Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Что летает в небе над нами?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

Обмен на автомобильное училище?

 

да с чего бы?

 

Генштаб Вооруженных сил России планирует создать в Челябинске авиационную базу ВВС

ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ".

 

Генеральный штаб Вооруженных сил РФ планирует создать в Челябинске авиационную базу ВВС, сообщил председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров.

 

«С учетом формирования нового облика Вооруженных сил РФ будут созданы восемь авиационных баз ВВС для сухопутных войск и две – для Военно-морского флота», – сказал Озеров.

 

По его словам, базы будут созданы, в частности, под Воронежем, Челябинском, Читой и Комсомольском-на-Амуре.

 

Другие подробности пока не уточняются.

 

Начальник Генштаба Николай Макаров уточнил, что военных аэродромов в России будет всего 27, зато каждый оснастят современной инфраструктурой и хорошим жилым городком.

 

Напомним, в Челябинске в настоящее время военный аэродром действует на площадке Челябинского высшего военного краснознаменного училища штурманов.

 

Напомним, Генштаб предлагает создать вместо военных округов и флотов оперативно-стратегические командования. Как пишет сегодня «Российская газета», если аргументы Минобороны и Генштаба устроят Верховного главнокомандующего, вместо шести военных округов и четырех флотов останется четыре оперативно-стратегических командования. Их «рассадят» по географическому принципу и соответственно назовут – «Запад», «Юг», «Центр» и «Восток». Штабы новых образований будут в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Хабаровске. Оперативно-стратегическому командованию на севере страны передадут части Ленинградского и Московского военных округов, Северного и Балтийского флотов, а также все авиабазы, зенитно-ракетные и радиотехнические бригады региона. На южное командование замкнут Северо-Кавказский округ, местную воздушную армию и Черноморский флот. «Восток» объединит ДВО, местную военную авиацию и Тихоокеанский флот. Центральное командование сформируют из сухопутных и авиационных соединений Сибирского и Приволжско-Уральского военного округа.

 

http://www.dostup1.ru/society/society_17146.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато если будет война и потенциальный противник шваркнет точечным ударом в один из 27 аэродромов, мы мучаться не будем и испытывать тяготы военной жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну должны же быть в городе хоть какие то военные, а то все полиция (или милиция).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.testpilot.ru/russia/sukhoi/su/24/su24_crash.htm

 

И там списочек из катастроф.

 

Су-24/24М

Аварии, катастрофы и боевые потери

«Летные испытания самолетов Су-24 сопровождались большим числом летных происшествий. Всего было потеряно 10 самолетов, в том числе: по вине конструкции - 3 (обрыв тяги поворотного пилона, разрушение механизма поворота левой консоли крыла, отказ системы продольного управления самолетом), все остальные - из-за двигателя АЛ-21Ф3 (титановые пожары и взрывы камер сгорания). Кроме того, в летных испытаниях было потеряно 4 самолета Су-24М. К сожалению, это сопровождалось гибелью людей. Погибло 13 летчиков-испытателей и штурманов ОКБ П.О.Сухого, НАЗ и ГНИКИ ВВС: С.Лаврентьев, Н.Рухлядко, В.Кречетов, М.Юров, В.Волошин, Ю.Юмашев, В.Кузнецов, Л.Сорокин, А.Косарев, В.Кондратьев, А.Власов, В.Никитин, Г.Гридусов. Катапультировались и остались живы 8 человек: А.Щербаков, В.Дашков, В.Плотников, В.Глинчиков, А.Данилин, В.Лотков, Н.Саттаров, О.Цой. Ни на одном другом самолете нашего КБ таких потерь не было.» [1]

Когда Су-24 приняли на вооружение, показатель его аварийности был 5-6 падений в год. В основном подводила техника. Характерные аварии: неисправность двигателя (они загорались в полете), отказывало управление. Бывали случаи, что одно крыло свою стреловидность изменяло, а вот второе... [6] Только 63-й БАП за 3 года потерял 4 самолета и 5 летчиков.

В 1998 году, выступая в Госдуме, заместитель главнокомандующего ВВС РФ Виктор Кот заявил, что «Су-24 на сегодняшний день являются наиболее аварийными летательными аппаратами в боевой авиации».

У нас, как я помню, пригонят полк из Джида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну должны же быть в городе хоть какие то военные, а то все полиция (или милиция).

 

теперь план :comando:ПЕРЕХВАТ:witch::hunter: будет осуществляться с воздуха :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь план :comando:ПЕРЕХВАТ:witch::hunter: будет осуществляться с воздуха :offtopic:

 

губернатор купит вертолет, а они его будут сопровождать по области. Вот круто то будет.

 

Если честно, то я не понимаю своими насквозь военными мозгами назначения этой базы в Челябинске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо какой то перевалочный пункт делать из Европы в Азию. Отсюда и до Западной и до восточной границы примерно одинаково, и на юг можно кинуть там на Казахстан, Киргизию. Перегоночная дальность: 2 850 км (с ПТБ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сад за ЧВВАКУШским аэродромом, работать вапще невозможно когда там самолетики разгоняются :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато если будет война и потенциальный противник шваркнет точечным ударом в один из 27 аэродромов, мы мучаться не будем и испытывать тяготы военной жизни.

 

Противник - фиг с ним... Как бы сами яичко не уронили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой тип авиации в основном предназначен для защиты сухопутных войск с воздуха, здесь особо некого защищать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сад за ЧВВАКУШским аэродромом, работать вапще невозможно когда там самолетики разгоняются :)

 

был подобный разговор, когда на аэроклубовском сайте мужик нападал на нас, что самолеты у него над головой летают и жить ему мешают. кагбэ на аргумент, что он сам выбирал где сад покупать он ничего не смог ответить ))) начал только плакать, что когда сад покупал, траффика такого не было

 

Для европы и дальнего востока нелогично.

Для юга у нас кант есть.

 

а вдруг казахи нападут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вдруг казахи нападут?

 

У нас с ними договор об едином воздушном пространстве и единой системе ПВО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был подобный разговор, когда на аэроклубовском сайте мужик нападал на нас, что самолеты у него над головой летают и жить ему мешают. кагбэ на аргумент, что он сам выбирал где сад покупать он ничего не смог ответить ))) начал только плакать, что когда сад покупал, траффика такого не было

 

 

Да я так-то без претензий, я в этом ЧВВАКУШЕ 10 лет прожил, родитель до сих пор там работает.Так что к самолетам привычный. Просто после Тушек реально громко звучит) А может и показалось - давно уж я туда во время полетов не попадал.

Изменено пользователем kro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так-то без претензий, я в этом ЧВВАКУШЕ 10 лет прожил, родитель до сих пор там работает.Так что к самолетам привычный. Просто после Тушек реально громко звучит)

 

моли бога чтобы авиремонтный завод рядом не поставили, вот это "счастье" настоящее, особенно когда движки после ремонта прогоняют. А самолет пролетевший, это ерунда, скоро перестанешь замечать. В свое время люди и лошади от машин бросались в сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, движки на Су-24 реально очень громкие, и тут уже МО можно выставить иск не плохо за пролеты над городом миллионником...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья про Воронеж "Истребители" - это как раз Су-24

http://kp.ru/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/311172.jpg

 

http://kp.ru/daily/24512.4/662746/

«Не понимаю, как там появились дома»

 

На этой неделе жители злополучного микрорайона получили на руки результаты экспертизы, которую проводили по их заявлению специалисты Роспотребнадзора по Воронежской области. Результаты шумовых замеров - 130 децибел при максимально допустимых (по всем санитарным нормам) 85. Надоевшие всем болельщикам африканские дуделки - вувузелы, которые режут слух в телетрансляциях и то послабее будут! Кстати, наше ухо без ущерба для здоровья может воспринимать звуки мощностью до 110 децибел. Как показывают исследования ученых, шумы в 130 децибел уже вызывают болевые ощущения, а в 150 становятся просто непереносимыми. Если слышать такие звуки постоянно, развивается тугоухость. При высоких уровнях шума понижение слуховой чувствительности наступает уже через 1 - 2 года, при средних уровнях - через 5 - 10 лет. Про потерю нервных клеток мы уже не говорим!

 

«Полеты над населенными пунктами будут исключены»

 

Обращались возмущенные горожане и к руководству аэродрома. В своем письменном ответе генерал-майор Канамат Боташев, командир войсковой части 23326 на «Балтиморе», пообещал уменьшить рев самолетов. Вот цитата из его ответа:

«С целью снижения неблагоприятного воздействия шумов на окружающую среду в настоящее время при производстве полетов в войсковой части 23326 будут приняты следующие меры:

 

- использование при взлете бесфорсажного режима работы двигателей (без перегрузки мотора. - Ред.) при неполной загрузке ВС (военного самолета), если такая возможность предусмотрена Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ) для данного типа ВС;

 

- после отрыва ВС от ВПП будет использоваться максимально крутая глиссада (прямолинейная траектория планирования (снижения) самолета. - Ред.) набора заданной высоты с последующим снижением режима работы силовой установки и переводом ВС в горизонтальный полет;

 

- на горизонтальных участках полета вблизи населенных пунктов и при посадке ВС на аэродром «Воронеж-Б» будет использоваться минимально допустимый по РЛЭ режим работы силовой установки ВС;

 

- без необходимости взлеты с ВПП и пролеты вблизи населенных пунктов парами самолетов, особенно перед заходом солнца, производиться не будут;

 

- при пилотировании на предельно малой высоте (40 - 50 метров - для истребителей) будут исключены полеты ВС над населенными пунктами».

 

Также генерал-майор заверил, что специалисты аэродрома сообщали строителям, что возводить дома в микрорайонах «Тенистый» и «1 Мая» необходимо с применением дополнительных шумоизоляционных материалов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато если будет война и потенциальный противник шваркнет точечным ударом в один из 27 аэродромов, мы мучаться не будем и испытывать тяготы военной жизни.

 

Вот это правильная мысль. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное место, где глиссада цепляет жилую зону - это

 

post-6895-035996900 1285772402_thumb.jpg

 

дома на Комарова. Вертикальная скорость на глиссаде - 3-4 м/сек. Расстояние от этих домов до КТА Шагла - 13.7 км. на удалении 10 км. от БПРМ КВС начинает собирать на ПКП директорные стрелки в кучу, то есть, самолет над домами еще идет на высоте круга. поэтому всем пофигу на вертикальную скорость, забыли. Известно, что высота круга - 600м.

 

поди уж не оглохнут персанажи от самолетов, пролетающих на высоте 600 метров на малом газу

 

радоваться надо, что карасин выделяют и самолеты летают

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное место, где глиссада цепляет жилую зону - это

дома на Комарова. Вертикальная скорость на глиссаде - 3-4 м/сек. Расстояние от этих домов до КТА Шагла - 13.7 км. на удалении 10 км. от БПРМ КВС начинает

Старокамышинск и Сельмаш ещё цепляет. Собственными глазами наблюдал.

Но тут одноэтажная застройка, всем будет пофиг, даже если он тут и свалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...