Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор машины для девушки

36 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Покупают сестре моей машину. 19 лет ей, стаж - нулевой. Лимит 200 тыр. Меня уже задолбали, что выбрать... Варианты были такие: Матиз новый /Матиз немного б/у но в лучшей комплектации. Поскольку не разбираюсь я в б/у автомобилях, предлагал взять новый пустой матиз и постепенно его "нафаршировать"... Также предлагал Калину б/у, но что-то родители не хотят. (Думают что Матиз - офигенная ино ))) гы)... Кто что думает по этому поводу, прошу отписаться, варианты "Добавить 500 и купить Авенсис\Короллу\чётамещё" не предлагать...

Звонил в уздэу, на сайте матиз лоу-кост типа от 187 тыр, но в реале дешевле 228 нет... Так что новый, похоже, отпадает.

Здесь есть перекупы, может чего предложите?

Если всё-таки брать б/у, куда в Че можно свозить поглядеть машину (как я понимаю, нужен этакий спец-универсал) и сколько это стоит?

Незакрепленные сообщения
в сегодняшних темах погляди - там продают паджерик 1995 года за 145. тоже девушка каталась. чем не вариант?

в сегодняшних темах погляди - там продают паджерик 1995 года за 145. тоже девушка каталась. чем не вариант?

глядели глядели ))))))))))

Б/у Матиз - чем не вариант ? - Маленькая (парковаться удобно по первости), экономичная, в обслуживании вроде ничего сверхординарного, манёвренная.

Или б/у ВАЗ переднеприводный достаточно свежего г.в.: "зубилы", "10-е семейство", Калины.

Мне тоже он понравился! )) Но уж больно год лохматый. И, судя по тексту, с кузовом косяки где-то... Со всеми вытекающими из этого последствиями.

Indezit

Согласен на 100% Это было бы безопаснее и для неё и для окружающих... Но не мне решать.

Б/у Матиз - чем не вариант ?