Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Заделать дырочку в нижнем патрубке радиатора


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вообщем сегодня заметил убегание антифриза через маленькую дырочку в нижнем патрубке радиатора. Патрубок резиновый. Есть вариант, что то сколхозить но нехочется. Покупать оригинал за 700р нет возможности пока. Нужно устранить течь, до поры до времени пока не куплю новый. Вот в том и вопрос....чем и какими методами? Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Если дырочка рядом с краем патрубка то можно его просто укоротить немного,а так дырочку в резиновом шланге тем более охлаждения ничем не заделать,конечно можно пробовать вариант как на камеру наложить заплатку или поставить жгут,но это все ненадежно.Всистеме охлаждения есть давление примерно 1 атмосфера(шланг раздувается немного),текучесть у антифриза довольно таки повышенная.То есть выхода два либо укорачивать шланг(если это возможно),либо брать деньгу в долг и ставить новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка металлическая подходящего диаметра +два хомута.

 

Есть вариант, что то сколхозить но нехочется.

 

Без деньги только колхозить)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя проблема найти 700р накой ты покупал иномарку, тем более старую? вообще высохшие резиновые патрубки не чинятся, ОНИ МЕНЯЮТСЯ. :close_tema:
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не проблема найти.Просто не сегодня. И не завтра. Это раз. Во вторых ждать его от 14 дней это 2. Вот тут и встает вопрос что сделать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не проблема найти.Просто не сегодня. И не завтра. Это раз. Во вторых ждать его от 14 дней это 2. Вот тут и встает вопрос что сделать. 

 

если не сегодня,значит проблема. значит надо было покупать ТАЗ, как тебе советовали в свое время. Если ты не готов ждать минимум 2 недели, значит ты не придвидел все проблемы эксплуатации старого нисцана. а старый нисцан, митса это попадалово,это не немец тебе какой-нибудь, на который дохрена неоригинала, на который патрубок стоит 200р неоригинальный. Там неоригинала вагон, из неоригинала можно треть машины собрать, ну кроме пола, крыши и некоторых других особенных деталей типа какой-нибудь пластмасски из глубины салона. Надеюсь, ты понял во что вляпался,наконец-то. Владеть старой иномаркой зачастую дороже, чем 10-ти летней.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не сегодня,значит проблема. значит надо было покупать ТАЗ, как тебе советовали в свое время. Если ты не готов ждать минимум 2 недели, значит ты не придвидел все проблемы эксплуатации старого нисцана. а старый нисцан, митса это попадалово,это не немец тебе какой-нибудь, на который дохрена неоригинала, на который патрубок стоит 200р неоригинальный. Там неоригинала вагон, из неоригинала можно треть машины собрать, ну кроме пола, крыши и некоторых других особенных деталей типа какой-нибудь пластмасски из глубины салона. Надеюсь, ты понял во что вляпался,наконец-то. Владеть старой иномаркой зачастую дороже, чем 10-ти летней.

 

Миш, это я понял давно. Но машина мне очень нравится. И я люблю ее, думаю ты знаеш о чем я говорю, сам владел практически раритетным скаем. И патрубок я безусловно поменяю, и верхний в догонку. Но вопрос то не в том сейчас, аопрос в том что неужели в нашем 21 веке нет материала для ремонта резиного шланга под воздействием температуры и давления. Например вот, лента удав какая то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю временный колхоз (поможет, если патрубок не совсем деревянный): берешь кусок трубы по внутреннему диаметру шланга, отрезаешь кусок (сколько надо по месту), снимаешь фаску, режешь шланг в месте разрыва, вживляешь туда трубку, затягиваешь хомутами.....Надеюсь че-то понял....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю временный колхоз (поможет, если патрубок не совсем деревянный): берешь кусок трубы по внутреннему диаметру шланга, отрезаешь кусок (сколько надо по месту), снимаешь фаску, режешь шланг в месте разрыва, вживляешь туда трубку, затягиваешь хомутами.....Надеюсь че-то понял....

 

Спасибо, понял-подумаю. Патрубок кстати совсем не деревянный. Гибкий и мягкий достаточно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гавно. На 5-10 минут хватит

 

Он и говорит временно ему надо :)

По теме просто надо менять патрубок и не пытаться наколхозить,при желании его можно и изолентой загерметизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхозь трубку, раз патрубок мягкий. В волго-уазовских можно найти тонкостенную трубу подходящего диаметра.

 

при желании его можно и изолентой

 

Ну чтобы только доехать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо подбираешь от другой машины в магазине от нашемарок, это зачастую сделать реально. Либо есть другой вариант. в дырку засовываешь болтик с шайбой, шляпкой внутрь, снаружи шайбу и гайку, затягиваешь и ездишь спокойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На искре подбери патрубок от ваза. Я на гольф свой подобрал - оригинал стоил 2 с лишним тыщи, подошло от пятнашки, причем у пятнашки качество было лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На искре подбери патрубок от ваза. Я на гольф свой подобрал - оригинал стоил 2 с лишним тыщи, подошло от пятнашки, причем у пятнашки качество было лучше

 

Жигулевский то в любо ВАЗШОПЕ найти можно. Так и сделаю. Сниму и попробую подобрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо такие течи заматываются сырой резиной, а сверху изолентой 3М. Опробовано на "себе"

.

Проблема серьёзная,т к на горячую выходит жидкость, а на холодную заходит воздух, и соответственно вытекающие последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил семерочный патрубок. Отдал 130р+30 хомуты+35 герметик прокладка. Чуть укоротил. .Посадил на герметик, затянул хомутами. Жду када подсохнет. Залью ОЖ, погоняю минут 20. Видно будет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и универсальный шланг за 50 рэ поставить :D

 

Я себе так делал 2 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробная поездка течи не дала. Вроде все в порядке.

 

можно и универсальный шланг за 50 рэ поставить :D

 

Я себе так делал 2 раза

 

Что есть универсальный шланг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для изгиба есть уголки.

у Дафера спроси, он делал на днях

 

Пасиб, пригодится ибо еще верхний для надежности. Зима на носу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...