Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

нестабильный ХХ... непоняяяяятно... (с)


MuVO

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Здравствуйте, друзья.

Начну, пожалуй, с того что где-то, вроде, была аналогичная тема, но я не нашёл. Поэтому, просьба не пинать, а объединить темы, если что.

 

Итак, вчера появился непонятный глюк - нестабильно работает двигатель на ХХ. Постоянно пытается, заглохнуть (троит?), но в последний момент таки раскручивается до нормальных оборотов. Но через пару сек повторение ситуации.

При вытянутом (чуть-чуть) подсосе ситуация более-менее стабильная...

проводок на электромагнитном клапане пошевелил (ну вдруг отошёл?) - не помогло.

 

куда ещё посмотреть? свечи? коммутатор? карб?

 

ЗЫ: за день до этого заправился на "Оптане" (10л), до этого несколько месяцев заправлялся только у твисса, может такое из-за бенза быть?

 

вообщем, понимаю что пока это всё - гадание на кофейной гуще, но прошу у вас каких-нить советов по выявлению неисправности "в домашних условиях"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
самый простой способ скинь проводок на электромагнитном клапане ,если заглохнет значит он работает,и попробуй хотя бы залить нормального бенза раз есть такое подозрение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая мой небольшой опыт борьбы решения проблем с ХХ, могу посоветовать следующее:

1. Убедись в работоспособности клапана и проверь жиклер. Клапан должен щелкать при контакте с плюсом и при включенном зажигании (об этом тут по-моему раз 100 писалось уже:)). Если не щелкает - обломай иглу. Ну и жиклерчик вытащи, посмотри на свет, чтобы все было чисто.

2. Подсос воздуха. Сосать может через шланг соединяющий вакуумник с двигателем. Сдерни его под карбюратором (справа если лицом к двигателю), заткни пальцем и заведи - если заработает нормально, значит или шланг дырявый или ваккуму конец.

 

Наверное, есть ещё какие-то причины, но это все, с чем я сталкивался :)

 

Вообще, почти все проблемы с ХХ из-за клапана, так что смотри его в первую очередь. Главное ещё его не перетянуть и не недотянуть когда закручивать будешь.

Изменено пользователем ACE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по клапану:

Клапан должен щелкать при контакте с плюсом и при включенном зажигании

щёлкает :ok:

в обеда ещё пойду запущу, и при запущенном двигателе отключу клапан - посмотрим, что изменится.

 

сам пока (из предложенных) вариантов склоняюсь либо к жиклёру (кстати, какой смотреть? или все?) или вакуумнику (не хотелось бы)

ещё есть слабая надежда, что это из-за бенза, во-первых, на ходу нормально себя ведёт - тянет адекватно, а во-вторых, вчера 10л на челнефти залил - лучше не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан выверни, вытащи бронзовую шляпку и продуй ее. на выкрученный клапан накинь проводок, включи зажигание и прикоснись к крышке двигла например - игла должна спрятаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам пока (из предложенных) вариантов склоняюсь либо к жиклёру (кстати, какой смотреть? или все?)

 

на клапане один жиклер, на картинке он как раз снят (и торчит игла, которая должна прятаться, и которую можно обламать в случае чего:))

 

http://www.redmotor.ru/images/vaz2106/07-karb_013.jpg

 

вот кстати про то, о чем мы говорили здесь (хоть и на шестерку, но в самарах тоже самое) http://www.redmotor.ru/vaz2106/52.html

Изменено пользователем ACE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрутил клапан, снял жиклёр, подул - что-то из него вылетело (типа песчинки), поставил обратно...

Пошевелил тросики заслонок, покрутил винт количества(?), выставив обороты на 900-1000, пока, вроде, тьфу-тьфу-тьфу... разогрел - работает как часики...

хз что было.

правда, когда педалью тормоза работаешь, обороты увеличиваются на 200 примерно. так что с вакуумником, походу, тоже не всё гладко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

суть проблемы такая же и на таком же авто т.е. 21083)

провод на электромагнитном клапане при его разьединении в штекере двигатель начинает чуть лучше работать но все равно обороты плавают при подключении обороты реще плавают и движок глохнет. (карб чистился и настраивался)

что посоветуете?

 

а про вакуумник его же еще проверяют на выключеном зажигании раз 5-6 понажимать на педаль тормоза и при удерживании ее, включить зажигание если вакуумник рабочий то педаль падает вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про вакуумник его же еще проверяют на выключеном зажигании двигателе раз 5-6 понажимать на педаль тормоза и при удерживании ее, включить зажигание двигатель если вакуумник рабочий то педаль падает вниз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провод на электромагнитном клапане при его разьединении в штекере двигатель начинает чуть лучше работать

 

(карб чистился и настраивался)

что посоветуете?

 

хреново настраивали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб выкинуть и новый поставить)))

 

Оси заслонок проверь.

 

а есть карб?)))

пасиб, гляну.

 

хреново настраивали

 

понятно, значит разьеснительную беседу вести надо с карбюраторщиком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Оси заслонок проверь.

 

у оси заслонок минимальный свободный ход в пазу доспускается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
А у меня тоже непоняяяяятно... Может, подскажете что-нибудь? Ваз-21093, 2004г, инжектор. На холостом ходу обороты плавают... После запуска 1500, потом резко 900-700-500, и вся дрожит, неприятно :) На светофорах та же история. На диагностике сказали заменить регулятор давления топлива, ДПДЗ, РХХ, всё меняли но не помогло. Говорят, перепрошивать ЭБУ, но может ещё в чём-то дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тоже непоняяяяятно... Может, подскажете что-нибудь? Ваз-21093, 2004г, инжектор. На холостом ходу обороты плавают... После запуска 1500, потом резко 900-700-500, и вся дрожит, неприятно :) На светофорах та же история. На диагностике сказали заменить регулятор давления топлива, ДПДЗ, РХХ, всё меняли но не помогло. Говорят, перепрошивать ЭБУ, но может ещё в чём-то дело?

 

у меня аналогичная проблема была. замена ДМРВ помогла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня аналогичная проблема была. замена ДМРВ помогла

 

Ну у меня вряд ли в этом проблема, на диагностике сказали что ДМРВ в полном порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После запуска 1500, потом резко 900-700-500, и вся дрожит, неприятно На светофорах та же история. На диагностике сказали заменить регулятор давления топлива, ДПДЗ, РХХ, всё меняли но не помогло. Говорят, перепрошивать ЭБУ, но может ещё в чём-то дело?

 

давление в топливной рампе измеряли?

метки ГРМ смотрели?

сеточку на бензонасосе меняли?

как обстоят дела со свечами и проводами?

 

была у меня подобная фигня, грешил первоначально на РХХ, замена не дала результата, в итоге оказалось, что просто перекинуло ремень, при том прилично так перекинуло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в топливной рампе измеряли?

метки ГРМ смотрели?

сеточку на бензонасосе меняли?

как обстоят дела со свечами и проводами?

 

была у меня подобная фигня, грешил первоначально на РХХ, замена не дала результата, в итоге оказалось, что просто перекинуло ремень, при том прилично так перекинуло...

 

свечи меняли, давление скоро измерят... из списка больше ничего не делали) и каждое из этого может быть причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи меняли, давление скоро измерят... из списка больше ничего не делали) и каждое из этого может быть причиной?

 

интересно...а что тогда входило в "диагностику" двигателя?

просто подключиться к К-линии и посмотреть ошибки, которых нет???

 

что касается сеточки бензонасоса, то она не пропускает достаточного количества топлива, следовательно малое давление в рампе....то же касается и непосредственно топливного фильтра...так же измерение давления сразу покажет работоспособность РДТ.

про ГРМ, так в моем случае с горем напополам запускаешь двигатель, сначала обороты высокие, потом спускаются и начинают дико плавать и двигатель троит...возникало ощущение, что авто сейчас узлом завяжет, настолько сильно вибрировал кузов....

тяга появлялась, только тогда, когда газ в пол прижмешь...

когда накрылся РДТ, то она начинала дико тупить и троить, когда прижмешь гашетку...на холостых работала более-менее...

 

в общем начинай с измерения давления и проверки меток ГРМ...и если сеточка бензонасоса давно не менялось, то и ее заменить...правда гемора с ней будет мама не горюй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...