Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Покупка японского авто.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Значит условия такие: распространённая модель, год от 1996, передний или полный привод, недорогая в ремонте, не маленькая, лимит 220 т.р.

Рассматриваю варианты Ипсум, Калдина, Корона. Вопросы такие:

1. Какие ещё варианты можно посмотреть?

2. Как и где можно проверить состояние покупаемого авто (боюсь купить каку)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Субару- это мечта, всегда хотел настоящий полный привод. Но в бюджет не лезет как не старайся. А в твоём сервисе другую марку посмотреть могут?

 

Мечты сбываются :derisive: Да могут, к ним всякие машинки загоняют. Они просто специализируются на Субах, т.к. занимаются ими уже 10 лет. Почему в бюджет не лезет я свою выбирал когда у нас стояли ценники по 400 тыров, я полез на Drom.ru и нашел в Новосибирске себе машину чтомне понравилась. Созвонился с хозяином поговорил и мы договорились что он мне ее сам же и пригонит. Причем условия были что машина в идеале, не бит не крашен, не прокуреный салон и т.д. все работает, он сказал что все так и есть. Я его сразу предупредил, что если это пи...ешь, то он на ней уедет обратно, при чем за свой счет. Ну вот на этом и сговорились, он ее пригнал, я его на посту встретил, поехали в сервис, при чем в два. Мне там полную диагностическую карту выдали, все посмотрели сказали что машина прошла полную предпродажку все фильтра, масла, ремни и ролики поменяны. Причем ездили в два разных сервиса.

Вот после этого начался у меня с ним торг, он меня сразу предупреждал, что мол задний бампер в коцках, хочешь крась хочешь нет, ну и по переднему крылу коцки. В общем я загнал ее к друзьям в малярку и они сразу при нем, что бы все по честна ку посчитали стоимость ремонта, чтобы шик был. Насчитали 20 тысяч, хозяин машины сказал, что да это таких денег и стоит без обмана. (правда потом мы уложились в 15 тыров.)

Дак вот стоила машина 330 тысяч, 20 тысяч я сторговал за покраску, ну и 4 тысячи отдал ему за перегенку за бенз так сказать. Итого она обошлась мне в 314 тысячь. А у нас в авто доме такая стояла 450 вроде. Ездил в Екатеринбург, там были по 350, но хлам полный я два раза сгонял туда за просто так, потом плюнул и полез в сторону Новосибирска, Хабаровска и т.д.

Поэтому если захотеть, то мечты сбудутся, желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы уж совсем "компактнее" в пример приводите. Я не это имела в виду. Есть ещё и В-С класс, движка 1.5-1.6, средние габариты. А вам, я так поняла, ещё больше надо, пусть и старее :)

 

Давайте разберемся:

В класс

Starlet 80..90; Tercel / Corsa / Corolla II 40..50 старые маленькие, неудобные;

Raum 10 маленькая неудобная газель;

Vitz / Platz / Funcargo хорошие машины, но только для города;

Duet вообще дайхатсу;

bB 30 / Ist не влезут в бюджет единственные у которых может быть 1.5.

С класс

· Corolla / Sprinter 100 · Corolla / Sprinter 110 старушки в основном ушатаные

· Sprinter Carib 95 · Sprinter Carib 110 · Corolla Spacio 110 хорошие машины на многих ездил но за их деньги можно взять классом выше

· Corolla 120 / Allex / Runx / Fielder не влезут в бюджет, за такие деньги лучше взять Аллион или Премио

D класс

· Corona 190 · Carina 190 · Caldina 190 отличные машины но старые и своих денег не стоят

· Corona 210 · Carina 210 · Caldina 210 отличные машины

· Allion / Premio 240 · Caldina 240 · Avensis 250 хороши, не лезут в бюджет

· Corona Exiv / Carina ED 200 · Curren / Celica 200 · Celica 230 для гонщиков

· Ipsum 10 / Gaia · Nadia отличные машины

Вот такое моё видение ситуации у Тойоты, буду рад коментариям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже встряну и прикинусь куликом :) Посмотри в сторону Mark II/Chaser/Cresta, с 1996г идёт 100й кузов как раз, двиг если брать 2.5л атмосферник - рядная шестёрка с кованым чугуниевым блоком - он почти вечный :D

Подвеска - надёжнее чем на Короллах и прочих в силу конструктивных особенностей (мои слова легко подтверждаются в любом компетентном сервисе).

Салон - просторный, места завались, сиденья оооочень удобные - посадка полу-лёжа, сзади удобнейший диван :)

Багажник просторный - влазиет 4 своих же колеса немаленького размера (205/65/R15), диски до 17" можно ставить (красиво :))

Высокий клиренс - просвет ровный, без выступающих частей, ощутимо выше той же Короллы.

Подвеска многорычажная независимая + длинная база + немалый вес авто = машина не едет - она плывёт по дороге :) Ну и 200л.с. иногда пригождаются (на обгоне на трассе например), если брать турбо - там 280л.с. + задний привод = адская штука :)

 

Минусы:

- Это только правый руль

- Нет евро-аналога - не поставить другие фары к примеру

- По управляемости и манёвренности конечно далеко до всяких субариков 4WD, но всё относительно - если не гонять и не юлить из ряда в ряд - то ведёт себя отлично :)

- расход выше (в выходные по городу - 9-10л, по пробкам 12-15л, трасса 110км/ч = 6-7л)

- привод задний не всем нравится (хотя сам лично проблем не испытывал ни зимой ни в дождь), хотя есть полноприводные варианты - но лично не сталкивался

- сиденье заднее не складывается (т.к. за ним бензобак) - длинномер не засунуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару- это мечта, всегда хотел настоящий полный привод. Но в бюджет не лезет как не старайся. А в твоём сервисе другую марку посмотреть могут?

 

Мечты сбываются :derisive: Да могут, к ним всякие машинки загоняют. Они просто специализируются на Субах, т.к. занимаются ими уже 10 лет. Почему в бюджет не лезет я свою выбирал когда у нас стояли ценники по 400 тыров, я полез на Drom.ru и нашел в Новосибирске себе машину чтомне понравилась. Созвонился с хозяином поговорил и мы договорились что он мне ее сам же и пригонит. Причем условия были что машина в идеале, не бит не крашен, не прокуреный салон и т.д. все работает, он сказал что все так и есть. Я его сразу предупредил, что если это пи...ешь, то он на ней уедет обратно, при чем за свой счет. Ну вот на этом и сговорились, он ее пригнал, я его на посту встретил, поехали в сервис, при чем в два. Мне там полную диагностическую карту выдали, все посмотрели сказали что машина прошла полную предпродажку все фильтра, масла, ремни и ролики поменяны. Причем ездили в два разных сервиса.

Вот после этого начался у меня с ним торг, он меня сразу предупреждал, что мол задний бампер в коцках, хочешь крась хочешь нет, ну и по переднему крылу коцки. В общем я загнал ее к друзьям в малярку и они сразу при нем, что бы все по честна ку посчитали стоимость ремонта, чтобы шик был. Насчитали 20 тысяч, хозяин машины сказал, что да это таких денег и стоит без обмана. (правда потом мы уложились в 15 тыров.)

Дак вот стоила машина 330 тысяч, 20 тысяч я сторговал за покраску, ну и 4 тысячи отдал ему за перегенку за бенз так сказать. Итого она обошлась мне в 314 тысячь. А у нас в авто доме такая стояла 450 вроде. Ездил в Екатеринбург, там были по 350, но хлам полный я два раза сгонял туда за просто так, потом плюнул и полез в сторону Новосибирска, Хабаровска и т.д.

Поэтому если захотеть, то мечты сбудутся, желаю удачи!

 

У меня бюджет на 100 тыс. меньше :wall:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отпиши в личку что у вас есть из амортизаторов на ВЕ5-069288.

 

Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ НАЛИЧИЕМ. 2-111-777,звони и узнавай сам. что надо на заказ- помогу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в сторону Mark II/Chaser/Cresta, с 1996г идёт 100й кузов как раз, двиг если брать 2.5л атмосферник - рядная шестёрка с кованым чугуниевым блоком - он почти вечный

 

 

Мне это нравицца))) :good: А влезет в бюджет 220?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D класс

......

Вот такое моё видение ситуации у Тойоты, буду рад коментариям.

 

Потом как раз идёт "Японский E-класс" где семейство Mark II, а дальше уже всякая экзотика - Windom/Majesty и прочие.

 

Мне это нравицца))) :good: А влезет в бюджет 220?

 

Да, конечно. По крайней мере мне так кажется - я брал шестилетку 2000г.в. с Японского аукциона (давно уже правда) - тогда вышло 330т.р. за всё, так что если поискать - думаю найдётся немало вариантов за указанную автором сумму. Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже встряну и прикинусь куликом :) Посмотри в сторону Mark II/Chaser/Cresta, с 1996г идёт 100й кузов как раз, двиг если брать 2.5л атмосферник - рядная шестёрка с кованым чугуниевым блоком - он почти вечный :D

Подвеска - надёжнее чем на Короллах и прочих в силу конструктивных особенностей (мои слова легко подтверждаются в любом компетентном сервисе).

Салон - просторный, места завались, сиденья оооочень удобные - посадка полу-лёжа, сзади удобнейший диван :)

Багажник просторный - влазиет 4 своих же колеса немаленького размера (205/65/R15), диски до 17" можно ставить (красиво :))

Высокий клиренс - просвет ровный, без выступающих частей, ощутимо выше той же Короллы.

Подвеска многорычажная независимая + длинная база + немалый вес авто = машина не едет - она плывёт по дороге :) Ну и 200л.с. иногда пригождаются (на обгоне на трассе например), если брать турбо - там 280л.с. + задний привод = адская штука :)

 

Минусы:

- Это только правый руль

- Нет евро-аналога - не поставить другие фары к примеру

- По управляемости и манёвренности конечно далеко до всяких субариков 4WD, но всё относительно - если не гонять и не юлить из ряда в ряд - то ведёт себя отлично :)

- расход выше (в выходные по городу - 9-10л, по пробкам 12-15л, трасса 110км/ч = 6-7л)

- привод задний не всем нравится (хотя сам лично проблем не испытывал ни зимой ни в дождь), хотя есть полноприводные варианты - но лично не сталкивался

- сиденье заднее не складывается (т.к. за ним бензобак) - длинномер не засунуть

 

Человеку нужно ПЕРЕДНИЙ привод,видимо на заднем ездить не приучен. про подвеску марков- все хорошо, за исключением шаровой нижней дорогой+ шаровые в верхних рычагах,которые тоже любят "наедаться" + сайлентблок качения в задней цапфе- раз поменял на неоригинал (ибо в оригинале токо цапфу в сборе брать) и понеслось- раз в год минимум,если ездишь много и по плохим дорогам, то раз в полгода менять придется. А так машины супер, конкуренты BMW E39 & MB W210, только руль правый...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже встряну и прикинусь куликом :) Посмотри в сторону Mark II/Chaser/Cresta, с 1996г идёт 100й кузов как раз, двиг если брать 2.5л атмосферник - рядная шестёрка с кованым чугуниевым блоком - он почти вечный :D

Подвеска - надёжнее чем на Короллах и прочих в силу конструктивных особенностей (мои слова легко подтверждаются в любом компетентном сервисе).

Салон - просторный, места завались, сиденья оооочень удобные - посадка полу-лёжа, сзади удобнейший диван :)

Багажник просторный - влазиет 4 своих же колеса немаленького размера (205/65/R15), диски до 17" можно ставить (красиво :))

Высокий клиренс - просвет ровный, без выступающих частей, ощутимо выше той же Короллы.

Подвеска многорычажная независимая + длинная база + немалый вес авто = машина не едет - она плывёт по дороге :) Ну и 200л.с. иногда пригождаются (на обгоне на трассе например), если брать турбо - там 280л.с. + задний привод = адская штука :)

 

Минусы:

- Это только правый руль

- Нет евро-аналога - не поставить другие фары к примеру

- По управляемости и манёвренности конечно далеко до всяких субариков 4WD, но всё относительно - если не гонять и не юлить из ряда в ряд - то ведёт себя отлично :)

- расход выше (в выходные по городу - 9-10л, по пробкам 12-15л, трасса 110км/ч = 6-7л)

- привод задний не всем нравится (хотя сам лично проблем не испытывал ни зимой ни в дождь), хотя есть полноприводные варианты - но лично не сталкивался

- сиденье заднее не складывается (т.к. за ним бензобак) - длинномер не засунуть

 

+1000 согласен с каждым словом

не рассматриваю такие машины потому что:

- садится такой бегемот даже на мокрой траве и как потом вытащить 1,5 тонны (полный привод не распространён)

- в городе замучаешся парковаться

- салон и багажник большие но не удобные для габаритных вещей

- почти каждый продавец на вопросы о машине закатывает глаза и гордо "...это ж М-А-Р-К!!!" как будто не авто а самолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitz / Platz / Funcargo хорошие машины, но только для города;

bB 30 / Ist не влезут в бюджет единственные у которых может быть 1.5.

 

 

Vitz / Platz / Funcargo /bB 30 / Ist это автомобили построенные на одной платформе... и у них у всех есть комплектации с 1.5 двигателем... по поводу Дайхатцу - это, насколько я знаю, предприятие Тойоты...

 

по сабжу: есть Марк 2/Чайзер/Креста.... Тойота Краун наконец.... ну как вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitz / Platz / Funcargo /bB 30 / Ist это автомобили построенные на одной платформе... и у них у всех есть комплектации с 1.5 двигателем... по поводу Дайхатцу - это, насколько я знаю, предприятие Тойоты...

 

по сабжу: есть Марк 2/Чайзер/Креста.... Тойота Краун наконец.... ну как вариант...

 

bB 30 / Ist -дорогие однако

Funcargo -не понимаю этой машины (очень часто на работе ездил) зачем так высоко крыша??? (что бы можно было в папахе ездить :wacko: )

Марк 2/Чайзер/Креста - уже писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеку нужно ПЕРЕДНИЙ привод, видимо на заднем ездить не приучен.

 

Поэтому я и указал это в минусах, но есть 4WD. Просто моё мнение - пофигу какой привод, я сел за свою Кресту первый раз когда её пригнали - поздно вечером зимой, а она была не летней резине :) По темноте и снегу добрался с ЧМЗ в конец С/З - вот тогда и привык за одну поездку к заднему приводу :)

 

про подвеску марков- все хорошо, за исключением шаровой нижней дорогой+ шаровые в верхних рычагах,которые тоже любят "наедаться" + сайлентблок качения в задней цапфе- раз поменял на неоригинал (ибо в оригинале токо цапфу в сборе брать) и понеслось- раз в год минимум,если ездишь много и по плохим дорогам, то раз в полгода менять придется.

 

Да ладно пугать-то человека :) Не далее как на той неделе разговаривал с техником из Kiwamaru Motors - у него самого Марк ещё в 90м кузове (т.е. гораздо старее), бегает - хоть бы фиг ему :) Мою машину посмотрел (напомню 2000г.в.) - по ходовке говорит только сальник сзади один мокнет немного, при этом я за все годы вообще подвеску не трогал, в Японии там тоже особо ничего не меняли. Вобщем по ремонту - просто надо образаться к профессионалам, что бы они подобрали качественные японские запчасти IMHO.

 

не рассматриваю такие машины потому что:

- садится такой бегемот даже на мокрой траве и как потом вытащить 1,5 тонны (полный привод не распространён)

 

Ездию по лесам, пролазию там где пролазиет ВАЗ 99, но цепляется Королла :) Не в смысле что как джип - говны месить, но на траве в ямке не застрянешь :)

 

- в городе замучаешся парковаться

 

Радиус разворота 5 с небольшим метра - это средняя цифра для современных полноразмерных легковушек, так что с этим проблем никаких :)

 

- салон и багажник большие но не удобные для габаритных вещей

 

Ну да - не универсал конечно, и сидушку не сложить. Но багажник не маленький как я писал уже.

Про салон - вообще не понял - как это ? По моему один из самых больших/просторных салонов из легковушек. Просторнее только в минивэнах крупных да джипах.

 

- почти каждый продавец на вопросы о машине закатывает глаза и гордо "...это ж М-А-Р-К!!!" как будто не авто а самолёт.

 

:D Я свою Кресту обожаю - для меня это идеал :D:D:D Но я вроде старался всё описывать как можно объективнее без эмоций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит условия такие: распространённая модель, год от 1996, передний или полный привод, недорогая в ремонте, не маленькая, лимит 220 т.р.

Рассматриваю варианты Ипсум, Калдина, Корона. Вопросы такие:

1. Какие ещё варианты можно посмотреть?

2. Как и где можно проверить состояние покупаемого авто (боюсь купить каку)?

 

Я бы изпредложенного ипсум поискал живой. Великолепный аппарат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как и где можно тех. состояние проверить??? Особенно боюсь АКПП/кузов/двигатель. А то Славентию звоню- не отвечает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про салон - вообще не понял - как это ? По моему один из самых больших/просторных салонов из легковушек. Просторнее только в минивэнах крупных да джипах.

 

не только... в Фунтике салон НАМНОГО больше чем у маркообразных...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitz / Platz / Funcargo /bB 30 / Ist это автомобили построенные на одной платформе... и у них у всех есть комплектации с 1.5 двигателем... по поводу Дайхатцу - это, насколько я знаю, предприятие Тойоты...

 

по сабжу: есть Марк 2/Чайзер/Креста.... Тойота Краун наконец.... ну как вариант...

 

Дайхатсу это не предприятие Тойоты, Тойота владеет частью акций Дайхатсу и наоборот.Практически все ЗЧ у Дайхатсу свои практически,даже когда написано на упакове запчасти Тойота, то внутри лежит Дайхатсу.и с запчастями на них СИЛЬНО хуже. даже наконечники рулевые и тяги на некоторые модели только с Японии везти и стоят они космические деньги.

 

не только... в Фунтике салон НАМНОГО больше чем у маркообразных...

 

:lol: :rofl: сравнил несравнимое. В ЧЕМ он больше? в высоте? в табуреточной посадке?, в багажнике большом? Так Марки это не грузовики, а седаны бизнес-класса, там багажник и не должен быть огромным,как у универсала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://prokatvsego.com.ua/images/items/2641-2-b8839fa141-fullsize.jpeg

http://www.parkovka.info/wp-content/uploads/2006/09/Avantgarde.jpg

 

и

 

http://www.parkovka.info/wp-content/uploads/2006/03/E39_salon.jpg

http://g.io.ua/img_aa/large/1292/19/12921950.jpg

 

против

http://www.autoliga.com.ua/toyota_chaser_25_tourer_v_lx100gx100jzx100jzx105jzx101sx100gx1052000_2.jpg

http://www.auto-most.ru/gallery/catalog/toyota/toyota_chaser_199508in.jpg

 

с w124 и e34 ещё можно по-сравнивать. и то... дерево - ненастоящее, пластик - похабный, запах в салоне - "мёртвый японец", шумки маловато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рассматривал Ипсум или Виста Ардео

 

Про висту я и забыл- хорошая машина но ипсума за эти деньги больше... :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: :rofl: сравнил несравнимое. В ЧЕМ он больше? в высоте? в табуреточной посадке?, в багажнике большом? Так Марки это не грузовики, а седаны бизнес-класса, там багажник и не должен быть огромным,как у универсала.

 

я имел ввиду всего лишь объем салона, расстояние между сидениями и тд и тп... о "табуреточной" посадке ни слова не сказал, так как в плане комфорта говорить тут не о чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с w124 и e34 ещё можно по-сравнивать. и то... дерево - ненастоящее, пластик - похабный, запах в салоне - "мёртвый японец", шумки маловато...

 

Я бы не стал уж говорить,что пластик сильно похабный в 100-м Марке, лучше чем в Коровах и Коронах. Шумка там тоже достойная достаточно,лучше тех же машин опять же. По комплектациям да, проиграет Марк полюбому, тут уж надо сравнимать европейцев с Крауном или Краун Маджеста. Но они в плане управляемости будут как...в общем они не драйверские,а комфортные. Про запах ты моришь конечно, вспомни еще запах новых Жигулей или Китайцев. :derisive:

Я бы рассматривал Ипсум или Виста Ардео

 

Ардео надо искать с простым 3S-FE, все остальные ДВС- попадалово в той или иной степени.Если с таким найти, будет хорошо,опять же дизайн на любителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и по стоимости подвески все дороже сильно

 

не знаю не знаю, мои стойки стаба почти в два раза дешевле тех же королловских.

я за субаро:)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойка стабилизатора переднего:

TOYOTA Corolla / Runx / Allex / Avensis CTR 575р. оригинал 1850р

SUBARU Legasy / Impreza 795р

Тут ты прав, оригинал дешевле в 2 раза, в плане амортизаторов все наоборот. :)

Я не противник Субару, скорее поклонник, ты не переживай так за свое авто. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Гетца трехлетнего в нормальном состоянии найти не могу) поэтому уже не верю, что можно найти такую старую машину в более менее состоянии. Думаю нереально, хотя у всех критерии разные.

 

у меня есть Гетц в отличном состоянии, пробегу 17 тыщ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...