Кариес Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Звучит очень непривычно, но это постараются исправить специалисты фирмы, которую учредили люди из холдинга «Яровит» и инвестиционной группы «Онэксим». В апреле сего года партнёры объявили о том, что разрабатывают универсальную модульную платформу, на которой будет базироваться целое семейство гибридов, начиная с компактного хэтчбека и заканчивая небольшим грузовым автомобилем. С тех пор прошло полгода. Что изменилось? Производитель наконец-то рассекретил серийную внешность автомобилей. Базовым станет пятидверный хэтчбек, какой, как говорят его создатели, должен быть в каждой российской семье. Ничем не примечательная внешность, несколько цитат в дизайне — обычный экстерьер. Однако, по словам руководителей проекта, кузов, панели которого изготовлены из базальтового волокна, можно будет сделать двухцветным (это идея дизайнера Владимира Цеслера). Хочется по-настоящему обратить на себя внимание? Отечественные разработчики предлагают радикальное решение — кросс-купе. Классический двухдверный кузов (создатели почему-то не учитывают дверь багажника) плюс клиренс и атрибутика паркетника. По мнению представителей «Яровита» и «Онэксима», такой автомобиль придётся по нраву российской молодёжи. А что с техникой? В основе конструкции пятидверки лежит алюминиевая пространственная рама массой 110 кг. Силовая установка состоит из ДВС мощностью 61 л.с., который приводит генератор и может добавлять тяги на ведущие колёса, электродвигателя мощностью 15 кВт, или около 20 л.с. (точнее, их будет пара, если привод не передний, а полный), и суперконденсаторов взамен аккумуляторов. Предполагаемый запас хода на одной заправке — 400 км. Кстати, вместо обычного мотора инженеры могут использовать микротурбины. Снаряжённая масса компактного семейного гибрида — 750 кг. Разгон до 100 км/ч у него занимает 12 с, а его пиковая скорость равна 120 км/ч. По словам главного инженера проекта Андрея Гинзбурга, на автомобиле стоит электронный ограничитель скорости, и максималки хватит потребителю с головой. Хороший ход для повышения уровня безопасности на дорогах нашей страны. Итак, каково будущее проекта «Онэксима» и «Яровита»? Первенец новообразованной компании ещё не получил имени, но уже проходит ресурсные испытания. В декабре 2010 года авторы проекта подготовят первый готовый гибрид, на котором можно будет прокатиться. Однако производство модели на ещё не построенном сборочном предприятии начнётся в середине 2012 года. Годовой объём выпуска — 10 тысяч машин. http://www.drive.ru/other/news/2010/10/12/3644308/skrestim_paltsi.html на картинках получилось очень даже симпотно, н что будет в реале? Очень интересно! Изменено 13 октября, 2010 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 попа - китайская копия бумера х6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) не ржать - вдруг получится ! было бы круто. базальт - камень (скальная порода) - базальтовое волокно это что интересно ? жизнеспособность аккума при низких температурах - интересно это как у них решено ? машину без багажника не купят - картошку возить негде. немцы вон даже поло-седан сделали для этого про волокно - нашел: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE просто офигеть... типа круче и дешевле углепластика Изменено 13 октября, 2010 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MissUnderstood Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) LoLka+1, сзади бэха спереди мурана и чучть чуть форда неее а так прикольно Изменено 13 октября, 2010 пользователем MissUnderstood Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 не ржать - вдруг получится ! было бы круто. базальт - камень (скальная порода) - базальтовое волокно это что интересно ? жизнеспособность аккума при низких температурах - интересно это как у них решено ? машину без багажника не купят - картошку возить негде. немцы вон даже поло-седан сделали для этого про волокно - нашел: http://ru.wikipedia....%BA%D0%BD%D0%BE просто офигеть... типа круче и дешевле углепластика и суперконденсаторов взамен аккумуляторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 я нашел в оригинале статьи Суперконденсаторы - Конденсаторы сверхвысокой энергоёмкости. Обладают лучшими, чем литиево-ионные аккумуляторы, характеристиками при низких температурах, быстрее заряжаются, дольше служат и способны воспринимать кратковременные пиковые нагрузки. Однако широкое использование суперконденсаторов сдерживают высокая цена и небольшой объём производства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 похож на акуру паркетник, слишком похож) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 похож на акуру паркетник, слишком похож) блин, какая разница на что он похож - если оригинал для копирования внешности - не уродлив ? китайцы вообще не парятся - и нет проблем. у них и чисто копии других авто ездят. главное - не как выглядит (в определенных пределах), а как и из чего сделано и как едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey74 Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 тут и цена будет интересна, влупят под 1,5 ляма и брать не будут))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 ценник говорят будет около 450! Воооо как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 в неризиновой за 450 лучше е39/e46 w220 итд чтоб чиста как пацан радио кавказский хит нагрузил вышел лезгинку сплясал, для регионов это неактульно, ИМХО. Сколько у нас смартов в городе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 расцветка кака оригинална Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MissUnderstood Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 ценник норм. расцветка пофик - перекрасим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 что-то по первому эскизу напросился вопрос: если рама алюминиевая будет только внизу(т.е. не пространственная), сам кузов из базальтового волокна, что же будет в случае дтп? Базальтовый кокон мигом сомнет под камазом. или там все таки планируют какую-то клетку из металла, вокруг людей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 мда... всетки туго у нас с дизанерами... совсем повымерли нормальные... Тока слизывать и умеем как китайцы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 А когда они у нас были? нормальные дизайнеры? Давайте взглянем на весь отечественный автопром со времен изобретения автомобиля! Вымерать некому было ни в одну эпоху отчественной истории! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 А когда они у нас были? нормальные дизайнеры? Давайте взглянем на весь отечественный автопром со времен изобретения автомобиля! Вымерать некому было ни в одну эпоху отчественной истории! Русские дизайнеры есть только работают они давно на западные брэнды.Наши автопроизводители не платят нормально видимо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 или приходит человек из института на производство. полон идей амбиций. много хочет сделать, может пока и не совсем знает как. его отдают "сталинскому соколу", что бы тот его натаскал, а тот его учит: не фантазируй, делай как все. или был другой пример, приходит дизайнер на фабрику игрушек. ребята, давайте сделаем новый конструктор, запустим в серию. у нас будет свой брендовый товар. брендовая серия игрушек. а ему визу ставят на служебке: отказать ввиду отсутствия возможностей. потом начцеха говорит в курилке: ты с ума сошел? у нас оборудование раздолбанное, мы в 6 микрон допусков не попадем. а если мы матрицы сделаем, а игрушка продоваться не будет? одна матрица - 90 тысяч рублей стоит. их надо 5-6. ты мне возместишь эти деньги? дизайнер затыкается и делает как все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 А когда они у нас были? нормальные дизайнеры? Давайте взглянем на весь отечественный автопром со времен изобретения автомобиля! Вымерать некому было ни в одну эпоху отчественной истории! )))) НУ я думал, да и ожидал большего. Коль у чувака бабла дофига почему бы на помощь не привлечь других дизайнеров или нашм отвалить бабосы чтоб у них фантазия проснулась. Зачем слизывать. Хотя конечно они внесли свою лепту, но на мой взгляд не самую лучшую. Вобщем посмотрим.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 )))) НУ я думал, да и ожидал большего. Коль у чувака бабла дофига почему бы на помощь не привлечь других дизайнеров или нашм отвалить бабосы чтоб у них фантазия проснулась. Зачем слизывать. Хотя конечно они внесли свою лепту, но на мой взгляд не самую лучшую. Вобщем посмотрим.... может ты с Фоменко и его марусей спутал ? в топике - бюджетный авто. пример бюджетного авто - логан. он мягко говоря не всем нравится. но и цели такой не было - чтобы он еще и красивым был. удовлетворяющий максимуму запросов, вместительный, надежный, просторный - да. а дизайн вторичен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Коль у чувака бабла дофига почему бы на помощь не привлечь других дизайнеров или нашм отвалить бабосы чтоб у них фантазия проснулась.А может и привлек... из поднебесной, вот и дизайн соответствующий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 нормальный дизайн, чЁ вас не устраивает? Скажите спасибо , что это не похоже на другие шедевры нашего автопрома. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViBo Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Господам, судя по всему, нужен сразу авто не хуже Х6 по цене калины. =) Дизайн самое то - в классическом духе но современен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Дизайн интересный, но реально кому его продавать? Без соплей напишите кто знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 может ты с Фоменко и его марусей спутал ? в топике - бюджетный авто. пример бюджетного авто - логан. он мягко говоря не всем нравится. но и цели такой не было - чтобы он еще и красивым был. удовлетворяющий максимуму запросов, вместительный, надежный, просторный - да. а дизайн вторичен. ыыы))) марусю не с кем не спутаешь) Бюджетный то бюджетный..... Но все же тут в данный момент похоже на китайский автопром. Слизали да как-то криво чтоль... Получается что вроде красиво а гармонии нет в дизайне чего-то не хватает, нет изюминки какой-то... Такое ощущение что делал не один дизайнер (как у китайцев кстати говоря) а за фары один отвечал за кузов другой, за салон третий... А вобщем то согласен с тобой, что для такого класса авто имеет право и не блестать дизайном главное практичность и надежность.Пока рано судить конечно что и как это... Когда выйдет в свет оно совсем по-другому выглядеть будет... Это ж пока компьютерные макеты) Господам, судя по всему, нужен сразу авто не хуже Х6 по цене калины. =)Дизайн самое то - в классическом духе но современен.Хорошо бы было Аххх мечты мечты))) Надо Путину закинуть идейку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти