Beeswax Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Журнал "За Рулем" постоянно проводит различные тесты. Вот очередной. Думаю многим форумчанам будет интересно почитать результаты этого теста, ведь касается он зимних шин : В споре за место в рейтинге зимних шин для российских условий сошлись «шиповки» и «скандинавки» из тех, что пользуются повышенным спросом на шинном рынке.Для полноты картины мы дополнили наши обязательные упражнения торможением на мокром асфальте, каким он бывает в начале и конце зимы, а в больших городах – на всем ее протяжении.Акцентируем внимание читателей на том, что тесты шипованных и нешипованных шин проводились в разное время и при разной температуре, потому сравнивать впрямую их результаты некорректно.ШИПОВАННЫЕ 1 место: Nokian Hakkapeliitta 72 место: Michelin X-Ice North 23 место: Gislaved Nord Frost 54 место: Pirelli Winter Carving Edge5 место: Goodyear Ultra Grip Extreme6 место: Vredestein Arctrac7 место: Cordiant Sno-Max8 место: Bridgestone Ice Cruiser 50009 место: Hankook Winter i-Pike10 место: Kama Euro 519Вне зачета: Continental ContilceContact Среди шипованных шин уже несколько лет подиум делят между собой Continental, Nokian и Michelin, не пуская чужаков в круг избранных. И этот год не стал исключением.Названная тройка «шиповок» вновь лучшая на российских дорогах: у каждой более 900 баллов. Первое место у Nokian Hakkapeliitta 7, наиболее подходящей для активных водителей. Но она же, увы, самая дорогая и самая невыгодная: соотношение цена/качество равно 6,24. Совсем рядом, с разницей менее чем в полпроцента, русская версия Michelin X-Ice North 2: хладнокровная, уверенная и недорогая, цена/качество – 5,51. Continental, чуть припоздав с презентацией новинки ContiIceContact, бросил в прорыв своего вассала Gislaved Nord Frost 5 (цена/качество – 5,15), слегка нарастив ему шипы. Тот не подвел и отвоевал сеньору третье место, причем отстал от лидера менее чем на 2%.Pirelli и Goodyear изо всех сил старались составить конкуренцию первой тройке, но та в очередной раз успешно отбила атаку. Итак, на четвертом месте «зажигалка» Pirelli Winter Carving Edge, на пятом – интеллигентный Goodyear Ultra Grip Extreme. По соотношению цена/качество обе шины практически равноценны: 5,06 и 5,09 соответственно.Шестую и седьмую строчки заняли крепкие хорошисты – голландский Vredestein Arctrac (862 балла, цена/качество – 4,29) и отечественныйCordiant Sno-Max (856 баллов и 3,62).Чуть отстав, рядом с планкой 840 баллов, Bridgestone Ice Cruiser 5000 (цена/качество – 5,43) и корейская «зимняя щука» Hankook Winter i-Pike, явно конкурирующая с «Фредештайном», поскольку соотношение цена/качество у них одинаковое. Замыкает десятку нижнекамская новинка Kama Euro 519 со скромным результатом 828 баллов (цена/качество – 3,62, как у «Кордианта»), оказавшаяся не столь сильной, как ожидалось. Будем надеяться на скорую модернизацию.НЕШИПОВАННЫЕ1 место: Nokian Hakkapeliitta R2 место: Bridgestone Blizzak WS603 место: Michelin X-Ice 24 место: Continental ContiVikingContact 55 место: Goodyear Ultra Grip Ice+6 место: Vredestein Nord-Trac7 место: Kama Euro 519 Собранные в тесте нешипованные шины, они же «липучки» или «скандинавки», уже известны нашим читателям. Они обновлены два-три года назад, исключение составляют долгожитель Vredestein Nord-Trac и новинка Goodyear Ultra Grip Ice+.Результаты лидеров легли кучно – в интервале от 899 до 924 баллов. Первые пять и вовсе различаются не более чем на 3%. Но характеры у них разные, и каждая шина в нашем тесте установила собственный рекорд, а то и несколько.Читателю при выборе стоит ориентироваться не на общий результат, а на индивидуальные пристрастия и предпочтения и, безусловно, учитывать перечисленные нами достоинства и недостатки.Русская Nokian Hakkapeliitta R установила рекорды в торможении и разгоне на снегу и при этом продемонстрировала худшее торможение на сухом асфальте. Она остается на рынке самой дорогой: цена/качество – 6,16. Наиболее привлекательная по этому параметру Bridgestone Blizzak WS60 (4,99) – лучшая по продольным сцепным свойствам на льду и торможению на сухом асфальте, но самая прожорливая, если оценивать расход топлива. Michelin X-Ice 2 – хорошо сбалансированная шина, показатели все высокие, за исключением разгона на снегу. У дорогого ContiVikingContact 5 (цена/качество – 6,04) лучшие результаты на ледовом круге и в разгоне на снегу, а в торможении на мокром асфальте он оказался худшим. Goodyear Ultra Grip Ice+ ровная по всем характеристикам шина, лучшая в переставке. Соотношение цена/качество (5,45) такое же, как у мишленовской покрышки, и, видимо, на рынке им предстоит конкурировать друг с другом. А вот звание самой экономичной шины в борьбе Nokian Hakkapeliitta 7 и Michelin X-Ice 2 выиграла русско-финская шина.Далеко не новый Vredestein Nord-Trac с 852 баллами заметно отстает от других. Даже по соотношению цена/качество, равному 4,11, видно, что ему уже не под силу конкурировать с более молодыми грандами.Kama Euro 519 без шипов набрала 830 баллов. Вот вам пример нецелевого использования продукта, изначально созданного в шипованном варианте. По твердости резины нижнекамские шины ближе к «европейкам» (типа ContiWinterContact TS 830, Michelin Alpine, Pirelli Snowsport, Kumho KW17), а потому не могут на равных конкурировать со «скандинавками» на льду и снегу. Зато на чистом асфальте чувствуют себя весьма уверенно. нешипованные шины. часть 2Сергей Мишин . За Рулем Изменено 16 октября, 2010 пользователем Beeswax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 прошлогодний тест, хотя тройка лидеров не меняется уже много лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 прошлогодний тест, хотя тройка лидеров не меняется уже много лет. дата публикации статьи на сайте ЗР-14.10.2010 :scratch: :why: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich74 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Да, тройка лидеров неизменна почти... От себя скажу, езжу только на нешипах... Мишлен х-айс отлично... Очень нравился.. Бридж 60 - чуток похуже... на 5 с минусом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 и еще - от размера шин результаты тестов разные. Тут тестировали 16" шины. Тройка не может быть неизменной - Хакку 7-ю в том году только запустили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 и еще - от размера шин результаты тестов разные. Тут тестировали 16" шины. Тройка не может быть неизменной - Хакку 7-ю в том году только запустили. Думаю сказано было не про модели, а про производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Хаку 7 стали продавать еще в том году, в этом году новинки Брид Айскрузер 7 и Бридж липучка,Йокагама и еще парачка, но их в тесте данном нет. Реально тестить начнут все новинки в ноябре в Финляндии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 непонятно каким образом нокиан хкпл7 стоит на 1 месте - она набрала ровно столько же баллов, как и мишлен ксин2 а если учесть еще то, что мишка дешевле, то он бесспорно должен быть на 1 месте а по нешипам - в этом году на рынок вышла новая модель близзака, которой нет в тесте, в то время как хаккапелита R уже морально подстарела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 в то время как хаккапелита R уже морально подстарела а разве это не новая модель ? Старая же была RSI. И почему интерсно не было Dunlop у неё тоже новая модель появилась граспик 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 ну 3 года ей - пора бы уже что-то новое анонсировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 ну 3 года ей - пора бы уже что-то новое анонсировать этой 3 года ?http://koleso.topof.ru/files/nokian_hakkapeliitta_r-fr.jpg вот эта точно старая модельhttp://koleso.topof.ru/files/nokian_hakkapeliitta_rsi-1.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 завтра посмотрю год изготовления на шине может и ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 завтра посмотрю год изготовления на шине может и ошибаюсь Возможно и старая модель ))) я видать просто раньше не обращал внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Хака R в этом году свой третий сезон откроет, RSi в 2007 перестали выпускать, хотя RSi в финляндии делали, R уже в РФ штампуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Устаревшие шины это зачет =) Все время забываю о том, что лед постоянно апгрейдится год от года... шины не успевают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Устаревшие шины это зачет =) Все время забываю о том, что лед постоянно апгрейдится год от года... шины не успевают... и поэтому ты ездишь на Снежинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Тест зимних колёс . Авторевю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Bridgestone BLIZZAK WS60Z самое то для города! производитель Япония. это не наша раша. для города лучше не шипы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Сорри за ОФФ: а вообще есть где-нибудь замеры (тесты) сколько сезонов ходят зимние шипованные шины? Мои на 4 сезон пошли - бескамерки и до сих пор без камер, шипов 90-95% на месте, за зиму накатываю 4-6 тыщ. Сколько протянут ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 у меня были Bridgestone ICE CRUISER 5000. Откатал 4 зимы. потеря шипов 60 - 70%. НО! Так получилось, что на этих колесах я проехал 1500 по трассе в сентябре. и потом тыщу или две по городу. Это конечно не критично. Самый главный пряник в том, что у этих шин направленный протектор. И мне их неправильно поставили. Так, что... думаю, что потери шипов сократились бы до 80-90% А это оченьнама гуд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 На двенашке пользовался какой то не импортной резиной , помню там было написано сноу квин . Так вот отъездила она 2 колеса 3 сезона , другие 2 колеса 4 сезона (перекочевали с другой машины) . Шипов потерялось совсем чуть чуть , можно сказать практически все на месте были. А у друга моего , тоже на 2112 стояла какая то импортная шиповка . Так за 2 месяца она потеряла все шипы. Мораль . Всё зависит от того , как ты на ней ездишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staford Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Кстати на хаке7 утановлен новый мировой рекорд "самая максимальная скорость на льду" точне не могу сказать сколько помню что 313 вроде , себе поставил на перед 2 колека, на зад пересталвил хаку5 на которой отъездил 3 сезона и все шипы на месте, хотя посмотрел изготовленны в россии что 5 что 7 В общем шины отличные.. хорошо ведёт себя на дороге, довольно быстро тормозят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 у меня были Bridgestone ICE CRUISER 5000. Откатал 4 зимы. потеря шипов 60 - 70%. НО! Так получилось, что на этих колесах я проехал 1500 по трассе в сентябре. и потом тыщу или две по городу. Это конечно не критично. Самый главный пряник в том, что у этих шин направленный протектор. И мне их неправильно поставили. Так, что... думаю, что потери шипов сократились бы до 80-90% А это оченьнама гуд! у меня сейчас такая стоит. хз скоко сезонов, досталась с машиной реза. сзади все шипы на месте, протектора где-то 70%, спереди нет по 1-2 шипов на всю покрышку, протектора 50-55% примерно осталось. Хотя машину ниразу не медленная, повороты очень часто боком прохожу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_F Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Купил Good Year ultra grip extreme. Знатная резина, думаю зимы на 2-3 хватит без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 заметил , что "наши" очень не любят йокогаму у меня очень приятные воспоминания по Ф 700 липучка . привозили с японии через владик . размер 205/65/15 тормозила и держала зимой получше некоторых шипованных. очень долговечная - на джипарике прожила 8 сезонов, причём последние 2 сезона включая лето посмотрел тесты по ссылке http://e-pneu.cz/testy_pneu.php с аревю - там ноуии практически нет видно точно - просто они наших журналюг хорошо принимают и может платят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти