Гость Meir Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 16 октября 2010 Суббота Кроссовая трасса поселка Новосинеглазово Начало боевых заездов 13:00 Итак, вот и пришло время кульминации, время финальной гонки, которая однозначно ответит кто же самый быстрый в Челябинской области на грунтовом кольце. Трасса в поселке Новосинеглазово будет подвергнута значительной реконструкции, итогом которой станет возможность старта сразу 2х автомобилей, а-ля Катайск. Гонка будет проходить по системе дуэль! Помощь в создании антуража и веселого настроения взяла на себя компания Red Bull. Судейство – SportRacingTeam. Питание и горячий чай - сервис кухня «Оливье». Организатор автоклуб «НАШ моторспорт» при поддержке Челябинского Регионального отделения РАФ и Регионального отделения ДОСААФ России Челябинской области. Спонсоры: - Автотракторный факультет ЮУрГУ. - компания «Авто-кореец» http://nashmotorsport.ru/images/stories/avto-koreec.gif Генеральный информационный партнер: «L-radio» http://nashmotorsport.ru/images/stories/l-.gif Информационные партнеры: - телепередача «Автострада» http://nashmotorsport.ru/images/stories/auto_new.jpg - Автопортал Челябинска ZAVEDI.RU http://nashmotorsport.ru/images/stories/zavedi.jpg - сайт Автотракторного факультета ЮУрГУ Atfakultet.ru http://nashmotorsport.ru/images/stories/atfakultet.jpg - Челябинск экстремальный chelextreme.ru http://nashmotorsport.ru/images/stories/ce_logo-11.gif Регламент, заявочная форма, схема проезда по ссылке доки http://nashmotorsport.ru/images/stories/afisha_final_grunt2010.jpg Справки, спонсорство, предложения по телефону 8-922-6-33333-6 www.nashmotorsport.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 с каждым разом все лучше и лучше! если считать звук, шатёр, арку, ограждение , идею трассы - то да.сам процесс гонки и логистика - необоснованно затянуты .даже постоянного эвакуатора не было. был там до конца потому что было интересно как шайтан проедет финал.дал ему потестить ПЛАЗА ПРОФИ для классики - он очень доволен подвеской. проехал после гонки трассу - всем участникам , особенно на "овощных", -подвесках огромное уважение - убийственный вибростенд. Теперь хоть есть где тестировать подвеску на живучесть и работу в тяжёлых условиях 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Новая трасса понравилась, интересная. Всем причастным к её строительству респект!В целом гонка понравилась, предстартовая задержка сыграла мне очень наруку: дала возможность отремонтировать оторваный задний мост после ознакомления, за что огромное спасибо Саше Якудзе! Затянутость в процессе гонки очень напрягала. Судья на подпуске бегал бегал, иногда не мог найти участников, но по микрофону почему-то ему не помогали. В регламенте же написано если нет участника в течение нескольких минут по его вине, он считается проигравшим... А в остальном всё предусмотрено хорошо: туалет, питание, скорая, музыка, коментатор, ограждения, арки и тд. "был там до конца потому что было интересно как шайтан проедет финал.дал ему потестить ПЛАЗА ПРОФИ для классики - он очень доволен подвеской."Реклама без палива Изменено 17 октября, 2010 пользователем SHAITAN 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kush Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Был зрителем. Весь день, до самого награждения. Очень понравилось. В следующем сезоне хочу и сам попробовать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Растет чуваг!!! порадуемся за главного организатора 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Огромное спасибо Руслану за организацию, с каждым разом все лучше и лучше! Организация класс! Только кухню надо постоянную и хорошую завести. Руслан молодец! Бейдж рукогона зажал правда потаскать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 список участников, результаты - как всегда через месяц? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Во-первых, огромная благодарность Руслану, за то, что продолжает бороться за развитие автоспорта в Челябинске! Ищет и находит поддержку, развивает свои идеи. Надеюсь развитие будет продолжаться, и в следующем году у нас все-таки состоится ралли-спринт Теперь конкретно про прошедшую гонку. Так как начинали организовывать эти гонки в прошлом году мы с Русланами вместе, то у меня тоже душа болит за их качество. Поэтому не удержалась, и провела небольшой анализ, который, надеюсь, будет полезен. Всем заинтересованным Организация гонки как мероприятия - хорошая. Ведущий, музыка, шатер, арка, питание, туалет, ограждения, скорая, призы - все было. Пусть не очень гладко, но если в следующий раз генераторы будут соответствующей мощности - я уверена все будет супер. Организация трассы, по-моему, не до конца продумана: въезд непосредственно в зоне старта заставляет совершать сложные маневры и создает сутолоку в сервис-парке. Гораздо логичнее было его сделать ближе к мото-трассе. Тем самым и сервис-парк бы чуть расширился, а то в этот раз в нем было тесновато. Конфигурация трассы в принципе понравилась - люблю такие не слишком скоростные. Разве что пару S-образных связок бы добавила, как на внутреннем круге. А вот качество "поверхности" на новом участке, особенно в его начале, оставляет желать лучшего. Мне на моей подвеске было терпимо, а вот на стоке как там ехали... Не знаю точно, какими силами и средствами Руслан располагал на постройку трассы, но прокопать надо бы по-глубже.Там похоже раньше вспаханное поле было, которое так волнами и заросло. Верхушки срезали,а канавки остались... Но главное - начало новой трассе положено, уверенна, она будет улучшаться. Формат самой гонки. Я не люблю дуэли! Я всегда об этом говорила. И еще раз в этом убедилась. Это очень длинно и нудно! Квалификация сама по себе получилась хорошей, динамичной гонкой. С 2мя попытками и определением мест по лучшей из них. Все как обычно. За исключением того, что каждый ехал только в одном классе. На этом можно было и закончить. Или сделать третью попытку... А так - началась еще одна очень длинная гонка... Участники зачета Классика, наверно, успели выспаться, пока дождались своего старта... Надеюсь, больше у нас на грунте дуэлей не будет . Судейство... Команда SRT судит давно и успешно. Но на этой гонке и у нее были свои удачи и промахи. Заявки, стартовки, результаты - все вполне оперативно. Выпуск на старт, старт - четко. Маршалы... Во тут все совсем не так гладко. Во-первых, на новом участке их почему-то вообще не было... А во-вторых, в тех двух эпизодах, что я видела они абсолютно не справились со своей задачей! Утаров в Макса Жамалетдинова можно сказать уже въехал, когда маршал показал ему наконец-то желтый флаг стоя ЗА машиной Макса! Я сошла на первом малом круге, а ехавший со мной в паре был остановлен опять же только тогда, когда доехал до меня! По хронометражу тоже были проблемы, соглашусь с Мишей - электронная отсечка не помешала бы, хотя понимаю, что это опять же деньги. Ну и главный вопрос, который возникает у меня не в первый раз - как можно совмещать должности рукогона и фотографа? Не хочу никого обидеть, Марат, ты делаешь супер фотографии! Но при этом ты не руководишь гонкой... Это физически не возможно. Тебя постоянно приходилось искать и ждать, когда возникали вопросы, входящие в компетенцию рукогона. Поэтому и маршалы не знали, что им делать. И вопросы эвакуации сломанных автомобилей с трассы почему-то решал Руслан, хотя это точно не его обязанность. И еще один момент остался для меня загадкой - куда делся заявленный в регламенте техком? И почему приехав на трассу чуть позже девяти, когда уже во всю должно было идти ознакомление, я смогла выехать на нее только в 10:30? Надеюсь на следующей гонке эти вопросы будут решены. Ну и, наконец, про мое участие. Приятно было занять высокое место в квалификации. Готовилась к напряженной борьбе в парных заездах, но не судьба... Огромное спасибо Руслану Мухаматнурову и его механам за "вывоз с трассы", Вовке Батурину за оперативный "полевой" ремонт, Александру Утарову за гидропресс и Рифу за доставку в магазин и к Александру! До встречи на "Студенте"! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маратыч Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Организация самой гонки на 5+ Организация гоночного процесса на 3-.Что случилось с SRT,помню что спринты они проводили четко и быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repair Line 100 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Лена, всё правильно написАла!!! От себя скажу, что не сразу Москва строилась и на следующий год, я думаю, будет ровнее! Главное, что начало новой интересной трассе сделано! Гонка понравилась, да и вообще всё понравилось, трасса, борьба, участники! Приятно видеть хоть порой и лично не знакомые, но такие родные лица, автомобили, и сознавать себя членом одной большой и дружной страны под названием АВТОСПОРТ! О, как сказал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Лена, согласен с тобой. Касательно дуэли и всего остального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 ехал квалы в одной из первых пар хочу сказать,что по большей части трассу разбили уже во времыя заездов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repair Line 100 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Немного фото http://hilii.livejournal.com/64581.html?#cutid1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TMS Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 есть у кого нибудь фото красной шестерки и желтой тройки? скинтьте пожалуйста на air74@inbox.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 список участников, результаты - как всегда через месяц? такая затяжка публикации результатов - это крайняя степень неуважения организатора к участникам и интересующимся . интересно - почему раззор и вортекс минусят ? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 такая затяжка публикации результатов - это крайняя степень неуважения организатора к участникам и интересующимся . интересно - почему раззор и вортекс минусят ? Они знают кнопки такие)))) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 вортекс Все не знал как ник прочитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 небольшой анализ, который, надеюсь, будет полезен. Всем заинтересованным Ленка, я тобой восхищаюсь, по прежнему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 сегодня наконец то увидел результаты гонки по тв. Марат - красавец, Руслан - красавец - очень хорошо что то сказали , в тему огромное спасибо и рэспект организаторам - за организацию, участникам - за участие. п.с. извиняюсь что зациклился и за один и тот же вопрос - результаты будут? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TMS Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Хотим увидеть результаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wort3x Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Результаты http://nashmotorsport.ru/koltsevie-gonki-grunt/45--l-2010r 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Опять ссылка на непонятно что запакованное .((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repair Line 100 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Ух тыыы, СТК Патриот первый!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти