Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Помогите выбрать машину в пределах 300 тыс.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Добрый вечер!

Помогите выбрать машину девушке с нулевым опытом вождения. Цена 250-300 тыс. В эту сумму должна войти страховка. Машина не «на годик, поучиться ездить», а как минимум на 3-5 лет. Очень желательно с конкретными предложениями :smile3:

 

Основные требования:

Минимум проблем при эксплуатации (все придется делать самой)

Левый руль

Относительная безопасность

Не крошечная (типа Матиза, Гетса, Витца, Пиканто и т.п.)

 

Желательные:

Автомат

Не черная :derisive:

Двигатель 1,6-1,8 л

 

И посоветуйте сервис (надежного человека), куда можно привезти машину и получить грамотную консультацию по ее состоянию. И цену вопроса :derisive:

 

P.S. Предложения типа «Добавь 50/100/150 тыс. и купи нормальную машину» не принимаются.

 

P.P.S. А нужно ли КАСКО в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Цена 250-300 тыс. В эту сумму должна войти страховка

ВАЗ, классика.

 

Предложения типа «Добавь 50/100/150 тыс. и купи нормальную машину» не принимаются

Да у Вас тыс. эдак 100-150 еще останется.

 

А лет через 5 все сами порешаете, без советчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годовалая Калина-приора плюс КАСКО.

 

И где там АКПП? ;)

 

Минимум проблем при эксплуатации (все придется делать самой)

 

Раз в требованиях безопасность и АКПП, ну и не малолитражка, значит это будет иномарка 5-6 летняя, как минимум. Из этого вытекает, что нужно очень ответственно выбрать экземпляр. Про КАСКО затрудняюсь сказать, штука полезная, наверное, но чтоб купить то, что вы хотите и в эту же цену включить страховку - уже сомнительно по деньгам. Если есть возможность отложить страхование и подкопить... Тем более, при любом исходнике придётся заменить все жидкости, оценить состояние ремней, торм. дисков-шлангов и прочее, что тоже потребует некоторых вложений, если не желаете неприятных неожиданностей. Плюс постановка на учёт, ОСАГО.

 

По цене пройдёт Рио, если впритык (ну можно ж поторговаться) даже например, такая Элантра 2003-2004 гг, там и АКПП часто встречается, и руль левый, и подушки безопасности есть... И ещё Акцент на АКПП, годика 2005-2006 можно найти. Посвежее уже за 300 переваливают, сами смотрели... :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена 250-300 тыс. В эту сумму должна войти страховка...

Минимум проблем при эксплуатации...

Не крошечная...

Автомат...

Двигатель 1,6-1,8 л

 

1.6-1.8, автомат, не крошечная - скорее всего старый немец или японец.

Левый руль, значит выбор японцев ограничен.

Старый - отпадает категория "минимум проблем". Так же отпадает страховка (вряд ли при таких параметрах будет машина моложе 7 лет). Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А годовалая калина-приора лучше, чем 3-4-5-летние Спектра-Акцент-Логан-... или 7-8-летний Форд?

 

ну началось ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привычка пользоваться механикой прихдит довольно быстро. Примерно через месяц-два Вы перестанете испытывать дискомфорт от механики, но зато, если рассматривать варианты с механикой, выбор моделей и конкрутных экземпляров будет несколько шире и цена авто с механикой несколько ниже аналогичного с автоматом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А годовалая калина-приора лучше, чем 3-4-5-летние Спектра-Акцент-Логан-... или 7-8-летний Форд?

 

Это зависит больше всего не от надежности авто, а от того кто на нем ездил. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Логаны и правда с автоматом бывают?

 

зато, если рассматривать варианты с механикой, выбор моделей и конкрутных экземпляров будет несколько шире и цена авто с механикой несколько ниже аналогичного с автоматом.

 

 

а если из списка требований вычеркнуть левый руль и КАСКО... :ok:

 

А годовалая калина-приора лучше, чем 3-4-5-летние Спектра-Акцент-Логан-... или 7-8-летний Форд?

 

не подходит по двум параметрам: отсутствие АКПП и "минимум проблем", т.к. сами написали, что

Машина не «на годик поучиться ездить», а как минимум на 3-5 лет.

 

 

Кстати, ФФ-1 ещё проходит по цене. В любом случае, что бы вы старого ни выбрали, машину надо диагностировать и смотреть по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где там АКПП? ;)

 

 

 

Раз в требованиях безопасность и АКПП, ну и не малолитражка, значит это будет иномарка 5-6 летняя, как минимум. Из этого вытекает, что нужно очень ответственно выбрать экземпляр. Про КАСКО затрудняюсь сказать, штука полезная, наверное, но чтоб купить то, что вы хотите и в эту же цену включить страховку - уже сомнительно по деньгам. Если есть возможность отложить страхование и подкопить... Тем более, при любом исходнике придётся заменить все жидкости, оценить состояние ремней, торм. дисков-шлангов и прочее, что тоже потребует некоторых вложений, если не желаете неприятных неожиданностей. Плюс постановка на учёт, ОСАГО.

 

По цене пройдёт Рио, если впритык (ну можно ж поторговаться) даже например, такая Элантра 2003-2004 гг, там и АКПП часто встречается, и руль левый, и подушки безопасности есть... И ещё Акцент на АКПП, годика 2005-2006 можно найти. Посвежее уже за 300 переваливают, сами смотрели... :derisive:

 

Собственно, "очень ответственно выбрать экземпляр", и нужен сервис или хороший человек :)

КАСКО, пожалуй можно отложить. :scratch:

 

спектра акцент лдоган не 1.6-1.8, либо не автомат

 

Ну можно и по-меньше 1,4, например. Тут уже и Авео подходит...

 

а вообще, за 300 и без проблем не бывает машин)

 

Вот и написала "минимум" :angel:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А годовалая калина-приора лучше, чем 3-4-5-летние Спектра-Акцент-Логан-... или 7-8-летний Форд?

 

ОНА даже новая не будет лучше))) Возьми японца! За такие деньги можно найти хорошую машину! А к правому рулю быстро привыкнишь, тем более по городу мне кажется ни какой разнтци какой руль. За то комфорт и качество!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и нужен сервис или хороший человек

 

желательно и то и другое ))) :)

 

Тут уже и Авео подходит...

 

 

Кроме того, что найти подходящее авео на 1.4 с АКПП крайне проблематично ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копейджан возьми и не только на каску останется :yes: На автомат тоже останется.

 

Найди мастера к коему приедешь по звонку, или он приедет.

 

Чирибас (инжектор) вложений тыщ писят, и ездий пару годков.

 

Иномара палка о двух концах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если из списка требований вычеркнуть левый руль и КАСКО... :ok:

 

Кстати, ФФ-1 ещё проходит по цене. В любом случае, что бы вы старого ни выбрали, машину надо диагностировать и смотреть по полной.

 

Правый руль рассматривается второстепенно, "общественность" давит :black_eye: Если и правый, то не минивен...

А вообще, в перспективе, возможно, пидется ездить за город одной.

 

ФФ - это Форд Фокус? Тоже вариант :)

 

Все дело в том, что отличить нормальную от хлама сама я вряд ли смогу((

 

Копейджан возьми и не только на каску останется :yes: На автомат тоже останется.

 

И на маршрутке хватит проездить пару лет :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимум проблем при эксплуатации (все придется делать самой)

нужен сервис или хороший человек

Все дело в том, что отличить нормальную от хлама сама я вряд ли смогу((

Ау, модераторы! перекиньте темку в "Одинокая леди желает познакомиться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФФ-1 нужно будет еньги с начала вложить тогда он будет долго ездить без проблем. А с правым рулем можно найти не убитыю. Причем там будет автомат и абс и т.п что упростит ваше управление авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФФ - это Форд Фокус? Тоже вариант

 

Все дело в том, что отличить нормальную от хлама сама я вряд ли смогу((

 

Их как раз большинство "хлам", я просто исхожу из того, что вы обратитесь к человеку, который вас не подведёт. Ведь из озвученного, это как раз ФФ-1 и корецы, выбора-то особого и нет. Если рискнёте на пруль и планируется трасса, вариант должен быть не менее 110 лосей, ИМХО. Чтоб компенсировать бОльшую дистанцию быстрым разгоном. А лучше 130-140, короче, по тарифам уже от 100 до 150 будет однофигственно, зато запас мощности не помешает (посмотрела, что критериев к непрожорливости вроде не имеется) :D

 

ps

подумала немного и решила добавить к последнему - если в курсе, что такое крутящий момент, то можно обращать внимание не только на лосей )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была уже такая тема.

 

Краткое содержание предыдущих серий: девушке - новичку задавшей такой же вопрос сначала посоветовали выложить все-таки свою фотку, потом естественно начались разговоры про сиске, потом она все-тки выложила фотку (тема сисек не была раскрыта)) и тут же нашлась масса юношей бледных со взором горящим, готовых предложить ей смотаться хоть на край света и выбрать машину и проч. и проч.

 

это я к чему?

 

Быть может, сразу же добавить фотку?

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тож про фотку уже подумал, странно что никто не спросил. Обычно в районе 5 сообщения :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...