Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А вы переобулись?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

чем лучше то? свободным межосевым? и отсутствием даже электронных межколесных? а если межосевой заблокировать, то она ни черта не рулимая становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стремно это. машина "плавает".

то, что ты это не ощущаешь, не значит, что этого нет.

Да мне-то, в принципе, *ЦЕНЗУРА*.

Я не езжу и не рулю с такими скоростями, чтобы это на что-то влияло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не езжу и не рулю с такими скоростями, чтобы это на что-то влияло.

Согласен, нужно очень быстро ездить, чтобы ощутить мягкость. Например, дать примерно 600-700 оборотов и скорость километров 0, уже понятно, что руль крутиться легче.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, нужно очень быстро ездить, чтобы ощутить мягкость. Например, дать примерно 600-700 оборотов и скорость километров 0, уже понятно, что руль крутиться легче.

Гидроусилитель руля не даёт особо почувствовать разницу.

 

При этом у мягкой резины есть неоспоримое преимущество в отсутствии передачи ощущений каждой дорожной кочки-ямки прямо в пятую точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидроусилитель руля не даёт особо почувствовать разницу.

 

При этом у мягкой резины есть неоспоримое преимущество в отсутствии передачи ощущений каждой дорожной кочки-ямки прямо в пятую точку.

Для этого надо машину покупать с многорычажной подвеской,а не внедорожник. На внедоре по мелким кочкам-ямках хорошо в плане того, что резина огромная широкая и с большим профилем- проглатывает все, вместе с тем большой профиль не дает хорошей управляемости, я когда после Террано сел в легковую машину с нормальной рулевой, то просто охреневал как машина управляется и рулится, хотя на террано была ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ рулевая, только редуктор контракт, остальное новое CTR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого надо машину покупать с многорычажной подвеской,а не внедорожник. На внедоре по мелким кочкам-ямках хорошо в плане того, что резина огромная широкая и с большим профилем- проглатывает все, вместе с тем большой профиль не дает хорошей управляемости, я когда после Террано сел в легковую машину с нормальной рулевой, то просто охреневал как машина управляется и рулится, хотя на террано была ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ рулевая, только редуктор контракт, остальное новое CTR.

Зачем вот это всё "руление и управляемость", если в обычной езде и так всё нормально?

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вот это всё "руление и управляемость", если в обычной езде и так всё нормально?

  :facepalm: слов нет. езди дальше как хошь.

  • Плюс 3
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезди на нормальной, рулящейся тачке. и все поймешь.

Ну начинаеца.

Если разговаривать о нормальных, рулящихся тачках, то наверняка ТТ и S5 туда входят.

 

Но со мной ездит лялька, я езжу по говнам и вожу в багажнике пару центнеров всякого тяжёлого барахла.

У меня другие приоритеты, я не гонщег, свой тип машин я уже нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


наверняка ТТ и S5 туда входят.

есть и другие. 

 

 


со мной ездит лялька, я езжу по говнам и вожу в багажнике пару центнеров всякого тяжёлого барахла

q5, allroad, x5, ml/gl. они хотя б и на асфальте вполне себе удобоваримы. в отличие от машин, предназначение которых - тупо езда по говну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть и другие.

Т.е., мне необходимо поездить на десятке хорошо рулящихся машин, чтобы понять собственную неправоту?

 

q5, allroad, x5, ml/gl.

В какую из них можно зайти не нагибаясь? ;-)

 

Какая из них впишется в полугодовую зарплату?

Q5 фтопку, езженых нет, а но цену новой проще квартиру купить поближе к работе. Или ещё пару детей завести. ;-)

 

Про Х5 где ни почитаешь отзывы - рулица хорошо красиво и замечательно, но смущает ежегодная переборка ходовки.

Нащот мерсов... Я чота сомневаюсь, что содержать старый мерс мне по карману.

 

они хотя б и на асфальте вполне себе удобоваримы. в отличие от машин, предназначение которых - тупо езда по говну.

В городе тоже отлично ездить. Ям и полицаев не чувствуется, разгон 10-12 секунд до сотни.

Если кто лезет сбоку - из окна можно харкнуть ему прямо на крышу.

Ну и просто безопаснее благодаря массе и размерам, в конце концов - лялька в своём кресле сидит на высоте 120 см от земли.

 

Что ещё нужно от машины?

Изменено пользователем Grax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Какая из них впишется в полугодовую зарплату?

 


Я чота сомневаюсь, что содержать старый мерс мне по карману.

все понятно. нищебродство наглядно продемонстрировано.

 

 


Q5 фтопку, езженых нет

кучи. глаза разуй. auto.ru в помощь.

 

 


Что ещё нужно от машины?

чтоб рулилась. а не была херней с высоченным центром тяжести. и без каких-либо ESP :) 

 

 


Если кто лезет сбоку - из окна можно харкнуть ему прямо на крышу.

в лицо попробуй. ради интереса.

 

 


разгон 10-12 секунд до сотни

это типа быстро?.. как приора.  :crazy:

 

 


безопаснее благодаря массе и размерам

тело будет целым. просто смерть от разрыва внутренних органов. посмотри crash'и древних жЫпов. это караул.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тело будет целым. просто смерть от разрыва внутренних органов. посмотри crash'и древних жЫпов. это караул.

Миха, в легковушке с такими повреждениями вообще фарш будет ))) Пусть тренирует вестибулярный апарат свой и детей, на настоящем внедоре ездить это мозг вытрясать. Оно конечно хорошо бордюры с ямами не замечать, но ездить в 90% по асфальту смысла нет на джипе. потому я и продал террано. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понятно. нищебродство наглядно продемонстрировано.

Ололо. Не тратить овердокуя денег на какой-то некропремиум - это нищебродство? ;-)

 

кучи. глаза разуй. auto.ru в помощь.

Зачем ты пытаешься убедить меня в своей точке зрения?

Q5 мелкая и багажник у неё маленький - где я буду картофан и трупы животных возить?

 

чтоб рулилась. а не была херней с высоченным центром тяжести. и без каких-либо ESP :)

Объясни мне, что такое машина "рулится" и зачем это на скоростях до 70км/ч?

 

в лицо попробуй. ради интереса.

Обычно с правой стороны сидит пассажир, и он обычно ни в чём не виноват.

 

это типа быстро?.. как приора.  :crazy:

Надо 5 секунд что ли?

А зачем?

 

тело будет целым. просто смерть от разрыва внутренних органов. посмотри crash'и древних жЫпов. это караул.

Это перевороты.

А в ДТП с легковушками я уже побывал и разница повреждений визуально заметна.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни мне, что такое машина "рулится" и зачем это на скоростях до 70км/ч?

рулится это как точно и как быстро твой сарай среагирует на поворот руля. В критических ситуациях может иметь значение,кстати.  Если машина валкая и с запозданием реагирует на руль, это может  сыграть плохую роль при объезде препятствий и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рулится это как точно и как быстро твой сарай среагирует на поворот руля. В критических ситуациях может иметь значение,кстати.

Если машина валкая и с запозданием реагирует на руль, это может сыграть плохую роль при объезде препятствий и т.д.

Я так и знал, что всё к этому придёт.

 

Но нормальные люди не попадают в критические ситуации по своей вине.

Там где-то выше я уже писал о скоростях.

Все дороги, по которым ездят легковушки, в плане препятствий вполне безопасны.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и знал, что всё к этому придёт.

 

Но нормальные люди не попадают в критические ситуации по своей вине.

Там где-то выше я уже писал о скоростях.

Все дороги, по которым ездят легковушки, в плане препятствий вполне безопасны.

ну да конечно, внезапно выехавший из-за поворота перед носом грузовик, на трассе ночью яма метр на метр,глубиной сантиметров 10, нерезвый дебил, который обгоняет тебя по встречке со скоростью 100, когда ты совершаешь поворот налево и т.д.

"Следи за собой будь осторожен" (с)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да конечно, внезапно выехавший из-за поворота перед носом грузовик,

Он до того момента прокрадывался между домами со скоростью гоночной машины?

Или никто никуда по сторонам не смотрит во время езды?

 

на трассе ночью яма метр на метр, глубиной сантиметров 10,

Свет светит на 50-70 метров, на скорости 80км/ч машина проходит эти метры за 2.5-3.5 секунды. Время реакции в среднем 1 секунда.

Не надо ездить слишком быстро.

 

нерезвый дебил, который обгоняет тебя по встречке со скоростью 100, когда ты совершаешь поворот налево и т.д. "Следи за собой будь осторожен" (с)

Один такой даже погнул мне порог. Второй приехал под задний бампер, неаккуратно сломал мне чехол запаски и загнул бампер.

 

Собственно, я также предполагал, что будут упомянуты вышеописанные ситуации. Но повторю иными словами - в обычной жизни при обычной размеренной и аккуратной езде вероятность всех этих событий столь низки, что в реальности больше стоит беспокоиться о смерти от удара метеоритом по голове.

 

И, товарищи, не затруднит ли вас сказать количество таких ситуаций в вашей жизни, за время всего водительского стажа?

Исключительно ради того, чтоб можно было оценить нобходимость повышенной "рулимости" автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нормальные люди не попадают в критические ситуации по своей вине.

Там где-то выше я уже писал о скоростях.

Все дороги, по которым ездят легковушки, в плане препятствий вполне безопасны.

не попадают? да неужели???

 

к твоему вопросу про нормальную дорогу при скорости до 70 кмч - два примера:

1) два года назад в меня чуть не приехало колесо от встречки. и если б машина не рулилась, то это колесо было бы в моём салоне.

2) в эту субботу на трассе катя-челябинск лихо подброшенная бутылка из впереди идущего авто также летела в мой лобовик и, поверь, твой ролловерный бегемот либо перевернулся б от такого манёвра, либо ты выметал стекло из салона.

 

зы: я не имею ничего против паджеры, но не надо нести чушь

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не попадают? да неужели???

 

к твоему вопросу про нормальную дорогу при скорости до 70 кмч - два примера:

1) два года назад в меня чуть не приехало колесо от встречки. и если б машина не рулилась, то это колесо было бы в моём салоне.

Будь машина повыше - было бы в бампере.

 

2) в эту субботу на трассе катя-челябинск лихо подброшенная бутылка из впереди идущего авто также летела в мой лобовик и, поверь, твой ролловерный бегемот либо перевернулся б от такого манёвра, либо ты выметал стекло из салона.

Ну что ж поделать.

 

зы: я не имею ничего против паджеры, но не надо нести чушь

И я о том же.

Вы, товарищи, просто не понимаете, что "в хорошо рулящейся" машине отсутствуют всё остальные необходимые условия.

А подавляющее большинство машин, которые "хорошо рулятся" и в целом сойдут за компромисс по проходимости, стоят как квартира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А домкратик я вчерась прикупил, сижу жду снега. В METRO был, там почти такое-же, но за 1500 руб. купил в УралГидроСервисе.

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...