Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Хочецца Оку для жены


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В связи с тем, что через 3 дня мне вернут права, а жена без машины отказывается жить, собираюсь купить жене в качестве первого авто Оку.(б/у)Пусть годик покатается, там посмотрим.

Ездить ей только на работу, да дочь из садика/в садик отвезти.

Есть ли на форуме эксплуататоры Оки?Хочецца чтоб поделились опытом: как в эксплуатации, холодно ли зимой,как заводится, как часто и что ломается (т.к. ремонт, естессно, ляжет на мои плечи).

Пишите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

тогда еще такой вопрос:

Как продается Ока (имеется ввиду спрос).

 

на любой товар есть свой покупатель

был у меня М-412 76 года в хорошем состоянии, на момент продажи ему было 29 лет. фото прилагаю

думал никому нафиг не нужен, на второй день на искре у меня его забрали за 15 тыров.

post-3099-011601000 1286254619_thumb.jpg

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продать будет проблемно, особенно если она карбовая будет, к тому же срок жизни у оки намного меньше чем у той же девятки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть, они с ДВС БМВ китайского производства 1.1 4-х цилиндровые есть :) Изменено пользователем Bars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне совсем не улыбается лететь через весь город к жене на помощь, если девятка/восьмерка сдуется из-за старости.

 

Скажу как жена: а что, Ока не сдуется? а Если они с ребенком в ДТП попадут? Это ж консервная банка.. А если сломается зимой, на улице дубак, а они с ребенком в заглохнувшей машине..

Может ты лучше купи классику и сам на ней езди а жена пусть на акценте. Я совершенно без подвоха, просто логичнее это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собираюсь купить жене в качестве первого авто Оку.(б/у)

 

А новые они уже вроде как года 3=4 не выпускаются.... Так что только б-у

 

тогда еще такой вопрос:

Как продается Ока (имеется ввиду спрос).

 

Думаю, через годик продадите без проблем. На маленькие машинки "для жены", "для студента", "первую убивать для дочери" всегда есть спрос. Тем более, что все понимают, что ОКА больше не выпускается, так что будут выбирать из того, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне совсем не улыбается лететь через весь город к жене на помощь, если девятка/восьмерка сдуется из-за старости.

 

у меня в пятницу НИССАН годовалый не завелся,

так что никто никогда никаких гарантий не даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу как жена: а что, Ока не сдуется? а Если они с ребенком в ДТП попадут? Это ж консервная банка.. А если сломается зимой, на улице дубак, а они с ребенком в заглохнувшей машине..

Может ты лучше купи классику и сам на ней езди а жена пусть на акценте. Я совершенно без подвоха, просто логичнее это.

 

В том-то и дело, что есть надежда, что молодая ока не сдуется.

А насчет того, что жена на акценте...либо на маршрутке, либо на том, на что сейчас деньги есть. Это у нее форсмаржоваое желание не захотела потерпеть до лета (до нормальной машины) - получите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОКА НА ГАЗУУ???????? :rofl: ну убил просто.

 

http://images2.webpark.ru/uploads54/100421/Omg_06.jpg

http://images2.webpark.ru/uploads54/100421/Omg_02.jpg

http://images2.webpark.ru/uploads54/100421/Omg_01.jpg

http://images2.webpark.ru/uploads54/100421/Omg_04.jpg

http://www.webpark.ru/comment/62041

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть, они с ДВС БМВ китайского производства 1.1 4-х цилиндровые есть :)

 

не, 3-горшковые они были, грят на 3-й передаче даже с буксами ездила с ним.

 

Производитель: FAW

Марка: TJ376QEI

Тип: Бензиновый

Объём: 993 см3

Максимальная мощность: 53 л.с., при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 77 Н·м, при 3000 об/мин

Конфигурация: рядный, трёхцилиндровый

Цилиндров: 3

Макс. скорость: 150 км/час

Разгон до 100 км/ч: 18 с

 

Но стоили такие окушки ого-го, вряд ли ее за 50шт отдадут, и опять же вопрос куда кидаться, если этот движок забарахлит? лучше уж карбюраторный 

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У самого была такая же проблема, как и у топикстартера: чего купить жене за 60-70 тысяч, чтобы ездило более-менее сносно. За эти бабки попадались только бодрая классика, усталая зубила, стариные прули и прочие иномарки и вполне себе бодрые Оки.

После тест-драйва под антропометрические параметры подошла именно Окула.

ВЫбирали долго и мучительно, т.к. владельцы порой нереальнейшие ценники ломили, в результате купили за 60 тысяч ВАЗ 111130 (панель от 2110) с пробегом 45 000 км и живым кузовом, с летом,зимой, литьем, сига с ОС, магнитола.

Проехали уже без малого 20 000 с февраля, так что вот первые (и не первые) впечатления от зверька:

Плоюсы:

1) Топливная экономичность-смотря как ехать, у нее получается за городом летом чуть меньше 4 л, у меня 5, по городу вообще до 6 литров легко.

2) Возможность парковки в такие щели,что просто диву даешься.

3) Проходимость: при клиренсе в 175 мм и отсутствии свесов пролезает там, где зубила встает наглухо, на все бордюры-газоны скачет без происшествий.

4) Относительная надежность: пугали многим, однако ж электрика не глючит, несмотря на то,что она на классических "колбочках", движитель пока требует только плановых регулировок

5) ЛЕГКОСТЬ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ!!! Жена обязательно оценит. Руль вообще можно пальцами крутить, педальки (кроме тормоза) легонькие.

6) Вместимость при сложенном сиденье впечатлит: стиральную машинку влегкую, шмотки всякие пожалста и т.д. Багажник хоть и невелик, но ввиду того,что он достаточно высокий, напихать при грамотной укладке едва ли не столько же, как в зубиле.

7) Невидимость для ГАИ. На посту еще ни разу не останавливали, машины для них как бы нет.

8) Практически картиногвая управляемость, руль чувствительный.

 

Минусы тоже присутствуют:

1) ИМИДЖ!!! даже ржавые жЫгули считают долгом обогнать\подрезать\оббибикать и т.д., у всех аж прямо жесткий батхерт начинается.

2) Сомнительная безопасность в силу субтильности. Однако ж краш-тесты говорят, что в классике и зубиле не лучше будет.

3) Трудности с собственными запчастями: чисто оковьи запчасти, во-первых, не в ассортименте, во-вторых, встречаются нечасто. И шины 12 радиуса только отечественные, увы.

4) Некоторые "особенности" конструкции доставляют некисло, например, задние тормоза без авторазведения колодок. Или плотная компоновка моторного отсека.

5) При езде больше, чем вдвоем, задним пасажирам вылезать неудобнее и труднее, чем в 08 или Ниве. Нет задних подголовников.

6) Штатные кресла, зеркала и печка просто отвратительные. Зеркала втыкаются "политех" от 09, печка от нее же или самостоятельного изгостовления с мотором 08. Кресла или от ино, или от модификации "Ока экстрим", неплохие сидушки.

7) Вследствие короткой базы и чувствительного руля машина старательно передает на руль и задницу все стыки, неровности и т.д.

8) Чинят не все и не везде. У половины тех,кто берется, руки не из того места.

9) Посредственная динамика после 80 км\ч, на первой достаточно динамично, на второй похуже, 3я длинная, 4я повышающая :) В горах тяжело ей быстро ехать.

 

Так что неоднозначно все. Если сравнивать относительно зубила, зубило, конечно же, вместительнее, динамичнее, надежнее, проще в обслуживании, но за цену свеженькой оки зубило будет древним, ржавым и усталым.

Считаю, что зверек свои 60 тысяч стоит.

Насчет малого ресурса-это смотря на чем ездить. Я лью синтетику, двиглу уже под 70 тысяч, компрессия в норме. Если ездить на автоле, вероятно, 90 тысяч это предел.

 

Посмотреть фотки зверька и почитать отчеты об эксплуатации можно в его блоге на смаллкаре .

Изменено пользователем Timbus
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своей бывшей покупал ОКУ. Бывшая не в смысле что померла ))))

Таки вот: взяли за 60 с пробегом 2 штуки км.

Отьездила она на ней около 40 штук за пару лет

За все время из поломок - замена сцепухи через 15 тыщ

Зеркала да - задница

Управляемость хорошая.

Тормоза говно, особенно зимой на скользкой дороге.

Динамика для города вполне, для трассы говно

На звонок жены: "У мя праблемы" выезжал три раза - один раз поломка сцепы, два раза ДТП.

 

Так что на год два для непродолжительных поездок вполне себе мобильчик неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу сейчас брату зубило тысяч за 60-65, НЕТ ЖИВЫХ ЗУБИЛ!!!

Одна гниль блин. Или целая, но коленвал земля хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу сейчас брату зубило тысяч за 60-65, НЕТ ЖИВЫХ ЗУБИЛ!!!

Одна гниль блин. Или целая, но коленвал земля хватает.

 

чудес не бывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к зубиле более-менее штук от 100 надо и искать придется пару месяцев, за 60 может и есть аппараты, но поиск затянется надолго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...