GandjA Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Собственно сабж досиделся называется с утра перестал работать сенсорный экран на телефоне LG KP 500 съездил в еле2 где брал трубку. девушка сказала: Д: нужен весь комплект: -коробка -кнажка-шнур-бп-диск-мануал я: а если чегото не хватает? Д: надо все, а если частями в сервис отправлять то могут чтонить просто потерять! я: но ето не мои проблемы! Д: несите все! Я: ладно пошел скрести шкафы - а какойнить трубкоаппарат в обмен дадите? Д: сегодня нет, завтра да! я: ?? в не понятке, а в чем причина? д: обменный аппарат сломан *жесть тут уже начинаю догонять что гамно вопрос похоже по хорошему фих что получу я: все к вам принести? д: да, мы сами отправим в сервис я: так скажите где сервис, я сам съезжу и поговорю тут она меня перебила..... видимо чтоб от темы разговора уйти д: Вы заявление написали? я: какое еще заявление д: по сдаче телефона я: так вы его брать так не хотите д: так вы все принесите ......... Короче нужен HELP что и как сейчас делать?!?!?!?!?! телефон куплен был 14 мая сего года в полетах не участвовал, бережно хранился в кормашке куртки кстати он периодами сам иногда выключался! но будильник звонил исправно кто сталкивался подскажите посоветуйте а то труба тока на прием работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 заходишь на сайт LG смотришь сервисный центр и идешь туда сдвать телефон, но тут один нуанс есть если ты его так принесешь в сервис то тебе его тупо починят. А вот если ты в салон сдашь на проверку качества, то через 20 дней если в телефоне присутствует заводской девект то по твоему требованию должны поменять на новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 сегодня сдал в еле2 телефон. написал заяву в заяве, как подсказала девушка продавец, написал на возврат денег. теперь 10 дней рассмотрение заявы и еще +20 дней экспертизы. самое интересное что в обмен никокого телефона не дали буду теперь месяц глухим ходить буду ждать и читать закон что еще делать то теперь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кукла Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) У меня на самсунге такая же ерунда приключилась (примерно через месяцев восемь эксплуатации)...Сначала дома сами перепрошили, он пару-тройку дней отработал и опять глюкнул (конечно он у меня много пережил- доча и жувала и роняла его в тихушку :smile3: ), пришлось сдавать в сервисный центр (решили обойти магазин где покупали телефон, а поехать сразу туда). Там взяли один телефон и коробку от него с гарантией, больше ничего отдавать не стала, взамен ничего предложено тоже не было (да я и не просила), но благо вернули через 5 дней - сейчас работает (надеюсь долго будет работать- прячу от щаловливых ручишек )... Изменено 13 октября, 2010 пользователем Кукла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 хы звонка не было 13 числа начал отсчет 10 дней рассмотрения заявки жесть все контакты остались в телефоне, перекинуть не получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 на этой модели, при не работающем сенсоре, обычно помогает замена тачскрина (сенсорного стекла). 25 штук уже таких переделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти