PILOT Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением. Водитель "шестерки" отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие, кстати, и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход. Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель - левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора. Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том, как "шестерка" набирает ход, есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85. Чтобы "шестерка" из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю. На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан, "шестерка" необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики. Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван "шестерки" настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне "шестерки" первый раз. И напоследок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена: в багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить. - Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены. - Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил. Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей: Да, когда речь идет о "шестерке", деньги действительно не имеют значения. Источник материала: autocitychannel.com ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey74 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 всему своё время... когда-то на автомобилях-каретах вообще не было печек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 У меня была. Отличная была машина, до сих пор жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 моя первая, первых не забывают. А благодаря солексу с обраткой она иногда заставляла меня у неё пососать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 акордеонище жуткий. читал лет 5 назад или 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ianus Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Если 6-рка достойна оды, то копейка - стоит целого эпоса. Но всех заслуженнее - плеяда Москвичей. Кто, как не они, позволили миллионам россиян почувствовать сладостный дух свободы - куда хочу туда и еду? Все прочее вторично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Отличный аппарат!!!! была у меня такая агарегата, летала дай дороги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 У меня шестерка тоже как бы первая была - училась я на ней. Один раз вырвала рычаг ПП, а в целом у нас складывались неплохие отношения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) прикол в том, что не один мужик, знающий как устроена кпп никогда не поверит в то, что рычаг можно вырвать. при этом я сам лично дважды был свидетелем того, как мадам крутила, крутила и оп.. Изменено 30 октября, 2010 пользователем toshe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Тоша, я не крутила, я дернула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Один раз вырвала рычаг ПП Однако!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Тоша, я не крутила, я дернула. от души однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 и я была знакома с "шохой" - первый раз села за руль "десятки", а потом основные навыки приобретала на шестёрке. Остались только самые тёплые чувства к этому автомобилю В автошколе потом опять на десятках училась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Тоша, я не крутила, я дернула. чо совсем не крутила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Этот баян даже на карсе уже постили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 чо совсем не крутила?Совсем. Вообще. Я таки-удосужилась посмотеть устройство коробки... То, что я выдернула, называется не рычаг ПП, а стержень рычага ПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 называется не рычаг ПП, а стержень рычага ПП. вот в чем причина. применение неправильного технического термина.но как мужики сами не догадываются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 но как мужики сами не догадываются?ну харош, я ж призналась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 да я о том, что мужики не верят бабам по недопониманию. бабы вырывают стержень, а говорят - рычаг. а мужики, тупоголовые создания, вахают и не могут понять, что именно ломают бабы. как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Первый мой пепелац. Был сильно ранен в задницу исполинской мордой маршрутной тазели на скорости 70 кэмэче. Сделан. Продан. Ездит до сих пор. хммм...не жалко, это же автомобиль, а он бездушен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти