MuVO Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Здравствуйте, друзья.Начну, пожалуй, с того что где-то, вроде, была аналогичная тема, но я не нашёл. Поэтому, просьба не пинать, а объединить темы, если что. Итак, вчера появился непонятный глюк - нестабильно работает двигатель на ХХ. Постоянно пытается, заглохнуть (троит?), но в последний момент таки раскручивается до нормальных оборотов. Но через пару сек повторение ситуации.При вытянутом (чуть-чуть) подсосе ситуация более-менее стабильная...проводок на электромагнитном клапане пошевелил (ну вдруг отошёл?) - не помогло. куда ещё посмотреть? свечи? коммутатор? карб? ЗЫ: за день до этого заправился на "Оптане" (10л), до этого несколько месяцев заправлялся только у твисса, может такое из-за бенза быть? вообщем, понимаю что пока это всё - гадание на кофейной гуще, но прошу у вас каких-нить советов по выявлению неисправности "в домашних условиях" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 а 4.8В питание мерили...может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) питание мерили...может скорее всего... Miledy, вот тут все пошагово расписано про измерение напряжения... Изменено 22 ноября, 2011 пользователем kondav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miledy Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 питание мерили...может угу, видимо, надо было сначала поизучать литературу) скорее всего... Miledy, вот тут все пошагово расписано про измерение напряжения... Спасибо! С такой инструкцией я даже сама смогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Подыму темку =) В общем посмотрел как работает двигатель у Miledy....вообще не знаю куда копать))) Запускаешь двигатель на холодную, обороты около 1500 и немного плавают, но секунд через 30-40 резко падают до 600 и чувствуется, что есть пропуск зажигания или что-то подобное...наблюдается последовательность провалов....глушишь авто, запускаешь снова...и все опять в норме, но секунд через 30-40 опять обваливаются... решил сделать ход конем...добавил газа до 3 тыс, быстро включил и выключил зажигание, чтоб двигатель не успел заглохнуть...и опять все в норме, но опять же...через секунд 30-40 все по-новой... уже голову сломал, в чем может быть причина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) РХХ,ДУ,ДМРВ Может эта свечам http://dreameronmercury.blogg.se/images/2011/arctic-fox-canada_140551198.jpg?Мясорубка горит?Массы глядел? мозхи скидывал? з.ы. и Вы говорите,что карб это слозно? Изменено 25 января, 2012 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 з.ы. и Вы говорите,что карб это слозно? хто говорит? по мне, так карб - проще некуда))) по-крайней мере все можно самому продиагностировать и отремонтировать) мясорубка загорается очень редко, соответственно крайне трудно ее поймать, свечи и провода меняли, ничего не изменилось...ДМРВ, РХХ и ДУ надо смотреть...но как-то прохладно))) вообще...сразу пало подозрение на свечу и форсунку, такое ощущение, что пропускает горшок...но опять же...если свеча, то их замена не помогла...если форсунка, то почему она начинает козлить не сразу, а по прошествии времени после начала ее работы??? 0_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 а по прошествии времени после начала ее работы??? 0_о по прошествию прогрева....Резиновые кольца может козлят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 по прошествию прогрева....Резиновые кольца может козлят? щас поясню)запускаешь, она 40 сек работает и начинает прыгать, заглушишь - все норм работает, но опять же 40 секунд... и не зависит от того, горячий двиг или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) как будто по реле времени отрабатывает Так,ты мозги скидывал?Питание снимал,чтоб был произведен сброс ?или через БК Изменено 26 января, 2012 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 как будто по реле времени отрабатывает Так,ты мозги скидывал?Питание снимал,чтоб был произведен сброс ?или через БК сам не скидывал....времени особо не было...просто послушал как работает и что при этом происходит)а щас набираю варианты, чтоб потом за раз все проверить и посмотреть)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 ууууууууууууу,как Вас шандарахнуло)))) Без пол-литры ни как не разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Батенька,там у вас случаем подсоса воздуха нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 проверяйте работоспособность ваккумника, массу на движке и блоке управления давление топлива сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 на выходных пол-литры время будет - поглядим что, да как)о результатах отпишусь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 и так....что мы имеем.... напряжение на ДМРВ - 0,986 В РХХ работает, ставил заведомо исправный, абсолютно ничего не изменилось подсоса воздуха нет дроссельный узел девственно чист, только небольшой налет на заслонке....но вообще минимальный не сапунит, даже намека на выброс масла не имеется комп сбрасывал, так же без изменений вакуумник исправен, снимал шланг и глушил отверстие на рессивере... генератор дает без нагрузки 13.9 В, под максимальной нагрузкой 13.8 В....это так...на всякий случай) давление в топливной рампе не измеряял, отсутствует манометр))) в процессе всех манипуляций было замечено, что термос дохлый...на 60-70 градусах оба шланга радиатора горячие, плюсом...нет циркуляции ОЖ, т.к. при увеличении оборотов не поступает тосол с пароотвода радиатора в расширительный бачок, хотя мож это не обязательно...хз.... при включении электропотребителей падают обороты и зависают на том уровне, докуда упали....при включении дальнего, печки, отопителя стекла и аварийки, обороты зависают на 500... так же есть еще один интересный симптом....на горячую обороты с холостых могут прыгнуть до 1.5 тыс и зависнуть там на секунд 30, потом обратно на хх падают.... т.е. получается, что на холодную обороты падают вниз, а на горячую прыгают вверх 0_о.... и еще... было обнаружено, что какой-то молодец заглушил шланг с рессивера на регулятор давления топлива...смысла этого я так и не понял.... отгрыз этот заглушенный кусочек шланга и сделал, как надо, но опять же....изменений ноль! теперь до следующих выходных курим и слушаем мнения экспертов =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 и еще...забыл посмотреть какой ЭБУ там, но по наличию катализатора, предполагаю, что все-таки GM... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти