Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Юбилей 100.000 км


  

22 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

что практически русская мащина

 

двигатель и ходовая идентичная деу нексия . М в связи с этим при выборе машины лач заработал плюс , т.к. запчастей на нексию умотаться.

 

з/ч стОят копейки, много неоригинала

 

расходники стоят не так дорого , есть конечно позиции которые сильно отличаются от АВТОВАЗа , но они и не должны стоить одинаково )))

 

да и чинится всё на коленке

 

ну какбе всё зависит от умения и размера коленки. Люди ТО-60 тыс.км. т.е. то которое самое дорогое , делают у себя во дворе.

 

Ещё раз повторюсь . Сумма вполне корректируемая в зависимости от умения владельца обрасчаться с гаечными ключами либо наличием денежных средств.

Т.е. не было бы у меня денег я никогда не поехал бы в сервис , не покупал там допустим свечи (фильтр,масло,провода,колодки ....) и не менял бы их там. Я бы нашёл подешевле и поменял их сам. Сейчас я могу себе позволить не заморачиваться этими проблемами самому , поэтому и сумма не маленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если эксплуатация эта - 90 через рельсы не притормаживая , и ежедневные поездки по кольцевой со скоростью 1..

 

да-да, именно так. Больше скорость - меньше ям ))) :good:

 

А по подвеске - как же так, у Лачетти должна быть многорычажка, у Нексии нет. :why:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да, именно так. Больше скорость - меньше ям )))

 

с таким дивизом у мя друг умудрился ходовку камри ушатать ))) , чо уж говорить о лачетти и о всём остальном. Кстати там ремонт еще дороже . Не берите камри :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с таким девизом за 2,5 года у Нексии и за столько же у Киа Серато (многорычажка), обе с нуля, за 30000 км. ничего не ушатала. Перебирать приходилось только японцев в силу возраста, и то только потому, что с ними ничего до нас не делалось, и попав в российскую действительность, ходовка начинала сыпаться. Но дважды ни одну японку не перетряхивали ещё, на наш "век" хватало :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с таким девизом за 2,5 года у Нексии и за столько же у Киа Серато (многорычажка), обе с нуля, за 30000 км.

 

уточнение . Машину купил я с 40.000 пробега (сколько было по настоящему неизвестно) ходовую поменял на 80.000 км .

 

И второе . Думаю раз ты разбираешься в автомобилях то тебе не нужно объяснять что не маловажную роль в "убитии подвески" играет шина. У меня стоит шина 195 на 55 т.е. низкопрофильная. Какая резина стояла на серато и нексии у тебя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, шины у меня стояли стокового размера, т.к. я не люблю низкопрофильные.

 

уточнение . Машину купил я с 40.000 пробега (сколько было по настоящему неизвестно) ходовую поменял на 80.000 км .

 

 

Вот про что я и говорю. Главное - взять свежачок, а там уж как карта ляжет. "Кстати там ремонт еще дороже . Не берите камри" - Новой можно и камри покупать, и не жалеть особо. А я говорила о крепком б/у и своих сомнениях в связи с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новой можно и камри покупать, и не жалеть особо. А я говорила о крепком б/у и своих сомнениях в связи с этим.

 

во первых что в твоём понимании крепкое б/у ?

камри с пробегом 70.000 (для камри это совсем ничего ) , попала на ремонт каких то подшипников и еще чего то в сумме на 35.000 , ЗА ОДНО КОЛЕСО .

Камри 2007 года японской сборки с пробегом 60-70 тыс , это крепкое б/у ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про свои опасения покупать лачика 2007 г.в. с пробегом под 60 :black_eye: Это уже весьма поезженная машина, ИМХО. И однозначно вложений потребует. :cry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. И однозначно вложений потребует

 

ну какбе само собой ))) любой автомобиль требует вложений , какой то больше , какой то меньше
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опель астра H, май 2007г., расход за 57т.км., 23673 т.р., т.е., ТО каждые 10 т.км, мой личный выбор, замена колодок, свечей и щёток дворников, больше пока ещё слава богу ни чего не менял. Правда возможно радиатор придётся, но пока не точно. Считаю что не дорого, крайне не дорого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опель астра H, май 2007г., расход за 57т.км., 23673 т.р.

 

 

Я так понимаю, машина новая покупалась, была на гарантии, так что возможные проблемы всё равно бы разрулились бесплатно в первые 2 года? А это у вас... даже не вложение, а просто расходы на плановое обслуживание. :)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, машина новая покупалась, была на гарантии, так что возможные проблемы всё равно бы разрулились бесплатно в первые 2 года? А это у вас... даже не вложение, а просто расходы на плановое обслуживание. :)

 

Да все верно, по гарантии поменяли только рулевые тяги на первом ТО. Общей стоимостью 4т.р., насколько помню. Больше по гарантии ничего не менялось.

 

Это про то, что кто-то говорит что вложений в ино не делается, да на данный момент не делается. Ни одной лампочки не менял, хотя нет противотуманки тоже по гарантии, в луже огромной лопнули. Ремня ГРМ нет, так что надеюсь цепь будет уже не моей бедой.

Изменено пользователем Алеksey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю люди отметились , значит тема интересна . Поэтому продолжим потихоньку.

 

Сегодня пришлось опять посетить сервис. В этот раз пришли в негодность передние тормозные колодки.

Итого: 1150 руб

post-2960-009097600 1287576374_thumb.jpg

 

Посмотрел по заказа нарядам до этого менял колодки 10.10.09 т.е. ровно год назад и 20.000 км.

Можно ли было сэкономить ? Можно примерно в половину . Купив колодки самому и поменяв их.

 

пс. сказали что перегорела лампа стоп сигнала. Поменяю в следующий раз при посещении сервиса ))) самому неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ну так как многих заинтересовала тема ( Андерсен может проходить мимо ) то продолжим. Пока меня "всевидящее око" не отправило в очередной отпуск от КК. А за этот промежуток времени приключилось очень многое с автомобилем. Но обо всём по порядку...

 

Если говорить о технической части автомобиля то ничего сверестественного не произошло . Кроме вышедшего из строя ступичного подшипника на правом колесе . Симптомы - гул при движении , при повороте руля влево гул исчезает , вправо усиливается . Вся стрёмность ситуации в том что я его уже менял , ставил не оригинал за 1200 руб . Сейчас решил испробовать оригинальный подшипник за 2200 . Тот проходил примерно полгода или 15.000 км пробега ( на первой странице должен быть заказ наряд).

райавто 140311.jpg

 

Ну а дальше пошли всякие вкусняшки. Сначала отмечу двухдиновую голову с функциями GPS , телевизора , двд , камера заднего вида , разговор по мобиле - свободные руки . Хотел заказать сам , но местные ( КК ) бизнесмены проявили желание заработать немного плюс помочь в доставке. После двухмесячного ( или больше) ожидания , ждать мне надоело ( спасибо им огромное ) , самому заказывать а это терять еще месяц желания не было. Поэтому пошёл и тупо приобрёл аппарат цена 15.000 производство кЕтай. К нему была приобретена камера заднего вида которая чотко подходит в плафон подсветки номерного знака - 1800 руб.

 

name="wmode" value="window"> type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" >

 

и установка камеры и магнитолы вышла в 3600 и то должно было быть меньше , т.к. изначально камеру подключили к старой магнитоле , а она с ней не захотела работать , поэтому некоторые работы проводились дважды

райавто 231210.jpg

райавто 280111.jpg

 

Магнитола не плохая , но есть проблемы с включением её в холодном режиме. Зимой не особо напрягало т.к. машина минут 20 тарахтит на автозапуске перед поездкой. На днях записал проблему на видео задам вопрос продавцам , посмотрим что ответят.

 

Следующим шагом стал давно планируемый. А именно желание улучшить свет на автомобиле. Свет уже давно известно на лачетти в кузове хэтчбек не фонтан. А как потом выяснилось при использовании говнистых ксеноновых ламп попортился отражатель , а именно покрылся какой то хренью в месте установки лампы.

 

Итак для улучшения было решено водрузить в фары биксеноновые линзы моримото D2S , цена комплекта (линзы,бленды,блоки,лампы, кольца CCFL) со скидкой нам обошлись вроде в 7000 руб. Переделкой решили заняться сами ( заказывали в двоём). Процесс переделки здесь описывать не буду , скажу что в принципе ничего сложного. Разбираем фару , красим отражатель , устанавливаем , проверяем , собираем. Подключаем. Хорошо подключить у нас не получилось , поехали к электрику который нам всё проложил как надо , напаял штекеров так , что теперь можно без проблем снимать фару. Раньше это было затруднительно. Это обошлось еще в 1000 деревяных. И вот результат.

DSC_0050.jpg

DSC_0001.jpg

 

Сразу скажу линзы не фонтан , т.к. тоже кЕтай. Плюс лампы кЕтай , которые есть желание заменить чтоб не было результата как с отражателем фары. Но свету стало больше чем было ессно. Ксенофобам сразу скажу что такие линзы узаканивают и получают разрешение в ГИБДД , т.к. что с засветками там всё нормально. (омыватель есть в планах) . После установки этих линз появилось много информации по ним , как и что сделать чтобы было лучше. Если есть интерес гоу в личку или аську , дам много интересных и полезных ссылок для этой темы.

 

Далее улучшаем свет ))). устанавливаем ПТФ Хелла микро ДЕ . Т.к. куплены они были до линз , но установлены после. Цена за которую я их взял 2300 , сейчас говорят цена подпрыгнула на 1000 руб. В ПТФ был тоже поставлен ксенон Н1 , ксенофобам совет , прежде чем после этих слов начат брызгать слюной , просьба почитать о этих ПТФ , посмотреть устройство и принцип работы , почитать отзывы и т.д..

Итак куплены ПТФ, куплены лампы , блоки были старые. Т.к. штатное место прямоугольное , а хелла круглая , основная проблема сделать маску . Если руки из нужного места то сделать это не проблема. Итак всё установлено , собственоручно подключено ....

DSC_0037.jpg

 

высота фотоаппарата 50 см примерно , как видим никакой засветки объектива нет .

DSC_0036.jpg

 

Хэллой более чем доволен , отличное распределение света , светит практически как ближний.

 

В следующий раз расскажу как я установил себе видеорегистратор и радар-детектор.

 

пс. по всем вопросам интересующим более подробно , идём либо в личку , а еще лучше в аську , т.к. личка из бана недоступна )))

ппс. забыл совсем главное )) пробег 110.000 км

Изменено пользователем ВОВАН74
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга Хонда, пробег 260 ткм.

 

Куплена им у другого друга, тот ее мучил с нуля.

 

Вобщем, жизнь у этой Хонды была полна приключений и массового героизма - оба друга

парни неспокойные, подолгу в одном месте не живут.

 

Недавно не свезло, глюкнула сигналка, позвонил пришлось оттащить его в сервис.

Говорит, менять пора, скоро сыпаться начнет, ну я из вежливости типа сколько пробежала

говорит 260. Мнда.. похоже точно пора менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак я до сих пор с вами , а значит продолжим то что я обещал.

Перед новым годом был заказан видеорегистратор через ебей . Обошелся он в 3700 . Регистратор неплохой , качество картинки хорошее. Осталось решить проблему с креплением. Штатное крепление меня не устраивало , т.к. оно не подразумевает скрытой установки и соответственного его постоянно нужно снимать. А это для меня не вариант. И вот что смастерили

post-2960-0-24684200-1300979529_thumb.jpg

 

эту штуку прикрепил на клей для зеркал под полосу на лобовом стекле , сделал скрытую проводку запитанную от прикуривателя . Включаешь зажигание , включается радар-детектор (расположенный тоже вверху) и включается регистратор. Главное при подключении не забыть что регистратор питается не от 12В , а через блок питания. Держится отлично , на кочках не трясётся.

post-2960-0-43477000-1300979740_thumb.jpg

 

И еще пришлось заклеить черной изолентой ИК диоды , свою функцию они не выполняют , а когда смотришь снаружи на авто внимание привлекают.

post-2960-0-79962800-1300979875_thumb.jpg

 

пс. по всем вопросам интересующим более подробно , идём либо в личку , а еще лучше в аську , т.к. личка из бана недоступна )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня ездил на тестирование свечей Bugaets . Чуда конечно не ожидал , больше повёлся на бесплатный стенд по измерению мощности и крутящего момента

post-2960-0-17677000-1302273339_thumb.jpg

post-2960-0-83563000-1302273367_thumb.jpg

 

Что касается свечей . Сначала покатались и поделали замеры динамики с моими старыми свечами НЖК , потом поставили бугаец. Вроде время снизилось , но не намного , и думаю в пределах погрешности измерений. Т.к. замеряли по спидометру и секундомеру. Поэтому особо смотреть на эти результаты не стоит. Но что мне понравилось , так это сравнение с лачетти седан 2010 год 1,6 МКПП и чипованный. У него разгон 15,7 сек у меня 13,2 ))). Тут даже погрешностями это дело не объяснить.

 

Итак что касается самого замера. Если коротко , то со свечами бугаец что крутящий момент , что мощность двигателя на обоих машинах была ниже . Мощность примерно на 4 л.с. крутящий момент на 10 Н.м.

 

А вот так выглядела диаграмма с моими свечами

post-2960-0-60754600-1302273662_thumb.jpg

 

Мы видим максимальную мощность 96,4 л.с. и это при заявленных производителем 109 (((. Эти 109 наверно измеряли в супер идеальных каких то условиях и на двигателе. Вот и не понятно за что мы платим по повышенным ставкам ОСАГО и транспортный налог.

 

И теперь ложка мёда ))). По итогам замеров с выше описанным автомобилем , у нас получилось что ...

седан 1,6 , чипованный на 95-ом бензине имеет такие же характиристики как и я на стоке и 92-ом ))). Меня это конечно обрадовало , товарища не очень )).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал очередное ТО-105 тыс.км.

Правда по факту у меня 110 , когда то проморгал.

 

post-2960-0-63522700-1302706593_thumb.jpg

 

В итоге получили если не считать мойки 2800 рублей . Можно ли было уменьшить эту сумму ? Можно . Не ставим новые свечи - 550 рублей , люди на них и по 50 тысяч откатывают ))) . А также фильтр салона 800 рублей. Некоторые даже не подозревают о его существовании :rofl: :rofl: .

 

И в итоге - 1500 рублей. Которые при желании можно еще меньше сделать если обслужить машину самому ))).

Много это или мало ....

Эксперимент продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты чипованный.. :plane:

Альфа 3, аль 4?

 

я купил машину в 2007 году . Тогда еще не было не альфа3, ни альфа4 тем более )). Я машину чиптюнингу не подвергал. Поэтому кмк всё таки сток )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я купил машину в 2007 году . Тогда еще не было не альфа3, ни альфа4 тем более )). Я машину чиптюнингу не подвергал. Поэтому кмк всё таки сток )))

 

Накосячил) Глаза разбегаются от этого форума. Скоро привыкну.

В твоих краях сделать чип не проблема, лачет клаб решает) Я задумываюсь как меру по устранению тупняка от кондёра, если поможет.

И еще такое размышление.. Если у тебя 96 лошадок из 109 выжили, то сколько ж у меня от паспортных 96?! :why:

 

З.Ы. ТО дешевое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоих краях сделать чип не проблема, лачет клаб решает)

 

угу ))) тут то все вместе пауки закупают , то МД-тюнинг делают , короткоходные кулисы вон недавно ставили ))). А чип-тюниг так вообще не проблема.

 

Я задумываюсь как меру по устранению тупняка от кондёра, если поможет.

 

говорят помогает , сам не пробовал.

 

Если у тебя 96 лошадок из 109 выжили, то сколько ж у меня от паспортных 96?!

 

трудно предположить )))

 

 

Вот сегодня !

post-2960-0-95229900-1302785748_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Сделал небольшой презент себя. Японское литье с лысой резиной ))). Настоящие пацанские катки :grin: , 17 дюйм . Судя по ТТН от жэлдорэкспедиция. Вес одного колеса в сборе 16 кг , взвесил свой слик с зимним данлопом - 14 кг. Машина стала как табуретка ))) , пока не понял нравится мне или нет , нужно думать что продавать. Но внешне конешно выглядит шикарно.post-2960-0-81665400-1306171323_thumb.jpg
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях в пробке заметил что машина греется , пока ехал приходилось включать печку чтоб сбить температуру. Доехал до дома , вентилятор крутит , масло на месте , антифриз есть.

На следующий день прикатил в сервис , назвали причину - засранный радиатор охлаждения. Мне его давно советовали промыть , я даже пытался отделаться малой кровью , т.е. тупо снять решётку радиатора и кёрхером помыть. Но мои фокусы не прошли , и пришлось мыть "по полной" , а это со снятием бампера и соответственно с высокой ценой. По ходу еще выяснилось что имеется небольшая течь , или даже не течь а так "потение" расширительного бачка. В следствии чего и расход антифриза. Возможно это всё связано с засранным радиатором и перегревом. Вобщем решил всё поменять , так полюбому лучше будет ))).

post-2960-0-30772600-1306769291_thumb.jpg

 

Вот так я расстался с еще 3300 рублями .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...