Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Машина перегревается. Чито делать?


Hip

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  Вообщем некоторое время назад я закипел на лакокраске. Как то так получилось что просахатил температуру. Остановился, открыл капот. Машина парит. Нет крышки радитора. Заткнул тряпкой, долил воды, благо с собой было. Доехал до дому. Утром слил все что было в радиаторе. Залил свежий антифриз, поставил новую крышку. Почти месяц не вспоминал. Сегодня опять по дороге домой температура поползла вверх. Остановился. Вентилятор жужжит. Из под воздушного фильтра идет пар. Остыл, доехал до дому набирая опять по ходу температуру. Вот не знаю что теперь делать. С чего начать? Как устранить? Вентилятор работает. Антифриза в норме.    Изменено пользователем Hip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Вариантов собсно немного

 

- термостат

- датчик

 

ну и если тачка карбовая мож МЗ подправить, можно еще промывку сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов собсно немного

 

- термостат

- датчик

 

ну и если тачка карбовая мож МЗ подправить, можно еще промывку сделать.

 

если вентилятор жужит , значит скорее всего с датчиком всё ОК.

Термостат тоже легко проверить , нужно пощупать патрубки идущие на радиатор , они должны быть горячие. Т.е. жидкость нормально циркулирует по большому кругу.

 

Может какая воздушная пробка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просто помпа не гоняет ох.жижу? Изменено пользователем YUG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще посмотреть чистоту радиатора, м.б. он забит всякой дрянью.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант почистить радиатор от мошек

а когда кипит включай печку, с радиатора горячий тосол пойдет в печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из под воздушного фильтра пар....недолжно там быть его просто неоткудова.

герметичность системы проверь чтб трещинок и т.д. небыло, антифриз брал бавленный или сам разбавлял? печка скорее всего регулируется краником а не заслонкой возможно там воздух был.

ну и помпа, помпы иногда устают и наинают плохо справляться со своей работой.

 

п.с. давай давай, еще неделька есть на устранение проблемы, а там зима, обещают суровую, кинь куртку теплую и шапку в багажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 термостат

2 датчик поздно вкючает вентилятор.

3 радиатор грязный, может как с наружи так и внутри

 

был у меня случай, приехал человек и говорит греется зараза, но пока стоиш все нормально, грелась только во время движения. оказалось забит радиатор изнутри. промывка не помогла, пришлось менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 термостат

2 датчик поздно вкючает вентилятор.

3 радиатор грязный, может как с наружи так и внутри

 

был у меня случай, приехал человек и говорит греется зараза, но пока стоиш все нормально, грелась только во время движения. оказалось забит радиатор изнутри. промывка не помогла, пришлось менять

 

чтож такое туда заливают, что он так забился?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься, меняй ТЕРМОС.

Была аналогичная проблема на дружественной японке (мазда).

Не открывался до конца, хотя трубы горячие.

На сколько знаю, не большая проблема в замене.

Какой надо ставить,- подскажу, если актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причин может быть много, от неисправности термостата (во что слабо верю, так как говоришь, что раз в месяц неисправность проявляется) до хренового контакта где-нибудь на датчике или вентиляторе (во что больше верю). А так правильно сказали езжай к мастеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вентилятор в другую сторону крутит?Мож проводки не так к датчику подключены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял воздушный фильтр. Слил ОЖ, залил очиститель системы охлаждения. Покипитил минут 15, температурная стрелка не дошла даже до середины. Все патрубки и радиатор очень теплые. Печка дует теплым нормальным фоздухом. Не горячим. Нашел откуда дует антифриз из под фильтра шланг который идет на охлаждение карбюратора (моно впрыска) дае небольшую течь у основания. Вчера когда прогревал опять двиг и он нагнал мне при холодных патрубках температуру, отуда начал фонтанировать антифриз. Вообщем слабое место. Надо хомутом чтоль затянуть. Купил сегодня термостат новый. Отдал 380р в Альпине. Все ничего но тока дома заметил что температура у него 76.5 градуса вместо положеных 82х или 85 по мануалу (не помню), короче он холоднее. Кто рассскажет чем это чревато предстояще зимой. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это чревато тем, что будешь замерзать в машине и убивать медленно двигатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сразу поменять не захотят ставь пока такой. 76 градусов лучше чем вообще не рабочий. а старый не выкидывай- по его размерам можно искать аналог с нормальной температурой открытия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня термостат новый. Отдал 380р в Альпине. Все ничего но тока дома заметил что температура у него 76.5 градуса вместо положеных 82х или 85 по мануалу (не помню), короче он холоднее. Кто рассскажет чем это чревато предстояще зимой. 

это чревато тем, что будешь замерзать в машине и убивать медленно двигатель.

а что в Альпине разве не поменяют???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня патрубок который сифонил под воздуханом и заменил термостат. Старый как оказалось тоже был на 76.5, парадоксально но факт. Посмотрим ща чё будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...