Yelena Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Что-то в том разделе никто не откликается. Может здесь повезет:На холодной машине временами поднимается напряжение (ярче свет горит, дворники быстрее бегают), и одновременно падают обороты двигателя. У кого какие идеи? Девятка 99г.в. карбюраторная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Ну, вообще, на холодной машине напряжение и должно быть выше, т.к. аккумулятор немного разряжен и идет его зарядка. А так надо смотреть генератор и диодный мост, возможно проблема в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 31 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Так оно не постоянно выше, оно то поднимется, то опять упадет, без всяких закономерностей. Диодный мост мне в прошлом году меняли, тогда зарадки вообще не было.А до этого - реле-регулятор напряжения (нового типа - со щетками) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 К сожалению, замена ничего не гарантирует, с нашим то качеством зап. частей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Про запчасти согласен, а про электрику вот что скажу. У меня было нечто похожее: на холодной, на горячей машине электричество скакало пропорционально оборотам двигателя. Известная болезнь Самар, насколько мне известно. Лечится установкой вместо шоколадки нового образца (регулятора напряжения то бишь) шоколадки старого образца (у нее проводок еще дополнительный есть, который при установке крепится к вводу "30" генератора (он рядом с гнездом для регулятора напряжения расположен - длинный винт такой, хотя если не знаете/не уверены, пусть лучше знающий человек воткнет все это на свое место). Этот самый проводок позволяет контролировать напряжение не только на самом генераторе, но и в бортовой сети автомобиля. А вообще неплохо взять мультиметр и посмотреть какая зарядка идет на аккумулятор. По идее должна быть 13.6-14.6 вольта, если все у вас в порядке. Сдается мне, барышня, что у вас недозаряд/перезаряд регулярный идет как у меня было когда-то. А если так, то менять АКБ будете как семечки у бабы Маши покупать (то есть часто). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Proverit' napryazhenie zaryada na AKB. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 1 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Про запчасти согласен, а про электрику вот что скажу. У меня было нечто похожее: на холодной, на горячей машине электричество скакало пропорционально оборотам двигателя. Известная болезнь Самар, насколько мне известно.В том-то и дело, что не напряжение скачет пропорционально оборотам, а обороты меняются ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО напряжению, т.е. поднимается напряжение (на 20-30 сек., минуту) - и падают обороты!Может пробивает где-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 4 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Первое дело- поменять регулятор а там виднее будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти