Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Продается ЗИЛ-41045 (лимузин)


Рекомендуемые сообщения

В Челябинске продают лимузин Бориса Ельцина и Аллы Пугачевой :blink:

Цена лота — 4 миллиона рублей

Из тысяч объявлений на челябинских автофорумах одно сразу бросается в глаза. Даже если на сайт ты залез, чтобы продать машину, а не купить, все равно откроешь эту страничку и поглазеешь. Продают раритетный лимузин, собранный на заводе ЗИЛ. На таких вся партийная верхушка Советского Союза каталась. Этих элегантных крокодилов можно было увидеть только в Москве, в кино или на документальных кадрах хроники. А тут такой красавец стоит на стоянке в центре Челябинска с 74-ым регионом на номере. Даже потрогать можно! И это не просто так лимузин из ГОНа (гараж особого назначения) каких десятки, а машина с историей.

 

Продавец, автофирма, которая торгует аукционными машинами, уверяет, что этот ЗИЛ-41045 был «резервным для первого президента России Бориса Ельцина, после этого перешел в пользование звезды шоу-бизнеса Аллы Пугачевой». И за все это, за живую историю, за роскошную реликвию, просят «всего каких-то» 4 миллиона рублей. Но вот как такая диковинка попала в Челябинск, а главное, чем владелец может доказать, что на этих креслах восседали первое лицо государства и сама примадонна?!

 

— Государственная тайна, — так ответили корреспонденту «КП» в фирме, на этом беседа закончилась.

Лимузины уничтожали полностью

 

В московской конторе «Депо ЗиЛ», которая занимается обслуживанием подобных авто, рассказали, что за все время лимузинов ЗИЛ выпущено чуть меньше 600, и большинство из них канули в Лету. До перестройки такие машины уничтожали, как только они пробегали 70 тысяч километров. Причем их полностью укомплектовывали, чем только можно было, клали запаску в багажник, огнетушитель под сиденье и… отправляли под автоген. Разрезали на мелкие кусочки. Поэтому сейчас в мире с трудом наберется сотня таких ЗИЛов, которые смогут завестись проехать.

 

До середины 90-х этих машин как бы не существовало, все они были на госучете, а дела скрывались под грифом «секретно». Как тогда лимузины попали в частные руки? Ближе к перестройке уничтожать отбегавшие свой ресурс машины перестали. Их начали отдавать киностудиям для съемок, отправлять в союзные республики для местных властей или передавать в министерства. В начале 90-х киностудии стали частными, чтобы выжить, они распродавали свои запасы, в том числе и машины. Спустя еще несколько лет, с документов на элитные авто сняли гриф «секретно», тогда люди стали выкупать у госучреждений.

Теперь вернемся к нашему ЗИЛу.

 

— Это модель 41045, — говорит наш эксперт, — она выпускалась до 85-го года. Потом стали выпускать 41047, в отличие от 45-ой, у нее квадратные фары и нету поворотной форточки на передней двери. Ельцин стал президентом в 91-ом году, к этому времени в ГОНе были только 47-е модели. И в статусе президента на этой машине ездить он не мог. Но утверждать, что он не ездил на этом авто, тоже нельзя. Возможно, он пользовался ей, когда работал в других местах, в Московском горкоме или верховном совете. В документах на машину должно быть указано, кто ей владел раньше, нужно просто сверить эти данные с карьерой Ельцина. Так же там может быть указана информация и об Алле Пугачевой.

 

Еще берут сомнения по поводу цены. 4 миллиона, на эти деньги можно купить квартиру, джип и еще хватит, чтобы год обедать в дорогом ресторане. По словам спецов, цена на такие машины зависит от состояния. Паршивенький, но ходовой ЗИЛ-41045 будет стоить полтора миллиона. А в идеальном состоянии три миллиона 600 тысяч. Выходит, наши челябинские продавцы, накинули еще немного сверху за историю. Но нужно помнить, что обслуживание этой машины безумно дорогое, в магазинах запчасти не продаются и внимания она к себе требует особого.

— Это как самолет, — говорит эксперт, — шесть часов ее готовишь, час летишь, потом еще шесть часов обслуживания. Например, слабое место — тормоза. Очень быстро «сыпятся» ступоры, один такой стоит 650 долларов, а их в машине 16! За сигаретами на ней не поедешь. Такие машины делали для людей, которые сами в капотах не ковыряются. Членам политбюро ведь не важно было, сколько механик провалялся под машиной перед тем, как она из гаража выедет. Они сели и поехали с комфортом. Их если и покупают, то только ради коллекции.

ТТХ лимузина

 

Модель: ЗИЛ-41047

 

Годы выпуска: 1983-1985

 

Длина: 6330 мм

 

Ширина: 2068 мм

 

Высота: 1500 мм

 

Колесная база: 3880 мм

 

Скорость: 190 км/ч

 

Мощность: 315 л/с

 

Коробка: автомат

 

http://kp.ru/daily/24567.4/739411/

post-6957-005674100 1285820982_thumb.jpg

post-6957-048284900 1285820989_thumb.jpg

post-6957-089593300 1285820999_thumb.jpg

post-6957-010805600 1285821007_thumb.jpg

post-6957-045948700 1285821011_thumb.jpg

post-6957-035484200 1285821016_thumb.jpg

Изменено пользователем Beeswax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нах зачем он нужен???

 

Так только для коллекции или музей открыть и любопытствующим за денежку показывать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так только для коллекции или музей открыть и любопытствующим за денежку показывать ;)

 

Долго же он окупаться будет Димон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передние сиденья - кожа

а то что позади извините неграмотного из чего? дирьмонтинь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО ведро...хотя с другой стороны - на нем можно свадьбы катать... может агенства какие нибудь и купят (но это вряд ли) Изменено пользователем Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леопардовая обивка пола как то не вписывается в совдеповский эпатаж этого автомобиля. И выглядит вульгарно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эхть, опять перекупы успели выхватить... месяц назад был 3500тр с торгом а сейчас 4000тр еще и аукцион.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнула фраза :derisive:

Еще берут сомнения по поводу цены. 4 миллиона, на эти деньги можно купить квартиру, джип и еще хватит, чтобы год обедать в дорогом ресторане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО ведро...хотя с другой стороны - на нем можно свадьбы катать... может агенства какие нибудь и купят (но это вряд ли)

 

ведра - это то, на чем мы все ездим, а это статусная, даже если хочешь историческая вещь, по сравнению с ним Майбах массовая дешевая побрякушка. 

 

Леопардовая обивка пола как то не вписывается в совдеповский эпатаж этого автомобиля. И выглядит вульгарно.

 

это уже владельцы "оттюнинговали" наверняка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие там ступоры рассыпаются???? что за ступоры? а машина в них впадает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие там ступоры рассыпаются???? что за ступоры? а машина в них впадает?

 

да дятел какой-нить статью писал :( традиционно

 

там не леопардовый пол - там имхо ковровое покрытие так блестит просто - оно обычное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нах зачем он нужен???

Так только для коллекции или музей открыть и любопытствующим за денежку показывать ;)

 

Ага. мне как фанату американского автопрома один чуваг предлагал задешево отдать Крайслер который когда-то в Белом доме катался. Я, говорит, уже затр....лся с ним. Машина хорошая, спецзаказ - таких всего 20 было сделано. Ездил один из сенаторов. Но как меня, говорит, все эти Пугачевы/Киркоровы/Кобзоны и пр. достали!!! Так что, говорит, сразу предупреждаю: купишь - жизни спокойной не будет. Они, конечно, хорошо платят, но мне надоело быть "членовозом".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...