Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

С 20 ноября все едут с фарами или ходовыми огнями


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ближний свет много жрёт ватт отсюда и повышенный расход топлива , а где у нас можно купить подобный девайс http://www.avtoblik.ru/shop/CID_191.html , или ещё чем нибудь заменить ?
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

доктор Вы не теме . И прежде чем высказываться ознакомьтесь с ней )))

http://www.5koleso.ru/media/pic/lbox/8/soglasno_gost_r_4148-2004_dnevnyie_hodovyie_ogni_raspolagayutsya_po_takoy_sheme.jpg

 

не надо ничего никуда впихивать.

 

Извините, а ЭТО что? Схема установки огней, рекомендованная "Рено"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avto.ru сначала читаем , потом продолжаем дискуссию .

 

Извините, а ЭТО что? Схема установки огней, рекомендованная "Рено"?

 

вот для пежо

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/7800/000/000/0db/f0f/88ccc634a8912990-large.jpg

 

те для какого авто изобразить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avto.ru сначала читаем , потом продолжаем дискуссию .

 

 

вот для пежо

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/7800/000/000/0db/f0f/88ccc634a8912990-large.jpg

 

те для какого авто изобразить ?

 

Вот и я про тоже , ходовые огни лучше .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инете я и сам мог найти , а где есть в Челябе в магазах ?

 

ну как бы в инете полюбас дешевле можно найти. Но раз для тебя это не критерий , то ищи в магазинах , кто ищет тот найдёт ))

 

И еще один плюс в использовании DRL .

Т.к. при включённых DRL габариты выключены , то стоп сигнал лучше обозначается.

Т.е. либо горит либо не горит ))). А не так - поярче потусклее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо - очень понятная статья :)

 

 

Куда ставить DRL?

В соответствии с Правилом ЕЭК ООН № 87 и нашим ГОСТом.

Важное замечание. Недавно в одном из интервью с заместителем начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генералом-майором милиции Владимиром Кузининым прозвучала фраза, что самостоятельная установка DRL невозможна. ЭТО НЕ ТАК! Правильно маркированные DRL, установленные в правильном месте и работающие в правильном режиме НЕ НАРУШАЮТ ПДД.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искать эти исследования меня не просите

 

вот уже и сам наткнулся ))

http://icarpc.com.ua/images/stories/Daytime_Running_Lights_DRL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы в инете полюбас дешевле можно найти. Но раз для тебя это не критерий , то ищи в магазинах , кто ищет тот найдёт ))

 

И еще один плюс в использовании DRL .

Т.к. при включённых DRL габариты выключены , то стоп сигнал лучше обозначается.

Т.е. либо горит либо не горит ))). А не так - поярче потусклее .

 

Я бы купил в интернете , но правда не имею опыта , да и не знаю как оплачивается всё ето . Карточка чтоли какая-то нужна ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avto.ru сначала читаем , потом продолжаем дискуссию .

 

 

вот для пежо

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/7800/000/000/0db/f0f/88ccc634a8912990-large.jpg

 

те для какого авто изобразить ?

 

читаем по ссылке, не замечаем ничего стоящего... пункта правил, запрещающего вносить изменения в конструкцию по-прежнему никто не отменял.

то есть Вы хотите сказать, что в ГОСТе указаны места установки? Вы сами его читали?

 

и еще, у Вас хватит знаний и умений сделать так, чтобы ночью ходовые огни автоматически отключались? или они так и будут лупить всем встречным "по шарам"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаем по ссылке, не замечаем ничего стоящего... пункта правил, запрещающего вносить изменения в конструкцию по-прежнему никто не отменял.

то есть Вы хотите сказать, что в ГОСТе указаны места установки? Вы сами его читали?

 

и еще, у Вас хватит знаний и умений сделать так, чтобы ночью ходовые огни автоматически отключались? или они так и будут лупить всем встречным "по шарам"?

 

В отличаи от фар они не лупят по шарам а просто светят (парадокс , но как-то так )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличаи от фар они не лупят по шарам а просто светят (парадокс , но как-то так )

 

да ладно... оно днем с дальним сравнимо, только не сфокусировано

даже в солнечную погоду отчетливо ярко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доктор Вы не теме . И прежде чем высказываться ознакомьтесь с ней )))

не надо ничего никуда впихивать.

 

Так они в салоне в бардачке лежать будут? Это же меняет всё дело!!! :haha:

 

Вован, мне не нужны рисунки, мне нужен листочек бумаги формата А4 на котором было бы написано что-то типа "Фирма Хюндай рекомендует для установки на модель Акцент осветительных приборов фирм...., типа ....., мощностью...... Рекомендованные места установки ... и вот здесь такой рисуночек типа, что ты привёл". И на лампах тоже "рекомендовано для установки на автомобили Лада, Мерседес, Майбах, Хюндай". Видел как на щётках стеклоочистителей пишут, или на свечах зажигания.

Интересно почему простую мысль, что на, в и внутрь машины нужно устанавливать только то, что рекомендовано фирмой-изготовителем, нужно повторять 2-3-4 раза? Неужели я оказался даже более прав, нежели думал, говоря о мыслительных способностях НЕКОТОРЫХ форумчан?

3. Требования к внешним световым приборам

и светоотражающей маркировке

 

3.1. Применяются требования пунктов 1.3.1 - 1.3.2, 1.3.13, 1.3.14.1 - 1.3.14.7, 1.3.19.1, 1.3.21.1 - 1.3.21.3, 1.3.25.1 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту.

3.2. Угол наклона плоскости (рисунок 1), содержащей левую (от транспортного средства) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должен быть в пределах +/- 0,5 процентов в вертикальном направлении от нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на транспортном средстве. При отсутствии на транспортном средстве и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки, фары типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными значениями угла альфа наклона светового пучка к горизонтальной плоскости на рис. 1, а или 1, б и в таблице 1. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от высоты H установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и H.

3.3. Угловое отклонение в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR от вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должно быть не более +/- 0,5 процентов.

3.4. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.

3.5. Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52' вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 2.

 

Геометрические показатели расположения

светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом

экране в зависимости от высоты установки фар и расстояния

до экрана

 

Таблица 1

 

-------------------------+------------------------+------------------------

Расстояние от | Номинальный угол | Расстояние R от

оптического центра фары | наклона светового | проекции оптического

до плоскости рабочей | пучка фары в | центра до светотеневой

площадки | вертикальной плоскости |границы фары на экране,

H, мм | альфа | удаленном на 10 м, мм

+-----------+------------+

| угл. мин. | процентов |

-------------------------+-----------+------------+------------------------

До 600 34 1,00 100

 

От 600 до 700 45 1,30 130

 

От 700 до 800 52 1,50 150

 

От 800 до 900 60 1,76 176

 

От 900 до 1000 69 2,00 200

 

От 1000 до 1200 75 2,20 220

 

От 1200 до 1500 100 2,90 290

---------------------------------------------------------------------------

 

Сила света фар в режиме "ближний свет"

 

Таблица 2

 

-------------------+-----------------------+-------------------------------

Тип фары | Сила света в | Сила света в направлении 52'

|направлении оптической | вниз от левой части световой

|оси фары, кд, не более | границы, кд, не менее

-------------------+-----------------------+-------------------------------

C; CR 800 1600 <1>

 

HC; HCR; DC; DCR 950 2200 <2>

---------------------------------------------------------------------------

 

--------------------------------

<1> В случае несоответствия параметров, полученных при неработающем двигателе, проводят измерение при работающем двигателе.

 

3.6. Проверку параметров, указанных в таблице 2, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света в соответствии с пунктом 3.2. При несоответствии параметров фары указанным в таблице 2 нормативам, проводят повторную регулировку в пределах +/-0,5 процентов в вертикальном направлении от номинального значения угла по таблице 1 и повторное измерение силы света.

3.7. Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1а и 1б).

3.8. Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне транспортного средства, в режиме "дальний свет" должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.

3.9. Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме "дальний свет" измеряют в направлении оптической оси фары.

3.10. Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки в соответствии с пунктом 3.7.

3.11. Противотуманные фары (тип B) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1, в и в таблице 3. При этом светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено транспортное средство.

 

 

 

а

 

 

 

б

 

 

 

в

 

1 - ось отсчета; 2 - горизонтальная (левая) часть светотеневой границы; 3 - наклонная (правая) часть светотеневой границы; 4 - вертикальная плоскость, проходящая через ось отсчета; 5 - плоскость, параллельная плоскости рабочей площадки, на которой установлено транспортное средство; 6 - плоскость матового экрана; альфа - угол наклона светового пучка к горизонтальной плоскости; L - расстояние от оптического центра фары до экрана; 7 - положение контрольной точки для измерения силы света в направлении оси отсчета светового прибора; 8 - положение контрольной точки для измерения силы света в режиме "ближний свет" в направлении линии, расположенной в одной вертикальной плоскости с оптической осью прибора для проверки и регулировки фар, и направленной под углом 52' ниже горизонтальной части светотеневой границы светового пучка ближнего света; 9 - положение контрольной точки для измерения силы света противотуманных фар в направлении 3° вверх; 10, 11 - координаты точек для измерения положения светотеневой границы в вертикальной плоскости; R - расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до положения горизонтальной (левой) части светотеневой границы; K - расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до положения светотеневой границы пучка света противотуманной фары; H - расстояние от проекции оптического центра фары до плоскости рабочей площадки; U, S - координаты точек измерения положения светотеневой границы в горизонтальной и вертикальной плоскостях соответственно (значения U <= 600 мм; S = 174,5 мм)

 

Рис. 1. Схема расположения транспортного средства на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране:

а) для режима "ближний свет" с наклонным правым участком светотеневой границы;

б) для режима "ближний свет" с ломаным правым участком светотеневой границы;

в) для противотуманных фар

 

Параметры регулировки противотуманных фар

 

Таблица 3

 

------------------------+--------------------------+-----------------------

Расстояние от | Номинальный угол наклона | Расстояние R от

оптического центра | светового пучка фары в | проекции оптического

фары до плоскости | вертикальной плоскости | центра фары до

рабочей площадки H, мм | альфа, не менее | светотеневой границы

+-------------+------------+ на экране, удаленном

| угл. мин. | процентов | на 10 м, мм

------------------------+-------------+------------+-----------------------

до 800 включительно 34 1,0 200

 

свыше 800 52 1,5 400

---------------------------------------------------------------------------

 

3.12. Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы. При несоответствии силы света указанной выше величине проводят повторную регулировку не ниже минус 0,5 процентов в вертикальном направлении от номинального значения угла по таблице 3 и измерение силы света.

3.13. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.

Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента.

3.14. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на транспортных средствах других типов.

Здесь есть чо про то, о чём мы говорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще, у Вас хватит знаний и умений сделать так, чтобы ночью ходовые огни автоматически отключались? или они так и будут лупить всем встречным "по шарам"?

 

еще один мимо проходящий увидевший картинки :rofl:

 

В комплекте у DRL (у нормальных не китайских) есть блоки-модули которые регулируют яркость. А именно при включении габаритов , яркость притухает , либо они вообще выключаются.

 

Вован, мне не нужны рисунки, мне нужен листочек бумаги формата А4 на котором было бы написано что-то типа "Фирма Хюндай рекомендует для установки на модель Акцент осветительных приборов фирм...., типа ....., мощностью...... Рекомендованные места установки ... и вот здесь такой рисуночек типа, что ты привёл". И на лампах тоже "рекомендовано для установки на автомобили Лада, Мерседес, Майбах, Хюндай". Видел как на щётках стеклоочистителей пишут, или на свечах зажигания.

 

какие лампы рекомендует Форд ? И какие поставлены в вашем автомобиле ? И есть ли надпись на них что они сертифицированы под форд фокус 2 ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важное замечание. Недавно в одном из интервью с заместителем начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генералом-майором милиции Владимиром Кузининым прозвучала фраза, что самостоятельная установка DRL невозможна. ЭТО НЕ ТАК! Правильно маркированные DRL, установленные в правильном месте и работающие в правильном режиме НЕ НАРУШАЮТ ПДД.

 

Кто сказал? Если журналист - это всё равно что на заборе написали.

Ссылку на Закон, Указ, Регламент и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и интересно написал (Усталый доктор) , но лень читать . А по существу ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь есть чо про то, о чём мы говорим?

 

ну как бы я тоже

оказался даже более прав, нежели думал, говоря о мыслительных способностях НЕКОТОРЫХ форумчан?

 

в приведённой ссылке говорится о головном освещении а не о дневных ходовых огнях.

Ну и при желании , если очень захотеть , можно притянуть это , раз уж вы настаиваете

3.14. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на транспортных средствах других типов.

Кто сказал? Если журналист - это всё равно что на заборе написали.

Ссылку на Закон, Указ, Регламент и т.д.

 

как вы думаете не штатно установленные ПТФ вне закона ? Я не о полуметровых в диаметре ксеноновых фарах , а о самых обычных ПТФ . Разрешены они для самостоятельной установки ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаем по ссылке, не замечаем ничего стоящего... пункта правил, запрещающего вносить изменения в конструкцию по-прежнему никто не отменял.

то есть Вы хотите сказать, что в ГОСТе указаны места установки? Вы сами его читали?

 

и еще, у Вас хватит знаний и умений сделать так, чтобы ночью ходовые огни автоматически отключались? или они так и будут лупить всем встречным "по шарам"?

 

ГОСТ прочёл - ни одного слова про разрешение на установку, места установки и т.д. там НЕТ!! Есть много о технических характеристиках фар, механизме их сертификация, контроля, запрещения производства и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в приведённой ссылке говорится о головном освещении а не о дневных ходовых огнях.

Ну и при желании , если очень захотеть , можно притянуть это , раз уж вы настаиваете

3.Требования к внешним световым приборам

и светоотражающей маркировке

Это там в самом начале написано русским по белому.

Вывод:либо троллинг либо совсем я прав. :haha: Или ты всё-таки хочешь ходовые огни ВНУТРИ машины устанавливать, в бардачке?

как вы думаете не штатно установленные ПТФ вне закона ? Я не о полуметровых в диаметре ксеноновых фарах , а о самых обычных ПТФ . Разрешены они для самостоятельной установки ?

Для ПТФ есть всё - ГОСТ, рекомендованные места установки, упоминания в Правилах и Регламенте. Для ходовых огней этого нет.

В приведённом Регламенте с пункта 3.11 начинаются требования к ПТФ.

Вован, читайте предварительно, не будете выглядеть так, как сейчас.

Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод:либо троллинг либо совсем я прав

 

всё таки видимо троллинг

Существуют ли российские ГОСТы на DRL?

Да, ГОСТ Р 41.87-99 (создан на основе Правила ЕЭК ООН № 87)

www.vsegost.com/Catalog/85/8530.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы что не говорил я всё равно установлю ходовые огни . Поставлю сфоткаю и пусть весь мир подождёт .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё таки видимо троллинг

 

Я прочёл тот ГОСТ, прочти и ты его - тогда не будешь писать дурь. Там есть требования ТОЛЬКО к тем, кто производит эти лампочки - И ВСЁ!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я прочёл тот ГОСТ, прочти и ты его - тогда не будешь писать дурь. Там есть требования ТОЛЬКО к тем, кто производит эти лампочки - И ВСЁ!!!!

 

хорошо , хорошо . Пусть будет так ))

ГОСТы написали для тех кто производит лампы ... а для чего ? :rofl: :rofl: :rofl:

Ну да ладно , я всё равно их ставить не думал . Т.к. подозревал , что изготавливать у нас лампы можно , а вот ставить их нельзя ))).

 

Хороших Вам сновидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы что не говорил я всё равно установлю ходовые огни . Поставлю сфоткаю и пусть весь мир подождёт .

 

Не ставил своей целью переубедить Вас, я только высказал своё к этому отношение!! Я даже суицидников не осуждаю, досадно, конечно, что из-за нашей безалаберности даже ЭТО нормально сделать не могут и потом подолгу лечатся в реанимации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прочёл тот ГОСТ, прочти и ты его - тогда не будешь писать дурь. Там есть требования ТОЛЬКО к тем, кто производит эти лампочки - И ВСЁ!!!!

 

Я найду нужные лампочки , я упрямый .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...