MuVO Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Здравствуйте, друзья.Начну, пожалуй, с того что где-то, вроде, была аналогичная тема, но я не нашёл. Поэтому, просьба не пинать, а объединить темы, если что. Итак, вчера появился непонятный глюк - нестабильно работает двигатель на ХХ. Постоянно пытается, заглохнуть (троит?), но в последний момент таки раскручивается до нормальных оборотов. Но через пару сек повторение ситуации.При вытянутом (чуть-чуть) подсосе ситуация более-менее стабильная...проводок на электромагнитном клапане пошевелил (ну вдруг отошёл?) - не помогло. куда ещё посмотреть? свечи? коммутатор? карб? ЗЫ: за день до этого заправился на "Оптане" (10л), до этого несколько месяцев заправлялся только у твисса, может такое из-за бенза быть? вообщем, понимаю что пока это всё - гадание на кофейной гуще, но прошу у вас каких-нить советов по выявлению неисправности "в домашних условиях" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 самый простой способ скинь проводок на электромагнитном клапане ,если заглохнет значит он работает,и попробуй хотя бы залить нормального бенза раз есть такое подозрение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Учитывая мой небольшой опыт борьбы решения проблем с ХХ, могу посоветовать следующее:1. Убедись в работоспособности клапана и проверь жиклер. Клапан должен щелкать при контакте с плюсом и при включенном зажигании (об этом тут по-моему раз 100 писалось уже). Если не щелкает - обломай иглу. Ну и жиклерчик вытащи, посмотри на свет, чтобы все было чисто.2. Подсос воздуха. Сосать может через шланг соединяющий вакуумник с двигателем. Сдерни его под карбюратором (справа если лицом к двигателю), заткни пальцем и заведи - если заработает нормально, значит или шланг дырявый или ваккуму конец. Наверное, есть ещё какие-то причины, но это все, с чем я сталкивался Вообще, почти все проблемы с ХХ из-за клапана, так что смотри его в первую очередь. Главное ещё его не перетянуть и не недотянуть когда закручивать будешь. Изменено 27 сентября, 2010 пользователем ACE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 а я бы советовал на оптане не заправляться ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 ну по клапану:Клапан должен щелкать при контакте с плюсом и при включенном зажиганиищёлкает в обеда ещё пойду запущу, и при запущенном двигателе отключу клапан - посмотрим, что изменится. сам пока (из предложенных) вариантов склоняюсь либо к жиклёру (кстати, какой смотреть? или все?) или вакуумнику (не хотелось бы)ещё есть слабая надежда, что это из-за бенза, во-первых, на ходу нормально себя ведёт - тянет адекватно, а во-вторых, вчера 10л на челнефти залил - лучше не стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 клапан выверни, вытащи бронзовую шляпку и продуй ее. на выкрученный клапан накинь проводок, включи зажигание и прикоснись к крышке двигла например - игла должна спрятаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) сам пока (из предложенных) вариантов склоняюсь либо к жиклёру (кстати, какой смотреть? или все?) на клапане один жиклер, на картинке он как раз снят (и торчит игла, которая должна прятаться, и которую можно обламать в случае чего) http://www.redmotor.ru/images/vaz2106/07-karb_013.jpg вот кстати про то, о чем мы говорили здесь (хоть и на шестерку, но в самарах тоже самое) http://www.redmotor.ru/vaz2106/52.html Изменено 27 сентября, 2010 пользователем ACE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Выкрутил клапан, снял жиклёр, подул - что-то из него вылетело (типа песчинки), поставил обратно... Пошевелил тросики заслонок, покрутил винт количества(?), выставив обороты на 900-1000, пока, вроде, тьфу-тьфу-тьфу... разогрел - работает как часики... хз что было. правда, когда педалью тормоза работаешь, обороты увеличиваются на 200 примерно. так что с вакуумником, походу, тоже не всё гладко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 хз что было. соринка попала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 хз что было. тыж сам нашел причинуподул - что-то из него вылетело (типа песчинки), Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=JokeR=- Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 суть проблемы такая же и на таком же авто т.е. 21083) провод на электромагнитном клапане при его разьединении в штекере двигатель начинает чуть лучше работать но все равно обороты плавают при подключении обороты реще плавают и движок глохнет. (карб чистился и настраивался) что посоветуете? а про вакуумник его же еще проверяют на выключеном зажигании раз 5-6 понажимать на педаль тормоза и при удерживании ее, включить зажигание если вакуумник рабочий то педаль падает вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 а про вакуумник его же еще проверяют на выключеном зажигании двигателе раз 5-6 понажимать на педаль тормоза и при удерживании ее, включить зажигание двигатель если вакуумник рабочий то педаль падает вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=JokeR=- Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 хы..ну да так и надо, так кто нибудь подскажет что делать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Карб выкинуть и новый поставить))) Оси заслонок проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 провод на электромагнитном клапане при его разьединении в штекере двигатель начинает чуть лучше работать (карб чистился и настраивался)что посоветуете? хреново настраивали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=JokeR=- Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Карб выкинуть и новый поставить))) Оси заслонок проверь. а есть карб?)))пасиб, гляну. хреново настраивали понятно, значит разьеснительную беседу вести надо с карбюраторщиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 а есть карб?))) Есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Оси заслонок проверь. у оси заслонок минимальный свободный ход в пазу доспускается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 нет!Ерохин, Карбюратор Солекс ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miledy Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 А у меня тоже непоняяяяятно... Может, подскажете что-нибудь? Ваз-21093, 2004г, инжектор. На холостом ходу обороты плавают... После запуска 1500, потом резко 900-700-500, и вся дрожит, неприятно На светофорах та же история. На диагностике сказали заменить регулятор давления топлива, ДПДЗ, РХХ, всё меняли но не помогло. Говорят, перепрошивать ЭБУ, но может ещё в чём-то дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 А у меня тоже непоняяяяятно... Может, подскажете что-нибудь? Ваз-21093, 2004г, инжектор. На холостом ходу обороты плавают... После запуска 1500, потом резко 900-700-500, и вся дрожит, неприятно На светофорах та же история. На диагностике сказали заменить регулятор давления топлива, ДПДЗ, РХХ, всё меняли но не помогло. Говорят, перепрошивать ЭБУ, но может ещё в чём-то дело? у меня аналогичная проблема была. замена ДМРВ помогла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miledy Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 у меня аналогичная проблема была. замена ДМРВ помогла Ну у меня вряд ли в этом проблема, на диагностике сказали что ДМРВ в полном порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 После запуска 1500, потом резко 900-700-500, и вся дрожит, неприятно На светофорах та же история. На диагностике сказали заменить регулятор давления топлива, ДПДЗ, РХХ, всё меняли но не помогло. Говорят, перепрошивать ЭБУ, но может ещё в чём-то дело? давление в топливной рампе измеряли?метки ГРМ смотрели?сеточку на бензонасосе меняли?как обстоят дела со свечами и проводами? была у меня подобная фигня, грешил первоначально на РХХ, замена не дала результата, в итоге оказалось, что просто перекинуло ремень, при том прилично так перекинуло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miledy Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 давление в топливной рампе измеряли?метки ГРМ смотрели?сеточку на бензонасосе меняли?как обстоят дела со свечами и проводами? была у меня подобная фигня, грешил первоначально на РХХ, замена не дала результата, в итоге оказалось, что просто перекинуло ремень, при том прилично так перекинуло... свечи меняли, давление скоро измерят... из списка больше ничего не делали) и каждое из этого может быть причиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 свечи меняли, давление скоро измерят... из списка больше ничего не делали) и каждое из этого может быть причиной? интересно...а что тогда входило в "диагностику" двигателя?просто подключиться к К-линии и посмотреть ошибки, которых нет??? что касается сеточки бензонасоса, то она не пропускает достаточного количества топлива, следовательно малое давление в рампе....то же касается и непосредственно топливного фильтра...так же измерение давления сразу покажет работоспособность РДТ.про ГРМ, так в моем случае с горем напополам запускаешь двигатель, сначала обороты высокие, потом спускаются и начинают дико плавать и двигатель троит...возникало ощущение, что авто сейчас узлом завяжет, настолько сильно вибрировал кузов....тяга появлялась, только тогда, когда газ в пол прижмешь...когда накрылся РДТ, то она начинала дико тупить и троить, когда прижмешь гашетку...на холостых работала более-менее... в общем начинай с измерения давления и проверки меток ГРМ...и если сеточка бензонасоса давно не менялось, то и ее заменить...правда гемора с ней будет мама не горюй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти