svat Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Ближний свет много жрёт ватт отсюда и повышенный расход топлива , а где у нас можно купить подобный девайс http://www.avtoblik.ru/shop/CID_191.html , или ещё чем нибудь заменить ? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 А как же всё такое заколхозить дальний в пол накала , а самое главное где? и сколько это будет стоить . у нас на лач клубе это обсуждают . Там монстры просто электронщики ))). Если хочешь дам ссылку почитаешь , может подчерпнёшь для себя что то. Но там схемы ... схемы ... схемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Нет сам я это точно делать не буду , тут нужен электрик . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 А как же всё такое заколхозить дальний в пол накала , а самое главное где? и сколько это будет стоить . Тут уже предлагали таймер Т7 Его можно подключить чуток в обход иинструкции - получим 50% накала на дальний свет при включении зажигания. Красный - к +12Оранжевый - к зажиганиюЖелтый - к фарам дальнего светаБелый - изолируемСиний - к габаритамКоричневый и черный - на корпусЗамыкаем перемычки A и B. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Тут уже предлагали таймер Т7 а пацаны то не в курсе :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Я не для пацанов писал, а для людей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рапира Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Дневные ходовые огни. Свет в конце тоннеля Дневные ходовые огни © Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо До настоящего момента абсолютной ясности по поводу того, можно ли самостоятельно устанавливать на автомобиль дневные ходовые огни, не было. Одни источники утверждают, что их самостоятельная установка запрещена, так как это противоречит ПДД. Другие ссылаются на ГОСТ, где четко прописано, что такая установка вполне возможна. Третьи отправляют заинтересованных лиц изучить новый технический регламент, согласно которому установка дневных ходовых огней на автомобиле совершенно легальна. Все по-своему были правы, но от этой правоты легче не было никому. Ставить или не ставить дополнительные дневные ходовые огни на своем авто – этот вопрос каждый решал для себя сам. Причем, иногда автовладельцы делали это на свой страх и риск… Генерал-лейтенант милиции Владимир Швецов © Фото: gibdd.ru Выступления руководителей ГИБДД (от местного до федерального уровня) не дают однозначного ответа на поставленный вопрос. Некоторые из ответственных лиц и вовсе по несколько раз меняли свою точку зрения на противоположную. Мы попытались прояснить ситуацию по поводу легальности самостоятельной установки дневных ходовых огней. Сегодня в нашем распоряжении есть документ за подписью первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится: «Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту». От имени редакции журнала «5 колесо» и огромной армии российских автомобилистов хотим поблагодарить Владимира Владимировича за разъяснения. Осталось лишь порекомендовать сотрудникам его ведомства, чтобы они ознакомили с этими разъяснениями каждого инспектора ГИБДД. И тогда порядка на наших дорогах будет больше… 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 От имени редакции журнала «5 колесо» и огромной армии российских автомобилистов хотим поблагодарить Владимира Владимировича за разъяснения. Осталось лишь порекомендовать сотрудникам его ведомства, чтобы они ознакомили с этими разъяснениями каждого инспектора ГИБДД. И тогда порядка на наших дорогах будет больше… источник бы указать... видел что 5 колесо, а ссылку ? А по теме... если даже поставить разрешили, но почти уверен что ставить только в организациях которые имеют лицензию, и будут писать чтонить про переоборудование - так я вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 ура колхозу ! в принципе пофиг, главное чтобы схема включения правильная была - при включении ближнего света отключались чтобы гирлянды эти... а то в сумерках пипец будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Да какой ближний свет днем, когда нкоторые не включают его и ночью? Шел в снег на Ебург, обгоняю фуру, начинаю набирать скорость и вижу жопу автобуса без огней... Обгоняю его - ну думал снегом замело задние фонари. А у этого идиота и фары не горят... Несколько раз таких видел. А в городе тоже некоторые ночью ни ближний ни габариты не ввключают... Лампочки экономят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 igorgri, пока драть не начнут как за пешиков - не изменится ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Огни, схемы, релюшки, автоматическо включение... я четыре года назад поставил себе цель ездить с ближним, за пару недель выработалась привычка, теперь на полном автомате: завел машину - включил ближний, заглушил - выключил. Вообще проблемы не вижу. Люди обленились настолько, что готовы колхозить и тратить деньги, только бы не сделать лишнее телодвижение на включение света. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Железный_Феликс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Железный_Феликс, мы про разное. днем ходовые - намного эффективней ближнего света.картинки тут в теме были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 У меня на додже автоматом при включении зажигания включаются ходовые огни, причём это не ближний и не дальний. Светят гораздо выше ближнего (на уровне глаз на расстоянии 20-25м до препятствия). Выключаются только если на заведённой поставить на ручник. Когда включается дальний или ближний тоже гаснут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Кстати во чего я подумал. Есть так называемый канадский свет. Т.е. свет который включается при запуске , и свет этот (как я понял , но могу ошибаться) является дальним , но только работает не на полную силу. Итак вопрос . Следит ли электроника за тем , чтоб этот "недодальний" при наступлении сумерек переключился в нормальный ближний. Иначе слепить будет же. Во-во. Вот такой у меня. За этим следит сам водитель, ибо светит он вверх - дорогу совершенно не освещает. Да и не слепит(никто не мигал) - мягко светит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рапира Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Для того чтобы эффективно работал дневной свет с использованием фар дальнего или ближнего света, нужно 2 реле 5-ти контактные 1 , 4-х контактная. Команда на запуск с датчика давления масла, отключение от габарита. Но также необходим и электронный регулятор напряжения, чтобы был эффект в экономии электричества и топлива соответственно. Тупо поставить сопротивление, чтобы сбросить напряжение на фары эффекта экономии не будет. Оптимально ставить дневные огни нужно на дальний свет, лучше видно, мощность ламп снизить до 1\3, 1\2 накала. 3 релюшки по 30 руб., набор для регулятора напряжения 250 руб. Кому интересно поделюсь информацией и ссылками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Только что Кузин в "Главной дороге" пояснил, что установка ДХО на автомобили не возбраняется, главное чтобы они были сертифицированы и установлены в соотв-вии с ГОСТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рапира Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Стандартные фары автомобиля сертифицировать не надо, релюшки тоже, схема подключения и работы в режиме дневного света выдерживается в параметрах Постановления правительства РФ по дневному свету( яркость, местоположение), что сертифицировать? Где изменения конструкции? Дневной свет подключается в замкнутом на себя контуре(факультативно)проводка автомобиля используется в качестве управления- датчиков, силовой контур сам по-себе от АКБ напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Для того чтобы эффективно работал дневной свет с использованием фар дальнего или ближнего света, нужно 2 реле 5-ти контактные 1 , 4-х контактная. Команда на запуск с датчика давления масла, отключение от габарита. Но также необходим и электронный регулятор напряжения, чтобы был эффект в экономии электричества и топлива соответственно. Тупо поставить сопротивление, чтобы сбросить напряжение на фары эффекта экономии не будет. Оптимально ставить дневные огни нужно на дальний свет, лучше видно, мощность ламп снизить до 1\3, 1\2 накала. 3 релюшки по 30 руб., набор для регулятора напряжения 250 руб. Кому интересно поделюсь информацией и ссылками. а кто может реализовать включение ближнего света после запуска двигателя и выключение света после остановки двигателя?сразу скажу паять и что то делать не хочу, хочу что бы ктото (электрик толковый) мне это сделал за деньги разумеется Изменено 17 января, 2011 пользователем evk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Egoist Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 к Igrikу обратись 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Есть человек, делает туманки по такому принципу. Думаю, и ближний можно реализовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msm.silich Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 паять и что то делать не хочу Что ж тут сильно монтировать? У контроллера ДХО есть два провода питания, выход на лампы, можно подключить дополнительно пару входов управления (вкл или блокировки), все это есть готовое в монтажном блоке, подключиться - на час работы...http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/blok-eclipse-s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/shema-eclipse4.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/shema-eclipse1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти