Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Реанимация на колесах для М5


ssp

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В Челябинскую область прибыли 12 реанимобилей, которые круглосуточно будут дежурить на трассе М5 «Урал». В случае необходимости они в экстренном порядке отправятся на место дорожно-транспортного происшествия, чтобы оказать медицинскую помощь и транспортировать пострадавшего в стационар. Девять мобильных бригад будут курсировать вдоль всей трассы от Ашинского района и до границы со Свердловской областью.

http://cheldoctor.ru/news/333139.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

лучше вертолёт

 

Однозначно!! Есть в медицине при травматическом шоке понятие "золотого часа". Если квалифицированная помощь будет оказана в течении часа , то шанс на выздоровление будет реальный. Авария. 10-15 минут пока кто-то подъедет и начнёт вызванивать "03", 2-3 минуты - сам приём вызова, 2-3 минуты пердача бригаде, 20-30 минут на доезд бригады до точки. Вот уже почти час. 20-30 минут работа бригады на точке, 30-40 минут на доставку в стационар. В лучшем случае - 2 часа от момента ДТП до операционного стола.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно!! Есть в медицине при травматическом шоке понятие "золотого часа". Если квалифицированная помощь будет оказана в течении часа , то шанс на выздоровление будет реальный. Авария. 10-15 минут пока кто-то подъедет и начнёт вызванивать "03", 2-3 минуты - сам приём вызова, 2-3 минуты пердача бригаде, 20-30 минут на доезд бригады до точки. Вот уже почти час. 20-30 минут работа бригады на точке, 30-40 минут на доставку в стационар. В лучшем случае - 2 часа от момента ДТП до операционного стола.

 

10-15 минут пока вызывать начнут, 2-3 минуты прием, 20 минут прогрев движка вертолета и заполнение вертолета заспаной бригадой, 20 минут полет с учетом набора высоты и тд, 30 минут на поиск пригодной на посадку места, разгон любопытных от этого места, приземление, заглушение винта, вываливание сонной бригады, то же самое в обратном порядке. Или по твоей логике вертолет должен быть постоянно заведен и с сидящей в нем бригадой? Много на М5 есть мест куда вертолет сесть сможет?

 

Добавлю вопрос - много ли мест откуда вертолет сможет взлететь у наших больниц и во сколько обойдеться покупка одного санитарного вертолета, его содеражние, содержание и постройка ВПП, содержание персонала и тд? Поболее чем 9 реанимобилей я думаю.

Изменено пользователем kontus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заспаной бригадой

 

ты ментов с врачами не перепутал ?

 

его содежражние, содержание и постройка ВПП, содержание персонала и тд?

 

а сколько потребуется на ежедневное содержание 9 бригад скорой помощи , постоянно курсирующих по трассе ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

содержание и постройка ВПП

 

а какая ВПП нужна для вертолёта ?

http://www.helicopter.su/assets/images/prodazha/gallery/bell_407_vfr_corp/01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ментов с врачами не перепутал ?

а сколько потребуется на ежедневное содержание 9 бригад скорой помощи , постоянно курсирующих по трассе ?

 

Там Контус что-то про вертолёты бредит ( он у меня в игноре )?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ментов с врачами не перепутал ?

 

 

а сколько потребуется на ежедневное содержание 9 бригад скорой помощи , постоянно курсирующих по трассе ?

 

Врачи не меньше ментов работать не любят, я думаю это и сам великий Доктор подтвердит, а по содержанию - 9 машин это 9 точек прикрытых, и 9 человек смогут увезти. Одна бригада на вертолете вряд ли возьмет более одного больного на борт, и если в аварии 4 тяжелых человека, а на трассе обычно много жертв, то 3-х все равно везти на машинах, либо еще 3 вертолета вызывать. То есть по вашей идеальной схеме должно быть не менее 4-х вертолетных бригад постоянно находящихся в состоянии "сел и поехал". 4 ВПП для вертолетов, минимум 16 пилотов высокой категории способных садиться на неподготовленной местности, минимум 4 инженера и минимум 48 врачей. Я уж молчу про стоймость керосина в отличии от бензина. И то при всем раскладе они смогут обслужить 4 пострадавших а не 9 как эти скорые.

 

Там Контус что-то про вертолёты бредит ( он у меня в игноре )?

 

ну так перестань выеживаться, отключи игнор и общайся, а то как страус, голова в песке - никого не вижу и не слышу, а интересно :)

 

а какая ВПП нужна для вертолёта ?

http://www.helicopter.su/assets/images/prodazha/gallery/bell_407_vfr_corp/01.jpg

 

хорошо забетонированный квадрат с подсветкой для ночных посадок и пунктом управления полетами, ибо без сопровождения полета никто летать не разрешит, а это и получение АТИС с Баландино, и свои диспетчеры и тд.

 

И САМОЕ главное - они должны быть при таких больницах как БСМП где есть все узкопрофильные экстренные отделения, готовые принимать тяжелые травмы

Изменено пользователем kontus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и??? Или ты думаешь санитарный вертолет стоит меньше 13,5 миллиона?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо забетонированный квадрат с подсветкой для ночных посадок

 

несколько бетонных плит брошенных в поле , плюс фонарь на вертолёте и список жипиес координат этих площадок.

 

13,5 миллиона?

 

а ты думаешь за 9 автомобилей отдали 13,5 миллиона ? :rofl:

Где то ты такой умный ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и больницу рядом построить :) Изменено пользователем LuCaS
Нарушение 5.2.8. Запрещен оверквотинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по вашей идеальной схеме должно быть не менее 4-х вертолетных бригад постоянно находящихся в состоянии "сел и поехал".

 

каждый большой город думаю может себе позволить по 2 бригады запросто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо забетонированный квадрат с подсветкой для ночных посадок и пунктом управления полетами, ибо без сопровождения полета никто летать не разрешит, а это и получение АТИС с Баландино, и свои диспетчеры и тд.

 

http://img15.nnm.ru/9/4/d/8/6/bb5e61d1dab725df93529d4dbc0.jpg

 

отсутстствие в 50-метровом радиусе препятствий - и сажай вертолет спокойно... УВД так же через РЦ, проблем никаких... несколько десятков лет назад летали Ан-вторые на санавиацию, почти у каждой деревни была площадка, куда можно было плюхнуться... Щас конечно, это никому не надо - щас, лучше бабка пусть сдохнет какая-нибудь, чем тратить тысячи на то, чтобы до бабки до той долететь, оказать первую помощь и потом вывезти ее в облбольницу... Суровая правда жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая ВПП нужна для вертолёта ?

http://www.helicopter.su/assets/images/prodazha/gallery/bell_407_vfr_corp/01.jpg

 

Пятак 20+20 м. Раньше были возле Долгой и возле других райцентров. Посадку вертолёта на территории Обл.больницы наблюдал лично. ГБСМП строилась с расчётом, что на крышу вертолёты будут садиться - теперь всё антеннами заставили. На территории КАЖДОЙ больницы города можно выделить место под вертолётную площадку. О преимуществах вертолётной транспортировки раненых перед автомобильной может спорить только тупой и ограниченный человек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где то ты такой умный ...

 

да какая разница какой я. Государство пусть и с интересом но сделало шаг для автомобилистов, возможно дали шанс на жизнь десяткам людей, но нет же, и тут они не правильно сделали, доктор с вованом считают что надо было вертолеты покупать, а откуда им взлетать, где садиться, я уж молчу про травмы которые нельзя подвергать перегрузкам на взлете и посадке, предложить забыли :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О преимуществах вертолётной транспортировки раненых перед автомобильной может спорить только тупой и ограниченный человек.

 

он этим и занимается ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О преимуществах вертолётной транспортировки раненых перед автомобильной может спорить только тупой и ограниченный человек.

 

ну зачем же самокритики то столько :)

 

каждый большой город думаю может себе позволить по 2 бригады запросто.

 

ну какой нахрен смысл от 2-х бригад на город миллионик и область???? Я понимаю ты или супердоктор сказали бы авто+вертолеты вкупе решат проблемы, так нет же, один в маразме по уши бред в моих постах ищет, другой цены на реанимобиль пишет а потом тут же смееться что они не за столько куплены :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал прятать голову в песок. :haha: Разигнорил дурака и отвечу по пунктам

 

10-15 минут пока вызывать начнут, 2-3 минуты прием, 1.20 минут прогрев движка вертолета и заполнение вертолета 2.заспаной бригадой, 20 минут полет с учетом 3. набора высоты и тд, 4.30 минут на поиск пригодной на посадку места, разгон любопытных от этого места, приземление, заглушение винта, вываливание сонной бригады, то же самое в обратном порядке. Или по твоей логике вертолет должен быть постоянно заведен и с сидящей в нем бригадой? 5.Много на М5 есть мест куда вертолет сесть сможет?

 

Добавлю вопрос - много ли мест откуда вертолет сможет взлететь у наших больниц и во сколько обойдеться покупка одного санитарного вертолета, его содеражние, содержание и постройка ВПП, содержание персонала и тд? Поболее чем 9 реанимобилей я думаю.

 

1.Точно 20 минут? Инструкцию в студию!! До инструкции будем считать бредом.

2.А в атомобиль сядут бодрые и выспавшиеся? - Бред!

3.Летал на вертолётах несколько раз. Полёт проходил на высоте 300-400 метров. Полёт по прямой сочетался с набором офигенной :haha: высоты. - Бред!!

4.Бред без коментариев ( В Москве садятся на площади и на ту же дорогу.

5.Десятки, если не сотни. - Бред!

Врачи не меньше ментов работать не любят, я думаю это и сам великий Доктор подтвердит, а по содержанию - 1.9 машин это 9 точек прикрытых, и 9 человек смогут увезти. Одна бригада на вертолете вряд ли возьмет более одного больного на борт, 2.и если в аварии 4 тяжелых человека, а на трассе обычно много жертв, то 3-х все равно везти на машинах, либо еще 3 вертолета вызывать. То есть по вашей идеальной схеме должно быть не менее 4-х вертолетных бригад постоянно находящихся в состоянии "сел и поехал". 3.4 ВПП для вертолетов, минимум 16 пилотов высокой категории способных садиться на неподготовленной местности, минимум 4 инженера и минимум 48 врачей. Я уж молчу про стоймость керосина в отличии от бензина. И то при всем раскладе они смогут обслужить 4 пострадавших а не 9 как эти скорые.

ну так перестань выеживаться, отключи игнор и общайся, а то как страус, голова в песке - никого не вижу и не слышу, а интересно :)

хорошо забетонированный квадрат 4.с подсветкой для ночных посадок и пунктом управления полетами, ибо без сопровождения полета никто летать не разрешит, а это и получение АТИС с Баландино, и свои диспетчеры и тд.

И САМОЕ главное - 5.они должны быть при таких больницах как БСМП где есть все узкопрофильные экстренные отделения, готовые принимать тяжелые травмы

 

1.9 машин от Аши до Екатеринбурга соберутся в ОДНОЙ точке, чтобы вывезти 9 пострадавших? - БРЕД!!!

2.Ну где-то так. Правда ничего не говорится про перевёрнутый автобус и 20 пострадавших, или сгоревший поезд и 300 пострадавших, или самолёт упавший на поезд и 500 пострадавших. Если следовать логике Контуса , то на этот случай нужно 500 реанимобилей или 500 вертолётов. - БРЕД!!

Чаще всего бывает в среднестатистической аварии 1-2- трупа, 1-2 тяжёлых и 1-2 средней тяжести. Трупы увезёт труповозка, средней степени - любая линейная бригада, а тяжёлых либо вертолёт ( что лучше), либо реанимобиль ( с соответствующими минусами ).

3.Просто бред. Особенноь порадовали 48 врачей на 4 вертолёта. По 12 врачей на вертолёт!!! Да они даже по 0.5ставки вырабатывать не будут и разбегутся с такой работы.

4.Бред в квадрате. У каждой посадочной площадки свой диспетчерский пункт? И на трассе , где вертолёт приземляться будет тоже такой надо? Мобильный? Т.е. на КАЖДОЕ место посадки будет выезжать за сутки до вылета группа обеспечения. Они строят бетонную посадочную площадку возводят мини-вертолётодром, проводят освещение и после свершения ДТП всё это сворачивают и увозят? Я правильно понял? - БРЕД!!! БРЕД!!! БРЕД!!!

5.Лучше сразу при Склифе!! Любая ЦРБ обязана оказать помощь пострадавшему с травматическим шоком!!! Высокоспециализированная экстренная помощь может оказываться НА МЕСТЕ по линии санавиации силами спецов из обл.больницы. Дальнейшая помощь оказывается после СТАБИЛИЗАЦИИ пациента в профильных отделениях хоть МОСКВЫ, хоть Челябинска. - БРЕД!!!

и больницу рядом построить :)

 

Просто бред.

 

да какая разница какой я. Государство пусть и с интересом но сделало шаг для автомобилистов, возможно дали шанс на жизнь десяткам людей, но нет же, и тут они не правильно сделали, доктор с вованом считают что надо было вертолеты покупать, а откуда им взлетать, где садиться, я уж молчу про травмы которые нельзя подвергать перегрузкам на взлете и посадке, предложить забыли :)

 

Ребята, работающие на этих "скорых" очень быстро утратят навыки реаниматологов и станут обычными "довозчиками", т.к. они деквалифицируются на этой работе, если не будут подрабатывать в нормальном реанимационном отделении.

 

Чуть не пропустил бредятину про "перегрузки". Ты летал сам на вертолёте? Мне довелось сопровождать двоих пострадавших. Одного с ожогами 90% из В-Уфалея в ожоговый центр, другого с ЧМТ из Долгой в Свердловский окружной госпиталь. Твы не знаешь почему транспортировка вертолётом считается НАИМЕНЕЕ травматичной по сравнению с наземным транспортом? Пробей себе голову и прокатись на машине до Е-бурга или обварись кипятком и из В-Уфалея до ЧМЗ. Может меньше дури будешь пороть с уверенным видом. БР-Е-Е-Е-ЕД!!!

ну какой нахрен смысл от 2-х бригад на город миллионик и область???? Я понимаю ты или супердоктор сказали бы авто+вертолеты вкупе решат проблемы, так нет же, один в маразме по уши бред в моих постах ищет, другой цены на реанимобиль пишет а потом тут же смееться что они не за столько куплены :)

 

нашёл?

 

Паша торгуй дальше китайским ширпотребом и не пытайся обсуждать проблемы медицины - это не твоя тема!!! Вот про картриджи для эл.сигарет ты однозначно знаешь больше.

Изменено пользователем alnik
  • Плюс 5
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал прятать голову в песок. :haha: Разигнорил дурака и отвечу по пунктам

 

Спасибо за одолжение!!!! :) А теперь давай раз уж не в песке по существу и без оскорблений, и так все знают какой ты умный, замечательный и какой я дурак, тупица и тд.

 

Что надо для создания вертолетной службы, но не через *ЦЕНЗУРА* как обычно а по нормальному? ВПП при крупной экстренной больнице, например БСМП. Квалифицированный персонал реаниматологов и летчиков. Беспроблемное снабжение керосином (собственная заправка или бензовоз), техники для обслуживания вертолета и ВПП (уборка от снега, следить за визуальным оснащением). Вертолет модернизированный для санитарной авиации, с необходимым оборудованием и тд.

Что надо для оказания помощи? Нормальные метеоусловия для полета на малых высотах, площадку для посадки вертолета около места ДТП.

 

А теперь давай реально - ситуация: авария на трассе среди леса. 3 тяжелых больных. Все нуждаються в экстренной помощи. Очевидцы остановились и вызвали 911. До поступления к диспетчеру в БСМП где базируеться вертолетная бригада прошло допустим 10 минут. Время пошло. Вот расскажи мне как опытный (без подколов) с примерным времееным учетом какие действия бригады после получения сигнала? Для верности, удаление по прямой от ВПП 100 км, до ближайшей больницы по земле 80 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за одолжение!!!! :) А теперь давай раз уж не в песке по существу и без оскорблений, и так все знают какой ты умный, замечательный и 1.какой я дурак, тупица и тд.

 

Что надо 2.для создания вертолетной службы, но не через *ЦЕНЗУРА* как обычно а по нормальному? ВПП при крупной экстренной больнице, например БСМП. Квалифицированный персонал реаниматологов и летчиков. Беспроблемное снабжение керосином (собственная заправка или бензовоз), техники для обслуживания вертолета и ВПП (уборка от снега, следить за визуальным оснащением). Вертолет модернизированный для санитарной авиации, с необходимым оборудованием и тд.

Что надо для оказания помощи? Нормальные метеоусловия для полета на малых высотах, площадку для посадки вертолета около места ДТП.

 

А теперь давай реально - ситуация: авария на трассе среди леса. 3 тяжелых больных. Все нуждаються в экстренной помощи. Очевидцы остановились и вызвали 911. До поступления к диспетчеру в 3.БСМП где базируеться вертолетная бригада прошло допустим 10 минут. Время пошло. Вот расскажи мне как опытный (без подколов) с примерным времееным учетом какие действия бригады после получения сигнала? Для верности, удаление по прямой от ВПП 100 км, до ближайшей больницы по земле 80 км.

 

1. ну наконец-то понял.

2.она была - только цели и задачи были другие.

3.лучше в аэропорту

4.лучше 200 км так мы захватим большинство городов

 

В.Поступление вызова - 10 мин. Сбор бригады - 5-10 мин. Скорость по прямой 250-350 км\час. Время долёта - 40мин.

А.Поступление вызова - 10 мин. Сбор бригады - 5-10 мин. Скорость авто 80км\час ( реал не более 60км\час). Время доезда- 1-1,20 час.

 

Добавь к этому, что вертолётом можно пострадавших вывезти сразу в так любимые тобой специализированные больницыа автомобилем ТОЛЬКО в ближайшую.

 

Для примера: обожжённого из В-Уфалея мы транспортировали до Челябинска за 1 час. При этом 20 минут летели в сторону ,облетая зону и 40 минут летели к Челябинску.

Раненого солдата транспортировали 1 час от Долгой до Е-бурга.

Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...