SimbA22270 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Значит условия такие: распространённая модель, год от 1996, передний или полный привод, недорогая в ремонте, не маленькая, лимит 220 т.р. Рассматриваю варианты Ипсум, Калдина, Корона. Вопросы такие: 1. Какие ещё варианты можно посмотреть? 2. Как и где можно проверить состояние покупаемого авто (боюсь купить каку)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Субару- это мечта, всегда хотел настоящий полный привод. Но в бюджет не лезет как не старайся. А в твоём сервисе другую марку посмотреть могут? Мечты сбываются Да могут, к ним всякие машинки загоняют. Они просто специализируются на Субах, т.к. занимаются ими уже 10 лет. Почему в бюджет не лезет я свою выбирал когда у нас стояли ценники по 400 тыров, я полез на Drom.ru и нашел в Новосибирске себе машину чтомне понравилась. Созвонился с хозяином поговорил и мы договорились что он мне ее сам же и пригонит. Причем условия были что машина в идеале, не бит не крашен, не прокуреный салон и т.д. все работает, он сказал что все так и есть. Я его сразу предупредил, что если это пи...ешь, то он на ней уедет обратно, при чем за свой счет. Ну вот на этом и сговорились, он ее пригнал, я его на посту встретил, поехали в сервис, при чем в два. Мне там полную диагностическую карту выдали, все посмотрели сказали что машина прошла полную предпродажку все фильтра, масла, ремни и ролики поменяны. Причем ездили в два разных сервиса. Вот после этого начался у меня с ним торг, он меня сразу предупреждал, что мол задний бампер в коцках, хочешь крась хочешь нет, ну и по переднему крылу коцки. В общем я загнал ее к друзьям в малярку и они сразу при нем, что бы все по честна ку посчитали стоимость ремонта, чтобы шик был. Насчитали 20 тысяч, хозяин машины сказал, что да это таких денег и стоит без обмана. (правда потом мы уложились в 15 тыров.) Дак вот стоила машина 330 тысяч, 20 тысяч я сторговал за покраску, ну и 4 тысячи отдал ему за перегенку за бенз так сказать. Итого она обошлась мне в 314 тысячь. А у нас в авто доме такая стояла 450 вроде. Ездил в Екатеринбург, там были по 350, но хлам полный я два раза сгонял туда за просто так, потом плюнул и полез в сторону Новосибирска, Хабаровска и т.д. Поэтому если захотеть, то мечты сбудутся, желаю удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimbA22270 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Что вы уж совсем "компактнее" в пример приводите. Я не это имела в виду. Есть ещё и В-С класс, движка 1.5-1.6, средние габариты. А вам, я так поняла, ещё больше надо, пусть и старее Давайте разберемся:В класс Starlet 80..90; Tercel / Corsa / Corolla II 40..50 старые маленькие, неудобные; Raum 10 маленькая неудобная газель; Vitz / Platz / Funcargo хорошие машины, но только для города; Duet вообще дайхатсу; bB 30 / Ist не влезут в бюджет единственные у которых может быть 1.5.С класс · Corolla / Sprinter 100 · Corolla / Sprinter 110 старушки в основном ушатаные · Sprinter Carib 95 · Sprinter Carib 110 · Corolla Spacio 110 хорошие машины на многих ездил но за их деньги можно взять классом выше· Corolla 120 / Allex / Runx / Fielder не влезут в бюджет, за такие деньги лучше взять Аллион или ПремиоD класс· Corona 190 · Carina 190 · Caldina 190 отличные машины но старые и своих денег не стоят· Corona 210 · Carina 210 · Caldina 210 отличные машины · Allion / Premio 240 · Caldina 240 · Avensis 250 хороши, не лезут в бюджет · Corona Exiv / Carina ED 200 · Curren / Celica 200 · Celica 230 для гонщиков· Ipsum 10 / Gaia · Nadia отличные машины Вот такое моё видение ситуации у Тойоты, буду рад коментариям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Тоже встряну и прикинусь куликом Посмотри в сторону Mark II/Chaser/Cresta, с 1996г идёт 100й кузов как раз, двиг если брать 2.5л атмосферник - рядная шестёрка с кованым чугуниевым блоком - он почти вечный Подвеска - надёжнее чем на Короллах и прочих в силу конструктивных особенностей (мои слова легко подтверждаются в любом компетентном сервисе). Салон - просторный, места завались, сиденья оооочень удобные - посадка полу-лёжа, сзади удобнейший диван Багажник просторный - влазиет 4 своих же колеса немаленького размера (205/65/R15), диски до 17" можно ставить (красиво ) Высокий клиренс - просвет ровный, без выступающих частей, ощутимо выше той же Короллы. Подвеска многорычажная независимая + длинная база + немалый вес авто = машина не едет - она плывёт по дороге Ну и 200л.с. иногда пригождаются (на обгоне на трассе например), если брать турбо - там 280л.с. + задний привод = адская штука Минусы: - Это только правый руль - Нет евро-аналога - не поставить другие фары к примеру - По управляемости и манёвренности конечно далеко до всяких субариков 4WD, но всё относительно - если не гонять и не юлить из ряда в ряд - то ведёт себя отлично - расход выше (в выходные по городу - 9-10л, по пробкам 12-15л, трасса 110км/ч = 6-7л) - привод задний не всем нравится (хотя сам лично проблем не испытывал ни зимой ни в дождь), хотя есть полноприводные варианты - но лично не сталкивался - сиденье заднее не складывается (т.к. за ним бензобак) - длинномер не засунуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimbA22270 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Субару- это мечта, всегда хотел настоящий полный привод. Но в бюджет не лезет как не старайся. А в твоём сервисе другую марку посмотреть могут? Мечты сбываются Да могут, к ним всякие машинки загоняют. Они просто специализируются на Субах, т.к. занимаются ими уже 10 лет. Почему в бюджет не лезет я свою выбирал когда у нас стояли ценники по 400 тыров, я полез на Drom.ru и нашел в Новосибирске себе машину чтомне понравилась. Созвонился с хозяином поговорил и мы договорились что он мне ее сам же и пригонит. Причем условия были что машина в идеале, не бит не крашен, не прокуреный салон и т.д. все работает, он сказал что все так и есть. Я его сразу предупредил, что если это пи...ешь, то он на ней уедет обратно, при чем за свой счет. Ну вот на этом и сговорились, он ее пригнал, я его на посту встретил, поехали в сервис, при чем в два. Мне там полную диагностическую карту выдали, все посмотрели сказали что машина прошла полную предпродажку все фильтра, масла, ремни и ролики поменяны. Причем ездили в два разных сервиса.Вот после этого начался у меня с ним торг, он меня сразу предупреждал, что мол задний бампер в коцках, хочешь крась хочешь нет, ну и по переднему крылу коцки. В общем я загнал ее к друзьям в малярку и они сразу при нем, что бы все по честна ку посчитали стоимость ремонта, чтобы шик был. Насчитали 20 тысяч, хозяин машины сказал, что да это таких денег и стоит без обмана. (правда потом мы уложились в 15 тыров.)Дак вот стоила машина 330 тысяч, 20 тысяч я сторговал за покраску, ну и 4 тысячи отдал ему за перегенку за бенз так сказать. Итого она обошлась мне в 314 тысячь. А у нас в авто доме такая стояла 450 вроде. Ездил в Екатеринбург, там были по 350, но хлам полный я два раза сгонял туда за просто так, потом плюнул и полез в сторону Новосибирска, Хабаровска и т.д.Поэтому если захотеть, то мечты сбудутся, желаю удачи! У меня бюджет на 100 тыс. меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Отпиши в личку что у вас есть из амортизаторов на ВЕ5-069288. Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ НАЛИЧИЕМ. 2-111-777,звони и узнавай сам. что надо на заказ- помогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Посмотри в сторону Mark II/Chaser/Cresta, с 1996г идёт 100й кузов как раз, двиг если брать 2.5л атмосферник - рядная шестёрка с кованым чугуниевым блоком - он почти вечный Мне это нравицца))) А влезет в бюджет 220? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) D класс......Вот такое моё видение ситуации у Тойоты, буду рад коментариям. Потом как раз идёт "Японский E-класс" где семейство Mark II, а дальше уже всякая экзотика - Windom/Majesty и прочие. Мне это нравицца))) А влезет в бюджет 220? Да, конечно. По крайней мере мне так кажется - я брал шестилетку 2000г.в. с Японского аукциона (давно уже правда) - тогда вышло 330т.р. за всё, так что если поискать - думаю найдётся немало вариантов за указанную автором сумму. Изменено 28 октября, 2010 пользователем shum_inc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Тоже встряну и прикинусь куликом Посмотри в сторону Mark II/Chaser/Cresta, с 1996г идёт 100й кузов как раз, двиг если брать 2.5л атмосферник - рядная шестёрка с кованым чугуниевым блоком - он почти вечный Подвеска - надёжнее чем на Короллах и прочих в силу конструктивных особенностей (мои слова легко подтверждаются в любом компетентном сервисе).Салон - просторный, места завались, сиденья оооочень удобные - посадка полу-лёжа, сзади удобнейший диван Багажник просторный - влазиет 4 своих же колеса немаленького размера (205/65/R15), диски до 17" можно ставить (красиво )Высокий клиренс - просвет ровный, без выступающих частей, ощутимо выше той же Короллы.Подвеска многорычажная независимая + длинная база + немалый вес авто = машина не едет - она плывёт по дороге Ну и 200л.с. иногда пригождаются (на обгоне на трассе например), если брать турбо - там 280л.с. + задний привод = адская штука Минусы:- Это только правый руль- Нет евро-аналога - не поставить другие фары к примеру- По управляемости и манёвренности конечно далеко до всяких субариков 4WD, но всё относительно - если не гонять и не юлить из ряда в ряд - то ведёт себя отлично - расход выше (в выходные по городу - 9-10л, по пробкам 12-15л, трасса 110км/ч = 6-7л)- привод задний не всем нравится (хотя сам лично проблем не испытывал ни зимой ни в дождь), хотя есть полноприводные варианты - но лично не сталкивался- сиденье заднее не складывается (т.к. за ним бензобак) - длинномер не засунуть Человеку нужно ПЕРЕДНИЙ привод,видимо на заднем ездить не приучен. про подвеску марков- все хорошо, за исключением шаровой нижней дорогой+ шаровые в верхних рычагах,которые тоже любят "наедаться" + сайлентблок качения в задней цапфе- раз поменял на неоригинал (ибо в оригинале токо цапфу в сборе брать) и понеслось- раз в год минимум,если ездишь много и по плохим дорогам, то раз в полгода менять придется. А так машины супер, конкуренты BMW E39 & MB W210, только руль правый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimbA22270 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Тоже встряну и прикинусь куликом Посмотри в сторону Mark II/Chaser/Cresta, с 1996г идёт 100й кузов как раз, двиг если брать 2.5л атмосферник - рядная шестёрка с кованым чугуниевым блоком - он почти вечный Подвеска - надёжнее чем на Короллах и прочих в силу конструктивных особенностей (мои слова легко подтверждаются в любом компетентном сервисе).Салон - просторный, места завались, сиденья оооочень удобные - посадка полу-лёжа, сзади удобнейший диван Багажник просторный - влазиет 4 своих же колеса немаленького размера (205/65/R15), диски до 17" можно ставить (красиво )Высокий клиренс - просвет ровный, без выступающих частей, ощутимо выше той же Короллы.Подвеска многорычажная независимая + длинная база + немалый вес авто = машина не едет - она плывёт по дороге Ну и 200л.с. иногда пригождаются (на обгоне на трассе например), если брать турбо - там 280л.с. + задний привод = адская штука Минусы:- Это только правый руль- Нет евро-аналога - не поставить другие фары к примеру- По управляемости и манёвренности конечно далеко до всяких субариков 4WD, но всё относительно - если не гонять и не юлить из ряда в ряд - то ведёт себя отлично - расход выше (в выходные по городу - 9-10л, по пробкам 12-15л, трасса 110км/ч = 6-7л)- привод задний не всем нравится (хотя сам лично проблем не испытывал ни зимой ни в дождь), хотя есть полноприводные варианты - но лично не сталкивался- сиденье заднее не складывается (т.к. за ним бензобак) - длинномер не засунуть +1000 согласен с каждым словомне рассматриваю такие машины потому что:- садится такой бегемот даже на мокрой траве и как потом вытащить 1,5 тонны (полный привод не распространён)- в городе замучаешся парковаться- салон и багажник большие но не удобные для габаритных вещей- почти каждый продавец на вопросы о машине закатывает глаза и гордо "...это ж М-А-Р-К!!!" как будто не авто а самолёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Vitz / Platz / Funcargo хорошие машины, но только для города; bB 30 / Ist не влезут в бюджет единственные у которых может быть 1.5. Vitz / Platz / Funcargo /bB 30 / Ist это автомобили построенные на одной платформе... и у них у всех есть комплектации с 1.5 двигателем... по поводу Дайхатцу - это, насколько я знаю, предприятие Тойоты... по сабжу: есть Марк 2/Чайзер/Креста.... Тойота Краун наконец.... ну как вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimbA22270 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Vitz / Platz / Funcargo /bB 30 / Ist это автомобили построенные на одной платформе... и у них у всех есть комплектации с 1.5 двигателем... по поводу Дайхатцу - это, насколько я знаю, предприятие Тойоты... по сабжу: есть Марк 2/Чайзер/Креста.... Тойота Краун наконец.... ну как вариант... bB 30 / Ist -дорогие однакоFuncargo -не понимаю этой машины (очень часто на работе ездил) зачем так высоко крыша??? (что бы можно было в папахе ездить ) Марк 2/Чайзер/Креста - уже писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Человеку нужно ПЕРЕДНИЙ привод, видимо на заднем ездить не приучен. Поэтому я и указал это в минусах, но есть 4WD. Просто моё мнение - пофигу какой привод, я сел за свою Кресту первый раз когда её пригнали - поздно вечером зимой, а она была не летней резине По темноте и снегу добрался с ЧМЗ в конец С/З - вот тогда и привык за одну поездку к заднему приводу про подвеску марков- все хорошо, за исключением шаровой нижней дорогой+ шаровые в верхних рычагах,которые тоже любят "наедаться" + сайлентблок качения в задней цапфе- раз поменял на неоригинал (ибо в оригинале токо цапфу в сборе брать) и понеслось- раз в год минимум,если ездишь много и по плохим дорогам, то раз в полгода менять придется. Да ладно пугать-то человека Не далее как на той неделе разговаривал с техником из Kiwamaru Motors - у него самого Марк ещё в 90м кузове (т.е. гораздо старее), бегает - хоть бы фиг ему Мою машину посмотрел (напомню 2000г.в.) - по ходовке говорит только сальник сзади один мокнет немного, при этом я за все годы вообще подвеску не трогал, в Японии там тоже особо ничего не меняли. Вобщем по ремонту - просто надо образаться к профессионалам, что бы они подобрали качественные японские запчасти IMHO. не рассматриваю такие машины потому что:- садится такой бегемот даже на мокрой траве и как потом вытащить 1,5 тонны (полный привод не распространён) Ездию по лесам, пролазию там где пролазиет ВАЗ 99, но цепляется Королла Не в смысле что как джип - говны месить, но на траве в ямке не застрянешь - в городе замучаешся парковаться Радиус разворота 5 с небольшим метра - это средняя цифра для современных полноразмерных легковушек, так что с этим проблем никаких - салон и багажник большие но не удобные для габаритных вещей Ну да - не универсал конечно, и сидушку не сложить. Но багажник не маленький как я писал уже.Про салон - вообще не понял - как это ? По моему один из самых больших/просторных салонов из легковушек. Просторнее только в минивэнах крупных да джипах. - почти каждый продавец на вопросы о машине закатывает глаза и гордо "...это ж М-А-Р-К!!!" как будто не авто а самолёт. Я свою Кресту обожаю - для меня это идеал :D:D Но я вроде старался всё описывать как можно объективнее без эмоций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyako Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Значит условия такие: распространённая модель, год от 1996, передний или полный привод, недорогая в ремонте, не маленькая, лимит 220 т.р.Рассматриваю варианты Ипсум, Калдина, Корона. Вопросы такие:1. Какие ещё варианты можно посмотреть?2. Как и где можно проверить состояние покупаемого авто (боюсь купить каку)? Я бы изпредложенного ипсум поискал живой. Великолепный аппарат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimbA22270 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 А как и где можно тех. состояние проверить??? Особенно боюсь АКПП/кузов/двигатель. А то Славентию звоню- не отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Про салон - вообще не понял - как это ? По моему один из самых больших/просторных салонов из легковушек. Просторнее только в минивэнах крупных да джипах. не только... в Фунтике салон НАМНОГО больше чем у маркообразных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Vitz / Platz / Funcargo /bB 30 / Ist это автомобили построенные на одной платформе... и у них у всех есть комплектации с 1.5 двигателем... по поводу Дайхатцу - это, насколько я знаю, предприятие Тойоты... по сабжу: есть Марк 2/Чайзер/Креста.... Тойота Краун наконец.... ну как вариант... Дайхатсу это не предприятие Тойоты, Тойота владеет частью акций Дайхатсу и наоборот.Практически все ЗЧ у Дайхатсу свои практически,даже когда написано на упакове запчасти Тойота, то внутри лежит Дайхатсу.и с запчастями на них СИЛЬНО хуже. даже наконечники рулевые и тяги на некоторые модели только с Японии везти и стоят они космические деньги. не только... в Фунтике салон НАМНОГО больше чем у маркообразных... сравнил несравнимое. В ЧЕМ он больше? в высоте? в табуреточной посадке?, в багажнике большом? Так Марки это не грузовики, а седаны бизнес-класса, там багажник и не должен быть огромным,как у универсала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 \\\конкуренты BMW E39 & MB W210\\\ типа пошутил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 http://prokatvsego.com.ua/images/items/2641-2-b8839fa141-fullsize.jpeghttp://www.parkovka.info/wp-content/uploads/2006/09/Avantgarde.jpg и http://www.parkovka.info/wp-content/uploads/2006/03/E39_salon.jpghttp://g.io.ua/img_aa/large/1292/19/12921950.jpg противhttp://www.autoliga.com.ua/toyota_chaser_25_tourer_v_lx100gx100jzx100jzx105jzx101sx100gx1052000_2.jpghttp://www.auto-most.ru/gallery/catalog/toyota/toyota_chaser_199508in.jpg с w124 и e34 ещё можно по-сравнивать. и то... дерево - ненастоящее, пластик - похабный, запах в салоне - "мёртвый японец", шумки маловато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Я бы рассматривал Ипсум или Виста Ардео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimbA22270 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Я бы рассматривал Ипсум или Виста Ардео Про висту я и забыл- хорошая машина но ипсума за эти деньги больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 сравнил несравнимое. В ЧЕМ он больше? в высоте? в табуреточной посадке?, в багажнике большом? Так Марки это не грузовики, а седаны бизнес-класса, там багажник и не должен быть огромным,как у универсала. я имел ввиду всего лишь объем салона, расстояние между сидениями и тд и тп... о "табуреточной" посадке ни слова не сказал, так как в плане комфорта говорить тут не о чем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 с w124 и e34 ещё можно по-сравнивать. и то... дерево - ненастоящее, пластик - похабный, запах в салоне - "мёртвый японец", шумки маловато... Я бы не стал уж говорить,что пластик сильно похабный в 100-м Марке, лучше чем в Коровах и Коронах. Шумка там тоже достойная достаточно,лучше тех же машин опять же. По комплектациям да, проиграет Марк полюбому, тут уж надо сравнимать европейцев с Крауном или Краун Маджеста. Но они в плане управляемости будут как...в общем они не драйверские,а комфортные. Про запах ты моришь конечно, вспомни еще запах новых Жигулей или Китайцев. Я бы рассматривал Ипсум или Виста Ардео Ардео надо искать с простым 3S-FE, все остальные ДВС- попадалово в той или иной степени.Если с таким найти, будет хорошо,опять же дизайн на любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 ну и по стоимости подвески все дороже сильно не знаю не знаю, мои стойки стаба почти в два раза дешевле тех же королловских.я за субаро 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Стойка стабилизатора переднего: TOYOTA Corolla / Runx / Allex / Avensis CTR 575р. оригинал 1850р SUBARU Legasy / Impreza 795р Тут ты прав, оригинал дешевле в 2 раза, в плане амортизаторов все наоборот. Я не противник Субару, скорее поклонник, ты не переживай так за свое авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wega Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Я Гетца трехлетнего в нормальном состоянии найти не могу) поэтому уже не верю, что можно найти такую старую машину в более менее состоянии. Думаю нереально, хотя у всех критерии разные. у меня есть Гетц в отличном состоянии, пробегу 17 тыщ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти