Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А вы переобулись?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


как там говорится... каждый дро..т как он хочет...   на вкус и цвет.. ну и так далее..

Это само собой.Я,например,вижу только нежелание выкладывать 10000 за вторые диски.Которые пойдут в зачёт при продаже авто.Ну и заморочиться с шинкой наверно проще,чем самому возиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая шинка, качественный ремонт.

Мне там на прошлую машину варили литой диск + большой боковой порез на покрышке ( жена железяку на трассе поймала). Отъездил потом на этом комплекте еще 40 тык и машину с этим колесом продал.

Боевые Волги доверяли только им.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономически смысл во втором комплекте есть только на колесах с малым радиусом, имхо до 16"

 

Это само собой.Я,например,вижу только нежелание выкладывать 10000 за вторые диски.Которые пойдут в зачёт при продаже авто.Ну и заморочиться с шинкой наверно проще,чем самому возиться.

 

По ссылке за 2500 руб диски на 18" в остатке 2 шт.

Нормальные за такие деньги не купишь. Или можно но кЕтайское г...,на котором быстрее разрешенных 90 км\ч ездить страшно, т.к от удара могут развалиться на ходу. 
На такой размер ценник от 8  тыр за диск и это будет опять же кЕтайская реплика.
Не понимаю вот этого 

 

 поставить зимнюю на штампы,зимой вес колеса имеет третьестепенное значение,

Можете обосновать?

Ну и балансировать колеса желательно, не один раз в жизни при  их сборке. Т.е все равно на шиномонтажку придется заезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колпаки выглядят не хуже литья

Мерзостная гадость, тьфу.. не паскудьте автомобили этим извращением.

 

есть подозрение,что постоянная перебортовка не придаёт здоровья ни шине,ни диску

Именно так.

 

Но, если горожанин таскает 18-е колеса на 9-й этаж без лифта,

даже если не нежная и удивительная а вполне качок, я вполне пойму

его желание переобуться и с парой резинок налегке взмыть пару раз от подъезда до балкона.

 

За себя скажу так - сначала

изыскивал колесья чтобы понравились, а потом грянул кризис санкции и жаба стала легко побеждать

все мои полезные хотелки.

 

На ранешних авто, от москвичей до ШНИВ-ы, всегда было 2 комплекта и дисков, и резины.

 

Либо крутили ключом с большим рычагом, а не балонником

Нет, колотили пневмошайтанмашинкой.

 

либо проблема была в шпильках

Шпильки штатные, из таиландов, говорят (ТМ) порвать их надо ну очень постараться.

 

На замену покупал тоже не в подворотне.

 

 

балансировать колеса желательно, не один раз в жизни при их сборке. Т.е все равно на шиномонтажку придется заезжать.

 

 

Так это ж сплошное удовольствие, заехать туда в январе или июле, и отследить чтоб открутили как следует, без шума пыли и спешки, да еще на мозг покапать, типа самые хорошие на перед пометить а хорошие но не самые на зад.

 

Нет, если крысис чуток отпустит однозначно прикуплю себе еще немного дисков.

 

Кста, на дисках и хранить удобней - складировал в штабель, и пусть лежат.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Экономически смысл во втором комплекте есть только на колесах с малым радиусом, имхо до 16"  

Конечно. Я и ориентируюсь на среднего автолюбителя.13-16,17-18 единицы.Тех,у кого больше здесь мало,и их этот вопрос,скорее всего,волнует чуть меньше,чем нас.

 

 

По ссылке за 2500 руб диски на 18" в остатке 2 шт.

 

18,всё-таки не самый ходовой размер.Я свой опус возносил к более бюджетным авто:).

 

 

Можете обосновать?

 

А в чём разница между штампами и литьём? Только в том,что литьё меньше весит,и красивей выглядит. Меньший вес влияет на динамические характеристики(ну и на подвеску тоже).Зачем зимой динамические характеристики?Зимой главное остановиться вовремя.

 

 

 

Ну и балансировать колеса желательно, не один раз в жизни при  их сборке.

В советское время шиномонтажек небыло,колёса бортовали сами,про балансировку никто не слышал-плохо ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колёса бортовали сами,про балансировку никто не слышал-плохо ездили

 

 

Ну, всяко похуже чем сейчас.

 

Случалось в те времена и на лысой летней или какая там попадалась зимовать.. темка ж не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну, всяко похуже чем сейчас.

Чем похуже? Неподрессоренные массы и неотбаласированные колёса мешали разогнаться до сотни быстрее 18-ти секунд,или скорости другие были? Никто не ездил 90 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время о балансировке слышали. Вспомни большие такие грузики с металлической скобой, они и сейчас вроде есть. Тогда колёсы подвешивали к потолку на тросик с конусом на конце, а грузики раскладывали по диаметру напротив тех мест, которые перевешивали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На такой размер ценник от 8  тыр за диск и это будет опять же кЕтайская реплика.
не ну есть вполне добрые диски КиК по 6,5 т.р. за диск.....до которых китайцам далековато....а реплика да из-за курса метнулась туда, где раньше OZ и Konig были....хотя скорее всего тоже из поднебесной родом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tryufel, минимум 22 т.р. + все остальное  

Ты это Шаману расскажи..у меня 2 комплекта,+ все остальное,но я  езжу в шиномонтажку) а потом чищу диски и резину и складываю в пакетах) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shaman, есть же где то Колина тема про это. Там подсчитывалась экономическая и физическая составляющая.

Шиномонтажка меньший гемор, чем.

 

Зы. Вот зря вы вчера тут понаписали))) перебортовывалась спокойно 3 года, теперь бояться буду)))

Изменено пользователем ellis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Шиномонтажка меньший гемор, чем.

Ну,меньший так меньший.

 

 

 перебортовывалась спокойно 3 года, теперь бояться буду))) 

Продолжай,это не страшно:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Шинка  "Пятое колесо".

конченые. с их ценами - просто не понимаю КТО к ним ездит.

 

 


а давай посчитаем...

да не *ЦЕНЗУРА* считать. тут срать на финансы. тут огромное удобство и отсутствие мозгоклюйства. захотел - поставил. плюсом, всегда есть 4 запаски. :)

 

 


щетки для чистки дисков от грязи и вода с тряпками или очиститель шин

я на мойку вожу. 100 р. и комплект чистый. 

 

у меня на каждую машину комплект шин с дисками летний и зимний. 

 

даже скупердяйные немцы зиму на дисках держат. пусть и на штампах.

 

 

 


большой боковой порез на покрышке

вот это не понимаю на кой чинить. там ценник ремонта весьма космический получается. а качество - спорное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Экономически смысл во втором комплекте есть только на колесах с малым радиусом, имхо до 16"

32ые колеса... многие джиперы завидуют :haha:

 

 

мои расчеты. примерные. комплект дисков, б.у. - 8-12 (я так привык покупать). впарю потом без проблем за 15. резина - 15-25 (16, 17, 18, разные варианты). впарю потом без проблем за 60-70% от цены новой. я не укатываю в хлам, поэтому не будет сложностей.

по сути, за несколько сезонов не потеряю ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RazzoR, у тебя есть сервис, он же гараж, где можно хранить, перекидывать и т.д., у меня например я к гаражу кое-как подъехал, чтобы шины закинуть.....там просто негде с домкратом крутиться ..... не высохшая грязь, которая к июню подсохнет.....плюс при вскрытии гаража резина это одна сумма, резина+диски совсем другая (на мой авто от 40 до 70 т.р.)....был бы свой дом разговора нет, я бы еще и керхером обзавелся.....слишком много "но".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто мешает привезти дресвы и перед гаражом усыпать?

было б желание. отмазываться то хоть от чего можно.

я раньше тупо дома хранил все колеса. и ничего. нормально было.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кто мешает привезти дресвы и перед гаражом усыпать?
там всю улицу (200 м ) отсыпать нужно....затраты финансовые и физические не окупаемы.....так что буду "кормить" шининвест два раза в год....

было б желание.

не к данному объекту....куда потратить 30-50-100 т.р. я знаю лучшее применение.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


можно же хранить на шинке или это сильно дорого?

 


Цефей 

Услуга Стоимость Хранение R 12-15 (1 комплект шин) 324р./мес. Хранение R 16-23 (1 комплект шин) 480р./мес. Очистка протектора от посторонних предметов 200р./за весь период размещения Обработка шин специальным средством 240р./за весь период размещения
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не потерял?

Сегодня переобул. Смотрел, как крутили. Не до скрипа, на баллоннике не прыгал, затянул с небольшим усилием. Как сделал бы и я. Завтра вечером, думаю, ещё подтяну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tryufel, мне на эти финансы - срать. но для скряг - пример и с цифрами сделал.

 

 


куда потратить 30-50-100 т.р. я знаю лучшее применение

сумма, которая погода не делает вообще.

 

не стоит забывать еще и о фетишизме. для меня правильные колеса - одна из главных вещей в автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...