Hip Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Вообщем некоторое время назад я закипел на лакокраске. Как то так получилось что просахатил температуру. Остановился, открыл капот. Машина парит. Нет крышки радитора. Заткнул тряпкой, долил воды, благо с собой было. Доехал до дому. Утром слил все что было в радиаторе. Залил свежий антифриз, поставил новую крышку. Почти месяц не вспоминал. Сегодня опять по дороге домой температура поползла вверх. Остановился. Вентилятор жужжит. Из под воздушного фильтра идет пар. Остыл, доехал до дому набирая опять по ходу температуру. Вот не знаю что теперь делать. С чего начать? Как устранить? Вентилятор работает. Антифриза в норме. Изменено 11 октября, 2010 пользователем Hip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Вариантов собсно немного - термостат - датчик ну и если тачка карбовая мож МЗ подправить, можно еще промывку сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 что такое мз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Вариантов собсно немного - термостат- датчик ну и если тачка карбовая мож МЗ подправить, можно еще промывку сделать. если вентилятор жужит , значит скорее всего с датчиком всё ОК.Термостат тоже легко проверить , нужно пощупать патрубки идущие на радиатор , они должны быть горячие. Т.е. жидкость нормально циркулирует по большому кругу. Может какая воздушная пробка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) может просто помпа не гоняет ох.жижу? Изменено 11 октября, 2010 пользователем YUG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Из под воздушного фильтра идет пар. хм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Еще посмотреть чистоту радиатора, м.б. он забит всякой дрянью. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 хм... что значит хм друкк?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 как вариант почистить радиатор от мошек а когда кипит включай печку, с радиатора горячий тосол пойдет в печку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Проще сразу к доктору, чем мозг ломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 из под воздушного фильтра пар....недолжно там быть его просто неоткудова. герметичность системы проверь чтб трещинок и т.д. небыло, антифриз брал бавленный или сам разбавлял? печка скорее всего регулируется краником а не заслонкой возможно там воздух был. ну и помпа, помпы иногда устают и наинают плохо справляться со своей работой. п.с. давай давай, еще неделька есть на устранение проблемы, а там зима, обещают суровую, кинь куртку теплую и шапку в багажник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 1 термостат 2 датчик поздно вкючает вентилятор. 3 радиатор грязный, может как с наружи так и внутри был у меня случай, приехал человек и говорит греется зараза, но пока стоиш все нормально, грелась только во время движения. оказалось забит радиатор изнутри. промывка не помогла, пришлось менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 1 термостат2 датчик поздно вкючает вентилятор.3 радиатор грязный, может как с наружи так и внутри был у меня случай, приехал человек и говорит греется зараза, но пока стоиш все нормально, грелась только во время движения. оказалось забит радиатор изнутри. промывка не помогла, пришлось менять чтож такое туда заливают, что он так забился?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 чтож такое туда заливают, что он так забился?! герметик напримерили тАсоль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 тАсоль, Димыч - не причина, паршивый тосол - вот это причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 паршивый тосол - вот это причина дык и я об том же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Не парься, меняй ТЕРМОС. Была аналогичная проблема на дружественной японке (мазда). Не открывался до конца, хотя трубы горячие. На сколько знаю, не большая проблема в замене. Какой надо ставить,- подскажу, если актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 причин может быть много, от неисправности термостата (во что слабо верю, так как говоришь, что раз в месяц неисправность проявляется) до хренового контакта где-нибудь на датчике или вентиляторе (во что больше верю). А так правильно сказали езжай к мастеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 почему он из под фильтра парит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 А может вентилятор в другую сторону крутит?Мож проводки не так к датчику подключены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Сегодня снял воздушный фильтр. Слил ОЖ, залил очиститель системы охлаждения. Покипитил минут 15, температурная стрелка не дошла даже до середины. Все патрубки и радиатор очень теплые. Печка дует теплым нормальным фоздухом. Не горячим. Нашел откуда дует антифриз из под фильтра шланг который идет на охлаждение карбюратора (моно впрыска) дае небольшую течь у основания. Вчера когда прогревал опять двиг и он нагнал мне при холодных патрубках температуру, отуда начал фонтанировать антифриз. Вообщем слабое место. Надо хомутом чтоль затянуть. Купил сегодня термостат новый. Отдал 380р в Альпине. Все ничего но тока дома заметил что температура у него 76.5 градуса вместо положеных 82х или 85 по мануалу (не помню), короче он холоднее. Кто рассскажет чем это чревато предстояще зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 это чревато тем, что будешь замерзать в машине и убивать медленно двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 если сразу поменять не захотят ставь пока такой. 76 градусов лучше чем вообще не рабочий. а старый не выкидывай- по его размерам можно искать аналог с нормальной температурой открытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Купил сегодня термостат новый. Отдал 380р в Альпине. Все ничего но тока дома заметил что температура у него 76.5 градуса вместо положеных 82х или 85 по мануалу (не помню), короче он холоднее. Кто рассскажет чем это чревато предстояще зимой. это чревато тем, что будешь замерзать в машине и убивать медленно двигатель.а что в Альпине разве не поменяют??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Поменял сегодня патрубок который сифонил под воздуханом и заменил термостат. Старый как оказалось тоже был на 76.5, парадоксально но факт. Посмотрим ща чё будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти