PrizraK Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 подскажите где и сколько стоит помыть инжектор и форсунки на хендай??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Причем тут катализатор? сгорит вся эта грязь, и куда это все полетит ? на свечах конечно что-то останется, но уйдет при нормальной работе, т.к. свечи могут самоочищаться (от калильного числа еще зависит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (грязный фильтр топливный, плохой бензин, свечи плохие, неправильно выставлен угол опережения зажигания и т.д.). а как влияет чистота ТОПЛИВНОГО фильтра на расход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 а как влияет чистота ТОПЛИВНОГО фильтра на расход? меньше будет - ЭКОНОМИЯ )) давления в рампе не будет хватать, бензонасос дохнуть будет постепенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 да, кстати, после чистки еще желательно масло поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 а как влияет чистота ТОПЛИВНОГО фильтра на расход? очень даже влияет, и не только на расход (см. пред коммент ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 себе промывал у соседа по гаражу, за работу взял вроде 500р. промывку притащил свою Ликви Моли. свечи не менял, после промывки выкрутил, а они чистые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 В прошлом году промывал винсом.Обошлось 800 рублей с их промывкой.Свечи менять обязательно надо после химической промывки и желательно маслецо.Что то меня не вдохновила химическая промывка.Собираюсь ультразвуком со снятием чистить. Пс.НЕ ЛЕЙТЕ промывки в баки!!!Потом будете жалеть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 а почему бы самостоятельно не промыть? для промывки потребуются 2 проводка и 2 банки промывки для карбюратора....снимаете рампу, вытаскиваете форсунки, подключаете напрямую к аккуму, форсунка открывается и прыскаете в нее пол флакона промывки и таким образом со всеми 4-мя форсунками))) сам себе промываю и все чудесно работает))) эффект сразу заметен, а как снять рампу...легко можно найти инфу в инете) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vald Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Мою раз в год, сам, обычно по весне когда солнышко греть начинает. Лет 5 назад хотел форсунки менять, но освоил промывку и больше 50 на них проехал. Менять пока не собираюсь. Для промывки используется 1 баллон очистителя карбюраторов ВЭЛС. Удобен что есть носик. Бенз шланг от "шестерки" с хомутом садим на носик баллона, второй на форсунку натягиваем. К аккуму цеплять напрямую верный способ спалить инжектор. Подцеплять надо через 5 вт лампу и кнопку от дверного звонка. 2-3 кратких нажатия на кнопку баллона, 4-5 нажатий на кнопку открытия форсунки. В ведро. И так в цикле раз 10 на форсунку. Для проверки советовали набрать в шприц бенз и также через шланг на форсунку. При закрытой игле не должн подтекать, При открытой должно быть 6 струек (у кого как) между собой не "слипающихся". Еще. Инжектор цепляю через лампочку не аккуму, а зарядному. Там напряжение не фильтрованное получается гудение иглы под импульсным напряжением. Накипь слетает с иглы и из "седла". Перед процедурой не плохо почистить фильтрик ватной палочкой предварительно туда брызнув ВЭЛСом. Описание было на http://www.nexia-club.ru/forum. PS Не забудьте по защитные очки!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Соглашусь с Vald. Остальные ораторы таких ужасов понаписали что возникают сомнения что они форсунку вообще видели =(. Вы как себе представляете форсунку, что в ней находятся "тонны грязи", способные забить свечу =)))) зы Сам промывал вручную - без всяких циклов, до ровного факела из форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Соглашусь с Vald. Остальные ораторы таких ужасов понаписали что возникают сомнения что они форсунку вообще видели =(. Вы как себе представляете форсунку, что в ней находятся "тонны грязи", способные забить свечу =))))зы Сам промывал вручную - без всяких циклов, до ровного факела из форсунки. на корсе?И кстати, если промывать форсунки не снимая, то грязи будет как раз "тонны", т.к. грязь будет не только с форсунки, но и с колец поршня и т.д. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем LoLka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 промыли пару недель назад на мазде демио и рено логане, машинки ожили. промывали сами, очистителем карба до факела. п.с. при снятии форсунок и затем при установке спешка не нужна, плавными движениями нужно расшатать резинки предворительно капнув в них моторного масла, и вставлять тоже по маслу. у соседа санни, простояла 3 года без движения, решил завести, тарахтел один цилиндр остальные форсунки думалиумерли, промыли и машинка ожила. при подаче напряжения использовать лучше или клемник форсунок или мамки в кембриках, использовали в качестве сопротивления обычную переноску, лампа при подаче напруги не будет гореть но послужит сопротивлением, на форсунки натягивали шланчик беленький опережения зажигания от классики, про запас покупали несколько колец уплотнительных, они практически все одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Где помыть? Тойота Калдина, очень сильно тупит при резком нажатии на педаль ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTs Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Мойка хим средствами без демонтажа форсунок, дает 30% результат. Мойка в У.З при самом печальном состоянии форсунок дает 85-95%,Недавно заехала Опель корса 2007 г.в пробег 70тыс.км клиент жаловался на повышенный расход топлива и малую тягу,после диагности стало понятно лют форсы,клиент говорит мыл хим средством неделю назад форсунки отпадаывют смотрите дальше.Под нашу ответсвеность былии сняты форсунки с двигателя установлены на стенд и в результате 1и3 форсунки прелевают. про факел распыла я молчу.Клиент просто стоит материться глядя на стенд. после 1.5 часов в у.з факел распыла стал более мене ровным. что в итоге появилась тяга, мужик шастливый поехал отдал за процедуру 1.5 тыс р. У.з мошьностью более 250мгц убивает форсунки отслоение изоляции на катушке форсунки и вследствии замыкание межвитковое. если всеже решитесь мыть в У.з спросите обязательно про мошьность ваночки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 У.з мошьностью более 250мгц убивает форсунки отслоение изоляции на катушке форсунки и вследствии замыкание межвитковое. Иди физику изучай. мегагерцами измеряешь мощность. Наблатыкался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTs Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Иди физику изучай. мегагерцами измеряешь мощность. Наблатыкался? Не хочу разводить балаган.Описался мощность в вт а частота колебания Гц.Выше написанное, проверенно на своем опыте и за результат ручаюсь за 3 года промывки уз ни одна форсунка не вышла из строя.(в неделю 3-4 мойки уз) Изменено 2 февраля, 2013 пользователем TTs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти