Любашка Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Вот такая беда...колодки заскрипели..Может кто сможет поменять?...за пиво,соки) Изменено 11 октября, 2010 пользователем Любашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pacman Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 лес рук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Любашка, Звони минут за 20 махнем Хоть седня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 сами колодки есть ? чем сервис не устраивает, или Славентий или еще пару объяв было на форуме по мелкосрочному ? ... стоит это рублей 300-400 имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) приезжай завтра тел в личку кинул Изменено 11 октября, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 у славентия на акцент колодки поменять около 100р было))) в первом попавшемся сервисе 300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любашка Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Спасибо,кто откликнулся.Ночью людей развозить,а утром на работу,не могла ждать до завтра,поехала в сервис.Взяли 500 руб-ремонт.700 колодки.Может и можно подешевле..но надо срочно было сделать) Изменено 11 октября, 2010 пользователем Любашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Кстати Люб, каков износ правых и левйх колодок был, такой же не равномерный или в этот раз все лучше было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любашка Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Все так же неравномерно.В сервисе докапывалась почему так,а они сказали,что это нормально.Говорят,что даже резина изнашивается на разных сторонах неравномерно..А я им не верю..И колодок мне хватает почему-то на 4 месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Все врут!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) про износ разный - то что это нормально - бред. и срок службы тоже. я не очень аккуратно езжу, но у меня хватает на год примерно колодок. неравномерный износ - может суппорт подклинивает, надо почистить и обслужить его. Наверно при случае стоит обратиться в нормальный сервис, где разводить не будут. Изменено 12 октября, 2010 пользователем LuCaS оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 striker,по логике ща те предложат там "почистить" и "обслужить" это как его...поршень...штольню...не, супорт! з.ы. атпусти свинью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 striker, во во и я про то же. Понятно что махнув колодки вечером в сервисе уже никто не хочет заморачиваться и заниматься анализом почему износ такой. А поршень в акцентовских тормозах и направляющие пластины нужно априори смазывать и протирать до блеска (это про напрвляющие). Карочи проще срубить бабла за замену, сказав на от(вали)сь что это нормально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Согласен. Если (как правило правая сторона) одна колодка износилась быстрее это поршень в цилиндре суппорта подклинивает и обратно диском не откидывается. Токмо смазкой что должно являться? Солидол или сама же жидкость. Смазывать то лучше чем? Я на шестерке вынимал колодку, вставлял балонник другой стороной. Потом нажимал несколько раз на педаль чтоб поршень выдвинулся. Далее нажимал на балонник и загонял поршень обратно. Незнаю правильно это или нет но больше проблем небыло. Ну и тормоза бы после этого неплохо прокачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 обратно диском не откидывается тут вы не правы. диск не отбрасывает колодку Суппорт Исполнительным механизмом гидравлической системы является суппорт, состоящий из одного или нескольких поршней и цилиндров, в зависимости от типа применяемого суппорта. При нажатии на тормозную рукоятку поршень выдвигается из цилиндра и прижимает тормозную колодку к диску. В отличие от главного цилиндра, диаметр поршня больше, и именно эта разность в размерах образует эффект гидравлического усиления. Поршни суппорта герметизируются при помощи специально разработанных уплотнений из синтетического каучука, исключавших потери давления и жидкости из системы и предотвращающих попадание в нее воздуха. Обычно дпя каждого поршня используются два уплотнения. Внутреннее уплотнение называется манжетой (уплотнением) поршня и предотвращает утечки жидкости. Внешнее уплотнение, пылезащитная манжета, предотвращает попадание грязи внутрь. Уплотнительная манжета поршня выполняет очень важную второстепенную функцию. Ей придана специальная форма дпя того, чтобы при выдвижении поршня она немного скручивалась; этого достаточно дпя возврата поршня в суппорт при окончании торможения, тем самым жидкостъ возвращается по шлангу обратно в главный цилиндр, а фрикционный материал отходит от диска (см. рис.).http://s03.radikal.ru/i176/1010/78/2719fd3e28aa.jpg Рис. 4 Принцип действия уплотнительного кольца поршня Уплотнение поршня спроектировано так, что при торможении оно незначительно деформируется и по окончании торможения возвращает поршень обратно в иилиндр. По мере износа тормозных накладок поршень смешается в уплотнительных кольцах для компенсации зазора, но он всегда возвращается в пределах заданного расстояния. Это означает, что суппорт обеспечивает автоматическую компенсацию износа тормозных накладок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) ... Токмо смазкой что должно являться? Солидол или сама же жидкость. Смазывать то лучше чем? ...не надо такое писать про солидол. есть смазка для торм.поршней высокотемпературная - в пакетиках маленьких продается(например ликви-моли), или иногда с хорошими/дорогими колодками в комплекте идет. и средства для очистки тоже. ps: тема почистилась Изменено 12 октября, 2010 пользователем striker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 тема почистилась от разговоров про форум.желающим исправить ситуацию напоминаю правила: Не пытайтесь брать на себя функции Модератора или Администратора, а лучше, сообщите им о нарушении. Для этого используйте кнопку "Сообщить модератору".и тема обязательно обретёт человеческий вид. разговоры о несостоятельности демократических систем можно разговаривать в более подходящих местах. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Колодки неравномерно изнашиваются из-за неравномерных тормозных усилий,прокачка обычно помогает(суппорт конечно тож не помешает проверить). З.Ы.Добавлю свои руки к лесу . Изменено 12 октября, 2010 пользователем Gremlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Колодки неравномерно изнашиваются из-за неравномерных тормозных усилий,прокачка обычно помогает(суппорт конечно тож не помешает проверить). Жень это то понятно, но КАК на машине на которой не снимался ни ГТЦ, ни суппорта может произойти такая штука? Скорее всего именно из-за того что "закусывает" где-то тормозной цилиндр в суппорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 ДТП возможно, у меня было такое. Клинило одну сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 ДТП возможно, у меня было такое. Клинило одну сторону Тоже вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Ясненько. Я и не знал что есть специальная смазка. просто помню из уроков устройства автомобиля что любое масло или смазка при попадании в торм жидкость это не гуд. "тут вы не правы. диск не отбрасывает колодку" Ну как учили так и сказал. Помнится что если нажать тормозную педаль то при ее отпускании диск на 2106 начнет проворачиваться (колодки отъедут) только после проворачивания руками. Ничего само там не отьезжает. И даже скобка специальная есть чтоб колодка обратно не сдвигалась к диску. Припоминаю усилие с которым поршень обратно возвращается и мягкость манжеты. Кстати не у всех машинок она сложной формы. Так что книжка может и хорошая. Но не на все случаи жизни. Буду возиться с колесами у своего ФФ2 гляну как у него. Что там за чудо-манжеты такие с усилием пружинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Все так же неравномерно.В сервисе докапывалась почему так,а они сказали,что это нормально.Говорят,что даже резина изнашивается на разных сторонах неравномерно..А я им не верю..И колодок мне хватает почему-то на 4 месяца. Ну, это смотря сколько ездить за эти 4 месяца. ;-)Можно пару тысяч наездить, а можно и полсотни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Ну, это смотря сколько ездить за эти 4 месяца. ;-)Можно пару тысяч наездить, а можно и полсотни. Ну ты прям в крайности кидаешься. Ясненько. Я и не знал что есть специальная смазка. просто помню из уроков устройства автомобиля что любое масло или смазка при попадании в торм жидкость это не гуд. "тут вы не правы. диск не отбрасывает колодку"Ну как учили так и сказал. Помнится что если нажать тормозную педаль то при ее отпускании диск на 2106 начнет проворачиваться (колодки отъедут) только после проворачивания руками. Ничего само там не отьезжает. И даже скобка специальная есть чтоб колодка обратно не сдвигалась к диску. Припоминаю усилие с которым поршень обратно возвращается и мягкость манжеты. Кстати не у всех машинок она сложной формы. Так что книжка может и хорошая. Но не на все случаи жизни. Буду возиться с колесами у своего ФФ2 гляну как у него. Что там за чудо-манжеты такие с усилием пружинок. Да так же как и у Акца у брата ФФ2, я ему раз в год колодки меняю сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Ну ты прям в крайности кидаешься. Ну пачиму. Я ж не знаю, вдруг она в такси работает ;-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения