alnik Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 http://autochel.ru/advice/328548.html Авария с грузовиком произошла 13 октября на трассе М5 вблизи города Златоуста. В 12:15 при затяжном спуске на мокром асфальте водитель большегрузной фуры Howo заметил, что у автомашины отказали тормоза. Чтобы избежать страшных последствий, мужчина направил грузовик в кювет, а сам на ходу выпрыгнул из кабины. Приземление было неудачным: 57-летний мужчина получил перелом костей таза и ушиб грудной клетки. Грузовик ушел с проезжей части и врезался в дерево. По сообщению Госавтоинспекции, большегруз имел тюменские номера. По факту ДТП ведется расследование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 у Howo явные проблемы с тормозной системой. Отозвали бы их что ли китайцы для устранения неполадок по примеру Toyota Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Отозвали бы их что ли китайцы они уже про них забыли ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 у Хово нет ни одного оф.дилера да и завод, заводом не назовешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 заводов несколько. дилеры есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Все есть, тормозов только нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 проблема тормозов на хово тоже есть. однако она уже давно понятна - объем ресиверов недостаточен, - и водители обычно не ездят в режимах близких к отказу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 вот и герой обсуждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 В 12:15 при затяжном спуске на мокром асфальте водитель большегрузной фуры Howo заметил, что у автомашины отказали тормозаПрофессионал, сразу видно. А то нынешние побрекитос и на сухом асфальте не сразу спохватятся, что тормоза пропали. 57-летний мужчина получил перелом костей таза и ушиб грудной клеткиПохоже, это была его лебединая песня.. если и поправится без инвалидности, то точно уйдет на покой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Профессионал, сразу видно.А то нынешние побрекитос и на сухом асфальте не сразу спохватятся, что тормоза пропали.Похоже, это была его лебединая песня.. если и поправится без инвалидности, то точно уйдет на покой. Да уж, перелом таза это недолго. Единственно меня смущает, почему "профессионалы" двигателем не тормозят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 почему "профессионалы" двигателем не тормозят? когда разогнался уже бесполезняк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Да уж, перелом таза это недолго. Единственно меня смущает, почему "профессионалы" двигателем не тормозят? это легковушку можно двигателем остановить/притормозить, а фура слишком тяжелая для таких трюков. Тем более разогнавшаяся фура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 ну там и движки не Оки по идее, ретардеры всякие и прочее. Да и вообще зачем ее разгонять под уклон-то? Чай не феррари. В автошколе еще говорили - под уклоны движком подтормаживайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 ну там и движки не Оки по идее, ретардеры всякие и прочее. Да и вообще зачем ее разгонять под уклон-то? Чай не феррари. В автошколе еще говорили - под уклоны движком подтормаживайте. так то оно конечно так, тормозить движком нужно, но и колодками тоже, т.к. движок один не справится. А в затяжных спусках эти колодки еще и часто перегреваются. На таких участках как около Златоуста на М5 летом хорошо чувствуется запах горелых колодок.А почему разгоняются? Может просто хотят быстрее добраться до пункта Б, может тормоза фиговые, может уснул за рулем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 На дизилях еще есть фишка одна, в наше время ее горным тормозом звали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 двигателем не тормозят. тормозят горным тормозом. но не все, видимо, в курсе что это за штука. адлерские армяне считают горный тормоз величайшим изобретением русского человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 адлерские армяне считают горный тормоз величайшим изобретением русского человека. они разве знают вообще что такое тормоза??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 когда счет погибших в горах машин пошел на десятки они пришли в церковь и прочитали инструкцию по управлению самосвалом ХОВО.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 слава аллаху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти