Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А вы переобулись?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Имею 8 абсолютно одинаковых дисков, всегда есть запас на крайний случай получается. Две запаски на штампах, лето и зима. В этом году прихватило спину и поехали менять на шинку. Сразу отбалансил зимний комплект. Когда наступит зима, переобую в гараже сам, есть гидродомкрат и крестовой ключ. Колёски штабельком лежат в углу гаража. В общем, два комплекта, это удобно. 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В общем, два комплекта, это удобно. 

Да, в этом году первый раз посетил шинку с вопросом "сколько стоит переобуть..."

тыща рублей за 15-е колеса, афуеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё из разряда "каждый дрочит, как он хочет".

 

7 лет перебортовывался - то же самое по деньгам вышло, что и диски покупать. ~15 тыщ.

Удобно, шины лёгкие, закинуть можно хоть куда. Но зимой хранить, поворачивать надо, друг на друга не сложить, и т.п.

 

А щас три года на дисках, тоже неплохо, можно быстро перекинуть в любой шинке.

Но таскать ТЯЖЕЛО, и по одному приходится, и в багажник не влезают, и дверью не прижмёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самим лень машину задомкратить? мне кажется удовольствие таскать шины в шину и обратно стоят как самому поменять 4-ре колеса, если конечно в гараже где они хранятся, всё делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самим лень машину задомкратить? мне кажется удовольствие таскать шины в шину и обратно стоят как самому поменять 4-ре колеса, если конечно в гараже где они хранятся, всё делать.

Колеса в гараже...но имея печальный опыт (когда решил сменить сам в гараже и попрыгав на балоннике - сломал его так что головка осталась в диске...потом замаялся ее вытаскивать....).

А так заехал, закидал...10-15 мин на шинке и все готово (вся смена от забора колес до возвращения в гараж 40мин) - там и домкратом сразу всю сторону поднимают и пневмо-пистолетом откручивают и закручивают... Если бы сам ковырялся, то мин. час...а может и два колупался бы...да и вымазался как чурка.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самим лень машину задомкратить? мне кажется удовольствие таскать шины в шину и обратно стоят как самому поменять 4-ре колеса, если конечно в гараже где они хранятся, всё делать.

Это если машина весит всего тонну - тогда да, можно и самому, наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это если машина весит всего тонну - тогда да, можно и самому, наверно.

весит две с лишним. Перекинул сам. Какая разница тонна или три или пять?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весит две с лишним. Перекинул сам. Какая разница тонна или три или пять?

Вопрос домкрата, а не человека)) ага
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весит две с лишним. Перекинул сам. Какая разница тонна или три или пять?

Домкрат, удобство его подсовывания и поверхность под ним.

 

Ну его нафиг, возиться с грязными колёсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая связь между массой ТС и клиренсом?

Причём здесь клиренс? Тебя волнует твой маленький клиренс?

 

Неудобно подлазить и подсовывать домкрат под те места, за которые можно поднимать машину.

При этом надо бы ещё делать всё это на асфальте, а у меня в радиусе километра от гаража асфальт только на проезжей части лежит.

А если ехать дальше - там уже есть шиномонтажка и нет смысла самому возиться с колёсами. 10 минут бж-бж и всё сделано.

Моё участие сводится к переносу колёс из гаража в машину и обратно. Ну ещё 440р из кармана достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


невмо-пистолетом откручивают и закручивают
это игра в рулетку

был прецендент, нафик надо

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это игра в рулетку

был прецендент, нафик надо

 

Ну чувак закрутил пистолетом, а потом прошел балонником.)

@Nazarich,  или не открутишь через сезон. было... лучше ручками

так поэтому и езжу на шинку - пускай у них голова болит как открутить потом))). - вот нафига мне все эти головняки за 250р. и экономию времени))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чувак закрутил пистолетом, а потом прошел балонником.)

так поэтому и езжу на шинку - пускай у них голова болит как открутить потом))). - вот нафига мне все эти головняки за 250р. и экономию времени))).

Они тоже париться не будут.

Гайковертом крутанут гайку вместе со шпилькой, и сам теперь парься и меняй на новые.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так поэтому и езжу на шинку

мы на толпу заказываем в контору мобильный шиномонтаж, колеса хранятся тут же на складе

вся движуха, это дать команду достать колеса со стеллажей, и пригнать машину к складу :)

балансировка+перекидка-примерно 20 минут

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они тоже париться не будут.

Гайковертом крутанут гайку вместе со шпилькой, и сам теперь парься и меняй на новые.

А ты езди в нормальные шинки. ;-)

 

Я про шининвест уже рассказывал, да?

Меняли масло, порвали резинку на фильтре и через неё стало капать - приехал, сняли фильтр, нашли резинку подходящую, поставили фильтр, долили масла. И всё это бесплатно.

Думается мне, с таким клиентоориентированным подходом они запросто могут и шпильку поменять, ежели она сломается в процессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про шининвест уже рассказывал, да?

Меняли масло, порвали резинку на фильтре и через неё стало капать - приехал, сняли фильтр, нашли резинку подходящую, поставили фильтр, долили масла. И всё это бесплатно.

Думается мне, с таким клиентоориентированным подходом они запросто могут и шпильку поменять, ежели она сломается в процессе.

Резинку на фильтре сами порвали - это залет, поэтому сделали бесплатно.

А гайку до них х.з. кто закручивал, так что их проблемы в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там за 2 рубля расширенная гарантия на новые колеса...мол даже если в хлам умотал,  на новое поменяют.. Проколы тоже бесплатно..но вопрос как им это оформлять и работает ли не вникал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинку на фильтре сами порвали - это залет, поэтому сделали бесплатно.

А гайку до них х.з. кто закручивал, так что их проблемы в этом нет.

Залёт, если бы сразу капало, а я только через два дня заметил. Более того, неизвестно, может это был брак резинки. ;-)

 

Но смысл не в этом. Есть клиентоориентированные организации, а есть все остальные.

 

И пока не столкнёшься с сломанной шпилькой в клиентоориентированном - нельзя сказать, как там отреагируют.

Я надеюсь на лучшее, по крайней мере, потому что до сих пор не встречал никакого негатива от них. (и аккум свежие, и переобувка в 16 часов 31го декабря, и сход-развал, и вот с маслом - всё только положительно).

 

С другой стороны, зная, как работают все остальные, я на 100% уверен, что там все косяки устранялись бы за счёт клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это если машина весит всего тонну - тогда да, можно и самому, наверно.

 

 


Какая разница тонна или три или пять?

 


Домкрат, удобство его подсовывания и поверхность под ним

давай объясняй какая зависимость удобства подсовывания от массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай объясняй какая зависимость удобства подсовывания от массы.

О, я понял, почему ты не понимаешь написанное. Перечитай ещё раз. Там было в совокупности ТРИ причины неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...