Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

нестабильный ХХ... непоняяяяятно... (с)


MuVO

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Здравствуйте, друзья.

Начну, пожалуй, с того что где-то, вроде, была аналогичная тема, но я не нашёл. Поэтому, просьба не пинать, а объединить темы, если что.

 

Итак, вчера появился непонятный глюк - нестабильно работает двигатель на ХХ. Постоянно пытается, заглохнуть (троит?), но в последний момент таки раскручивается до нормальных оборотов. Но через пару сек повторение ситуации.

При вытянутом (чуть-чуть) подсосе ситуация более-менее стабильная...

проводок на электромагнитном клапане пошевелил (ну вдруг отошёл?) - не помогло.

 

куда ещё посмотреть? свечи? коммутатор? карб?

 

ЗЫ: за день до этого заправился на "Оптане" (10л), до этого несколько месяцев заправлялся только у твисса, может такое из-за бенза быть?

 

вообщем, понимаю что пока это всё - гадание на кофейной гуще, но прошу у вас каких-нить советов по выявлению неисправности "в домашних условиях"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

интересно...а что тогда входило в "диагностику" двигателя?

просто подключиться к К-линии и посмотреть ошибки, которых нет???

 

что касается сеточки бензонасоса, то она не пропускает достаточного количества топлива, следовательно малое давление в рампе....то же касается и непосредственно топливного фильтра...так же измерение давления сразу покажет работоспособность РДТ.

про ГРМ, так в моем случае с горем напополам запускаешь двигатель, сначала обороты высокие, потом спускаются и начинают дико плавать и двигатель троит...возникало ощущение, что авто сейчас узлом завяжет, настолько сильно вибрировал кузов....

тяга появлялась, только тогда, когда газ в пол прижмешь...

когда накрылся РДТ, то она начинала дико тупить и троить, когда прижмешь гашетку...на холостых работала более-менее...

 

в общем начинай с измерения давления и проверки меток ГРМ...и если сеточка бензонасоса давно не менялось, то и ее заменить...правда гемора с ней будет мама не горюй...

 

Ну я не видела что именно на диагностике делали, меня попросили подождать в комнате отдыха :) Потом уже сразу результат сообщили.

"Не пропускает достаточного количества топлива" - но ведь когда просто еду, она идеально работает, без претензий. Или и это не показатель?

Про ГРМ - двигатель запускается моментально, без проблем... А в остальном да, похоже на ваше

А РДТ мне же вроде как меняли, и при нажатии на газ обороты растут как им и положено

 

Спасибо, будем проверять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня вряд ли в этом проблема, на диагностике сказали что ДМРВ в полном порядке

 

мне на одной диагностики тоже сказали, что ДРМВ мертвый... в итоге не так, магазину только мозг просношал за зря
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне на одной диагностики тоже сказали, что ДРМВ мертвый... в итоге не так, магазину только мозг просношал за зря

 

Ну мне тоже много чего там наговорили, но ничего, что подтвердилось бы конкретным результатом. Получается, что специалистам верить нельзя, сама в этом мало что понимаю, и как жить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YKYPEHH (16 Ноябрь 2011 - 21:22) писал:

мне на одной диагностики тоже сказали, что ДРМВ мертвый... в итоге не так, магазину только мозг просношал за зря

 

 

Ну мне тоже много чего там наговорили, но ничего, что подтвердилось бы конкретным результатом. Получается, что специалистам верить нельзя, сама в этом мало что понимаю, и как жить?

 

искать такого специалиста, который не тупо сдирает деньги, а что-то делает)))

среди диагностов есть один наш форумчанин...мне уже неоднократно помогал...извилины хорошо работают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искать такого специалиста, который не тупо сдирает деньги, а что-то делает)))

среди диагностов есть один наш форумчанин...мне уже неоднократно помогал...извилины хорошо работают)

 

Ну тут точно так же как в сервисах, как повезёт) И пока десяток не перепробуешь, не поймёшь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))Эк вы какие )Может самим попробовать?

Свечи,состояние зазор?

Подсос воздуха?

Метки грм?

Дмрв померь напругу,косвено покажет на состояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))Эк вы какие )Может самим попробовать?

Свечи,состояние зазор?

Подсос воздуха?

Метки грм?

Дмрв померь напругу,косвено покажет на состояние

 

Свечи поменяли, одна из них была зелёненькой :)Ну и 3 датчика, больше ещё ничего не делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))Эк вы какие )Может самим попробовать?

Свечи,состояние зазор?

Подсос воздуха?

Метки грм?

Дмрв померь напругу,косвено покажет на состояние

 

Miledy

Пол:Женский

 

Ну как это девушка будет проверять? :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miledy

Пол:Женский

 

Ну как это девушка будет проверять? :scratch:

 

Я буду только руководить :) Непосредственно проверять будет какой-нибудь представитель мужского пола, не беспокойтесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой,извините.....

 

В смысле?

В двигатель самой мне смысла нет лезть, а вот советы нужны, ибо никто ничего толком не знает

Изменено пользователем Miledy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле?

 

думаю в смысле, что не заметил, что девушка)))

я кстати тож по-началу не обратил внимания)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю в смысле, что не заметил, что девушка)))

я кстати тож по-началу не обратил внимания)))

 

ага, а так получается "ой извините, вы девушка, не ошиблись ли форумом случайно?")

 

И не надо на это обращать внимание, вряд ли проблема с оборотами из-за этого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстати тож по-началу не обратил внимания)))

 

+1 :blush:

В двигатель самой мне смысла нет лезть

 

Было б желание!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а так получается "ой извините, вы девушка, не ошиблись ли форумом случайно?")

И не надо на это обращать внимание, вряд ли проблема с оборотами из-за этого

 

не ошиблись =)

по-крайней мере тут помогут сузить круг подозреваемых =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 :blush:

Было б желание!

 

Чтобы красивые ручки с маникюром превратились в огрубевшие, до конца не отмываемые, вечно грязные, потрескавшиеся, с мазутом под ногтями? :)

 

не ошиблись =)

по-крайней мере тут помогут сузить круг подозреваемых =))))

 

Итак, давление в топливной рампе, метки на ремне ГРМ, сетка на бензонасосе, высоковольтные провода, подсос воздуха, напруга дмрв, всё?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-крайней мере тут помогут сузить круг подозреваемых =))))

 

может придирки)))

 

до конца не отмываемые, вечно грязные, потрескавшиеся, с мазутом под ногтями? :)

 

так,перчатки незабываем))Чистые)Жидкие на всякий случай под них :assassin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы красивые ручки с маникюром превратились в огрубевшие, до конца не отмываемые, вечно грязные, потрескавшиеся, с мазутом под ногтями?

 

красивые руки ничем не испортишь =)

 

Итак, давление в топливной рампе, метки на ремне ГРМ, сетка на бензонасосе, высоковольтные провода, подсос воздуха, напруга дмрв, всё?)

 

первым делом измеряем давление, если низкое, то первым делом смотрим сеточку и топливный фильтр...

если давление в норме. то снимаем кожук и проверяем метки ГРМ...

а напряжение на ДМРВ измерить, никогда лишним не будет, да и диагностику для этого необязательно проводить =)))

 

когда все это сделают и если не найдут неполадки, тогда можно будет копать в другую сторону) мож выплывет еще что интересное )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красивые руки ничем не испортишь =)

 

 

ломать не делать, испортить можно всё :)

 

 

первым делом измеряем давление, если низкое, то первым делом смотрим сеточку и топливный фильтр...

если давление в норме. то снимаем кожук и проверяем метки ГРМ...

а напряжение на ДМРВ измерить, никогда лишним не будет, да и диагностику для этого необязательно проводить =)))

 

когда все это сделают и если не найдут неполадки, тогда можно будет копать в другую сторону) мож выплывет еще что интересное )

 

Поняла, спасибо, отпишусь как что-то изменится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поняла, спасибо, отпишусь как что-то изменится

 

еще желательно результаты измерений, а то мало ли какую пургу они там нагородят =))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже ни с того ни с сего холостые упали до нуля, двиг трясет, нифига не едет, бенз жрёт, когда глушишь детонирует, зажигание выставлено, свечи новые, но есть сомнения в их качестве, не подделка ли, без чуть выдернутого подсоса ездить вообще не возможно, может заглохнуть, посоветуйте че нить, карб дааз семёрошный 1,6л Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батенька, у Вас дизелинг..или калильное...

Скорее всего после глушения бенз неперкрываеться...клапан пхх смотрите...у Вас он пневмо не ЭМК?

по заглоханию забита ГДС,чистить ...карб солекс или Озон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан ЭМК, проверяли нормально пашет, ...дизелинг..или калильное...просвятите что это такое

карб такой, дааз 2107 озон вроде как

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще желательно результаты измерений, а то мало ли какую пургу они там нагородят =))))

 

Провода поменяли, безрезультатно :)

по датчику температуры воздуха: напряжение на 2м(4м) (желто-черный провод) выводе ДМРВ: 4.8 (c учетом погрешностей=5в). Сопротивление при 4 градусах C: вывод 1-4: 9.3КОм;3-4:4.5КОм. В табличке для проверки датчика указано: 0С 5.5КОм. -10C 8.8КОм(?).(хотя табличка по приоре..)

ДПДЗ:

-закрыта(измерялось не последовательно, но вроде так - все логично выходит): 1.96;6.33;7

-открыта: 6.86;2.16;7. Тоже КОм.

Ремень грм внешне в хорошем состоянии, натяжка нормальная, с метками не разобрались)

Снимали патрубок идущий от клапанной крышки к гофре между ДМРВ и дроссельной заслонкой. Обороты начинали сильнее плавать. Затыкали отверстие пальцем - обороты становились несколько стабильнее.

 

А обороты всё плавают и плавают... Кто-нибудь что-нибудь знает по этой теме? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение на 2м(4м) (желто-черный провод) выводе ДМРВ: 4.8 (c учетом погрешностей=5в).

 

чет ерунда какая то...

напряжение на ДМРВ проверяется между желтым и зеленым проводами, оно должно быть в идеале 0.996В, 1.03В - стоит задумать о замене...

а 4.8В - это вообще из сферы фантастики...

 

и да...измерения проводить на заглушенном двигателе...и такая погрешность, аж в 0.2В, для ДМРВ очень существенна.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...