Delcatty Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Позвонили из Регинаса и сказали, что ну очень надо записаться на акцию по проверке ЭУР, что это акция от производителя и т.д. Типа все бесплатно, только выкрои час и приезжай на обслуживание. Усилитель у меня, вроде бы (по мнению блАндинки), работает нормально, дискомфорта не вызывает, не трещит, не трясется ничего... в стойках, да, шумит что-то, но их и не предлагают проверить. Вот и думаю, стоит ли ехать на проверку или дождаться ТО по расписанию? И, да, никто не знает, есть ли у KIA сия акция? Или просто регинасовскому сервису нечем заняться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 позвоните туда и уточните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 позвони в москву по 8-800 200 00 03 и узнай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Позвонили из Регинаса и сказали, что ну очень надо записаться на акцию по проверке ЭУР, что это акция от производителя и т.д. Типа все бесплатно, только выкрои час и приезжай на обслуживание. Усилитель у меня, вроде бы (по мнению блАндинки), работает нормально, дискомфорта не вызывает, не трещит, не трясется ничего... в стойках, да, шумит что-то, но их и не предлагают проверить. Вот и думаю, стоит ли ехать на проверку или дождаться ТО по расписанию? И, да, никто не знает, есть ли у KIA сия акция? Или просто регинасовскому сервису нечем заняться? У лацеток рулевая рейка - тоже детская болезнь, мне на первом году эксплуатации звонили, спрашивали, "нет ли посторонних звуков? есличо, то приезжайте к нам на диагностику!". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nimfa Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 а мне не звонили... =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcatty Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 а мне не звонили... =(А модель какая? Rio? И покупалось в Регинасе?На форуме рио-водов читала о возможных проблемах в ЭУР, но у меня, тьфу-тьфу-тьфу, их нет. Не знаю, стОит ли тратить время на диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 не стоит конечно, зачем это Вам тратить время на БЕСПЛАТНОЕ решение возможных проблем с рулевым управлением. Заклинит где-нибудь на трассе - вспомните про дядю Васю. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 scREAMer, а варианты наоборот не учитываешь ? типа "давайте мы вам почти бесплатную диагностику сделаем ?, только у нас мойка платная обязательная". Или надо же за пару тысяч руб К ЗИМЕ машину подготовить - колеса попинать, дверями похлопать, проверить есть ли аккум под капотом. всякое может быть - поэтому надежней позвонить на инфолинию киа всероссийскую и узнать - какие акции доступны, с какими условиями и все такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 у меня, тьфу-тьфу-тьфу, их нет. Не знаю, стОит ли тратить время на диагностику? Лучше перебздеть,чем недобздеть(русская народная мудрость).Тем более с рулевым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nimfa Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 А модель какая? Rio? И покупалось в Регинасе?На форуме рио-водов читала о возможных проблемах в ЭУР, но у меня, тьфу-тьфу-тьфу, их нет. Не знаю, стОит ли тратить время на диагностику? Не Пиканта у меня.. =)мб не позвонили по тому, что месяц назад, у них ТО проходила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcatty Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Может, из-за ТО, может, на Пикантах нет возможных бздиков с эуром. У Рио они бывают, да, и народ туда какую-то жидкость у ОД подливал. Но со здоровой машиной ехать-то не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 scREAMer, а варианты наоборот не учитываешь ? типа "давайте мы вам почти бесплатную диагностику сделаем ?, только у нас мойка платная обязательная". Или надо же за пару тысяч руб К ЗИМЕ машину подготовить - колеса попинать, дверями похлопать, проверить есть ли аккум под капотом. всякое может быть - поэтому надежней позвонить на инфолинию киа всероссийскую и узнать - какие акции доступны, с какими условиями и все такое... 1 мойка в регинасе бесплатная при любом обращении2 любые действия, не согласованные с хозей авто, запросто оплачивает "инициатор"3 что то я не слышал ни разу, чтобы оф дилеры отсебятину в плане сервисных кампаний несли, ибо если они таки нашли косяк - устранение ложится на них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Сервисная кампания объявлена похоже. Вот и просят заехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcatty Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Сервисная кампания объявлена похоже.Вот и просят заехать.Она самая. Только в том же Техно-Моторс (который мне к дому ближе) такого нет.Стоит ли заезжать, если все в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteorit Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Она самая. Только в том же Техно-Моторс (который мне к дому ближе) такого нет.Стоит ли заезжать, если все в порядке? У любого автомобиля бывают так называемые сервисные компании. Что это значит? То что при производстве в Ваш автомобиль была установлена деталь, выпущенная либо сторонним изготовителем (по заказу Киа), либо выпущена с нарушением технологий. В общем у этой детали может быть дефект, а может и не быть. Завод пробивает, на какие автомобили были установлены эти детали, выясняется, что Ваш автомобиль попал в их число. Соответственно, Вам звонят от того ОД, где Вы покупали авто и приглашаю для того, чтобы провести профилактику данной неисправности, либо ее устранить. НО! можно попытаться заехать к нам, объяснить ситуацию, вполне возможно Вас примут. (Кто ж от денег то откажется, а денег нам заплатит производитель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcatty Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Кстати, да, в ТМ можно заехать? Проводится ли у вас эта кампания? Если да, и если мне это будет бесплатно, наверное, запишусь в ближайшее время. А то в Регинасе мне не очень нравится. Оно и совсем не по дороге, и обслуживают так, что не дают владельцу смотреть за процессом, т.е. могут сделать что угодно. Как-то ТМ у меня больше доверия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 обслуживался и в регинасе и в Техно-моторсе. Вот ТМ как то больше понравился. Сегодня днем поеду к ним на гарантийную замену стоек стабилизатора (сами позвонили и сказали что пришли стойки и приезжайте на замену), и еще сказали что нужно бесплатно профилактически что то с фонарем поменять и под номером какую то гайку подкрутить. Вообщем в ТМ поеду сегодня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcatty Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Вот ТМ как то больше понравился.+1несмотря на летний казус с моим бампером, к ТМ у меня доверия больше.Да, стоечки и мне проверить не мешает, но думала это при подготовке к зиме сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteorit Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Кстати, да, в ТМ можно заехать? Проводится ли у вас эта кампания? Если да, и если мне это будет бесплатно, наверное, запишусь в ближайшее время.А то в Регинасе мне не очень нравится. Оно и совсем не по дороге, и обслуживают так, что не дают владельцу смотреть за процессом, т.е. могут сделать что угодно. Как-то ТМ у меня больше доверия. Как правило, такие компании проводятся от тех дилеров, которые продавали авто (то есть каждый своих: Регинас своих, мы своих). Я думаю, можно заехать, объяснить ситуацию, сказать что оттуда позвонили, предложили приехать, да не нравится там обслуживаться, да и далеко. Может возьмут. Но обещать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcatty Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Я бы, вообще, с большой радостью к вам на такие акции переписалась. Машину покупала там, где было то, что я искала. Обслуживаться, как поняла, могу где угодно, и продавец не берет меня в крепостное рабство Как освобожусь, так и сделаю =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Антон, на сколько понимаю у меня то ГУР стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcatty Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Если под капотом есть емкость для жидкости ГУР... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteorit Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Антон, на сколько понимаю у меня то ГУР стоит? Да, у Вас ГУР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти