levran Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 сабж :cray: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 за 2 тысячи я тебе могу продать нормальную задницу - мост,редуктор, полуоси, ступиц и тд. все в сборе, даже на колесах ее за тяги катать можно. На рынке за 2000 только редуктор купишь. Единственное сам увози (Газель - 200руб час).2357439 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levran Опубликовано 31 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 (изменено) надо падумать...мне сейчас интересна инфа, того кто уже может сталкивался с данной проблемой, возможные причины и пути решения. Изменено 31 мая, 2006 пользователем levran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 У меня на копендосе гудит уже лет 10 наверное Гудит и гудит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levran Опубликовано 5 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 У меня на копендосе гудит уже лет 10 наверное Гудит и гудит....дык совсем стало невозможно ездить .. очень раздражает .. на трасе заметил особенность... на 120 км\ч гул почти пропадает ... Кстате хочу рассказать историю, как вообще все это случилось. После года эксплуатации в разных режимах ездьбы начало пробуксовывать сцепление, поехал проверять в чем дело, настроился уже на замену диска или всего чего там есть ... приехал в круглосуточный сервис что находиться в районе ул.Федерова. (приблизительно около моста в Ленинский через ж\д). Приехал, сказали надо смотреть, разбор и замена примерно 2.5 часа, решил время не тратить, машину оставил, паехал курить бамбук кальян к другу, минут через 15 звонят, а у вас все в порядке. приезжайте, патестите. По приезду выяснилось что мастер успел сверху снять рычаг переключения передач... и что-то там еще выкрутить, потом поднял мобиль на подъемнике.. как оказалось тросик сцепления был слишкм сильно затянут, он его ослабил, договорились что я попробую покатаца так прямо вот сейчас, если будет дальше пробуксовывать, то полюбому надо менять. Перед тем как поехать, этот горе-мастер начал вправлять рычаг переключения обратно, я над душой у него не стоял (задним числом думаю что в след. раз буду везде лезть и спрашивать чо происходит) ... в общем стучал он там от души , я канешно понимаю, что автомобиль это железная штука, но такой силы удары в коробке передач имхо не приводят к добру. Далее был тест, машина снова рвала как зверь и все такое, но появился какойто странный тихий гул которому я не придал значение, на радостях что мне непридеться менять диск, а обещали по баблу все это в пределах 3 тыр, я быстренька заплатил 50р за дословно: "регулировка сцепления", и довольный поехал, время было гдето 2 часа ночи. На утро гул усилился и в полную меру себя показал на трассе. Записи что мне разбирали коробку сверху я не оставил После в той же мастерской этот же мастер мне усиленно доказывал чтоб отрегулировать тросик (у вас же так написано) коробку разбирать не надо, а посему мы не виноваты. Ну я признаю, что протупил и надо было полностью документировать все действия с машиной, просто предупреждение дамы и гаспада, в этой мастерской тщательно проверяйте список работ с тем что было на самом деле сделано. PS. ну этта люди!! у кого есть знакомый дядька кто шарит в коропках передач.. здаеться мне чота там намудрил горе-мастер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Тросик сцепления?!!! Это где? ХЗ что он там у тебя ослабил.Скорее всего это был шток. Если гайки на штоке не настроены (при уводе пальцем вилка должна отходить от гаек на 3мм), то либо сцепление трудно выключить, либо гайки как раз вплотную к вилке и сцепление "берёт" в самом верху хода педали. В последнем случае оно действительно может даже недовключаться и пробуксовывать. От такой эксплуатации по цепочке можешь начать выкидывать выжимной, сцепление, корзину, втулки коленвала и на самый худой конец вообще коленвал смещается и мотор клинит.Так что правильно настроенное сцепление - вещь довольно важная.Что там этот дядька колотил вообще непонятно. Но может он этими кувалдными ударами сместил что-то от соосности в сопряжении коробка - муфта - кардан. Потому и загудело. До моста тут далеко.Отличительные признаки гудения моста - гул на высокой скорости и на высоких тонах. Я бы сказал вой. Причем в диапазоне. У меня 100...120. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levran Опубликовано 6 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 http://www.automan.ru/images/04/pr_sceplb.jpg я непрально сказал, не тросик, а регулировочную гайку на картинке 49 номер. как он мне показал, эта гайка была выкручена до предела вправо. Она находиться в самом низу, и доступ к ней только под днищем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Согласен с LuCaS 1. насколько я знаю, у классических жигулей гидропривод сцепления...т.е. тросика там нет. Слесарь тебе проехал по ушам...2. раз он снял рычаг ( а там шарик) то видимо, пытался его заколотить обратно...т.е. настучал по коробке...3. Вывод: коробка воет, а не мост... А, ну ты уже сам разобрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levran Опубликовано 6 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 ок. все понятно, ну в любом случае вопрос о коробочном гуру остаеться открытым .. неужели ни у кого кто на классиках небывало проблем с коробкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Чтоб проверить что гудит - поднимаешь авто...отсоединяешь кардан от коробки запускаешь двигло включаешь передачу и поехали слушать .... потом подсоединяем кмардан и опять слушаем ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Так он может только под нагрузкой гудеть будет...хз...А вот то что вой редукторов заднего моста заканчивается выкрашиванием зубьев с последующим частым закливанием, как правило на хорошей скорости и соответствующими последствиями, всем советую принять в расчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levran Опубликовано 6 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 гудит только под нагрузкой, на нетралке катишся гула нет.в районе 120км\ч гул пропадает или, возможно, переходит в границы звукового диапазона не воспринимаемым ухом человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 DDD, ты чево, да ну разве от воя такой кирдык будет? Я уже на своей 60 тыщ проехал с воем и нормально. Просто там зубья неточно ложатся в зацепление и отсюда вой.Levran, как раз про эти гайки я и говорил. Раз были в правом положении, у тебя сцепуха похоже выключалась стоит чуть нажать педаль так? Дальше читай по списку.А по гудению очень похоже на мост, как раз он гудит только под нагрузкой и в пределах 100...120кмч. Возможно он зугудел просто одновременно с ремонтом и с коробкой порядок.Я два раза до коробки добирался. Один раз при помощи гаражного мастера. Снятие 800р и капиталка 800р, без учета запчастей. Так после этого появились вибрации нехорошие и потом оказалось, что он еще и шайбу там одну неверно воткнул. Второй раз в сервисе недавно перебирали (за бассейном на Российской "НиваАвторемонт"): 1000р снятие и 1200р капиталка. На 600р подороже, так зато теперь всё ровно работает. Мужичок там у них один только коробки перебирает, так что нормально всё сделает, к другому не пошлют.Это если ты за вой опасаешься. А то катался бы себе, хрен с ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Кость, реальных 2 случая знаю с заклинившими редукторами - на больших скоростях потоками масла подхватывает выкрошившийся ранее кусочек из зубьев, он попадает в пятно контакта - и мертвый клин, авто юзом и т.д. А до этого тоже тысячи и десятки тысяч отъезженные на "воющем" редукторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levran Опубликовано 6 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 А по гудению очень похоже на мост, как раз он гудит только под нагрузкой и в пределах 100...120кмч.вой начинаеться с момента троганья мобиля (низкие тона), при включенной передаче. то есть уже при 20км\ч и до 120км\ч включительно (с увеличением тональности звука, пропорционально скорости). Когда педаль сцепления выжата, вой пропадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 DDD, жуть нах! Только масло я менял уже не раз, сальник тёк - приходилось.А гудит похоже не мост! Подшипник в коробке или выжимной. Снимать короче придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 У бати помню на 2101 шумело тоже как-то странно - оказалось подшипник первичного вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levran Опубликовано 6 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 ну примерно понятно, попробую скатаца на НиваАвторемонт. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igrek Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 за 2 тысячи я тебе могу продать нормальную задницу - мост,редуктор, полуоси, ступиц и тд. все в сборе, даже на колесах ее за тяги катать можно. На рынке за 2000 только редуктор купишь. Единственное сам увози (Газель - 200руб час).2357439Прив ! какой у тебя редуктор капейдосовский,троишный или шестой ?????? (если ещё непродал ??) если что то договоримся !!!жду ответа ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 гудит только под нагрузкой, на нетралке катишся гула нет.У меня наоборот - при нагрузке не гудит, а когда газ сбрасываешь то воет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igrek Опубликовано 12 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 У меня наоборот - при нагрузке не гудит, а когда газ сбрасываешь то воет...А ты уверен что ето мост гудит ????в большенстве случаев мост гудит в нагруженом состоянии (тоесть при разгоне) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan_g Опубликовано 27 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 Мост может выть как при разгоне, так и во время наката. Такая беда как раз сейчас у меня. Я свой редуктор уже с закрытыми глазами за 20 минут вытаскиваю. Регулировал раз 15 (сам, мастерам отдать нет возможности. да и за такой утиль никто браться не станет), выбрал оптимальный вариант: воет и при разгоне и в накат, но не так сильно как было. На 110км\ч вроде не слышно становится.Может че не так делаю? Сам бы хотел посоветоваться: можно ли оживить как нибудь этот кусок железки, заставить его заткнуться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 28 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Риметаллизанты толька если какие сыпануть, и то не факт, что поможет - споров вон сколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan_g Опубликовано 3 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Я слыхал такую тему, будто засыпают туда пол стакана свинцовой стружки, и вся проблемма решена. Лично я пока не рискую идти на такой эсперимент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти