Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Продажи в Казахстан


Рекомендуемые сообщения

Есть огромное желание открыть направление продаж грузовиков, спецтехники в Казахстан.

Кто в курсе как это делается?

Возможно есть организации, занимающиеся услугами оформления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй. Но в последние года с Казахстаном все тяжелее становится торговать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

документально? можно и несложно.

а по остальному, как ты будешь это все таскать это уже хз как, не сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут конкретные вопросы - пиши.

 

что вообще за техника, кстати?

 

вопрос более чем конкретный

на данный момент вся техника на Казахстан идет через перекупов, которые отпугивают клиентов завышенными ценами

мне нужно иметь постоянную возможность/партнера продавать как можно более самостоятельно, за минусом части НДС (т.е. около -10% от российской цены)

техника - МАЗы, КамАЗы, автобусы, коммунальные машины, краны, экскаваторы, миксеры, прицепы, п/прицепы и т.п.

есть китайская техника, но думаю, в Казахстане её проще купить из китая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По машинам не скажу, но постоянно продаю свою продукцию.

Документально, все очень просто. Договор, спецухи, накладные которые отмечаются в налоговой, и потом когда присылают доки с отметкой в налоговой+заявление несутся в налоговую на возврат НДС. Таможня не участвует.

Цена формируется как Вы и сказали. Но, там в казахстане нужен как минимум партнер, кто будет бегать и продавать - а он собственно и будет перекупом, и цены делать ниже, чем есть на рынке ему делать не выгодно, кушать однако он тоже хочет.

+ как минимум по такой технике нужен сервис, а это опять партнер.

 

Ну либо искать организации которые хотят там купить и продавать, они сами все помогут оформить :) но, покупать они будут на свой страх и риск, кто машины эти будет обслуживать? сломается где Вас в Раше искать :) самим туда не наездишся... так, что опять все вернется к партнеру, так проще...

 

Ну, а так "руки в ноги" и вперед...

 

ЗЫ: или звоните, поможем чем сможем

Изменено пользователем DenZik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос более чем конкретный

 

на самом деле вопрос очень общий. расмотрим самую распространенную схему, а именно экспорт техники, произведенной в россии или белоруссии.

формирование цены на ваше усмотрение, но я никогда не убираю НДС, максимум -3%. думаю так делают все. т.е. в контракте указываем обычную цену, но ставим ндс ноль.

со входящими документами и сертификатами качества идем в тпп, платим около десятки и получаем сертификат по форме СТ1. он нужен казахам для подтверждения ставки ндс и гарантии не попасть под пошлины у себя. если товар полностью произведен на территории рф, то ноу проблем. если например, белорусский, то творчески организуется факсовское письмо от поставщика, что в при производстве товара применено не более 25% деталей иностранного производства.

след этап - декларанты. 5-6 тыр за услуги оформления гтд, пошлина копейки. крчеа, за бульдозер тыщ 15 возьмут.

след этап - получение гтд с отметкой таможни о вывозе товара.

самое прикольное - это самовывоз. потому что нужно будет получить от казахов эти самые гтд с отметкой таможни. никаких больше бумажек и подтверждений от них не надо. никакх в *ЦЕНЗУРА* налоговых. но иногда за эти зеленые листки разворачивается война. ибо в них - возврат 18% ндс, уплаченных при покупке товара.

не самое прикольное - отгрузка ЖД. нужно будет предварительно откопировать ГТД и письмом с правилдьным текстом отослать эти копии в территориальное отделение таможни, контролирующее станцию перехода. станцию перехода узнаешь в жд. из таможни вернется письмо с отметкой "всё ничтяк". обычно возвращается.

ну и совсем просто - проехать сопровождющим и оформляющим. тогда все гтд у тебя на руках, но общение с казахской таможней отобьет желание жить лет на восемь. не рекомендую, короче.

а, в банке оформляется паспорт сделки - формальность, там все расскажут.

итак, гтд, исходящие, входящие, котракт, закрытый паспорт сделки оттарабанпиваются в налоговую и в течение трех месяцев, если все окэй, ндс уплаченный при покупке товара возвращается на твой счет. еще раз: не 18% от суммы продажи, а ндс уплаченный при покупке. если ты завод и не можешь четко указать затрантный ндс, так как его хрен посчитаешь со всех составляющих себестоимости - то вернут чуть-чуть. все заводы давно торгуют на экспорт через торговые дома, которым продают товар с уже выведенной цифрой ндс.

проблемы возникают при возврате больших сумм ндс, под лям. в большинстве случаев все проходит четко.

ну, вкраце так, если будут КОНКРЕТНЫЕ вопросы - пиши)

10 летний опыт и своя фирма в кз имеется. надеюсь, больше никогда не понадобятся))))

 

з.ы. всегда помни: таможня - это творчество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в связи с введением единой таможенной зоны что-то изменилось/упростилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно не знаю. но сильно сомневаюсь.

насколько я помню, закон относится к таможенному регулированию, т.е. к пошлинам. пошлины нас не касаются.

главное - это порядок уплаты ндс (по стране назначения или стране отправления), а в этой части - точно не знаю! - изменений, кажется, нет.

на выходных узнаю, отпишу потом.. по крайней мере, я не еще не слышал фраз натипа "всё, приплыли, тема ндс умерла":)

 

что касается оформления, то все изменения с выходом закона будут только с российской стороны, казахи будут работать как им удобнее - проверено годами. а так как доки везде одни и теже, то вероятнее всего будет ситуация, кодга на российской таможне эту бумажку или процедуру "уже не надо", а казахи все еще будут требовать.

т.е. по сути ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в связи с введением единой таможенной зоны что-то изменилось/упростилось?

как сказать, как сказать... если раньше были таможеники которые мозг выносили, то сейчас налоговая... но определенно стало проще...

 

 

ЗЫ: К примеру надо было груз завезти в казахстан, и потом назад вывезти... то раньше помреш пока бумажки оформиш, то сейчас накладную распечатал и вперед... вот если там оставиш груз, то тогда по описаной мною схеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру надо было груз завезти в казахстан, и потом назад вывезти...

 

оформляется режим временного ввоза.

главное условие - своевременный вывоз товаров или тс с таможенной территории в установленный срок. невывоз автоматически определяет общий режим и штраф.

а как конкретно муфлонит налоговая? ндс невозвращает? чем мотивирует? какие суммы фигурируют?

 

невывоз автоматически определяет общий режим и штраф.

 

вплоть до конфискации, кстати Изменено пользователем toshe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кос,есть контора Инмаркон,находиться на Энтузиастов. они занимаються всем оформлением док-тов в Казахстан. там есть чувак,через него работали..если надумаешь,пиши
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...