Abatt Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) дадада... +3 ночью... +9+12 днем. Самое дело на шипы.. СРООООЧНО! А еще надо двух дедушек на капот. Чтобы песком перед машиной посыпали. А то вдруг.. на сухом асфальте подскользнетесь?! Изменено 26 октября, 2010 пользователем Abatt 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) сейчас смотрю сверху на парковку, некоторые машины, те которые в тени, до сих пор крыши в инее, а едем мы к 7-30, так вот, пусть даже 0 или +1 температура полотна утром, когда я еду, мы то знаем что летня резина при ниже +5 дубеет, вопрос...зачем мне этот атракцион? ты боишься подскользнуться на СУХОМ, пусть даже холодном, асфальте ?? На почве заморозки в районе 4-7 утра. Не дольше. Потом выпадает в иней/туман и прочее. Думаешь стоит укатывать зимнюю резину изза 4 утренних часов? Имеет смысл, если ты катаешься всегда в это время..Так же не забывай, что резина прогревается после незначительного времени в пути. Изменено 26 октября, 2010 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 ты боишься подскользнуться на СУХОМ, пусть даже холодном, асфальте ?? именно так, я не боюсь, я чувствую что он скользкий когда утром еду Думаешь стоит укатывать зимнюю резину изза 4 утренних часов? так именно в это время я и еду, то что днём мне *ЦЕНЗУРА*, утром сюда к 7, вечером отсюда, большей частью, 22 км в одну сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) именно так, я не боюсь, я чувствую что он скользкий когда утром еду Круто! Чего же тут скажешь....Еду в это же время по трассе. По извилистой дороге, между водоемов. Правда больше сотни не хожу.Не замечал "скольжения"... может потому что резина у меня мягче в разы обычной? Опять же обратно по трассе еду как раз.. в периоде между 18 и 20 часами Изменено 26 октября, 2010 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Abatt,потормозим вечером или в выходной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 ты боишься подскользнуться на СУХОМ, пусть даже холодном, асфальте ?? На почве заморозки в районе 4-7 утра. Не дольше. Потом выпадает в иней/туман и прочее. сегодня наледь была на кашириных на асфальте. не в 4-7, а почти в 9 утра. не скажу что напрягла бы она меня, если бы был на лете, но факт - был лед. асфальт был скользкий и блестящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 и вообще - вся тема бред т.к. мы не про сферического коня в вакууме разговариваем, а про плотный поток в городе. и вероятность что в умного/красивого/прошаренного водилу, прям заранее переобувшегося и храброго, прилетит олень на летней БЛ-ке - сильно отлична от нуля... и ничего не сделать с этим и никакой резиной не спастись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Abatt,потормозим вечером или в выходной? вечером никак. Сегодня машинки приходят.если тока в выходной. На предыдущей машине всесезонка стояла. На этой машине лето и зима(шипы). На зиму уже переобулись.Безопастность превыше всего. В "Главной дороге" был тест драйв.... если температура среднесуточная +3 то время зимней "обуви" Верно А сейчас какая среднесуточная? Графики.. уже готовые есть в ссылках выше. Изменено 26 октября, 2010 пользователем Abatt 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 если тока в выходной. ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
особь Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) А сейчас какая среднесуточная? То есть все будут туда суда дергать резину потому, что на прошлой недели была среднесуточная +3, а на этой недели +5? А давайте посчитаем среднесуточную температуру...При то что самая высокая температура держиться не более 6 часов... Изменено 26 октября, 2010 пользователем особь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 А сейчас какая среднесуточная? Графики.. уже готовые есть в ссылках выше. http://chelpogoda.ru/UserFiles/Image/Klimat_osob_2006/temp_normy_102006.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) http://chelpogoda.ru] вот данные росгидромета за последние 40 лет: Октябрь: ночь -1.0 день 6.4 Ссылки есть в постах раньше. ЗЫ. Я не уговариваю никого Хочется шкряп шкряп шипами в +10 это ВАШ выбор И никто не в праве его изменить Изменено 26 октября, 2010 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 В "Главной дороге" был тест драйв.... если температура среднесуточная +3 то время зимней "обуви" Жень, страницей ранее привели тест шипованных, липучки, летней. Температура за бортом -3 На асфальте победила летняя резина с результатом 42,6Липучка 50,9Шипы 52,3 Вот и делайте выводы и принимайте решения в зависимости от режима поездок и мест назначения. Ранним утром обледенение очень вероятно в низинах, на дорогах неподалёку от водоёмов. Днём - сухой асфальт.Кроме того в ближайшие выходные будет переход на зимнее время: переводим часы назад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Жень, страницей ранее привели тест шипованных, липучки, летней. Температура за бортом -3 На асфальте победила летняя резина с результатом 42,6Липучка 50,9Шипы 52,3 Вот и делайте выводы и принимайте решения в зависимости от режима поездок и мест назначения. Он не мог "страницей ранее" выложить сюда. Это бы подтвердило мою правоту. А этого делать нельзя.Тогда все стадо коллектив упертых граждан оказались бы некрасивыми. Изменено 26 октября, 2010 пользователем Abatt 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Он не мог "страницей ранее" выложить сюда. Это бы подтвердило мою правоту. А этого делать нельзя.Тогда все стадо коллектив упертых граждан оказались бы некрасивыми. чёто не понял - к чему это... статью я целиком выложил, в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 чёто не понял - к чему это... статью я целиком выложил, в этой теме. там страничкой ранее есть тестик с летней резинкой по асфальту при -3 результаты:На асфальте победила летняя резина с результатом 42,6Липучка 50,9Шипы 52,3 Что именно с этих букв не ясно? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Что именно с этих букв не ясно? неясно с букв Он не мог "страницей ранее" выложить сюда. Это бы подтвердило мою правоту. А этого делать нельзя.Тогда все стадо коллектив упертых граждан оказались бы некрасивыми в контексте так сказать... Изменено 26 октября, 2010 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FART Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Тогда все стадо коллектив упертых граждан оказались бы некрасивыми. Единственный метод ведения диалога штоле? Выше сказали замечательную фразу:может проще говорить так, что бы повода не было цепляться? В этом и проблема - ты неприемлешь доводы других людей, зачастую в очень грубой, хамской форме. А потом удивляешься, чего это с тобой все спорят.Уже говорил - спокойней надо. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 неясно с букв в контексте так сказать... Методика была такой же, что и на льду, только торможение начиналось на скорости 102 ±1 км/ч. И если во время торможений на льду деревья укрывали лед от прямых солнечных лучей, то во время теста на асфальте погода была пасмурная. Таким образом, в обоих случаях температура покрытия соответствовала температуре воздуха. При температуре -3 С по субъективным ощущениям в управляемости на асфальте лидируют летние Continental. Выше есть графикhttp://www.zavedi.ru/pics/uploads/Issleduem/grafik%20asfalt.jpg Где видно.. что лето оттормозилось в 42 метра.Супротив 52 липы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 В этом и проблема - ты неприемлешь доводы других людей какие? что наледь при плюсовой температуре образуется или что асфальт утром не скользкий? зачастую в очень грубой, хамской форме тут уж что выросло, то выросло, и следовательно А потом удивляешься ни чуть не удивлён... Уже говорил - спокойней надо как удав) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Abatt, я не понимаю наезда... ДА, я ее выложил. ДА, я ее читал и знаю что там написано. ДА, ты ее правильно смог процитировать. но это причем тут ? Он не мог "страницей ранее" выложить сюда. Это бы подтвердило мою правоту. А этого делать нельзя.Тогда все стадо коллектив упертых граждан оказались бы некрасивыми. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Единственный метод ведения диалога штоле? А как охарактеризовать толпу, которая не желает втыкать в очевидные ФАКТЫ. Которые обсуловлены конкретными цифрами и вполне очевидными данными? Т.е. ты стоишь, говоришь СНЕГА нет... а толпа в тулупах тебе говорит... неееет.. зимааааааа Стадность и упертость характеризуется в русском языке только одним словом. нет?И кого обидел, прошу прощения? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FART Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) я так-то Аббату это говорил Изменено 26 октября, 2010 пользователем FART 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 какие? что наледь при плюсовой температуре образуется или что асфальт утром не скользкий? Привел конкретные факты из поездки на Байкал? Или нет?Или факты не в счет.. Тут бой теоретиков? тут уж что выросло, то выросло, и следовательно Чем простите я вас оскорбил? Пеший ходик... нудавай колись Желательно с цитатой.. где я вас опускал, унижал. я так-то Аббату это говорил а это никого не волнует У нас тут гильдия комментаторов. Забыл продажу Нексии? Abatt, я не понимаю наезда... ДА, я ее выложил. ДА, я ее читал и знаю что там написано. ДА, ты ее правильно смог процитировать. но это причем тут ? При том... что даже когда написано "зимняя резина в -3" тормозит хуже летней.Все равно у Аббата плохо с физикой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 я так-то Аббату это говорил вон оно чо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Abatt, Чем простите я вас оскорбил? Пеший ходик... нудавай колись Желательно с цитатой.. где я вас опускал, унижал. а где я об этом говорил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти