Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А вы переобулись?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 10 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Ваши сомнения мне понятны.

Но ведь тех, кто выбирает липучку/шипы почти поровну. Неужели фрикционщики реальные мазохисты?

Или они обладают тайными знаниями езды без шипов. А мы просто не знаем секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакого секрета

Позволяет отжигать без потери шипов об асфальт

Но, требует очень плавных движений на снежной каше и гололёде.

В общем, устриц ел, знаю. Но больше не хочу)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакого секрета

Позволяет отжигать без потери шипов об асфальт

Но, требует очень плавных движений на снежной каше и гололёде.

В общем, устриц ел, знаю. Но больше не хочу)

У фрикционки есть ещё один плюс - можно летом нищебродно доездить без клацанья ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ещё один плюс

не выдумывай,

нищебродно без клацанья на любой резине можно, ибо из шипованной все шипы сами по себе улетучиваются в-оконцове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на БНВ Х7, то Pirelli Ice Zero или Michelin X-Ice North. Если QX80, то Hakkapeliitta 9.

нафига телеге весом под 4 т шипованные колёса - вот это для меня загадка

там же пятно контакта на каждом катке шире моей хари

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фрикционки есть ещё один плюс - можно летом нищебродно доездить без клацанья ;-)

Ну до 100 км в час да, можно. И то небезопасно

нафига телеге весом под 4 т шипованные колёса - вот это для меня загадка

 

там же пятно контакта на каждом катке шире моей хари

вот ты Вадяй удивил. Зимой бОльшее пятно контакта не есть гуд
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для липы есть правила

1. Надо брать узкую

2. Надо брать скандинавскую, а не евпопейку

3. Не брать дешёвый ноунейм или китай-бабай.

4. Надо иметь голову )

Только один первый год ездил на шипах, все остальное липа и возвращаться на шипы не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RaviK, всё понятно, кроме 1" пункта. 

Есть же установленные производителем параметры шин для каждой машины, как поставить уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Зимой бОльшее пятно контакта не есть гуд

пачуму так?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узкая или широкая

по опыту: ездил две зимы на 155 шириной - в наших условиях дорогу лучше держит, но тормозит пожалуй широкая лучше.

Изменено пользователем hagehog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


узкая или широкая
Почему на этой картинке у узкой резины вытянутое пятно контакта? Колесо спущено?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пятно контакта - это для проходимцев актуально. Там требуется определенное давление на грунт, чтобы шина могла сквозь грязь и снег продраться к твердой поверхности, за которую можно зацепиться. Все проходимцы поэтому имеют односкатную ошиновку на задних мостах (Уралы и прочие Камазы-4320 и пр.).

В случае с липучкой и скользким покрытием, ИМХО, ей продираться-то и некуда, снизу твердое покрытие. По снегу - другое дело.

Изменено пользователем DDD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до 100 км в час да, можно. И то небезопасно

Яхз, забыл уже, когда ездил даже 100. ;-)

Про пятно контакта - это для проходимцев актуально. Там требуется определенное давление на грунт, чтобы шина могла сквозь грязь и снег продраться к твердой поверхности, за которую можно зацепиться. Все проходимцы поэтому имеют односкатную ошиновку на задних мостах (Уралы и прочие Камазы-4320 и пр.).

В случае с липучкой и скользким покрытием, ИМХО, ей продираться-то и некуда, снизу твердое покрытие. По снегу - другое дело.

Все проходимцы имеют односкатную ошиновку чтобы можно было спустить и накачать без проблем, я так думаю.

А давление на грунт пофиг, продраться можно просто газанув нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фрикционки есть ещё один плюс - можно летом нищебродно доездить без клацанья ;-)

Да, за шипы летом будут точно штрафовать, если делать будет нечего ментам. За липу, не думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проходимцы имеют односкатную ошиновку чтобы можно было спустить и накачать без проблем, я так думаю.

А давление на грунт пофиг, продраться можно просто газанув нормально.

неа, Камаз-55111 типа, с двускатной ошиновкой просто будет беспомощно елозить по грязи на своих широченных двойных шинах и до твердого грунта просто не достанет. Хоть загазуйся.

Исследования наилучшей схемы ошиновки проводили, ЕМНИП, на ГАЗе еще в конце 40-х, по заказу МО. И вроде даже сам Липгарт.

Изменено пользователем DDD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, Камаз-55111 типа, с двускатной ошиновкой просто будет беспомощно елозить по грязи на своих широченных двойных шинах и до твердого грунта просто не достанет. Хоть загазуйся.

Исследования наилучшей схемы ошиновки проводили, ЕМНИП, на ГАЗе еще в конце 40-х, по заказу МО. И вроде даже сам Липгарт.

Про давление я только в отношении односкатной говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулярно печально ухмыляюсь, завидев какой-нибудь крузак на шипованных катках, и думаю-вот ёбнутый придурок !

лучше б этот сраный *ЦЕНЗУРА*-автолюбитель сотку тысяч рублей в детский дом отправил, чем миллионерам-маркетологам от шинной промышленности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулярно печально ухмыляюсь, завидев какой-нибудь крузак на шипованных катках, и думаю-вот ёбнутый придурок !

лучше б этот сраный *ЦЕНЗУРА*-автолюбитель сотку тысяч рублей в детский дом отправил, чем миллионерам-маркетологам от шинной промышленности

Регулярно идивлялся в Че, нахрена люди берут машины за 10 лямов и живут в каком-то говне или посреди него, паркуясь на газон.

А это просто ёбнутые человеки, у которых нет фантазии, куда потратить деньги, которые они спиздили, будучи невыездными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RaviK, всё понятно, кроме 1" пункта.

Есть же установленные производителем параметры шин для каждой машины, как поставить уже?

самые узкие из которых разрешено производителем авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самые узкие из которых разрешено производителем авто

Да хоть какой ширины ставить наверно можно, главное, чтоб вылет дисков сохранялся исходным относительно ступицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть какой ширины ставить наверно можно, главное, чтоб вылет дисков сохранялся исходным относительно ступицы.

На зиму уже это лучше, вылет тут ни причем.

Вообще тут можно много рассуждать. Единственный плюс зимой широких шин это лед, там нужно пятно контакта больше, потому что зимняя шина использует ламели для зацепа, а на широкой их размер больше.

На снегу и каше узкие будут лучше, потому что они лучше продавливают.

Изменено пользователем RaviK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зиму уже это лучше, вылет тут ни причем.

Штатный вылет продлевает жизнь ступицам. На езду он не влияет. Как особо не влияет ни ширина, ни высота резины.

 

Вообще тут можно много рассуждать. Единственный плюс зимой широких шин это лед, там нужно пятно контакта больше, потому что зимняя шина использует ламели для зацепа, а на широкой их размер больше.

На снегу и каше узкие будут лучше, потому что они лучше продавливают.

Ну я тут поспорю, поездив и по снегу, и по каше, и по говнам на 285/70/17. ;-)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...