Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Покупка японского авто.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Значит условия такие: распространённая модель, год от 1996, передний или полный привод, недорогая в ремонте, не маленькая, лимит 220 т.р.

Рассматриваю варианты Ипсум, Калдина, Корона. Вопросы такие:

1. Какие ещё варианты можно посмотреть?

2. Как и где можно проверить состояние покупаемого авто (боюсь купить каку)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Mitsubishi mirage dingo. Я себе такую купил =) Снаружи - маленькая. Внутри места - я больше нигде не видел еще из схожих =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит условия такие: распространённая модель, год от 1996, передний или полный привод, недорогая в ремонте, не маленькая, лимит 220 т.р.

Рассматриваю варианты Ипсум, Калдина, Корона. Вопросы такие:

1. Какие ещё варианты можно посмотреть?

2. Как и где можно проверить состояние покупаемого авто (боюсь купить каку)?

 

если определился, то их и бери. если денег чуть побольше, то можно было бы включить Nadia & Gaia. Ищешь машину недорогую в обслуживании- только Тойота, все другие дороже сразу. Иначе можно было бы посмотреть некоторые из моделей Ниссанов, Субару, Хонды. Остальные марки я бы не стал рассматривать,если тебе нужно семейное авто класса Карины/Короны/Ипсума. Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой возраст все равно кака будет

 

Это как следить за машиной, бывают и 3-х летки "каки", а бывают 18-20 летние в хорошем состоянии, но такие очень редко продают или продают знакомым.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Гетца трехлетнего в нормальном состоянии найти не могу) поэтому уже не верю, что можно найти такую старую машину в более менее состоянии. Думаю нереально, хотя у всех критерии разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan Wingroad :)

 

2Каждый кулик свое болото хвалит" (с). Человеку нужно авто классом выше, чем Виноград. Типа Примеры или Блюберда, но я бы не советовал их брать,ибо большинство идут с вариаторами, подвеска менее крепкая, чем на Тойотах и другие приколы, как то капризные алюминиевые моторы с 1998 или 1999 года...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой возраст все равно кака будет

 

 

Ваше ИМХО ошибочно )))).

Этих годов движки как раз очень надежные, а вот по новее и с вариаторами, вот это кака ).

 

А у Тойот старых с двигателями не проблемно разве?

 

А что у них с двигателями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бытует мнение, что многие одноразовые. Например, Короллу годика 2000-2001 уже проблемно с живой движкой найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери Subaru, не машина а Танк. Подвеска крепче чем у любой Тоеты и иже сними, отличный полный привод. Если гонять не хочешь то бери просто атмосферник, а если для отжига то турбовую. Положительных эмоций, получиш кучу, у меня знакомый пересел на Аут, кстати наш одноклубнк, а до этого ездил на всяких Тоетах, Мицубах и т.д. позвонил мне и сказал что Субару это действительно машина. Где ее потрясти посмотреть, подскажу адекватный сервис с грамотными людьми по Субару и не верь никому что эта машина очень дорога в обслуживании. Во всяком случае один в один ценник с тоетой Короллой (прулем), а срок поставки деталей от 3 дней до 2 недель как и у всех, в нашем чудо городе запчастей нет только колодки и свечи с фильтрами, все остальное под заказ.

Но это чисто мое мнение основанное на практическом опыте, а то начнете сейчас мол каждый кулик свое болото и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих годов движки как раз очень надежные

 

У вас, кстати, FE или GE? Когда мы покупали Левин, а одним из критериев был 20-клапанный 4A-GE (20 VALVE), нас сильно стращали этим двигом. Но ничего, кстати - нормальный двиг был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если определился, то их и бери. если денег чуть побольше, то можно было бы включить . Ищешь машину недорогую в обслуживании- только Тойота, все другие дороже сразу. Иначе можно было бы посмотреть некоторые из моделей Ниссанов, Субару, Хонды. Остальные марки я бы не стал рассматривать,если тебе нужно семейное авто класса Карины/Короны/Ипсума.

 

Нет смысла смотреть Nadia & Gaia. Надя тот же ипсум, только -одного ряда нет, -евроаналага нет, -Д4 есть, +салон поприятнее. Гайка опять тот же ипсум -евроаналага нет, -Д4 есть, -цены больше, +комплектации получше. А вот какие ещё есть из моделей Ниссанов, Субару, Хонды по наджности сопоставимые. В тойотах не нравится недостаточная мощность, трансформация салона не ахти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Тойот старых с двигателями не проблемно разве?

 

Ларис, а что ты подразумеваешь под словом "старые"? 80-х годов? или 90-х? Если почитаете тему про масло, то я там более-менее разжевал за старые и новые моторы, что я подразумеваю в этих смыслах и с чем их едят.

Могу добавить, что Тойотовские моторы с чугунным блоком очень легко капиталятся, неоригинала японского, не уступающего по качеству оригиналу, полно, моторы очень живучие и долголетние, электроника простая и надежная. Тогда все делалось для людей, а не для того,чтоб машину через 3-5 лет выкинуть на свалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас, кстати, FE или GE? Когда мы покупали Левин, а одним из критериев был 20-клапанный 4A-GE (20 VALVE), нас сильно стращали этим двигом. Но ничего, кстати - нормальный двиг был.

 

FE.

Вот начиная с 2002 может быть.

А конец 90х живет и еще как :).

У меня первая машинка была хонда 93го бегает очень даже ничего, а там прбег давно за 200 :).

Еще была одна тойота, не очень приглянулась мне, мелкая очень, но бегает у подруги во дворе и зимой заводится без проблем, 98год. Интересно наблюдать за судьбой своих прошлых машин.

Ну а эта машинка ттт...... уже 4ый год меня радует :). Сории за ОФФ.

Изменено пользователем Forever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларис, а что ты подразумеваешь под словом "старые"? 80-х годов? или 90-х?

 

Старое, это наверное, что перевалило за 10 лет :) А я, например, будь у меня лимит 220, выбирала бы машину покомпактнее, зато посвежее - а это для Тойоты лет 10-12 возраста, судя по ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае один в один ценник с тоетой Короллой (прулем), а срок поставки деталей от 3 дней до 2 недель как и у всех, в нашем чудо городе запчастей нет только колодки и свечи с фильтрами, все остальное под заказ.

Но это чисто мое мнение основанное на практическом опыте, а то начнете сейчас мол каждый кулик свое болото и т.д.

 

На счет стоимости ЗЧ- не надо... Дороже, но качество подвески Subaru на голову выше, чем у Toyota, потому как они все немного заточены под ралли, очень крепкие и надежные подвески. Машину обслуживать недорого, в целом, кроме ДВС, но пока она не станет ломаться. Кстати, у нас в Альпине много что есть на Субары,кроме расходников. Амортизаторы на все модели и проча...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет стоимости ЗЧ- не надо... Дороже, но качество подвески Subaru на голову выше, чем у Toyota, потому как они все немного заточены под ралли, очень крепкие и надежные подвески. Машину обслуживать недорого, в целом, кроме ДВС, но пока она не станет ломаться. Кстати, у нас в Альпине много что есть на Субары,кроме расходников. Амортизаторы на все модели и проча...

 

Ну на сколько дороже, на 50 или 100 рублей за запчасть. Это сотставляет 2-3% от общей стоимости. Давайте считать стоимость владения автомобилем, а не разрозненные запчасти. Я всегда своим клиентам на заводах объясняю, что стоимость прибора на 2-3% это не показатель в меньшую сторону, считайте экономический эффект от внедрения, вот тогда все вопросы отпадают сами собой. Разговор конечно об оригинальных запчастях, если мы полезем в контрактные и альтернативные то месяц не сосчитаем.

Отпиши в личку что у вас есть из амортизаторов на ВЕ5-069288.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу добавить, что Тойотовские моторы с чугунным блоком очень легко капиталятся, неоригинала японского, не уступающего по качеству оригиналу, полно, моторы очень живучие и долголетние, электроника простая и надежная. Тогда все делалось для людей, а не для того,чтоб машину через 3-5 лет выкинуть на свалку.

 

 

+500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старое, это наверное, что перевалило за 10 лет :) А я, например, будь у меня лимит 220, выбирала бы машину покомпактнее, зато посвежее - а это для Тойоты лет 10-12 возраста, судя по ценам.

 

Покомпактнее это двигатель 1 - 1.3 алюминивые ресурс мал капиталить нельзя, за город с друзьями не поедеш. Но в городе не спорю- одни плюсы.

 

Бери Subaru, не машина а Танк. Подвеска крепче чем у любой Тоеты и иже сними, отличный полный привод. Если гонять не хочешь то бери просто атмосферник, а если для отжига то турбовую. Положительных эмоций, получиш кучу, у меня знакомый пересел на Аут, кстати наш одноклубнк, а до этого ездил на всяких Тоетах, Мицубах и т.д. позвонил мне и сказал что Субару это действительно машина. Где ее потрясти посмотреть, подскажу адекватный сервис с грамотными людьми по Субару и не верь никому что эта машина очень дорога в обслуживании. Во всяком случае один в один ценник с тоетой Короллой (прулем), а срок поставки деталей от 3 дней до 2 недель как и у всех, в нашем чудо городе запчастей нет только колодки и свечи с фильтрами, все остальное под заказ.

Но это чисто мое мнение основанное на практическом опыте, а то начнете сейчас мол каждый кулик свое болото и т.д.

 

Субару- это мечта, всегда хотел настоящий полный привод. Но в бюджет не лезет как не старайся. А в твоём сервисе другую марку посмотреть могут?

 

У вас, кстати, FE или GE? Когда мы покупали Левин, а одним из критериев был 20-клапанный 4A-GE (20 VALVE), нас сильно стращали этим двигом. Но ничего, кстати - нормальный двиг был.

 

Меня тоже дизелем путали, что мол замучаешся. 2 года отъездил очень доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покомпактнее это двигатель 1 - 1.3 алюминивые ресурс мал капиталить нельзя, за город с друзьями не поедеш. Но в городе не спорю- одни плюсы.

 

Что вы уж совсем "компактнее" в пример приводите. Я не это имела в виду. Есть ещё и В-С класс, движка 1.5-1.6, средние габариты. А вам, я так поняла, ещё больше надо, пусть и старее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла смотреть Nadia & Gaia. Надя тот же ипсум, только -одного ряда нет, -евроаналага нет, -Д4 есть, +салон поприятнее. Гайка опять тот же ипсум -евроаналага нет, -Д4 есть, -цены больше, +комплектации получше. А вот какие ещё есть из моделей Ниссанов, Субару, Хонды по наджности сопоставимые. В тойотах не нравится недостаточная мощность, трансформация салона не ахти.

 

Нади и Гаи есть и без Д4. по надежности сложно говорить, когда машине 10-14 лет, нужно искать неубитый и неумотанный экземпляр. Субару,кстати, неплохой выбор,если не боишься обслуживания оппозита, ну и по стоимости подвески все дороже сильно,чем на тойоту,зато крепче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...