Grin Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 В Москве появился участок дороги с наноасфальтомНанотехнологии идут на службу автомобилистов. Манипулированию атомами и молекулами оказалось подвластно дорожное покрытие.Наноасфальт менее подвержен перепадам температур, на нем не образуются трещины и ямы, а тормозной путь автомобилей сокращается. Хотя стоимость одного километра такой дороги вырастает, специалисты утверждают, что качество нанопокрытия позволит реже его ремонтировать. На одном из участков Кутузовского проспекта уложили наноасфальт. От обычного он отличается даже цветом – оттенок более насыщенный, он выдает происхождение полотна: в состав этой дороги входит резина старых автопокрышек. Каучуковой добавки в этом асфальте всего полпроцента, но свойства дорожного покрытия она заметно меняет. Прежде модификатор использовали лишь для пробы, теперь же его полезность констатировала экспертиза. Замеры показали, что на магистралях, построенных с добавлением резины, становится тише, а тормозной путь там на 15 процентов короче. Свои свойства материал сохраняет даже спустя пять лет после укладки. Заместитель генерального директора НИИ Транспортно-строительного комплекса Владимир Мартинсон рассказал об особенностях нового дорожного покрытия: "Трещинообразование отсутствует - всего две-три трещины на километр. Колейность также практически отсутствует". На производство, где создают этот модификатор, старые шины поставляют уже в измельченном виде. Приставку "нано" порошок получает на выходе из термокамеры, в которой материал нагревается до 120 градусов и приобретает новые свойства. Получаемая резиновая крошка при сжатии слипается. Резина, измельченная другими способами, рассыпется как песок - ее частицы имеют форму битого стекла. Структура же материала, полученного по новой технологии, напоминает коралл. Это и есть главная новация. Каждый лепесток частицы активен и способен устанавливать с плохо совместимым битумом крепкие и долговечные связи в асфальтовой смеси. Главный технолог Николай Волков пояснил: "Если в битум сыпать обычный резиновый порошок, то дорога долго не продержится - один год максимум.Мы туда добавляем еще дополнительные вещества. По большей части, это поликонденсационные смолы". Производители уверяют: связи настолько прочные, что дороге будет нипочем даже 70-градусная жара и 30-градусный мороз. Заведующая лабораторией Татьяна Данилова иллюстрирует слова экспериментом: "Вот два бруска - асфальт с модификатором и без. Оба после воздействия высокой температуры проходят испытание прочности - бруски сдавливает сила почти в 3000 ньютонов. С добавкой показатель - 1, 3, без добавки – 0,7. Следовательно, у бруска с модификатором показатели почти в два раза лучше". Это значит, что ремонтировать покрытие придется реже. Производители подсчитали, что при использовании модификатора содержание дорог будет обходиться на 20 процентов дешевле, чем сейчас. В масштабах всей страны это миллиарды сэкономленных рублей. взять тут Добрались таки нанотехнологии и до асфальта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Хотя стоимость одного километра такой дороги вырастает,... интересно вот на сколько они заломят ценник и что может повлечь за собой данное повышение и будут ли сплошь и рядом менять старый на наноасфальт?, сомневаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Его давно изобрела Батурина. Ведь 1 метр асфальта за 10 лимонов, разве не нанотехнологии? ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 угу, все чаще упоминание любой хрени где используется приставка "нано" ассоциируется только с дилетантством (при описании) и воровством Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogus Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Значит ещё больше воровать будут, раз ценник увеличиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 за нано-асфальт- надо платить нано-миллиард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 В 80-е годы про этот НАНО-асфальт детям перед фильмом в журнале "хочу все знать" рассказывали. Видимо кто-то из детишек вспомнил . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 В 80-е годы про этот НАНО-асфальт детям перед фильмом в журнале "хочу все знать" рассказывали.Видимо кто-то из детишек вспомнил . ненуачо?! пипл хавает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 В 80-е годы про этот НАНО-асфальт детям перед фильмом в журнале "хочу все знать" рассказывали. Ага. А в Германии начали резиновую крошку от старых покрышек добавлять в асфальт еще при Адольфе После войны Европа и Штаты это дело у себя применять стали, в настоящее время в Штатах "в асфальт" закатывается треть всех б/у покрышек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 БУГАГА наноасфальт... наногитлер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 чубайс жгет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Ага. А в Германии начали резиновую крошку от старых покрышек добавлять в асфальт еще при Адольфе После войны Европа и Штаты это дело у себя применять стали, в настоящее время в Штатах "в асфальт" закатывается треть всех б/у покрышек. А еще из них вроде бы делают покрытие для детских площадок, травмобезопасное так сказать. Зря toshe не открыл переработку покрышек =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 да у меня не очень удачно не нашлось свободных 40 млн и 5-7 ручных автопредприятий) а то щас бы был нна острие модернизации и жыл бы в сколково.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Интересно а шипы из нее выковыривать будут? или прям так будут катать, чтоб зимой меньше скользить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) свободных 40 млн и 5-7 ручных автопредприятий) 3-5 ГАЗзэллей в день, по шинкам и свободный гектар за чертой города))) Вот и рудник для резинового нано рая. Хотя в городе Че. даже на затрапезных шиномонтажках практически иссякали горы неликвидных покрышек. х.з почему Изменено 5 октября, 2010 пользователем Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 наногитлер... да хоть залу .... пен ... фюррер. Только дайте нам дорогенн, как твой жмопель в юности топтал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcatty Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Наноасфальт - материал для дорожной революции, бугага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КУСТ Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 У нас бы научились обычный варит и грамотно укладывать, а ужо на НАНО замахиваемся...НАНОасфальт уложенный НАНОтаджиками и закатанный НАНОкатками которым по 20 лет...это НАНОужоснах)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 У нас бы научились обычный варит и грамотно укладывать, а ужо на НАНО замахиваемся...НАНОасфальт уложенный НАНОтаджиками и закатанный НАНОкатками которым по 20 лет...это НАНОужоснах)) нанотаджики - это просто вершина айсберга! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 нанотаджики - это просто вершина айсберга! ага, а сам айсберг - это НАНОоткаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 ага, а сам айсберг - это НАНОоткаты откаты в этом случае идут с приставкой МЕГА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти