Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

колодки поменять...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вот такая беда...колодки заскрипели..Может кто сможет поменять?...за пиво,соки) Изменено пользователем Любашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
сами колодки есть ? чем сервис не устраивает, или Славентий или еще пару объяв было на форуме по мелкосрочному ? ... стоит это рублей 300-400 имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у славентия на акцент колодки поменять около 100р было))) в первом попавшемся сервисе 300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,кто откликнулся.Ночью людей развозить,а утром на работу,не могла ждать до завтра,поехала в сервис.Взяли 500 руб-ремонт.700 колодки.Может и можно подешевле..но надо срочно было сделать) Изменено пользователем Любашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Люб, каков износ правых и левйх колодок был, такой же не равномерный или в этот раз все лучше было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так же неравномерно.В сервисе докапывалась почему так,а они сказали,что это нормально.Говорят,что даже резина изнашивается на разных сторонах неравномерно..А я им не верю..И колодок мне хватает почему-то на 4 месяца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про износ разный - то что это нормально - бред. и срок службы тоже. я не очень аккуратно езжу, но у меня хватает на год примерно колодок.

неравномерный износ - может суппорт подклинивает, надо почистить и обслужить его. Наверно при случае стоит обратиться в нормальный сервис, где разводить не будут.

Изменено пользователем LuCaS
оффтоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker,по логике ща те предложат там "почистить" и "обслужить" это как его...поршень...штольню...не, супорт!

 

 

з.ы. атпусти свинью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker, во во и я про то же. Понятно что махнув колодки вечером в сервисе уже никто не хочет заморачиваться и заниматься анализом почему износ такой. А поршень в акцентовских тормозах и направляющие пластины нужно априори смазывать и протирать до блеска (это про напрвляющие). Карочи проще срубить бабла за замену, сказав на от(вали)сь что это нормально.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Если (как правило правая сторона) одна колодка износилась быстрее это поршень в цилиндре суппорта подклинивает и обратно диском не откидывается. Токмо смазкой что должно являться? Солидол или сама же жидкость. Смазывать то лучше чем? Я на шестерке вынимал колодку, вставлял балонник другой стороной. Потом нажимал несколько раз на педаль чтоб поршень выдвинулся. Далее нажимал на балонник и загонял поршень обратно. Незнаю правильно это или нет но больше проблем небыло. Ну и тормоза бы после этого неплохо прокачать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратно диском не откидывается

 

тут вы не правы. диск не отбрасывает колодку

 

Суппорт

 

Исполнительным механизмом гидравлической системы является суппорт, состоящий из одного или нескольких поршней и цилиндров, в зависимости от типа применяемого суппорта. При нажатии на тормозную рукоятку поршень выдвигается из цилиндра и прижимает тормозную колодку к диску. В отличие от главного цилиндра, диаметр поршня больше, и именно эта разность в размерах образует эффект гидравлического усиления. Поршни суппорта герметизируются при по­мощи специально разработанных уплотнений из синтетического каучука, исключавших потери давления и жидкости из системы и предотвращающих попадание в нее воздуха. Обычно дпя каждого поршня используются два уплотнения. Внутреннее уплотнение называ­ется манжетой (уплотнением) поршня и предотвращает утечки жидкости. Внешнее уплотнение, пылезащитная манжета, предот­вращает попадание грязи внутрь. Уплотнительная манжета поршня выполняет очень важную второстепенную функцию. Ей придана специальная форма дпя того, чтобы при выдвижении поршня она немного скручивалась; этого достаточно дпя возврата поршня в суппорт при окончании торможения, тем самым жидкостъ возвращается по шлангу обратно в главный цилиндр, а фрикционный материал отходит от диска (см. рис.).

http://s03.radikal.ru/i176/1010/78/2719fd3e28aa.jpg

 

Рис. 4 Принцип действия уплотнительного кольца поршня

 

Уплотнение поршня спроектировано так, что при торможении оно незначительно деформируется и по окончании торможения возвращает поршень обратно в иилиндр. По мере износа тормозных накладок поршень смешается в уплотнительных кольцах для компенсации зазора, но он всегда возвращается в пределах заданного расстояния. Это означает, что суппорт обеспечивает автоматическую компенсацию износа тормозных накладок.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Токмо смазкой что должно являться? Солидол или сама же жидкость. Смазывать то лучше чем? ...

не надо такое писать :) про солидол. есть смазка для торм.поршней высокотемпературная - в пакетиках маленьких продается(например ликви-моли), или иногда с хорошими/дорогими колодками в комплекте идет. и средства для очистки тоже.

 

ps: тема почистилась :)

Изменено пользователем striker
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема почистилась от разговоров про форум.

желающим исправить ситуацию напоминаю правила:

Не пытайтесь брать на себя функции Модератора или Администратора, а лучше, сообщите им о нарушении. Для этого используйте кнопку "Сообщить модератору".

и тема обязательно обретёт человеческий вид. разговоры о несостоятельности демократических систем можно разговаривать в более подходящих местах.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки неравномерно изнашиваются из-за неравномерных тормозных усилий,прокачка обычно помогает(суппорт конечно тож не помешает проверить).

 

З.Ы.Добавлю свои руки к лесу :).

Изменено пользователем Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки неравномерно изнашиваются из-за неравномерных тормозных усилий,прокачка обычно помогает(суппорт конечно тож не помешает проверить).

 

Жень это то понятно, но КАК на машине на которой не снимался ни ГТЦ, ни суппорта может произойти такая штука? Скорее всего именно из-за того что "закусывает" где-то тормозной цилиндр в суппорте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясненько. Я и не знал что есть специальная смазка. просто помню из уроков устройства автомобиля что любое масло или смазка при попадании в торм жидкость это не гуд.

 

"тут вы не правы. диск не отбрасывает колодку"

Ну как учили так и сказал. Помнится что если нажать тормозную педаль то при ее отпускании диск на 2106 начнет проворачиваться (колодки отъедут) только после проворачивания руками. Ничего само там не отьезжает. И даже скобка специальная есть чтоб колодка обратно не сдвигалась к диску. Припоминаю усилие с которым поршень обратно возвращается и мягкость манжеты. Кстати не у всех машинок она сложной формы. Так что книжка может и хорошая. Но не на все случаи жизни. Буду возиться с колесами у своего ФФ2 гляну как у него. Что там за чудо-манжеты такие с усилием пружинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так же неравномерно.В сервисе докапывалась почему так,а они сказали,что это нормально.Говорят,что даже резина изнашивается на разных сторонах неравномерно..А я им не верю..И колодок мне хватает почему-то на 4 месяца.

 

Ну, это смотря сколько ездить за эти 4 месяца. ;-)

Можно пару тысяч наездить, а можно и полсотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это смотря сколько ездить за эти 4 месяца. ;-)

Можно пару тысяч наездить, а можно и полсотни.

 

Ну ты прям в крайности кидаешься.

 

Ясненько. Я и не знал что есть специальная смазка. просто помню из уроков устройства автомобиля что любое масло или смазка при попадании в торм жидкость это не гуд.

 

"тут вы не правы. диск не отбрасывает колодку"

Ну как учили так и сказал. Помнится что если нажать тормозную педаль то при ее отпускании диск на 2106 начнет проворачиваться (колодки отъедут) только после проворачивания руками. Ничего само там не отьезжает. И даже скобка специальная есть чтоб колодка обратно не сдвигалась к диску. Припоминаю усилие с которым поршень обратно возвращается и мягкость манжеты. Кстати не у всех машинок она сложной формы. Так что книжка может и хорошая. Но не на все случаи жизни. Буду возиться с колесами у своего ФФ2 гляну как у него. Что там за чудо-манжеты такие с усилием пружинок.

 

Да так же как и у Акца :) у брата ФФ2, я ему раз в год колодки меняю сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...