Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

С 20 ноября все едут с фарами или ходовыми огнями


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ближний свет много жрёт ватт отсюда и повышенный расход топлива , а где у нас можно купить подобный девайс http://www.avtoblik.ru/shop/CID_191.html , или ещё чем нибудь заменить ?
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

ты поправку бери на автора )))

 

поизведена корректировка следующих параметров:

 

- адекватность

- сообразительность

- логика

 

системные отклонения устранены

 

работа будет продолжена в штатном режиме

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот раскрутите движок до 8-10 тыс оборотов и посмотрите расход на 100км...

 

Хочу видеть Акцент, раскручивающий движок до 8-10 тыс. оборотов :clapping:

 

Ближний свет много жрёт ватт отсюда и повышенный расход топлива

 

Одно раскручивание двигателя до 8-10 тыс. оборотов зохавает 5-летнюю экономию на лампочках :)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу видеть Акцент, раскручивающий движок до 8-10 тыс. оборотов

 

тахометр там до 8 размечен, на кикдауне автомат переключается на 6, дальше красная зона, не думаю что больше 7 получится раскрутить:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда.... как в магазине: а пива совсем нет?

 

ДА я не про то... :hit:

Кароче я уже в инете нашел инфу... DDD прав.

Изменено пользователем RaZZboyNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы тут семь страниц рассуждаем , а он инфу в инете нашёл :rofl: :rofl: :rofl:

 

дык эти семь страниц они тоже того - в инете ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати во чего я подумал. Есть так называемый канадский свет. Т.е. свет который включается при запуске , и свет этот (как я понял , но могу ошибаться) является дальним , но только работает не на полную силу.

Итак вопрос . Следит ли электроника за тем , чтоб этот "недодальний" при наступлении сумерек переключился в нормальный ближний. Иначе слепить будет же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню, такой вариант (с дальним вполовину накала) подразумевает включение его сразу после старта двигателя, а как только водитель включает ближний (или дальний) - он уже горит нормально, в полную силу, а схема эта отключается. Вечером ДХО не нужен, там уже нормальный свет ПДД обязывает включать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню, такой вариант (с дальним вполовину накала) подразумевает включение его сразу после старта двигателя, а как только водитель включает ближний (или дальний) - он уже горит нормально, в полную силу, а схема эта отключается. Вечером ДХО не нужен, там уже нормальный свет ПДД обязывает включать.

 

я вроде тоже самое и написал.

Вопрос в другом. Кто следит за тем чтоб водитель переключил свет с ДХО на ближний. Ведь он может и забыть )).

Обязали же ставить автокоррекор на ксенон , видать имея ввиду забывчивость водителя настроить свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда зачем спрашивать то , на что уже ответили ))) .

 

а ты хоть понял про что я спрашивал? И знаешь какую инфу я искал? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты хоть понял про что я спрашивал

 

он практически уверен что ты сам не понял

 

 

впрочем, не только он

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати во чего я подумал. Есть так называемый канадский свет. Т.е. свет который включается при запуске , и свет этот (как я понял , но могу ошибаться) является дальним , но только работает не на полную силу.

 

Про такой не слышал. Есть скандинавский, но это включение ближнего.

 

Мне этого очень не хватает, потому я чтобы не щелкать переключателем, держу его в режиме "АВТО" и нажимаю кнопку противотуманок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он практически уверен что ты сам не понял

 

 

впрочем, не только он

 

Ваши суждения не верны, а то что до вас не допетрил вопрос ищите причину в себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши суждения не верны, а то что до вас не допетрил вопрос ищите причину в себе.

 

ВОВАН74, RaZZboyNiK, ПишихоТТ, тссс! Закончили пререкаться и выяснять способности!

Давайте жить дружно ;) без банов и РО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал в инструкции авто где гнездо реле постоянно включенного ближнего света фар , это точто я думаю ? Запускаеш и они загораются ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про такой не слышал. Есть скандинавский, но это включение ближнего.

 

точно , скандинавский.

А какой тогда работает в полнакала дальнего ? :scratch:

 

ведь на рисунке всё разъяснено , почему ДХО заметнее ближнего .

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/7800/000/000/0db/f0b/88ccc63493970b90-main.jpg

Изменено пользователем ВОВАН74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно , скандинавский.

А какой тогда работает в полнакала дальнего ? :scratch:

 

ведь на рисунке всё разъяснено , почему ДХО заметнее ближнего .

 

именно канадский это и есть - то что ты пишешь

Многим думаю будет интересно!На Караванах и т.п. машинах, опция DRL (Канадский свет) является штатной, но в зависимости от страны для которой делалась машина, может быть активирован или нет!

Еще раз хочу сказать спасибо "Мопар Сервис" за активацию этой опции! (IMG:style_emoticons/default/thank.gif)

 

Итак как это работает:

 

1. DRL (Канадский свет) включается через 1-2 секунды после того как машина заведена (до активации не зная как это работает переживал, что зимой, потребляя лишнюю электроэнергию, DRL может помешать автозапуску, но оказалось, что все продумано)

2. Когда машина заведена, то "горят" ТОЛЬКО передние фары(Естественно если не выбран вручную другой режим). Причем "горит" нить дальнего света, но на очень маленькой мощности.

3. Никакие габариты при этом не горят: ни задние, ни передние(особенно хорошо, что не горит передний желтый габарит(ДПС не придерется к желтому))...

4. Если включить ручник(ножник) DRL (Канадский свет) погаснет.

5. Если включить поворот, то DRL свет со стороны работающего поворотника будет гаснуть(возможно будет загораться попеременно с поворотником..)

6. Если включить аварийку, то DRL свет погаснет.(в аналогии с поворотником получается, как в анекдоте про попугая: "а что будет если дернуть за обе веревочки"...)

7. При заведенной машине выключить DRL (Канадский свет) нельзя! (ну или вернее можно выключить ручником(ножником), или переключить в режим ближнего света.

8. Если включить габариты, то DRL (Канадский свет) НЕ погаснет, но параллельно с ним загорятся габаритные огни (думаю, может в передние поворотники поставить одноконтактные желтые лампы, чтобы не горели желтые габариты, так как DRL более чем достаточно в качестве габаритного света*)

9. Ближний/дальний свет работает в штатном режиме...

 

*P.S. Если перегорит нить дальнего/ближнего света и в поворотнике будет стоять одноконтактная лампа(борьба с желтым габаритом), то в одном из режимов(дальний/ближний)машина станет одноглазой :(

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=104143

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

svat,

Вот нормальный вариант

 

либо этот

 

Вот варианты подешевле , но нужно будет еще где то взять блок управления этими приборами .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Теория DRL — Дальний в “полнакала” или почему именно так, а не иначе…

 

Все мы уже знаем, что с 20 ноября нас обязали включать фары днем вне зависимости от местоположения (трасса/город), вот именно эта новость подтолкнула на реализацию одной идеи…

 

Небольшое отступление…

Не понимаю людей, которые ездят по трассе без света…

Люди! вы управляете тонной железа, которую иногда бывает реально не заметно!

Экономия на лампочках и бензине как аргумент не принимается, совет купить очки тоже не принимается, давно уже доказано что себя надо обозначать… от греха подальше :)

Напоминаю, если кто забыл, что габариты они же стояночные огни, исключительно для обозначения стоящего авто, но никак не едущего со скоростью 100 км/ч.

 

Идею ввести свет всегда тоже не совсем понимаю, но доля рационального тут есть, возможно, те кто забывал включать его при выезде на трассу, после парочки штрафов будут это делать…

Останутся только самые-самые :) которым уже ничего не поможет…

Например www.5koleso.ru/articles/4277 Европа это поняла и теперь по требованиям Евросоюза все выпускаемые авто с 2011 года должны иметь дневные ходовые огни…

Но мы, как сказал Задорнов, живем не в Европе и даже не в Евразии, а в Азиопе, :) идеи все понимают (Российский ГОСТ protect.gost.ru/v.aspx?co…D3-4D68-8387-10CCD024EE5E на эту тему датируется аж 1999 годом), но до реализации все как-то не доходит…

 

Ну да ладно продолжим…

 

читать далее

Думаю после прочтения данных трудов (спасибо VladE ) не должно больше остаться никаких вопросов у здравомыслящих людей )).

Изменено пользователем ВОВАН74
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю после прочтения данных трудов (спасибо VladE ) не должно больше остаться никаких вопросов у здравомыслящих людей )).

 

А как же всё такое заколхозить дальний в пол накала , а самое главное где? и сколько это будет стоить .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...