Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Залоговая машина и КАСКО (юниаструм)


veslo

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Подходит срок окончания предыдущей страховки, в ноябре нужно делать КАСКО.

Машина кредитная, банк ставил условия о необходимости страховки.

Вопрос - есть ли у кого знание, как не страховаться и не иметь проблем с банками? Слышал о "письме" банку с просьбой разрешить не страховаться и тп на последнем году выплаты кредита.

Кто-нибудь сталкивался?

ps кто занимается страхованием, если не получится обойтись без КАСКО, меня надо будет недорого застраховать. В личку. (надеюсь можно себя жертвой необходимости страхования выставить, не противореча правилам КК) :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Хы))))))))

Не переслушать))))

Это его отдельная способность.

Сорри за оффтоп.

Хотя.. вот к этому Серёге и обрашайтесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа, вопросы. Кто может и знает, помогите с ответами.

По Каско Согаз отработал как часики, молодцы.... Машина в работе. Теперь сервис. Со слов начальника цеха, запчасти заказали (видел перечень) и уже получили ещё 28.09.

Маняшку загнал 03.10. в ремонт. Внимание ситуация: с четверга 01.10 прошлой недели мне обещают показать все запчасти, которые пришли для моего авто (две двери, накладки, молдинги), каждый день подъезжаю и всё не могут, не получается, на вчерашний день - я их так и не увидел... Меня как нормального человека стал мучать вопрос, а есть ли они???  Не поставят ли мне? мои же рихтованные или снятые и купленные на разборе? Как-то страховая это отслеживает? Как их потом проверить, подписывать ли мне потом АКТ выполненных работ или акт приемки передачи авто? Или поехать сказать им? что хочу видеть в конце ремонта на авто новые двери, а рядом чтоб стояли мои старые побитые и поцарапанные???

Изменено пользователем Evgeni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

официальный СЦ?

Нет, ни дилер, сервис специализируется только на кузовном ремонте, у них договор с "СоГаз", меня туда направили от страховой компании.

Оплата после ремонта, по безналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть опыт работы в ОД.. там бывают накладки,но на такие фантазии не пойдут..много глаз,репутация и проч.

в Вашем случае хз..страховая не  отслеживает,у нее все заканчивается документами..

как вариант пробиваться в сервис на  промежуточном этапе,требовать показать запчасти в процессе.. подготовка,окраска установка..

хотя по факту,мало кто пускает клиентов посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть опыт работы в ОД.. там бывают накладки,но на такие фантазии не пойдут..много глаз,репутация и проч.

в Вашем случае хз..страховая не  отслеживает,у нее все заканчивается документами..

как вариант пробиваться в сервис на  промежуточном этапе,требовать показать запчасти в процессе.. подготовка,окраска установка..

хотя по факту,мало кто пускает клиентов посмотреть.

благодарен за ответ.

 

Вчера все таки, решил поговорить с начальником цеха, вечером приехал ,пообщались...Говорю, что постоянные отказы наталкивают на мысль нехорошую, понимаю говорит, извинился, мы вам предъявим в конце ремонта автомобиль к осмотру и рядом все запчасти которые сняли с него под замену на новые.

Оказалось ,что заявку делали у дилера Сузуки, двери пришли, но при доставке и осмотре у дилера, оказалась задняя дверь без дырок под молдинг, передняя покоцанная, заказали заново, ждут теперь, говорит не стал объяснять так как клиенты ругаются потом ,что долго.

Вроде бы как рассеялись сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот, красота.... Забрал свою шоколадную мулаточку из СТО... Сделали, не подкопаешься, краска в тон, зазоры чудо, проверил двери-новые, накладки тоже и молдинги, стойка в норме...Согаз по Каско не подвел, отработали как надо, сервис тоже.... запчасти только долго шли, первый раз не те двери пришли, без дырок под молдинги, машина в люксе, вернули, ждали новые двери, поэтому так долго получилось...Уже прокатился, только что с мойки, салон мыл

Изменено пользователем Evgeni
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было сразу ехать в СК машину предъявлять. После ремонта. 
А то случаи всякие бывают. ТТТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было сразу ехать в СК машину предъявлять. После ремонта. 

А то случаи всякие бывают. ТТТ.

какие, о чём это вы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие, о чём это вы???

В этом случае не надо ничего показывать.

Ремонт сделан сервисом по договору со страховой. Они между собой работают напрямую, без участия клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это правильно, они работают по договору по оплате работ. 
НО! После ремонта нужно, как минимум позвонить в свою СК и сказать, что забрали машину из ремонта и все сделано ОК.
А лучше съездить туда и предъявить в СК исправную отремонтированную машину, что бы они документально и с фото подтвердили, что все что было сломано\помято теперь исправно и соответствует их направлению на ремонт.  
Если, не дай бог опять чего то случится (ТТТ), ну поцарапают краску,на той же двери, которую и делали. У СК будет лишний повод отмазаться от покраски: "мы же не видели результат после ремонта, вот и фото нетуу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это правильно, они работают по договору по оплате работ. 

НО! После ремонта нужно, как минимум позвонить в свою СК и сказать, что забрали машину из ремонта и все сделано ОК.

А лучше съездить туда и предъявить в СК исправную отремонтированную машину, что бы они документально и с фото подтвердили, что все что было сломано\помято теперь исправно и соответствует их направлению на ремонт.  

Если, не дай бог опять чего то случится (ТТТ), ну поцарапают краску,на той же двери, которую и делали. У СК будет лишний повод отмазаться от покраски: "мы же не видели результат после ремонта, вот и фото нетуу".

я раньше чуток поинтересовался, до ремонта, в СоГазе сказали ,нам такого не нужно, главное что бы, вы были довольны. ОНи не оценивают ход работ, это возложено на хозяина, в направлении так и пишется, страховая ответственности не несет, как выдали направление, их территория заканчивается, потом только оплата выполненных работ.

 

Если что то не понравилось, пишется претензия в страховую, и они снижают рейтинг этой СТО или совсем с ними расторгают договор

Изменено пользователем Evgeni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мое дело предложить, а там уж вам решать.
 

Знаю что СОГАЗ это очень богатая СК и автострахование для них побочный продукт, но исходя из

 

в направлении так и пишется, страховая ответственности не несет, как выдали направление, их территория заканчивается

 имеется неслабая лазейка заработка для "автоподставщиков"  и не совсем честных клиентов и СТО.

В правилах страхования такой же  пункт есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 имеется неслабая лазейка заработка для "автоподставщиков"  и не совсем честных клиентов и СТО.

 

 

тож так подумал, почему когда сначала все так затянулось, с СТО почти не вылазил, но (ТТТ) обошлось....

репутацию ценят видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чешуя какая-то.

страхователь загоняет тс на сто.

сто отправляет заказнаряд в ск.

ск половину пунктов с замены меняет на ремонт.

начинается *ЦЕНЗУРА* протокол разногласий все дела.

потом покупается лютая кривая китайчатина и устанавливается.

по счетам запчасти оригинал со склада дилера с конской ценой.

выдается автомобиль, наценка пилится между СК и СТО - профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

страхователь загоняет тс на сто.

сто отправляет заказнаряд в ск.

ск половину пунктов с замены меняет на ремонт.

начинается *ЦЕНЗУРА* протокол разногласий все дела.

потом покупается лютая кривая китайчатина и устанавливается.

по счетам запчасти оригинал со склада дилера с конской ценой.

выдается автомобиль, наценка пилится между СК и СТО - профит.

да все и так было, но мне поставили всё оригинальное, сам видел, поставлял дилер, при мне шла разгрузка машины моих запчастей, цену да сначала загнули до 275 000, опустили до 165 000, мои две двери с накладками и молдингом у дилера стоят 79 000, остальное видимо работа

Изменено пользователем Evgeni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдается автомобиль, наценка пилится между СК и СТО - профит.

 

Смысл пилить деньги от страховой между страховой и СТО?

Подобное может сделать сотрудник страхвой для своего обогащения, но есть службы безопасности СК которая подобное на раз-два может вычислить.

Надо будет попросят товарные накладные на полученные "дилерские" запчасти, документы по ремонту.

 

Вот СК "Траст" и их клиентов знатно кто-то кинул, сразу на все деньги.

Теперь банкротятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл пилить деньги от страховой между страховой и СТО?

Подобное может сделать сотрудник страхвой для своего обогащения, но есть службы безопасности СК которая подобное на раз-два может вычислить.

Надо будет попросят товарные накладные на полученные "дилерские" запчасти, документы по ремонту.

 

Вот СК "Траст" и их клиентов знатно кто-то кинул, сразу на все деньги.

Теперь банкротятся.

которые тоже люди, и им тоже надо денег.

поэтому они с людьми дилера пилят капусту.

а если не хватит 400р. можно и с виновника потрясти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые тоже люди, и им тоже надо денег.

поэтому они с людьми дилера пилят капусту.

а если не хватит 400р. можно и с виновника потрясти. 

это видимо по ОСАГе

мои даже не заикнулись , а я им хранцуза подарил

Courvoisier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...