AceeYou Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Стоял на стоянке. Машина работала на холостых оборотах. Вдруг появился какой-то стук из-под капота, равномерный, повторяющийся с интервалом примерно 1сек. Открыл капот, стук был в районе ремня ГРМ, где-то минуты через полторы машина заглохла и не заводилась. При попытке завести автомобиль стартер бодро крутит, но распредвал не крутится как и ремень ГРМ. Сам ремень цел и невредим, стоит на месте и натянут. Недели за три до этого делал регулировку клапанов (мож есть какая-то связь, фиг знает). Куда лезть первым делом, какая может быть неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Похоже на проблемы с маховиком , и там же датчик положения коленчатого вала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwert Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 может на ремне зубья срубило?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceeYou Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 может на ремне зубья срубило?? Как вариант, вполне возможно, об этом я не подумал. Апосля работы токо пойду разбирать. А про маховик, это вряд ли. Если б зубья поисточились, то она б не заводилась, но и не заглохла). Насколько понял по картинке мануала). ДПКВ тоже отпадает, бортовик пишет вся система в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Зубья ремня ГРМ шестерней коленвала срезало. Потому распредвал и не вращается. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Был такойже трабл, меняй шестерню на коленвале....Зубья износились и режут ремень.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceeYou Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 А простая замена ремня не поможет? Без замены шестерни, мож просто ремень поизносился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceeYou Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Ремень прошел после замены 37 000, и когда в прошлый раз рвался, стартер на поворот ключа в замке зажигания вообще ни как не реагировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Шестерню надо посмотреть.Мож действительно зубья сточились.Если просто ремень поменяешь,а шестерне оставишь то это то же самое что ты бендикс заменишь,а венец старый оставишь. И помпу тоже заодно посмотри.Был у меня такой сильный стук когда помпа погибла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 AceeYou, у меня от 8и клапанной ремень ГРМ валяется немного Б/У. До продажи авто возил его с собой как раз на подобные случаи. Если есть желание - я тебе его за 100 руб отдам - чтоб если срежет опять не так жалко было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceeYou Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 AceeYou, у меня от 8и клапанной ремень ГРМ валяется немного Б/У. До продажи авто возил его с собой как раз на подобные случаи. Если есть желание - я тебе его за 100 руб отдам - чтоб если срежет опять не так жалко было. Нет не надо, спасибо) Я с собой то же на всякий случай балаковский вожу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Асию если надо то я тебе за так отдам ремень GRM. Звони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Все же шестерню меняй, она не дорогая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Не снимая ремень ГРМ(но сняв защитную пластиковую крышку),откручиваешь шкив привода генератора(демпфер).Просишь кого-либо покрутить стартером,сам смотришь на нижний шкив.Далее два варианта-либо срезало зубья ремня ГРМ(просто замена ремня),либо срезало шпонку шкива(замена шпонки,шкива и по всей вероятности ремня). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Зубья ремня ГРМ шестерней коленвала срезало. Потому распредвал и не вращается. +мульена менять шестерни или нет можно определить только сняв ремень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceeYou Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Всем спасибо, действительно посрезало зубья на ремне грм. Заодно и генератора поменял, весь в трещинах был.) Кстати после замены ремня грм, машина тупить перестала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KutuzOFF Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Хорошо что авто не 16 клапанов, а то позагибало бы клапана. С уважением KutuzOFF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти