Кариес Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Звучит очень непривычно, но это постараются исправить специалисты фирмы, которую учредили люди из холдинга «Яровит» и инвестиционной группы «Онэксим». В апреле сего года партнёры объявили о том, что разрабатывают универсальную модульную платформу, на которой будет базироваться целое семейство гибридов, начиная с компактного хэтчбека и заканчивая небольшим грузовым автомобилем. С тех пор прошло полгода. Что изменилось? Производитель наконец-то рассекретил серийную внешность автомобилей. Базовым станет пятидверный хэтчбек, какой, как говорят его создатели, должен быть в каждой российской семье. Ничем не примечательная внешность, несколько цитат в дизайне — обычный экстерьер. Однако, по словам руководителей проекта, кузов, панели которого изготовлены из базальтового волокна, можно будет сделать двухцветным (это идея дизайнера Владимира Цеслера). Хочется по-настоящему обратить на себя внимание? Отечественные разработчики предлагают радикальное решение — кросс-купе. Классический двухдверный кузов (создатели почему-то не учитывают дверь багажника) плюс клиренс и атрибутика паркетника. По мнению представителей «Яровита» и «Онэксима», такой автомобиль придётся по нраву российской молодёжи. А что с техникой? В основе конструкции пятидверки лежит алюминиевая пространственная рама массой 110 кг. Силовая установка состоит из ДВС мощностью 61 л.с., который приводит генератор и может добавлять тяги на ведущие колёса, электродвигателя мощностью 15 кВт, или около 20 л.с. (точнее, их будет пара, если привод не передний, а полный), и суперконденсаторов взамен аккумуляторов. Предполагаемый запас хода на одной заправке — 400 км. Кстати, вместо обычного мотора инженеры могут использовать микротурбины. Снаряжённая масса компактного семейного гибрида — 750 кг. Разгон до 100 км/ч у него занимает 12 с, а его пиковая скорость равна 120 км/ч. По словам главного инженера проекта Андрея Гинзбурга, на автомобиле стоит электронный ограничитель скорости, и максималки хватит потребителю с головой. Хороший ход для повышения уровня безопасности на дорогах нашей страны. Итак, каково будущее проекта «Онэксима» и «Яровита»? Первенец новообразованной компании ещё не получил имени, но уже проходит ресурсные испытания. В декабре 2010 года авторы проекта подготовят первый готовый гибрид, на котором можно будет прокатиться. Однако производство модели на ещё не построенном сборочном предприятии начнётся в середине 2012 года. Годовой объём выпуска — 10 тысяч машин. http://www.drive.ru/other/news/2010/10/12/3644308/skrestim_paltsi.html на картинках получилось очень даже симпотно, н что будет в реале? Очень интересно! Изменено 13 октября, 2010 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 а веть это Не Х6 это х4 будущая!Смотрите тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти