Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нужна электросхема


Рекомендуемые сообщения

Ребят, привет.

Нужна помощь людей, разбирающихся в электронике. Сам я паяльник держать умею, но вот что к чему припаивать не соображаю. Поэтому не обессудьте. Помогите пожалуйста с матчастью.

 

Поставил в авто (газель трехместная грузовая) автономную печку webasto (нужна чтоб спать ночью в дальнеке). Греет очень хорошо. Но если ее не выключать периодически то можно и угореть. Поэтому потребовался таймер для периодического включения и отключения. Родной вебастовский не вариант, т.к. стоит неоправданно дорого. Выход нашелся в использовании бытового таймера как на http://www.timers.ru/catalogue/ . Приобрел таймер Элека EWD-EG02. Но вот питается он от 220 В. Соответственно проблема как используя готовый таймер собрать питание на 12 В?

 

Похожее решение нашлось на http://land-rover-faq.auto.ru/1967/1982/articles/4087.html

Там и схема есть (всего-то надо 4 элемента). Но там использован другой таймер и непонятно какие детали выпаивались и куда по новой впаивались.

 

Ребят очень прошу у кого есть время, помогите, набросайте схемку, а я уж ее как-нить спаяю.

 

PS. Могу фотки выложить внутренностей сего девайса, если поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, привет.

Нужна помощь людей, разбирающихся в электронике. Сам я паяльник держать умею, но вот что к чему припаивать не соображаю. Поэтому не обессудьте. Помогите пожалуйста с матчастью.

 

Поставил в авто (газель трехместная грузовая) автономную печку webasto (нужна чтоб спать ночью в дальнеке). Греет очень хорошо. Но если ее не выключать периодически то можно и угореть. Поэтому потребовался таймер для периодического включения и отключения. Родной вебастовский не вариант, т.к. стоит неоправданно дорого. Выход нашелся в использовании бытового таймера как на http://www.timers.ru/catalogue/ . Приобрел таймер Элека EWD-EG02. Но вот питается он от 220 В. Соответственно проблема как используя готовый таймер собрать питание на 12 В?

 

Похожее решение нашлось на http://land-rover-faq.auto.ru/1967/1982/articles/4087.html

Там и схема есть (всего-то надо 4 элемента). Но там использован другой таймер и непонятно какие детали выпаивались и куда по новой впаивались.

 

Ребят очень прошу у кого есть время, помогите, набросайте схемку, а я уж ее как-нить спаяю.

 

PS. Могу фотки выложить внутренностей сего девайса, если поможет.

 

Привет!

Не заморачивайся со схемами, а приобрети инвертор с 12в на 220в и ссё будет ок. Инвертор приобретай ват на 300, чтобы в случае чего можно было его использовать и для питания бука.Сохранишь таймер и свои нервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Не заморачивайся со схемами.

 

Инвертор — это очень полезная штука. Но есть одно "но". Печка работает на 12В. И управляющий сигнал нужно подать 12-ти вольтовый. А таймер (если не переделывать) питается от 220В и коммутирует цепь только с 220В.

 

PS. Причем схема-то есть уже здесь http://land-rover-faq.auto.ru/1967/1982/articles/4087.html

Мне нужны номиналы тех деталей на схеме. Их всего 4.

Изменено пользователем solaris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял - там из таймера выброшен трансформатор с платкой блока питания, а вместо этого завешан стабилитрон, выпаянный с этой же платы БП и кондеры с резистором

 

Мне нужны номиналы тех деталей на схеме. Их всего 4.

 

надо знать напряжение питания (думаю, что 5В)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие элементы интересуют? Z102, E101, C102, R104?

 

да да именно они

 

надо знать напряжение питания (думаю, что 5В)

"Таймер требует небольшой доработки. Он состоит из двух плат, первая с дисплем и клавиатурой нам нужна, вторую - силовую, расчитанную на напряжение 220В можно выкинуть. Теперь нужно собрать небольшую схемку - стабилизатор питания таймера (он питается от +1,5В) и комутатор управляющего сигнала таймера (+1,3В). Для стабилизатора берем простейшую схему - гасящий резистор, стабилитрон и пару конденсаторов для фильтрации. В качестве коммутатора можно использовать слаботочное реле или транзисторный оптрон, управляемые,например, через транзистор КТ315." Изменено пользователем solaris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...