SimbA22270 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Значит условия такие: распространённая модель, год от 1996, передний или полный привод, недорогая в ремонте, не маленькая, лимит 220 т.р. Рассматриваю варианты Ипсум, Калдина, Корона. Вопросы такие: 1. Какие ещё варианты можно посмотреть? 2. Как и где можно проверить состояние покупаемого авто (боюсь купить каку)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViBo Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Mitsubishi mirage dingo. Я себе такую купил =) Снаружи - маленькая. Внутри места - я больше нигде не видел еще из схожих =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) В 27.10.2010 в 17:00, 'SimbA22270' сказал: Значит условия такие: распространённая модель, год от 1996, передний или полный привод, недорогая в ремонте, не маленькая, лимит 220 т.р.Рассматриваю варианты Ипсум, Калдина, Корона. Вопросы такие:1. Какие ещё варианты можно посмотреть?2. Как и где можно проверить состояние покупаемого авто (боюсь купить каку)? если определился, то их и бери. если денег чуть побольше, то можно было бы включить Nadia & Gaia. Ищешь машину недорогую в обслуживании- только Тойота, все другие дороже сразу. Иначе можно было бы посмотреть некоторые из моделей Ниссанов, Субару, Хонды. Остальные марки я бы не стал рассматривать,если тебе нужно семейное авто класса Карины/Короны/Ипсума. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Mike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Такой возраст все равно кака будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 В 27.10.2010 в 17:55, 'Yashcher' сказал: Такой возраст все равно кака будет Это как следить за машиной, бывают и 3-х летки "каки", а бывают 18-20 летние в хорошем состоянии, но такие очень редко продают или продают знакомым. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Я Гетца трехлетнего в нормальном состоянии найти не могу) поэтому уже не верю, что можно найти такую старую машину в более менее состоянии. Думаю нереально, хотя у всех критерии разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Nissan Wingroad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 В 28.10.2010 в 01:48, 'Yustik' сказал: Nissan Wingroad 2Каждый кулик свое болото хвалит" (с). Человеку нужно авто классом выше, чем Виноград. Типа Примеры или Блюберда, но я бы не советовал их брать,ибо большинство идут с вариаторами, подвеска менее крепкая, чем на Тойотах и другие приколы, как то капризные алюминиевые моторы с 1998 или 1999 года... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 А у Тойот старых с двигателями не проблемно разве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 В 27.10.2010 в 17:55, 'Yashcher' сказал: Такой возраст все равно кака будет Ваше ИМХО ошибочно )))).Этих годов движки как раз очень надежные, а вот по новее и с вариаторами, вот это кака ). В 28.10.2010 в 03:22, 'Amazonka' сказал: А у Тойот старых с двигателями не проблемно разве? А что у них с двигателями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Бытует мнение, что многие одноразовые. Например, Короллу годика 2000-2001 уже проблемно с живой движкой найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Бери Subaru, не машина а Танк. Подвеска крепче чем у любой Тоеты и иже сними, отличный полный привод. Если гонять не хочешь то бери просто атмосферник, а если для отжига то турбовую. Положительных эмоций, получиш кучу, у меня знакомый пересел на Аут, кстати наш одноклубнк, а до этого ездил на всяких Тоетах, Мицубах и т.д. позвонил мне и сказал что Субару это действительно машина. Где ее потрясти посмотреть, подскажу адекватный сервис с грамотными людьми по Субару и не верь никому что эта машина очень дорога в обслуживании. Во всяком случае один в один ценник с тоетой Короллой (прулем), а срок поставки деталей от 3 дней до 2 недель как и у всех, в нашем чудо городе запчастей нет только колодки и свечи с фильтрами, все остальное под заказ. Но это чисто мое мнение основанное на практическом опыте, а то начнете сейчас мол каждый кулик свое болото и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 'Forever' сказал: Этих годов движки как раз очень надежные У вас, кстати, FE или GE? Когда мы покупали Левин, а одним из критериев был 20-клапанный 4A-GE (20 VALVE), нас сильно стращали этим двигом. Но ничего, кстати - нормальный двиг был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimbA22270 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 В 27.10.2010 в 17:51, 'Mike' сказал: если определился, то их и бери. если денег чуть побольше, то можно было бы включить . Ищешь машину недорогую в обслуживании- только Тойота, все другие дороже сразу. Иначе можно было бы посмотреть некоторые из моделей Ниссанов, Субару, Хонды. Остальные марки я бы не стал рассматривать,если тебе нужно семейное авто класса Карины/Короны/Ипсума. Нет смысла смотреть Nadia & Gaia. Надя тот же ипсум, только -одного ряда нет, -евроаналага нет, -Д4 есть, +салон поприятнее. Гайка опять тот же ипсум -евроаналага нет, -Д4 есть, -цены больше, +комплектации получше. А вот какие ещё есть из моделей Ниссанов, Субару, Хонды по наджности сопоставимые. В тойотах не нравится недостаточная мощность, трансформация салона не ахти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 В 28.10.2010 в 03:22, 'Amazonka' сказал: А у Тойот старых с двигателями не проблемно разве? Ларис, а что ты подразумеваешь под словом "старые"? 80-х годов? или 90-х? Если почитаете тему про масло, то я там более-менее разжевал за старые и новые моторы, что я подразумеваю в этих смыслах и с чем их едят.Могу добавить, что Тойотовские моторы с чугунным блоком очень легко капиталятся, неоригинала японского, не уступающего по качеству оригиналу, полно, моторы очень живучие и долголетние, электроника простая и надежная. Тогда все делалось для людей, а не для того,чтоб машину через 3-5 лет выкинуть на свалку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimbA22270 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 В 28.10.2010 в 01:48, 'Yustik' сказал: Nissan Wingroad Это я так понимаю класса короллы авто- тогда мне поболе надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) В 28.10.2010 в 03:44, 'Amazonka' сказал: У вас, кстати, FE или GE? Когда мы покупали Левин, а одним из критериев был 20-клапанный 4A-GE (20 VALVE), нас сильно стращали этим двигом. Но ничего, кстати - нормальный двиг был. FE.Вот начиная с 2002 может быть.А конец 90х живет и еще как .У меня первая машинка была хонда 93го бегает очень даже ничего, а там прбег давно за 200 .Еще была одна тойота, не очень приглянулась мне, мелкая очень, но бегает у подруги во дворе и зимой заводится без проблем, 98год. Интересно наблюдать за судьбой своих прошлых машин.Ну а эта машинка ттт...... уже 4ый год меня радует . Сории за ОФФ. Изменено 28 октября, 2010 пользователем Forever Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 'Mike' сказал: Ларис, а что ты подразумеваешь под словом "старые"? 80-х годов? или 90-х? Старое, это наверное, что перевалило за 10 лет А я, например, будь у меня лимит 220, выбирала бы машину покомпактнее, зато посвежее - а это для Тойоты лет 10-12 возраста, судя по ценам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 В 28.10.2010 в 03:43, 'Stanger' сказал: Во всяком случае один в один ценник с тоетой Короллой (прулем), а срок поставки деталей от 3 дней до 2 недель как и у всех, в нашем чудо городе запчастей нет только колодки и свечи с фильтрами, все остальное под заказ. Но это чисто мое мнение основанное на практическом опыте, а то начнете сейчас мол каждый кулик свое болото и т.д. На счет стоимости ЗЧ- не надо... Дороже, но качество подвески Subaru на голову выше, чем у Toyota, потому как они все немного заточены под ралли, очень крепкие и надежные подвески. Машину обслуживать недорого, в целом, кроме ДВС, но пока она не станет ломаться. Кстати, у нас в Альпине много что есть на Субары,кроме расходников. Амортизаторы на все модели и проча... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 В 28.10.2010 в 03:18, 'Mike' сказал: ...ибо большинство идут с вариаторами... Это минус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 В 28.10.2010 в 03:51, 'Mike' сказал: На счет стоимости ЗЧ- не надо... Дороже, но качество подвески Subaru на голову выше, чем у Toyota, потому как они все немного заточены под ралли, очень крепкие и надежные подвески. Машину обслуживать недорого, в целом, кроме ДВС, но пока она не станет ломаться. Кстати, у нас в Альпине много что есть на Субары,кроме расходников. Амортизаторы на все модели и проча... Ну на сколько дороже, на 50 или 100 рублей за запчасть. Это сотставляет 2-3% от общей стоимости. Давайте считать стоимость владения автомобилем, а не разрозненные запчасти. Я всегда своим клиентам на заводах объясняю, что стоимость прибора на 2-3% это не показатель в меньшую сторону, считайте экономический эффект от внедрения, вот тогда все вопросы отпадают сами собой. Разговор конечно об оригинальных запчастях, если мы полезем в контрактные и альтернативные то месяц не сосчитаем.Отпиши в личку что у вас есть из амортизаторов на ВЕ5-069288. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 В 28.10.2010 в 03:46, 'Mike' сказал: Могу добавить, что Тойотовские моторы с чугунным блоком очень легко капиталятся, неоригинала японского, не уступающего по качеству оригиналу, полно, моторы очень живучие и долголетние, электроника простая и надежная. Тогда все делалось для людей, а не для того,чтоб машину через 3-5 лет выкинуть на свалку. +500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimbA22270 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 В 28.10.2010 в 03:50, 'Amazonka' сказал: Старое, это наверное, что перевалило за 10 лет А я, например, будь у меня лимит 220, выбирала бы машину покомпактнее, зато посвежее - а это для Тойоты лет 10-12 возраста, судя по ценам. Покомпактнее это двигатель 1 - 1.3 алюминивые ресурс мал капиталить нельзя, за город с друзьями не поедеш. Но в городе не спорю- одни плюсы. В 28.10.2010 в 03:43, 'Stanger' сказал: Бери Subaru, не машина а Танк. Подвеска крепче чем у любой Тоеты и иже сними, отличный полный привод. Если гонять не хочешь то бери просто атмосферник, а если для отжига то турбовую. Положительных эмоций, получиш кучу, у меня знакомый пересел на Аут, кстати наш одноклубнк, а до этого ездил на всяких Тоетах, Мицубах и т.д. позвонил мне и сказал что Субару это действительно машина. Где ее потрясти посмотреть, подскажу адекватный сервис с грамотными людьми по Субару и не верь никому что эта машина очень дорога в обслуживании. Во всяком случае один в один ценник с тоетой Короллой (прулем), а срок поставки деталей от 3 дней до 2 недель как и у всех, в нашем чудо городе запчастей нет только колодки и свечи с фильтрами, все остальное под заказ. Но это чисто мое мнение основанное на практическом опыте, а то начнете сейчас мол каждый кулик свое болото и т.д. Субару- это мечта, всегда хотел настоящий полный привод. Но в бюджет не лезет как не старайся. А в твоём сервисе другую марку посмотреть могут? В 28.10.2010 в 03:44, 'Amazonka' сказал: У вас, кстати, FE или GE? Когда мы покупали Левин, а одним из критериев был 20-клапанный 4A-GE (20 VALVE), нас сильно стращали этим двигом. Но ничего, кстати - нормальный двиг был. Меня тоже дизелем путали, что мол замучаешся. 2 года отъездил очень доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 'SimbA22270' сказал: Покомпактнее это двигатель 1 - 1.3 алюминивые ресурс мал капиталить нельзя, за город с друзьями не поедеш. Но в городе не спорю- одни плюсы. Что вы уж совсем "компактнее" в пример приводите. Я не это имела в виду. Есть ещё и В-С класс, движка 1.5-1.6, средние габариты. А вам, я так поняла, ещё больше надо, пусть и старее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 В 28.10.2010 в 03:46, 'SimbA22270' сказал: Нет смысла смотреть Nadia & Gaia. Надя тот же ипсум, только -одного ряда нет, -евроаналага нет, -Д4 есть, +салон поприятнее. Гайка опять тот же ипсум -евроаналага нет, -Д4 есть, -цены больше, +комплектации получше. А вот какие ещё есть из моделей Ниссанов, Субару, Хонды по наджности сопоставимые. В тойотах не нравится недостаточная мощность, трансформация салона не ахти. Нади и Гаи есть и без Д4. по надежности сложно говорить, когда машине 10-14 лет, нужно искать неубитый и неумотанный экземпляр. Субару,кстати, неплохой выбор,если не боишься обслуживания оппозита, ну и по стоимости подвески все дороже сильно,чем на тойоту,зато крепче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти