Azazello Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Два электрика лезут на вышку высотой 600м. что бы поменять лампочку в маячке....жесть. http://www.youtube.com/watch?v=PM8j1wqVpbo&feature=player_embedded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Оооо. Азазелла разбанился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Играй гармонь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Играй гармонь!!!ну ка кышь отседова.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даниэль Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Промышленные альпинисты ещё высоко лазают. В буржуйских странах мойщики окон (но судя по фильмам, у них непруха всегда) Парни - молодцы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 это невероятно красиво...смотреть в полный экран! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Димко забаненный был? ОООООО смотрю теперь он аэрофлот, всетаки добрался куда стремился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 всетаки добрался куда стремился :yes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greenzstuff Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Зачетное видео!!! сам залазил на 130м на вышку. Но это.... интересно, чем можно напугать этих монтажников ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 У нас на стройке это называется "орден железное очко"Кстати к высоте привыкаешь, и потом реально тоска если на низком объекте работаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Столько видяшек зачетных хочу показать... может модераторы переименуют тему, во что нибудь типа авиа топик или еще как... Одни из моих любимых: http://www.youtube.com/watch?v=mXhxvsNeiiY&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=lsPFt7STaWQ&feature=player_embedded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalex Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Столько видяшек зачетных хочу показать... может модераторы переименуют тему, во что нибудь типа авиа топик или еще как...Одни из моих любимых: Класс!!! Я в свое время служил на приводной станции военного аэродрома, ИЛ-76 мы поднимали и сажали. Зрелище неописуемое, когда эта махина на посадку над приводом проходит (даже на дальнем приводе, при высоте 200м стекла готовы выпрыгнуть, а фары, когда ночью.....НЛО да и только, если бы не звук)Иэх! Молодость! Аэродром - это вообще красиво, особенно во время ночных полетов, когда все включено, все светится и перемигивается, борты садятся друг за другом или взлетают (это когда Степанакерт трясло, мы ночами не спали, полеты обеспечивали)! Мы тоже на мачту приводной лазали пешком буквально, чтобы лампы в огнях ЗОЛ поменять. Правда всего 20м, но лесенок там не было, мачта-телескоп на растяжках и пояс монтажника. Благо, что если в сырую погоду срываешься, летишь на поясе только от верхних растяжек к нижним :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZV Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 бедные, заколебались залазет наверное...а к высоте привыкаешь быстро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Два электрика лезут на вышку высотой 600м. что бы поменять лампочку в маячке....жесть. из своего небольшого опыта знаю что , не так сложно и страшно лезть вверх , как потом слазить вниз . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 НА высоте почему то не так страшно глядеть вниз, как вверх! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Два электрика лезут на вышку высотой 600м. что бы поменять лампочку в маячке....жесть. http-~~-//www.youtube.com/watch?v=PM8j1wqVpbo&feature=player_embedded Красотища. Было б клёво слазить на такую высоту. ;-) бедные, заколебались залазет наверное...а к высоте привыкаешь быстро... Ага. На 25ый этаж пешком заколебёшься подниматься, а тут 250 этажей... ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Красотища. Было б клёво слазить на такую высоту. ;-Да обкакться можно имхо...я понимаю там промышленные на дом лезут..а тут спичка по сути...Ща в закромах пороюсь еще че нить красявое выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Да обкакться можно имхо...я понимаю там промышленные на дом лезут..а тут спичка по сути...Ща в закромах пороюсь еще че нить красявое выложу. Да ну, страшно - это когда без страховки лезешь, а за спиной воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Процесс посадки Lockheed U-2 Шасси самолета велосипедного типа. При посадке лётчик сажает самолёт на носовую и хвостовую стойку одновременно и балансирует рулями крена до полной потери скорости (на манер планера). С полной потерей скорости самолёт ложится на консоль крыла, законцовка которой представляет собой небольшой титановый полоз - лыжу. Из-за длинной носовой части самолета и скафандра, в котором пилот находится во время полета, при взлете и посадке он не может видеть ВПП. Для решения этой проблемы самолет сопровождают спортивные автомобили, из которых дают указания пилоту, управляющему самолетом. http://www.youtube.com/watch?v=_ePs3WAbVkc&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=hHaFHfbVMoA&feature=player_embedded#! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Swiss А320 Цюрих-Мадрид смотреть в HD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Не страшно! Страшно - другое. Хорошо,что Вы не знаете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти