Beeswax Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) В Челябинске продают лимузин Бориса Ельцина и Аллы Пугачевой Цена лота — 4 миллиона рублей Из тысяч объявлений на челябинских автофорумах одно сразу бросается в глаза. Даже если на сайт ты залез, чтобы продать машину, а не купить, все равно откроешь эту страничку и поглазеешь. Продают раритетный лимузин, собранный на заводе ЗИЛ. На таких вся партийная верхушка Советского Союза каталась. Этих элегантных крокодилов можно было увидеть только в Москве, в кино или на документальных кадрах хроники. А тут такой красавец стоит на стоянке в центре Челябинска с 74-ым регионом на номере. Даже потрогать можно! И это не просто так лимузин из ГОНа (гараж особого назначения) каких десятки, а машина с историей. Продавец, автофирма, которая торгует аукционными машинами, уверяет, что этот ЗИЛ-41045 был «резервным для первого президента России Бориса Ельцина, после этого перешел в пользование звезды шоу-бизнеса Аллы Пугачевой». И за все это, за живую историю, за роскошную реликвию, просят «всего каких-то» 4 миллиона рублей. Но вот как такая диковинка попала в Челябинск, а главное, чем владелец может доказать, что на этих креслах восседали первое лицо государства и сама примадонна?! — Государственная тайна, — так ответили корреспонденту «КП» в фирме, на этом беседа закончилась.Лимузины уничтожали полностью В московской конторе «Депо ЗиЛ», которая занимается обслуживанием подобных авто, рассказали, что за все время лимузинов ЗИЛ выпущено чуть меньше 600, и большинство из них канули в Лету. До перестройки такие машины уничтожали, как только они пробегали 70 тысяч километров. Причем их полностью укомплектовывали, чем только можно было, клали запаску в багажник, огнетушитель под сиденье и… отправляли под автоген. Разрезали на мелкие кусочки. Поэтому сейчас в мире с трудом наберется сотня таких ЗИЛов, которые смогут завестись проехать. До середины 90-х этих машин как бы не существовало, все они были на госучете, а дела скрывались под грифом «секретно». Как тогда лимузины попали в частные руки? Ближе к перестройке уничтожать отбегавшие свой ресурс машины перестали. Их начали отдавать киностудиям для съемок, отправлять в союзные республики для местных властей или передавать в министерства. В начале 90-х киностудии стали частными, чтобы выжить, они распродавали свои запасы, в том числе и машины. Спустя еще несколько лет, с документов на элитные авто сняли гриф «секретно», тогда люди стали выкупать у госучреждений. Теперь вернемся к нашему ЗИЛу. — Это модель 41045, — говорит наш эксперт, — она выпускалась до 85-го года. Потом стали выпускать 41047, в отличие от 45-ой, у нее квадратные фары и нету поворотной форточки на передней двери. Ельцин стал президентом в 91-ом году, к этому времени в ГОНе были только 47-е модели. И в статусе президента на этой машине ездить он не мог. Но утверждать, что он не ездил на этом авто, тоже нельзя. Возможно, он пользовался ей, когда работал в других местах, в Московском горкоме или верховном совете. В документах на машину должно быть указано, кто ей владел раньше, нужно просто сверить эти данные с карьерой Ельцина. Так же там может быть указана информация и об Алле Пугачевой. Еще берут сомнения по поводу цены. 4 миллиона, на эти деньги можно купить квартиру, джип и еще хватит, чтобы год обедать в дорогом ресторане. По словам спецов, цена на такие машины зависит от состояния. Паршивенький, но ходовой ЗИЛ-41045 будет стоить полтора миллиона. А в идеальном состоянии три миллиона 600 тысяч. Выходит, наши челябинские продавцы, накинули еще немного сверху за историю. Но нужно помнить, что обслуживание этой машины безумно дорогое, в магазинах запчасти не продаются и внимания она к себе требует особого.— Это как самолет, — говорит эксперт, — шесть часов ее готовишь, час летишь, потом еще шесть часов обслуживания. Например, слабое место — тормоза. Очень быстро «сыпятся» ступоры, один такой стоит 650 долларов, а их в машине 16! За сигаретами на ней не поедешь. Такие машины делали для людей, которые сами в капотах не ковыряются. Членам политбюро ведь не важно было, сколько механик провалялся под машиной перед тем, как она из гаража выедет. Они сели и поехали с комфортом. Их если и покупают, то только ради коллекции. ТТХ лимузина Модель: ЗИЛ-41047 Годы выпуска: 1983-1985 Длина: 6330 мм Ширина: 2068 мм Высота: 1500 мм Колесная база: 3880 мм Скорость: 190 км/ч Мощность: 315 л/с Коробка: автомат http://kp.ru/daily/24567.4/739411/ Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Beeswax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 скинемся и купим?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 а нах зачем он нужен??? Так только для коллекции или музей открыть и любопытствующим за денежку показывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Так только для коллекции или музей открыть и любопытствующим за денежку показывать Долго же он окупаться будет Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 несколько сотен лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 передние сиденья - кожа а то что позади извините неграмотного из чего? дирьмонтинь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) ИМХО ведро...хотя с другой стороны - на нем можно свадьбы катать... может агенства какие нибудь и купят (но это вряд ли) Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Angel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Леопардовая обивка пола как то не вписывается в совдеповский эпатаж этого автомобиля. И выглядит вульгарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 эхть, опять перекупы успели выхватить... месяц назад был 3500тр с торгом а сейчас 4000тр еще и аукцион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Улыбнула фраза Еще берут сомнения по поводу цены. 4 миллиона, на эти деньги можно купить квартиру, джип и еще хватит, чтобы год обедать в дорогом ресторане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Тут дешевле ))) вдруг кто хочет всё таки )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Завтра ЗП получу пойду сразу куплю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 О, я как раз жене машину ищу на АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 ИМХО ведро...хотя с другой стороны - на нем можно свадьбы катать... может агенства какие нибудь и купят (но это вряд ли) ведра - это то, на чем мы все ездим, а это статусная, даже если хочешь историческая вещь, по сравнению с ним Майбах массовая дешевая побрякушка. Леопардовая обивка пола как то не вписывается в совдеповский эпатаж этого автомобиля. И выглядит вульгарно. это уже владельцы "оттюнинговали" наверняка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 какие там ступоры рассыпаются???? что за ступоры? а машина в них впадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 какие там ступоры рассыпаются???? что за ступоры? а машина в них впадает? да дятел какой-нить статью писал традиционно там не леопардовый пол - там имхо ковровое покрытие так блестит просто - оно обычное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 а нах зачем он нужен???Так только для коллекции или музей открыть и любопытствующим за денежку показывать Ага. мне как фанату американского автопрома один чуваг предлагал задешево отдать Крайслер который когда-то в Белом доме катался. Я, говорит, уже затр....лся с ним. Машина хорошая, спецзаказ - таких всего 20 было сделано. Ездил один из сенаторов. Но как меня, говорит, все эти Пугачевы/Киркоровы/Кобзоны и пр. достали!!! Так что, говорит, сразу предупреждаю: купишь - жизни спокойной не будет. Они, конечно, хорошо платят, но мне надоело быть "членовозом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти