Sander Опубликовано 27 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 наконец-то решил написать отчет о установке более мощного 12-го сцепления на восьмерку (может кому-то будет полезно).восьмая и двенадцатая корзина сцепления разные! поэтому просто заменить корзину не получится.для установки придется купить новый 12-й маховик и восьмой венец(если он на родном маховике убитый), а также корзину сцепления в сборе с новым диском и выжимным...далее сбиваем венец с обоих маховиков и тащим это дело к токарю, он протачивает двенадцатый маховик под восьмой венец(восьмой маховик нужно к нему принести для снятия размера, по венцу не получится это сделать!), также при желании можно его попросить облегчить маховик, злоупотреблять этим не следует т.к. все хорошо в меру:-) мне облегчили на 1.2кг. надеваем венец на горячую и инсталлируем это дело на машину.единственный косяк может быть в том что бендикс стартера будет задевать за корзину обгонной муфтой(у меня все встало нормально), поэтому его придется заменить на импортный меньшей толщины.педаль сцепления мягче чем на стоке... после замены прошло 4т.км., полет нормальный:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 28 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 а во сколько рублей тебе эта замена обошлась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sander Опубликовано 29 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 маховик2112~700р.сципление2112 в сборе(корзина, диск, выжимной) ~1300р.венец от старого маховика нормальный был, его и оставил...проточить моховик обошлось 300 или 400р точно не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти