Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Чемпионат «ГРУНТ-2010» - Финал


Гость Meir

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

16 октября 2010

 

Суббота

 

Кроссовая трасса поселка Новосинеглазово

 

Начало боевых заездов 13:00

 

Итак, вот и пришло время кульминации, время финальной гонки, которая однозначно ответит кто же самый быстрый в Челябинской области на грунтовом кольце. Трасса в поселке Новосинеглазово будет подвергнута значительной реконструкции, итогом которой станет возможность старта сразу 2х автомобилей, а-ля Катайск. Гонка будет проходить по системе дуэль!

 

Помощь в создании антуража и веселого настроения взяла на себя компания Red Bull. Судейство – SportRacingTeam. Питание и горячий чай - сервис кухня «Оливье».

 

Организатор автоклуб «НАШ моторспорт» при поддержке Челябинского Регионального отделения РАФ и Регионального отделения ДОСААФ России Челябинской области.

 

Спонсоры:

 

- Автотракторный факультет ЮУрГУ.

 

- компания «Авто-кореец»

 

http://nashmotorsport.ru/images/stories/avto-koreec.gif

 

Генеральный информационный партнер:

 

«L-radio»

 

http://nashmotorsport.ru/images/stories/l-.gif

 

 

Информационные партнеры:

 

- телепередача «Автострада»

 

http://nashmotorsport.ru/images/stories/auto_new.jpg

 

- Автопортал Челябинска ZAVEDI.RU

 

http://nashmotorsport.ru/images/stories/zavedi.jpg

 

- сайт Автотракторного факультета ЮУрГУ Atfakultet.ru

 

http://nashmotorsport.ru/images/stories/atfakultet.jpg

 

- Челябинск экстремальный chelextreme.ru

 

http://nashmotorsport.ru/images/stories/ce_logo-11.gif

 

Регламент, заявочная форма, схема проезда по ссылке доки

 

 

http://nashmotorsport.ru/images/stories/afisha_final_grunt2010.jpg

 

 

Справки, спонсорство, предложения по телефону 8-922-6-33333-6

 

www.nashmotorsport.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

с каждым разом все лучше и лучше!

 

если считать звук, шатёр, арку, ограждение , идею трассы - то да.

сам процесс гонки и логистика - необоснованно затянуты .даже постоянного эвакуатора не было.

 

был там до конца потому что было интересно как шайтан проедет финал.дал ему потестить ПЛАЗА ПРОФИ для классики - он очень доволен подвеской.

 

проехал после гонки трассу - всем участникам , особенно на "овощных", -подвесках огромное уважение - убийственный вибростенд. Теперь хоть есть где тестировать подвеску на живучесть и работу в тяжёлых условиях:)

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая трасса понравилась, интересная. Всем причастным к её строительству респект!

В целом гонка понравилась, предстартовая задержка сыграла мне очень наруку: дала возможность отремонтировать оторваный задний мост после ознакомления, за что огромное спасибо Саше Якудзе!

 

Затянутость в процессе гонки очень напрягала. Судья на подпуске бегал бегал, иногда не мог найти участников, но по микрофону почему-то ему не помогали. В регламенте же написано если нет участника в течение нескольких минут по его вине, он считается проигравшим...

 

А в остальном всё предусмотрено хорошо: туалет, питание, скорая, музыка, коментатор, ограждения, арки и тд.

 

"был там до конца потому что было интересно как шайтан проедет финал.дал ему потестить ПЛАЗА ПРОФИ для классики - он очень доволен подвеской."

Реклама без палива :rofl:

Изменено пользователем SHAITAN
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо Руслану за организацию, с каждым разом все лучше и лучше!

 

Организация класс!

Только кухню надо постоянную и хорошую завести. :)

 

Руслан молодец! Бейдж рукогона зажал правда потаскать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, огромная благодарность Руслану, за то, что продолжает бороться за развитие автоспорта в Челябинске! Ищет и находит поддержку, развивает свои идеи. Надеюсь развитие будет продолжаться, и в следующем году у нас все-таки состоится ралли-спринт ;)

 

Теперь конкретно про прошедшую гонку. Так как начинали организовывать эти гонки в прошлом году мы с Русланами вместе, то у меня тоже душа болит за их качество. Поэтому не удержалась, и провела небольшой анализ, который, надеюсь, будет полезен. Всем заинтересованным :)

 

Организация гонки как мероприятия - хорошая. Ведущий, музыка, шатер, арка, питание, туалет, ограждения, скорая, призы - все было. Пусть не очень гладко, но если в следующий раз генераторы будут соответствующей мощности - я уверена все будет супер. :)

Организация трассы, по-моему, не до конца продумана: въезд непосредственно в зоне старта заставляет совершать сложные маневры и создает сутолоку в сервис-парке. Гораздо логичнее было его сделать ближе к мото-трассе. Тем самым и сервис-парк бы чуть расширился, а то в этот раз в нем было тесновато.

Конфигурация трассы в принципе понравилась - люблю такие не слишком скоростные. ;) Разве что пару S-образных связок бы добавила, как на внутреннем круге. А вот качество "поверхности" на новом участке, особенно в его начале, оставляет желать лучшего. Мне на моей подвеске было терпимо, а вот на стоке как там ехали... Не знаю точно, какими силами и средствами Руслан располагал на постройку трассы, но прокопать надо бы по-глубже.Там похоже раньше вспаханное поле было, которое так волнами и заросло. Верхушки срезали,а канавки остались... Но главное - начало новой трассе положено, уверенна, она будет улучшаться.

 

Формат самой гонки. Я не люблю дуэли! Я всегда об этом говорила. И еще раз в этом убедилась. Это очень длинно и нудно! Квалификация сама по себе получилась хорошей, динамичной гонкой. С 2мя попытками и определением мест по лучшей из них. Все как обычно. За исключением того, что каждый ехал только в одном классе. На этом можно было и закончить. :) Или сделать третью попытку... А так - началась еще одна очень длинная гонка... Участники зачета Классика, наверно, успели выспаться, пока дождались своего старта... Надеюсь, больше у нас на грунте дуэлей не будет :).

 

Судейство... Команда SRT судит давно и успешно. Но на этой гонке и у нее были свои удачи и промахи. Заявки, стартовки, результаты - все вполне оперативно. Выпуск на старт, старт - четко. Маршалы... Во тут все совсем не так гладко. Во-первых, на новом участке их почему-то вообще не было... А во-вторых, в тех двух эпизодах, что я видела они абсолютно не справились со своей задачей! Утаров в Макса Жамалетдинова можно сказать уже въехал, когда маршал показал ему наконец-то желтый флаг стоя ЗА машиной Макса! Я сошла на первом малом круге, а ехавший со мной в паре был остановлен опять же только тогда, когда доехал до меня! По хронометражу тоже были проблемы, соглашусь с Мишей - электронная отсечка не помешала бы, хотя понимаю, что это опять же деньги. Ну и главный вопрос, который возникает у меня не в первый раз - как можно совмещать должности рукогона и фотографа? Не хочу никого обидеть, Марат, ты делаешь супер фотографии! Но при этом ты не руководишь гонкой... Это физически не возможно. Тебя постоянно приходилось искать и ждать, когда возникали вопросы, входящие в компетенцию рукогона. Поэтому и маршалы не знали, что им делать. И вопросы эвакуации сломанных автомобилей с трассы почему-то решал Руслан, хотя это точно не его обязанность. И еще один момент остался для меня загадкой - куда делся заявленный в регламенте техком? И почему приехав на трассу чуть позже девяти, когда уже во всю должно было идти ознакомление, я смогла выехать на нее только в 10:30? Надеюсь на следующей гонке эти вопросы будут решены.

 

Ну и, наконец, про мое участие. :) Приятно было занять высокое место в квалификации. Готовилась к напряженной борьбе в парных заездах, но не судьба... Огромное спасибо Руслану Мухаматнурову и его механам за "вывоз с трассы", Вовке Батурину за оперативный "полевой" ремонт, Александру Утарову за гидропресс и Рифу за доставку в магазин и к Александру!

 

До встречи на "Студенте"! ;)

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация самой гонки на 5+

Организация гоночного процесса на 3-.Что случилось с SRT,помню что спринты они проводили четко и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, всё правильно написАла!!! :good:

От себя скажу, что не сразу Москва строилась и на следующий год, я думаю, будет ровнее! Главное, что начало новой интересной трассе сделано!

Гонка понравилась, да и вообще всё понравилось, трасса, борьба, участники! Приятно видеть хоть порой и лично не знакомые, но такие родные лица, автомобили, и сознавать себя членом одной большой и дружной страны под названием АВТОСПОРТ!

О, как сказал! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал квалы в одной из первых пар

хочу сказать,что по большей части трассу разбили уже во времыя заездов.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

список участников, результаты - как всегда через месяц?

 

такая затяжка публикации результатов - это крайняя степень неуважения организатора к участникам и интересующимся .

 

интересно - почему раззор и вортекс минусят ? :)

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая затяжка публикации результатов - это крайняя степень неуважения организатора к участникам и интересующимся .

 

интересно - почему раззор и вортекс минусят ? :)

 

Они знают кнопки такие))))

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшой анализ, который, надеюсь, будет полезен. Всем заинтересованным :)

Ленка, я тобой восхищаюсь, по прежнему :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня наконец то увидел результаты гонки по тв.

Марат - красавец, Руслан - красавец - очень хорошо что то сказали , в тему

огромное спасибо и рэспект организаторам - за организацию, участникам - за участие.

п.с. извиняюсь что зациклился и за один и тот же вопрос - результаты будут?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...