Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Юбилей 100.000 км


  

22 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

7. Затем сломался подрулевой левый переключатель. Залип на дальнем и начал греться. Хотя я не исключаю что сам мог быть причиной поломки , потому что проявил он себя после того как в очень аварийной ситуации я его резко дёрнул на себя совмещая звуковым сигналом , тормозом в пол и трёхэтажным матом.

Итого – 1880 руб

 

обалдеть, мне на моей 99 замена подрулевого вышла во сколько там..100 или 200 рублей, сколько он там стоил, я уж не помню... во дворе поменял:)

 

3. Потом была замена роликов и ремня ГРМ . Причина была в браке установленной запчасти. Которую ставил я на 60 тыс.км в Интеркоме. К 88,5 тыс.км один из роликов пришёл в негодность и натяжение ремня ослабло. Вовремя я заметил неисправность. Хотя летел в сервис по кольцевой очень быстро. Вобщем повезло обошлось без серьёзных поломок.

Итого – 5850 руб

 

и ремень с роликом - 1000 руб - недавно меняли (работа+з/ч)...

 

ну это так,не в сравнение сказано,а просто мысли вслух))

Изменено пользователем ACE
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обалдеть, мне на моей 99 замена подрулевого вышла во сколько там..100 или 200 рублей, сколько он там стоил, я уж не помню... во дворе поменял:)

 

ну это так,не в сравнение сказано,а просто мысли вслух))

 

если честно то я думал будет дороже , и даже обрадовался немного когда такую сумму озвучили ))

Ну а поменять думаю тоже можно самому , схема скорее всего такая же как и в 99 . Но ск неохота ).

 

ACE,

раз уж на то пошло )))

Я за шиномонтаж отдаю 1300 , ты наверно бесплатно в гараже меняешь ? :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если честно то я думал будет дороже , и даже обрадовался немного когда такую сумму озвучили ))

Ну а поменять думаю тоже можно самому , схема скорее всего такая же как и в 99 . Но ск неохота ).

 

 

Да ну, не может стоить эта работа 2 рубля почти, если схема такая же - я бы у себя за эту работу больше 200руб не дал :)

 

 

ACE,

раз уж на то пошло )))

Я за шиномонтаж отдаю 1300 , ты наверно бесплатно в гараже меняешь ? :derisive:

 

 

да нет, 500 или 600 рублей последний раз вот было... А так, пару штамповок ещё найти (две уже есть) и бесплатно буду менять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, не может стоить эта работа 2 рубля почти, если схема такая же - я бы у себя за эту работу больше 200руб не дал :)

 

я же не просто так рядом с буквами сканы заказ нарядов выложил . Там чорным по белому

Замена - 285 руб

Диагностика - 285 руб ( проверяли не поплавились ли провода, запах был )

Перестановка колёс - 171 руб ( били на скорости ) кстати тоже можно было в гараже поменять )))

И сам переключатель - 1139 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74, спасибо за подробный отчет. Довольно часто можно услышать обобщенные оценки затрат типа "да я ваще ниче в нее не вкладываю", но вот так с цифрами, причем необязательные траты (сигналка, музыка и пр.) отдельно, ремонты отдельно - нечасто. Информативно. Респект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74, спасибо за подробный отчет. Довольно часто можно услышать обобщенные оценки затрат типа "да я ваще ниче в нее не вкладываю", но вот так с цифрами, причем необязательные траты (сигналка, музыка и пр.) отдельно, ремонты отдельно - нечасто. Информативно. Респект.

 

Просто ремонтируюсь только в одном сервисе и заказ наряды все сохранил. Отсюда такая подробность .
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Муж хочет чисто для работы купить лачика 2007 г.в, с пробегом около 50 тык. Хочется ему движку помощнее и багажника побольше (универсал родственника скоро будет продаваться. вот он на него и нацелился). А мои доводы о том, что мощнее двиг = будет больше расход, иномарка 3-летка = больше затраты (в сравнени с тем, что есть), игнорирует. Надо ему почитать тему эту, лови плюсеГ :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пробегом около 50 тык

 

60 тыс.км самое дорогое ТО у лачей и пропустить его нельзя , т.к. чревато обрывом ремня и загнутыми клапанами. Поэтому как правило к этому пробегу стараются от них уже избавиться ))). Еще и потому , что к этому пробегу уже заканчивается гарантия.

К примеру если делать ТО в джемире , это обойдётся в 18.000 примерно . Если делать самому , т.е. самому купить запчасти и загнать в сервис , то примерно в 7.000 - 8.000 рублей.

И не всё так страшно как ты думаешь .

Обычно ходовка ходит не меньше 100 штук (это у меня самый большой расход получился) . А остальное как повезёт. Мне допустим не повезло с запчастью , пришлось два раза менять комплект ГРМ ( а это 5.000 примерно ) , так же ремень генератора ( 1.000 ). И вот если из оставшихся 60.000 вычесть 30.000 (на эти три позиции) , то получается 30.000 рублей за три года , незнаю много это или мало. Для меня вполне приемлимо.

 

Кстати совсем забыл

4. Затем вытек весь антифриз , причина тому лопнувший корпус термостата

Итого – 1450 руб

это возможно я сам мог спровоцировать. Т.к. предисторией его выхода из строя было моё повисание на пузе (заезжал после снегопадов на парковку) , повышенные обороты , жжёная резина и прочие страшные вещи. Как мне кажется я тут тоже несу ответственность в поломке ))).

 

Щас когда складывал заказ наряды нашёл еще одну бумагу с расходом на машину. А именно покупка аккумулятора.

Аккум сдох этой зимой. Возможно если его обслуживать он прослужил бы дольше. Возможно он еще бы послужил , если его зарядить и проверить. Но я не стал заморачиваться и рисковать и купил новую варту.

Итого минус еще 2300 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74, гарантии там уже нет, закончилась в сентябре. Ничего не имею против такой машины, когда она покупается для себя, для жизни, а не тупо как рабочая лошадка, что означает бОльшие затраты на неё из семейного бюджета. Пробег муж наматывает сейчас около 5 тыщ в месяц, это максимум через полгода гарантированно перетряхивать подвеску. Ну и вообще, всякое непредвиденное может быть. Перетряхивали на своём веку дохрена всего, только зажили спокойно и блин, опять - возврат к старому и новые расходы (а я уж, грешным делом, привыкать начала только к расходникам 2 раза в год). ((( Вот это мне и не нравится в его планах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег муж наматывает сейчас около 5 тыщ в месяц,

 

у нас несколько контор такси ездят на лачах . Думаю они бы отказались от таких машин в которых каждые 3 месяца (пробег у них намного побольше будет) приходилось бы перетряхивать подвеску.

 

это максимум через полгода гарантированно перетряхивать подвеску

 

если будет вот так ездить

 

http://s002.radikal.ru/i197/1010/24/c173a5a20d2c.jpg

 

то возможно и раньше.

А если эксплуатировать машину в обычном режиме , то проблем с ходовой не настанет как я уже отметил и до 100.000 км. А это исходя из пробега машины и месячного пробега примерно месяцев 10. И то чтоб убить стойки сразу все нужно постараться . У меня получилось убить только 3 , четвёртую поменяли до кучи. Плюс рулевое и еще что то поменяли тоже просто так , я им сказал меняйте всё чтоб я туда больше не залазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\мощнее двиг = будет больше расход\\\

не факт. на чахлом моторе при быстрой езде расход будет больше, т.к открытие дросселя больше. из-за нехватки тяги, как раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74 спасибо!

 

А что за фирма обслуживает твой автомобиль? К официальным сервисам относиться?

 

Уж больно цены низкие.

 

К примеру делал 4-е ТО в "Джемире" на 60 тыс. км. отдал более 23000 руб!

 

Менял подшипник ступицы левого переднего колеса. Только подшипник стоил 2500. У тебя такой же, но только левого 1200!!!

 

PS. Могу тоже выложить все свои расходы сюда.

Изменено пользователем mishas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт. на чахлом моторе при быстрой езде расход будет больше, т.к открытие дросселя больше. из-за нехватки тяги, как раз

 

Вот и ему хочется помощнее что-то, а я сравниваю с киа - она шустренькая была, но и жрала при этом хорошо, с аппетитом. Эту как ни топи, а в 8-9 л. по-любому укладываешься, а ино С-класса у нас при таком же режиме жрали поболее.

 

у нас несколько контор такси ездят на лачах . Думаю они бы отказались от таких машин в которых каждые 3 месяца (пробег у них намного побольше будет) приходилось бы перетряхивать подвеску.

 

 

Наверное, дело в том, в каком возрасте машина куплена. Ничего не имею против новой (ну свежей, до 25 тык) машины, однако ж нереально такую найти. А покупать на таком сроке - значит, есть вероятность заиметь подобный отчёт в перспективе, через годик-полтора интенсивной эксплуатации?

 

Могу тоже выложить все свои расходы сюда

 

 

У тебя такая же? Было бы отлично )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал свою в 2007 3,5 летнюю с пробегом в 37 т.км, сейчас пробег 87500, потрачено за 3 года около 60 тыров. ТО каждые 10 т.км (масло, фильтра).....самым дорогим было замена комплекта ГРМ на 60 (600 + 600 ролики + 1100 ремень + 2500 работа), замена передних тормозных дисков на 80( 4500 диски + 1200 работа), замена передних тормозных шлангов на 75 (1900 шланги + 600 работа). Также замена втулок и стоек стабилизаторов переднего и заднего (примерно каждые 20 т.км) втулки по 70 рублей * 4, стойки передние 400, задние 250). Замена передних колодок (800 руб) на 40 т.км, и на 80 , задние менял на 60 (600 руб). Плюс диагностика подвески каждые 10. На 90 буду менять топливный фильтр (1200 р).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еше забыл: на 70 т.км замена опорников передних (1600 опорники + 1000 замена и развал). Каждые 20 т.км замена свечей. год назад замена оккума (Мутла 2700 руб).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пс. Незнаю опроверг или подтвердил я миф о бюджетных иномарках .

 

 

А что за миф?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за миф?

 

 

миф о том, что бюджетная иномарка сыпучая и дорого обходится. Как мы видим, нормальный вполне списочеГ. Муж разговаривал с одним мужичком, у которого лачетти-хэтч, тоже 3 года, он уверял, что практически русская мащина, з/ч стОят копейки, много неоригинала, да и чинится всё на коленке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за фирма обслуживает твой автомобиль? К официальным сервисам относиться?

 

Пользы тебе это не принесёт , потому что это в СПб . Сервис называется "Рай-авто" . Очень рад что туда попал , очень доволен обслуживанием , отношением (что тоже очень важно) и вообще всем доволен. Поэтому даже из-за какой нить мелочёвки еду к ним через полгорода и никогда не откажут , никогда не пошлют. Бывало даже денег не брали , когда после помывки двигателя я залил какой то датчик. Всё сделали бесплатно. Незнаю относится он к официалам или нет , но люди отметки в книжке у них ставят.

 

Могу тоже выложить все свои расходы сюда.

 

давай лучше отдельной темой. Интересно будет сравнить.

 

есть вероятность заиметь подобный отчёт в перспективе, через годик-полтора интенсивной эксплуатации?

 

ну если эксплуатация эта - 90 через рельсы не притормаживая , и ежедневные поездки по кольцевой со скоростью 1.. , ладно скорость писать не буду , а то еще будет повод кидаться помидорами :rofl: . Вобщем очень быстро. То вполне возможно получите такой же , а то и хуже отчёт . Но вопрос в том , выдержала бы другая машина подобное ? Я сомневаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...