killer-x Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 кто уже? а кто собирается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 как там говорится... каждый дро..т как он хочет... на вкус и цвет.. ну и так далее..Это само собой.Я,например,вижу только нежелание выкладывать 10000 за вторые диски.Которые пойдут в зачёт при продаже авто.Ну и заморочиться с шинкой наверно проще,чем самому возиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Хорошая шинка, качественный ремонт.Мне там на прошлую машину варили литой диск + большой боковой порез на покрышке ( жена железяку на трассе поймала). Отъездил потом на этом комплекте еще 40 тык и машину с этим колесом продал.Боевые Волги доверяли только им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Экономически смысл во втором комплекте есть только на колесах с малым радиусом, имхо до 16" Это само собой.Я,например,вижу только нежелание выкладывать 10000 за вторые диски.Которые пойдут в зачёт при продаже авто.Ну и заморочиться с шинкой наверно проще,чем самому возиться. По ссылке за 2500 руб диски на 18" в остатке 2 шт.Нормальные за такие деньги не купишь. Или можно но кЕтайское г...,на котором быстрее разрешенных 90 км\ч ездить страшно, т.к от удара могут развалиться на ходу. На такой размер ценник от 8 тыр за диск и это будет опять же кЕтайская реплика.Не понимаю вот этого поставить зимнюю на штампы,зимой вес колеса имеет третьестепенное значение,Можете обосновать?Ну и балансировать колеса желательно, не один раз в жизни при их сборке. Т.е все равно на шиномонтажку придется заезжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) колпаки выглядят не хуже литьяМерзостная гадость, тьфу.. не паскудьте автомобили этим извращением. есть подозрение,что постоянная перебортовка не придаёт здоровья ни шине,ни дискуИменно так. Но, если горожанин таскает 18-е колеса на 9-й этаж без лифта,даже если не нежная и удивительная а вполне качок, я вполне поймуего желание переобуться и с парой резинок налегке взмыть пару раз от подъезда до балкона. За себя скажу так - сначалаизыскивал колесья чтобы понравились, а потом грянул кризис санкции и жаба стала легко побеждатьвсе мои полезные хотелки. На ранешних авто, от москвичей до ШНИВ-ы, всегда было 2 комплекта и дисков, и резины. Либо крутили ключом с большим рычагом, а не балонникомНет, колотили пневмошайтанмашинкой. либо проблема была в шпилькахШпильки штатные, из таиландов, говорят (ТМ) порвать их надо ну очень постараться. На замену покупал тоже не в подворотне. балансировать колеса желательно, не один раз в жизни при их сборке. Т.е все равно на шиномонтажку придется заезжать. Так это ж сплошное удовольствие, заехать туда в январе или июле, и отследить чтоб открутили как следует, без шума пыли и спешки, да еще на мозг покапать, типа самые хорошие на перед пометить а хорошие но не самые на зад. Нет, если крысис чуток отпустит однозначно прикуплю себе еще немного дисков. Кста, на дисках и хранить удобней - складировал в штабель, и пусть лежат. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Экономически смысл во втором комплекте есть только на колесах с малым радиусом, имхо до 16" Конечно. Я и ориентируюсь на среднего автолюбителя.13-16,17-18 единицы.Тех,у кого больше здесь мало,и их этот вопрос,скорее всего,волнует чуть меньше,чем нас. По ссылке за 2500 руб диски на 18" в остатке 2 шт. 18,всё-таки не самый ходовой размер.Я свой опус возносил к более бюджетным авто. Можете обосновать? А в чём разница между штампами и литьём? Только в том,что литьё меньше весит,и красивей выглядит. Меньший вес влияет на динамические характеристики(ну и на подвеску тоже).Зачем зимой динамические характеристики?Зимой главное остановиться вовремя. Ну и балансировать колеса желательно, не один раз в жизни при их сборке.В советское время шиномонтажек небыло,колёса бортовали сами,про балансировку никто не слышал-плохо ездили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 колёса бортовали сами,про балансировку никто не слышал-плохо ездили Ну, всяко похуже чем сейчас. Случалось в те времена и на лысой летней или какая там попадалась зимовать.. темка ж не об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Ну, всяко похуже чем сейчас.Чем похуже? Неподрессоренные массы и неотбаласированные колёса мешали разогнаться до сотни быстрее 18-ти секунд,или скорости другие были? Никто не ездил 90 км/ч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 В советское время о балансировке слышали. Вспомни большие такие грузики с металлической скобой, они и сейчас вроде есть. Тогда колёсы подвешивали к потолку на тросик с конусом на конце, а грузики раскладывали по диаметру напротив тех мест, которые перевешивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 @Tryufel, минимум 22 т.р. + все остальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 На такой размер ценник от 8 тыр за диск и это будет опять же кЕтайская реплика. не ну есть вполне добрые диски КиК по 6,5 т.р. за диск.....до которых китайцам далековато....а реплика да из-за курса метнулась туда, где раньше OZ и Konig были....хотя скорее всего тоже из поднебесной родом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tryufel Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 @Tryufel, минимум 22 т.р. + все остальное Ты это Шаману расскажи..у меня 2 комплекта,+ все остальное,но я езжу в шиномонтажку) а потом чищу диски и резину и складываю в пакетах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) @shaman, есть же где то Колина тема про это. Там подсчитывалась экономическая и физическая составляющая.Шиномонтажка меньший гемор, чем. Зы. Вот зря вы вчера тут понаписали))) перебортовывалась спокойно 3 года, теперь бояться буду))) Изменено 17 апреля, 2016 пользователем ellis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Шиномонтажка меньший гемор, чем.Ну,меньший так меньший. перебортовывалась спокойно 3 года, теперь бояться буду))) Продолжай,это не страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Шинка "Пятое колесо".конченые. с их ценами - просто не понимаю КТО к ним ездит. а давай посчитаем...да не *ЦЕНЗУРА* считать. тут срать на финансы. тут огромное удобство и отсутствие мозгоклюйства. захотел - поставил. плюсом, всегда есть 4 запаски. щетки для чистки дисков от грязи и вода с тряпками или очиститель шиня на мойку вожу. 100 р. и комплект чистый. у меня на каждую машину комплект шин с дисками летний и зимний. даже скупердяйные немцы зиму на дисках держат. пусть и на штампах. большой боковой порез на покрышкевот это не понимаю на кой чинить. там ценник ремонта весьма космический получается. а качество - спорное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Экономически смысл во втором комплекте есть только на колесах с малым радиусом, имхо до 16"32ые колеса... многие джиперы завидуют мои расчеты. примерные. комплект дисков, б.у. - 8-12 (я так привык покупать). впарю потом без проблем за 15. резина - 15-25 (16, 17, 18, разные варианты). впарю потом без проблем за 60-70% от цены новой. я не укатываю в хлам, поэтому не будет сложностей.по сути, за несколько сезонов не потеряю ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 перебортовывалась спокойно 3 года 10 год (23 раз то бишь) так делаю...все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 @RazzoR, у тебя есть сервис, он же гараж, где можно хранить, перекидывать и т.д., у меня например я к гаражу кое-как подъехал, чтобы шины закинуть.....там просто негде с домкратом крутиться ..... не высохшая грязь, которая к июню подсохнет.....плюс при вскрытии гаража резина это одна сумма, резина+диски совсем другая (на мой авто от 40 до 70 т.р.)....был бы свой дом разговора нет, я бы еще и керхером обзавелся.....слишком много "но"..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 кто мешает привезти дресвы и перед гаражом усыпать?было б желание. отмазываться то хоть от чего можно.я раньше тупо дома хранил все колеса. и ничего. нормально было. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tryufel Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 мои расчеты. примерные. да не *ЦЕНЗУРА* считать. тут срать на финансы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 кто мешает привезти дресвы и перед гаражом усыпать? там всю улицу (200 м ) отсыпать нужно....затраты финансовые и физические не окупаемы.....так что буду "кормить" шининвест два раза в год....было б желание. не к данному объекту....куда потратить 30-50-100 т.р. я знаю лучшее применение..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 можно же хранить на шинке или это сильно дорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 можно же хранить на шинке или это сильно дорого? Только автошины – от 40 рублей за ед. в месяц (от 960 руб. за 6 месяцев за 4 шины).Автошины и диски в сборе – от 50 рублей за ед. в месяц (от 1200 руб. за 6 месяцев за 4 штуки).Цефей Услуга Стоимость Хранение R 12-15 (1 комплект шин) 324р./мес. Хранение R 16-23 (1 комплект шин) 480р./мес. Очистка протектора от посторонних предметов 200р./за весь период размещения Обработка шин специальным средством 240р./за весь период размещения 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 лучше самому проверять затяжку гаек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Не потерял? Сегодня переобул. Смотрел, как крутили. Не до скрипа, на баллоннике не прыгал, затянул с небольшим усилием. Как сделал бы и я. Завтра вечером, думаю, ещё подтяну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 @Tryufel, мне на эти финансы - срать. но для скряг - пример и с цифрами сделал. куда потратить 30-50-100 т.р. я знаю лучшее применениесумма, которая погода не делает вообще. не стоит забывать еще и о фетишизме. для меня правильные колеса - одна из главных вещей в автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти