Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Юбилей 100.000 км


  

22 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

А антифриз на каком уровне должен быть? Просто у меня на уровне минимум... еще, не поймешь какого цвета :wacko:

 

лучше всего когда посредине, между min и max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ну вот прошло чуть более года с первого поста , за это время накатал еще примерно 25 тыс.км. Ну и выложу расклад с мая месяца по ремонтам и запчастям.

 

post-2960-0-37161200-1322663562_thumb.jpg

Пришли в негодность задние тормозные колодки. Посмотрел по своим заказ-нарядам и не нашел когда я их менял , и менял ли вообще. Можно сказать что проходили они очень долго.

 

post-2960-0-54006300-1322663646_thumb.jpg

Ну а тут как говорится дурная голова рукам покоя не даёт ))). А если подробней , то решил я на узкой дороге развернуться с ручником , ситуация того требовала. Ну и в виду не часто пользования ручником , все механизмы там "заржавели" . Колодки ручника залипли и при езде жопу ощутимо держало. В сервисе все разобрали , прочистили , смазали, разработали. Но посоветовали все заменить. Но насколько я понял меняется там все со ступицей , а это хороший удар по карману. Решил пока поездить так , все равно ручником почти не пользуюсь. Но совсем недавно , когда были заморозки немного поотжигал , все ОК.

Совет - Постоянно дергайте ручник , чтоб он был в движении и не было шансов заржаветь.

 

post-2960-0-25248100-1322663974_thumb.jpg

post-2960-0-39225500-1322663993_thumb.jpg

 

ТО-120 тыс.км .. по идее тоже одно из самых дорогих ТО. Т.к. по регламенту каждые 60 тыс.км требуется замена комплекта ГРМ. Экспереминтировать с этим не стоит , т.к. при обрыве загибает клапана. Совсем недавно у товарища в финляндии оборвало ремень. Купил машину с пробегом 65 тыс.км. поинтрересовался у продавца о замене ГРМ. Тот ответил утвердительно. Но на всякий случай товарищ решил посмотреть ремень. Он ему показался нормальным и он оставил так как есть. В итоге в финке встал , загнуло все 16 клапанов. Некачественный ролик попался. Т.к. я менял компелкт на 90 тыс.км. то следующая замена у меня на 150 тыс.км.

Совет - При покупке авто нужно либо на 120% быть уверенным в замене ГРМ. Либо непременно менять комплект самому. Иначе можно попасть на хорошую сумму по ремонту.

 

post-2960-0-95075300-1322664298_thumb.jpg

Появились проблемы с авто. При торможнии машину кидало в сторону (на ваз 2107 это обычная история) и был либо перегрев правого колеса , либо недогрев левого ))). После разборки выяснилось что направляющие правого суппорта закисли и практически не двигались. Решил поменять сразу с обоих сторон. Пескоструй и дорожная химия делают свое дело.

Ну и не нравилось мне как греет печка. Решили попробовать промыть радиатор печки. Но результата это не принесло. Посоветовали поменять радиатор. Но это выливается в круглую сумму , т.к. для его замены требуется разобрать всю торпеду. Решил перебиться автозапуском ))).

 

post-2960-0-71381400-1322664637_thumb.jpg

замена направляющих суппорта не принесла результата , машина все также не понятно вела себя при торможении и передвигаться было опасно. Вынесли диагноз - нерабочие поршня на суппортах. На правом вообще практически не рабочий , на левом более менее. Неоригинальный суппорт в сервисе где я ремонтируюсь стоил около 1900 рублей , оригинальный даже незнаю. Посоветовали найти на разборке "евроавто" оригинальные суппорта. И я их там нашел , практически в идеальном состоянии. Обошлись 2100 за штуку. Итого 4200.

Судя по лачклубу проблема эта встречается очень часто. Незнаю связано это с самой машиной или пескоструем и дорожной химией.

 

post-2960-0-05240700-1322664962_thumb.jpg

Ну и сегодня скатался и поменял лобовое стекло , т.к. с таким стало практически невозможно ездить. Все покрыто сколами. Ночью от света фар практически белая пелена , а в ярко солнечную погоду при движении навстречу солнцу видимость составляла не больше 10 метров , короче не видно *ЦЕНЗУРА* . Все на том же лачклубе жалуются на мягкость стекол , очень быстро появляются на них сколы и царапины от дворников. Оригинальное стекло стоит около 8 тыр. Я нашел китайское , с антенной и шелкографией с установкой обошлось в 3100 . Судя по отзывам установивших ранее , стекло очень даже ничего. Стойкое к сколам и истиранию.

 

Ну вот пока и все )))).

Извиняюсь за "многобукаф" но постепенно выкладывать не получалось , т.к. за время с последнего поста , больше половины времени находился во всяких ссылках ))).

 

ту би континуед ....

 

пс. ну и те кто следит , и те кому интересна история использования данного автомобиля жамкаем кнопку в нижнем правом углу этого поста.

 

ппс. Ну и совсем забыл , теперь CrazyLACH лишился самолетов , и обновил лакокрасочное покрытие по всему кузову. Цвет получился не стандартный и уникальный. При разном освещении он разный , а самый огонь это при солнечной погоде. Машина просто "горит".

Изменено пользователем ВОВАН74
  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня тоже трещина на лобовом см 15, всё ползет дальше... <_<

 

Покажи цвет машины-то! Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи цвет машины-то! Интересно.

 

я не смогу передать цвет с помощью фотографии ))

могу только вблизи

post-2960-0-90408800-1324387910_thumb.jpg

post-2960-0-01664700-1324387941_thumb.jpg

post-2960-0-91119300-1324387967_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован, у тебя 1.4 или 1.6 движок?

 

1,6 АКПП . Ты наверно переживаешь крутит ли движек такие колеса ? ))) Крутят и еще как. Парень на 1,4 седане и 17 катках умудряется занимать места в спринтах среди 1,6 двигателей. А некоторые1,6 и 17 обходят машины помощнее ))). Вот например летом устраивали спринты лачклуб против клуба ЦВВМ. Мне со своим автоматом там было сложно тягаться , но один форестер и еще пару каких то машин я объехал )).

вот например

http://cs10708.vkontakte.ru/u4619533/129504874/x_5b9ebfa1.jpg

под номером 3 лач седан 1,4 на 17 катках.

под номером 4 лач хэтч 1,6 на 17 катках.

под номером 2 лач хэтч 1,6 на 17 катках и автомате ))) т.е. я , не самая лучшая попытка моя.

 

Лучшие результаты это субару импреза и вроде эволюшен был еще. Так же была целика , и несколько форесторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 АКПП . Ты наверно переживаешь крутит ли движек такие колеса ? ))) Крутят и еще как.

Пилин, не знаю.

Купил б/у 14" зимнюю липучки.(финансы)

кажется пободрее крутит, чем на 15" летних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не смогу передать цвет с помощью фотографии ))

могу только вблизи

 

Сколько слоев?) Ногтем нечаянно не всковырнешь как родную?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется пободрее крутит, чем на 15" летних.

 

это все настолько субъективно что даже не стоит об этом говорить :victory:

 

Сколько слоев?) Ногтем нечаянно не всковырнешь как родную?)

 

я конечно не маляр. Но по рассказам там достаточно слоев ))). Соблюдалась технология окраски дорогих автомобилей .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел китайское , с антенной и шелкографией с установкой обошлось в 3100

 

ГДЕ?! Где ж ты такое находишь, а? :scratch:

Трещину на лобовом никто заделывать не берется, а самое дешевое стекло не оригинал - это какое-то за 2550 и причем без антенны (Россия-Бельгия)! В ЦЗА и Профтоне примерно одно и тоже. С антенной от 4500 и это без установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой пробитого радиатора кондиционера. Пробивает его камнем от впереди идущей машины через отверстия в бампере. Замена этого радиатора и сам радиатор удовольствие не совсем дешевое. И поэтому умные люди придумали закрыть эти отверстия металлической сеткой. Кто то ее ставит изнутри бампера , кто то снаружи. Я тоже хотел слепить такую сетку и поставить ее снаружи . Но даждался когда это сделают другие люди )) и заказал у них .

Сегодня поставил , посмотрим как будет себя вести.

post-2960-0-16899500-1327587107_thumb.jpg

 

владельцам лачетти рекомендую озадачится этим вопросом , и если не покупать то самим сделать , тут описано как.

Ну и владельцам других марок стоит посмотреть что там у них и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Давненько сюда не заглядывал , но это ни сколько не огорчает ))). Итак начнем о недавних поломках автомобиля.

 

Для начала хотелось бы упомянуть про установленную сетку в бампере

Сегодня поставил , посмотрим как будет себя вести.

 

недавно заметил существенную вмятину на этой сетке. Вполне возможно что эта вмятина запросто могла образоваться на радиаторе кондиционера если бы ее не было. Но т.к. она стоит проверить мы это не можем , да и в принципе не охота это проверять ))).

 

Случилась у меня опять проблема с передним правым ступичным подшипником. Последний я ставил оригинальный в марте прошлого года. Отходил он примерно 23 тыс.км. До этого я его менял в июле 2010 года. Тогда ставил неоригинал. И прошел он вроде около 16 тыс.км. В этот раз опять поставил неоригинал разница в цене практически 100 % , а разница по пробегу не такая заметная. Плюс скорее всего его разбивает возможно из-за разбитой ступицы которую скорее всего в будущем придется менять.

post-2960-0-69727600-1338135916_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующее обращение в сервис было плановое. ТО-135 тыс.км ну и шиномонтаж заодно. Но с самого начала все пошло не по плану ))). При диагностике подвески у меня отвалилось заднее колесо. Развалилась опора стойки. При чем мне рекомендовали ее заменить еще в прошлом году ( хз. тут писал об этом иди нет) , ну и я проигнорировал данные рекомендации . Сейчас прикидываю как бы на какой нить яме у меня эта стойка вышла в заднее крыло. Был бы реальный попадос. Ну и так по мелочи , поменял стойки переднего стабилизатора и ремень генератора , мастер порекомендовал , а ему я теперь доверяю на 200% )). В последний раз все это менялось в 2009 году примерно на 80 тыс.км пробега. Т.е. практически 55 тыс. прошли , думаю нормальный результат. А при копеечной стоимости так ваще не жалко. В итоге ТО у меня вывалилось в сумму 12390 руб.

post-2960-0-65329900-1338136726_thumb.jpg

post-2960-0-65547700-1338136734_thumb.jpg

post-2960-0-60915900-1338136742_thumb.jpg

post-2960-0-90384300-1338136749_thumb.jpg

post-2960-0-43882000-1338136760_thumb.jpg

post-2960-0-12234900-1338136767_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и еще немного )).

Недавно стал замечать что у меня уж очень медленно работают дворники. Было подозрение что дело в самих щетках на которых видимо стерся какой нить слой и появилось сильное трение по стеклу. В субботу утром они у меня вообще встали поперек стекла. Хорошо хоть дождя не было. Утром сделал все дела , приехал на работу решил проверить. Поднял щетки , включил . А ничего не изменилось. Позвонил знакомому за советом. Сказал что причина скорее всего в трапеции. Разобрал посмотрел, вид конечно плачевный. Окружающая среда сильно трапецию подизносила. Не помогла и вдшка , заржавело так , что вообще странно как они работали. В итоге позвонил в свой сервис , работа 800 рублей , сама трапеция 1800. Но т.к. у меня уже было все разобрано , и сервис находится недалеко , решил скататься с другом купить и сам установить. Как поначалу казалось ничего сложного ))). Но когда я все собрал у меня дворники начали останавливаться на середине стекла )) , после второй сборки , они сначала делали ход назад , потом куда нужно. После третьей сборки , они у меня вообще начали крутиться в сторону капота ))) . И только с четвертого раза я собрал правильно , как раз в тот момент когда мне позвонил друг и сказал , что собирать нужно таким образом , чтоб тяга на моторчике была параллельна основной тяге трапеции . Очень вовремя ))). Кароче ничего сложного , если знать как правильно установить тягу , то можно уложиться в 30 минут. Теперь все работает. Только осталась одна проблема. Пока долго регулировал дворнике по высоте , т.е. не хотел чтоб они высоко торчали на лобовом в нерабочем положении , не заметил что неправильно поставил водительский и пассажирский поводок. Заметил уже когда поехал домой и увидел большую неочищаемую зону в нижнем левом углу стекла.

 

Ну вот собственно пока и все. В планах из регламентных работ замена ГРМ , самое дорогое ТО. И замена передних тормозных дисков. Видимо в прошлый раз накатавшись с нерабочими суппортами убил их (((. Ну и из приятного , взял себе накладки на передний и задний бампер плюс пороги. Попробую в июне все это поставить.

post-2960-0-47370700-1338137632_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну вот собственно и все ! Подошла к концу моя история с CrazyLACH.

Закончилась она не совсем приятно. В один прекрасный летний день машина начала пинаться коробкой. Решил доехать до сервиса. Не доехал, дотащили на галстуке. Вскрытие показало что пришел *ЦЕНЗУРА* коробке передач. И ремонту выливалось на 80-90 тыс.руб.. После чего мне посоветовали найти б/у коробку и поставить ее. Коробки автомат б/у не так часто встречаются в продаже , даже при том условии что в питере практически по 2 автомобиля в день угоняют. Видимо все таки не все уходят на запчасти. Вобщем пока нашел денег , нашел коробку , поменяли. Коробка обошлась в 33 тыр плюс замена 11 тыр с заменой внутреннего фильтра . Кстати у кого коробка автомат и пробег близок к моему ( 139 тыс.км.) то лучше не пожалеть денег и поменять на всякий случай фильтр коробки вместе с маслом.

Ну и за 3 штуки у меня забрали мою старую коробку. Вот так я расстался с 41 тыс.руб..

После чего обнаружил что не работает кондюк. Обнаружили неисправность в потерявшем герметичность шланге идущем от компрессора к радиатору. Я выдвинул предположение что частично эта неисправность возникла после того как мне меняли АКПП , и как то зацепили этот шланг. Шланг этот стоит чуть больше 2000 рублей , плюс работа , плюс заправка кондюка , в итоге набегает свыше шести штук , точно не помню. НО !!! Сервис частично согласился с моими доводами , во первых потому что это логично , а во вторых потому что мы друг друга давно знаем и уже друзья ))). Поэтому замена этого шланга мне обошлась в копейки можно сказать.

Ну и напоследок меня напугали распухшим шлангом который идет сверху к радиатору охлаждения. Шланг действительно выглядел плачевно , а еще подогревало воспоминание о клине движка одноклубника (лачетти-клуб). На кольцевой не сразу заметил что из машины вышибло тосол , и пока перестраивался с левого ряда в правый словил клин движка. В итоге тоже около 40 тыр.. Я решил не испытывать судьбу и поменял патрубок , хотя уже на тот момент точно знал что с машиной скоро расстанусь. Кароче проверьте этот патрубок , если есть подозрения , меняйте , стоит не дорого , экономит кучу денег потом.

 

Отдельной истории заслуживает момент снятия автомобиля с учета в челябинске , но тут не об этом. В общем машину сняли с учета , поставил на продажу в салон . И через 2 или 3 недели она нашла своего покупателя. Ну вот как бы и все.

 

Личный пробег на данном автомобиле составил примерно 100000 км почти за 5 лет. Если бы не проблема с коробкой то машиной доволен и ничего особо такого плохого сказать нечего. Хотя возможно к разрушению коробки я и сам приложил участие , в частности своими 17 катками и агресивным стилем вождения ))).

Рад был если кому то информация из этой темы будет полезна.

post-2960-0-02736900-1345830977_thumb.jpg

 

:bye:

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован.

Как это знакомо. Сегодня на 90 000 км. вышибло термостат в паре км. от дома. Уехал на галстуке. Купил теромстат. Видимо на то 6 надо ментяь теромстат. Заплатил 850 рублей за УГ из плтсамассы, оригинальное. Где вы видели последний раз термостат из алюминия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бросай лачиков!

 

 

маловат он ему был) бросил... чо будет, сам может скажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маловат он ему был) бросил... чо будет, сам может скажет

 

Как заберу скажу обязательно . Деньги кстати пришли ))). Завтра еду в салон .

 

 

 

Термостат у меня кстати тоже выбивало , правда пробег не помню . Все в этой теме должно быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...