Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А вы переобулись?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Имею 8 абсолютно одинаковых дисков, всегда есть запас на крайний случай получается. Две запаски на штампах, лето и зима. В этом году прихватило спину и поехали менять на шинку. Сразу отбалансил зимний комплект. Когда наступит зима, переобую в гараже сам, есть гидродомкрат и крестовой ключ. Колёски штабельком лежат в углу гаража. В общем, два комплекта, это удобно. 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В общем, два комплекта, это удобно. 

Да, в этом году первый раз посетил шинку с вопросом "сколько стоит переобуть..."

тыща рублей за 15-е колеса, афуеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё из разряда "каждый дрочит, как он хочет".

 

7 лет перебортовывался - то же самое по деньгам вышло, что и диски покупать. ~15 тыщ.

Удобно, шины лёгкие, закинуть можно хоть куда. Но зимой хранить, поворачивать надо, друг на друга не сложить, и т.п.

 

А щас три года на дисках, тоже неплохо, можно быстро перекинуть в любой шинке.

Но таскать ТЯЖЕЛО, и по одному приходится, и в багажник не влезают, и дверью не прижмёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самим лень машину задомкратить? мне кажется удовольствие таскать шины в шину и обратно стоят как самому поменять 4-ре колеса, если конечно в гараже где они хранятся, всё делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самим лень машину задомкратить? мне кажется удовольствие таскать шины в шину и обратно стоят как самому поменять 4-ре колеса, если конечно в гараже где они хранятся, всё делать.

Колеса в гараже...но имея печальный опыт (когда решил сменить сам в гараже и попрыгав на балоннике - сломал его так что головка осталась в диске...потом замаялся ее вытаскивать....).

А так заехал, закидал...10-15 мин на шинке и все готово (вся смена от забора колес до возвращения в гараж 40мин) - там и домкратом сразу всю сторону поднимают и пневмо-пистолетом откручивают и закручивают... Если бы сам ковырялся, то мин. час...а может и два колупался бы...да и вымазался как чурка.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самим лень машину задомкратить? мне кажется удовольствие таскать шины в шину и обратно стоят как самому поменять 4-ре колеса, если конечно в гараже где они хранятся, всё делать.

Это если машина весит всего тонну - тогда да, можно и самому, наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это если машина весит всего тонну - тогда да, можно и самому, наверно.

весит две с лишним. Перекинул сам. Какая разница тонна или три или пять?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весит две с лишним. Перекинул сам. Какая разница тонна или три или пять?

Вопрос домкрата, а не человека)) ага
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весит две с лишним. Перекинул сам. Какая разница тонна или три или пять?

Домкрат, удобство его подсовывания и поверхность под ним.

 

Ну его нафиг, возиться с грязными колёсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая связь между массой ТС и клиренсом?

Причём здесь клиренс? Тебя волнует твой маленький клиренс?

 

Неудобно подлазить и подсовывать домкрат под те места, за которые можно поднимать машину.

При этом надо бы ещё делать всё это на асфальте, а у меня в радиусе километра от гаража асфальт только на проезжей части лежит.

А если ехать дальше - там уже есть шиномонтажка и нет смысла самому возиться с колёсами. 10 минут бж-бж и всё сделано.

Моё участие сводится к переносу колёс из гаража в машину и обратно. Ну ещё 440р из кармана достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


невмо-пистолетом откручивают и закручивают
это игра в рулетку

был прецендент, нафик надо

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это игра в рулетку

был прецендент, нафик надо

 

Ну чувак закрутил пистолетом, а потом прошел балонником.)

@Nazarich,  или не открутишь через сезон. было... лучше ручками

так поэтому и езжу на шинку - пускай у них голова болит как открутить потом))). - вот нафига мне все эти головняки за 250р. и экономию времени))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чувак закрутил пистолетом, а потом прошел балонником.)

так поэтому и езжу на шинку - пускай у них голова болит как открутить потом))). - вот нафига мне все эти головняки за 250р. и экономию времени))).

Они тоже париться не будут.

Гайковертом крутанут гайку вместе со шпилькой, и сам теперь парься и меняй на новые.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так поэтому и езжу на шинку

мы на толпу заказываем в контору мобильный шиномонтаж, колеса хранятся тут же на складе

вся движуха, это дать команду достать колеса со стеллажей, и пригнать машину к складу :)

балансировка+перекидка-примерно 20 минут

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они тоже париться не будут.

Гайковертом крутанут гайку вместе со шпилькой, и сам теперь парься и меняй на новые.

А ты езди в нормальные шинки. ;-)

 

Я про шининвест уже рассказывал, да?

Меняли масло, порвали резинку на фильтре и через неё стало капать - приехал, сняли фильтр, нашли резинку подходящую, поставили фильтр, долили масла. И всё это бесплатно.

Думается мне, с таким клиентоориентированным подходом они запросто могут и шпильку поменять, ежели она сломается в процессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про шининвест уже рассказывал, да?

Меняли масло, порвали резинку на фильтре и через неё стало капать - приехал, сняли фильтр, нашли резинку подходящую, поставили фильтр, долили масла. И всё это бесплатно.

Думается мне, с таким клиентоориентированным подходом они запросто могут и шпильку поменять, ежели она сломается в процессе.

Резинку на фильтре сами порвали - это залет, поэтому сделали бесплатно.

А гайку до них х.з. кто закручивал, так что их проблемы в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там за 2 рубля расширенная гарантия на новые колеса...мол даже если в хлам умотал,  на новое поменяют.. Проколы тоже бесплатно..но вопрос как им это оформлять и работает ли не вникал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинку на фильтре сами порвали - это залет, поэтому сделали бесплатно.

А гайку до них х.з. кто закручивал, так что их проблемы в этом нет.

Залёт, если бы сразу капало, а я только через два дня заметил. Более того, неизвестно, может это был брак резинки. ;-)

 

Но смысл не в этом. Есть клиентоориентированные организации, а есть все остальные.

 

И пока не столкнёшься с сломанной шпилькой в клиентоориентированном - нельзя сказать, как там отреагируют.

Я надеюсь на лучшее, по крайней мере, потому что до сих пор не встречал никакого негатива от них. (и аккум свежие, и переобувка в 16 часов 31го декабря, и сход-развал, и вот с маслом - всё только положительно).

 

С другой стороны, зная, как работают все остальные, я на 100% уверен, что там все косяки устранялись бы за счёт клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это если машина весит всего тонну - тогда да, можно и самому, наверно.

 

 


Какая разница тонна или три или пять?

 


Домкрат, удобство его подсовывания и поверхность под ним

давай объясняй какая зависимость удобства подсовывания от массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай объясняй какая зависимость удобства подсовывания от массы.

О, я понял, почему ты не понимаешь написанное. Перечитай ещё раз. Там было в совокупности ТРИ причины неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...