Эфа Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Намедни позвонили по дом телефону, представились как ммммммммммммммм - что то "Головное предприятие" моей страховой компании попросили дать оценку работы агентов, качество обслуживания, вплоть до оформления офисов и есть ли претензии и какие именно. Ну, у меня претензий не было, дтп тоже (тьтьть), да и чтоб дамочка отстала побыстрее пробубнила - всеустраивает на все вопросы. Сейчас сижу и размышляю, для каких целей проводится такой опрос? :scratch: Ищут жалобы таким образом? Глупо. У кого претензии, они сами находят возможность и время донести до руководства? Звонок не на сотовый, так что деньги со счета не снимешь. Людям делать не чего что ли, потратила свои 20 мин. Мне их до сих пор жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 У кого претензии, они сами находят возможность и время донести до руководства? бывает лень , а вот если позвонят , это запросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Мне частенько звонят с такими вопросами, Связной так 3 месяца подряд звонил, ну и другие подобные конторы звонили. Я думаю это нормально, когда у них покупаешь товары-услуги звонок клиенту уже в цене заложен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenZik Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 То же звонили, ток не из страховой, а из Ниссана... надо ответить на 80 вопросов, ну как поклонник этой марки начал расказывать, достоинства и недостатки дилера... тут вдруг клиент пришол... послал девочку, занят типо... но попалась настырная... через три дня звонит снова... опять послал... короче звонила мне раз 10... пока не дозвонилась когда я ехал в Екат, и было скучно, ну и доотвечали на все 80 вопросов... глядиш поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 В августе гонял машину на диагностику в мазда-центр на ЧМЗ. Недели через 2 позвонили из Москвы и спросили, всем ли я доволен, хорошо ли сделали. Пожаловался, что обещали сделать за 40 минут, а продержали почти 2 часа. Думаю, что челябинские работники будут лучше работать, зная, что любому клиенту могут позвонить из головной конторы, спросить про качество услуги и вставить пистон, если что. Имхо, правильная политика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эфа Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) уф! спасибо, ребята, что не одна я в опросы попала, кстати, хотела претензию ей высказать, что ВСК выдает деньги сразу ( мне вы писали на форе) по неиспользованной страховке, а моя ргс- через сберкнижку - резко одернута была, типо - нечего сравнивать с форумами - это она не захотела услышать. Изменено 18 октября, 2010 пользователем Эфа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Называется это Customer Satisfaction Survey или по-русски Опрос об удовлетворённости клиента. Довольно-таки распространённая практика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эфа Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Опрос об удовлетворённости клиента интересная формулировочка я симулировала что бы быстрее отстала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти