Кариес Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 По телевизору вчера видел Hyundai Solaris. Путин ВВ лично расписался "100гвоздём" на капоте и прокатился на новинке. Что-то мало я нашел информации про Hyundai Solaris. На официальном сайте хундая нет инфы. Сколько будет стоить? Фотки салона? Вот что нарыл: Новый автомобиль будет иметь платформу Hyundai Verna. Автомобиль для российского рынка комплектуется не самыми мощными двигателями: 1,4 (107 л.с.) и 1,6 (124 л.с.). Трансмиссии также бюджетные — 5МКПП и 4АКПП ((слово бюджетные , явно портит репутацию новичка)) О! Вот... сейчас будет... Новый «российский» Hyundai, который в январе следующего года начнут делать на заводе в Санкт-Петербурге, будет называться Solaris. Это стало известно во время церемонии открытия завода в Петербурге, в которой принял участие премьер-министр России Владимир Путин. По словам представителей Hyundai, это имя было выбрано в ходе национального конкурса на лучшее название для первого российского автомобиля компании. В результате победу с большим преимуществом одержал вариант Solaris – слово происходит от латинского «sol», что значит «солнце». Под капот автомобиля будут ставить два двигателя. Базовым будет 1,4-литровый агрегат (107 л.с. и 135 ньютон-метров), также будет и мотор объемом 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Мотор объемом 1,6 л будет оснащаться не только 5-ступенчатой «механикой», но и четырехступенчатым «автоматом». Интересно, что Hyundai планирует уже в 2012 году выйти на проектную мощность и начать выпускать по 150 000 автомобилей в год. А уже в следующем году корейцы соберут аж 105 000 Solaris. Причем, все они будут проданы на территории России! А чтобы выйти на такие объемы корейцы просто обязаны назначить очень интересную цену. Но, увы, пока мы не можем вас обрадовать. Представители Hyundai принципиально отказываются говорить о стоимости Solaris. Но зато уже сейчас известно, что машина получит аккумулятор емкостью 60 А/ч, будет подогрев «зоны покоя щеток стеклоочистителя», обогрев передних сидений и подогрев зеркал заднего вида. Увы, но пока это вся информация о комплектациях. Зато нам удалось посидеть в новом Solaris. Ну что можно сказать? Внутри он выглядит вполне достойно и даже стильно. По крайней мере, «скучным корейцем» этот автомобиль уже не назовешь. Пластик, правда, тут жесткий, но разве дело в нем? Ведь к качеству претензий не возникло. Первое время в Петербурге будут собирать Solaris в кузове седан. Однако уже в мае должен появиться пятидверный хэтчбек. Причем, эту модель мы уже успели увидеть на территории завода, правда, она была «одета» в камуфляж. Но осмотр даже такой машины позволил понять – хэтчбек будет смотреться весьма интересно, а объем его багажника должен оказаться приличным для такого класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 я не понимаю.... Amazonka, как можно сравнивать комфорт "запорожца" и "лексуса" ?Вот ты сравниваешь фф (это фолькс?) и некса (нексию ?). А какой фф ?Нексия тоже хороший авто! И явно лучше ваза! Это не я сказал, а сотни тысяч людей. ФФ - принятое сокращение Форд Фокус. Эм... еще раз - сравнивается не комфорт марки, а комфорт модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaviK Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Не знаю, как ланосы, но про фокусы видел. http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=10278 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 http://lanos-club.ru...showtopic=10278 Off: шапка у сайта жесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 а вот по фокусам.здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Вывод здесь один! Сколько людей - столько мнений! Дальше тяжело спорить. правда. Я вот например Ford не считаю автомобилем. ну не нравится он мне. На одном он у меня уровне с Вазом. Так уж получилось. И это ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Я вот например Ford не считаю автомобилем. ну не нравится он мне. На одном он у меня уровне с Вазом. Первый раз встречаю человека, для которого нексия по уровню стоИт выше ваза, а вот форд на одном уровне. Следовательно, форд ниже нексии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Я вот например Ford не считаю автомобилем. присоединяюсь. американцы вообще сейчас сильно испортились. по крайней мере то что они нам сюда сливают. в америке многие серийные модели совсем другие. например Фьюжн который выпускается совсем в другом кузове и больше напоминает собой Мондео и размером в полтора раза больше европейской модели. то же самое и про Кадиллак BLS, который выпускается только для Европы и России. Уверен что сами американцы за руль такого авто даже ради посмотреть его не сядут. зы: а еще в Америке мало людей, которые смогут на нем кататься))) коробка-то - механика!!! зы: если уж Форд - то Линкольн!!! для тех кто не в курсе - это подразделение Форд, занимающееся выпуском автомобилей люкс-класса. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Trader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 ВАЗ тут совершенно ни при чем - в стране самых дорогих айфонов по другому просто быть не может.Посмотрите сколько стоят все эти Шевроле, Киа, Тойоты и прочие мерседесы у себя на родине. Хороший вопрос, а сколько эти авто стоят там на родине? Есть ещё Ланос (теперь и более дешевый Шанс), а также куча китайцев. Боле дешевый ланос (а именно речь идет о самой затрапезной комплектации без всего с двигателем 1.3) не встанет на ровне с классикой или самарой. Тут дело не в машине и ее начальной стоимости, а в обслуживании. Ибо ланосы эти приравниваются по запчатям к Иномаркам и запчасти соответственно почему-то тоже, и цена их гораздо выше чем на Самары или классику. А сыпятся эти ланосы также, может чуть поменьше ВАЗов, так как там от корейцев тока кузов остался остальное таврия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Боле дешевый ланос (а именно речь идет о самой затрапезной комплектации без всего с двигателем 1.3) не встанет на ровне с классикой или самарой. Тут дело не в машине и ее начальной стоимости, а в обслуживании. Ибо ланосы эти приравниваются по запчатям к Иномаркам и запчасти соответственно почему-то тоже, и цена их гораздо выше чем на Самары или классику. А сыпятся эти ланосы также, может чуть поменьше ВАЗов, так как там от корейцев тока кузов остался остальное таврия! Ну не знаю. Про б/у оправданный опус, а про новые вряд ли. Мне думается, что давно прошли те времена, когда приобретение авто планировалось лет на 10 ))) Колодки, фильтр, плановое ТО, ну что там ещё - не думаю, что так всё критично отличается по стоимости, чтоб являлось определяющим фактором при покупке. Изначально ведь эти авто приобретаются новыми и с гарантией. Стоимость ТО на такие бюджетные автомобили вряд ли существенно выше ваза, и до "сыплющегося" авто всё равно должно пройти время. Куча разных заводов в РФ производит иномарки, и везде только кузов, и то сварка наша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Ну не знаю. Про б/у оправданный опус, а про новые вряд ли. Мне думается, что давно прошли те времена, когда приобретение авто планировалось лет на 10 ))) Колодки, фильтр, плановое ТО, ну что там ещё - не думаю, что так всё критично отличается по стоимости, чтоб являлось определяющим фактором при покупке. Изначально ведь эти авто приобретаются новыми и с гарантией. Стоимость ТО на такие бюджетные автомобили вряд ли существенно выше ваза, и до "сыплющегося" авто всё равно должно пройти время. Куча разных заводов в РФ производит иномарки, и везде только кузов, и то сварка наша. Ты правльно поняла я про БУ говорил. Про новые тут своя эпопея. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем RaZZboyNiK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 и везде только кузов, и то сварка наша. Но железо гадство разное))) В железо тазов цинка меньше кладут, и то не во все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Технология сваривания оцинкованных и цинкосодержащих сплавов железа более затратна и технологична, чем сваривание простой чернухи. Так же требования к грунтовым покрытиям(промежуточным между металлом и ЛКП) которые наносятся на оцинкованные покрытия и цинкосодержащие стали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 И? Каким образом кол-во цинка в кузовных деталях может влиять на стоимость владения в первые годы жизни, поясни? Кроме как то, что влияют на стоимость железа в меньшую сторону, в случае его замены, что несомненный плюс. То есть, допустим, качество железа у Шевроле Ланос и Шанса (ЗАЗ) будет разным, но покупателю машины какая разница, если он не на 5-10 лет авто берёт? Ему наверное, главнее будет, чтоб в случае ДТП приехал на искру и взял без проблем новый элемент, иль даже бампер (пластик) за 3,5 уже с заводской окраской в его цвет? Нет? А мне кажецца, таки да, это важнее покупателю бюджетной машины )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 И? Каким образом кол-во цинка в кузовных деталях может влиять на стоимость владения в первые годы жизни, поясни? Самое простое - кузов более жёсткий, если не нарушена технология сборки-сварки. Из этого боле высокая пассивная безопасность + при большей жёсткости, меньше наличия "сверчков" в салоне = акустическому комфорту . Меньшая потеря товарного вида автомобиля, так как используются более качественные окрасочные материалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Хороший вопрос, а сколько эти авто стоят там на родине? Гугль в помощь! Вот немного, пересчитано в рубли по сегодняшнему курсу: Chevrolet Aveo 365052-477023 руб. (USA)Ford Focus 497007-600131 руб. (USA)Opel Astra 1,4 Classic МКПП 425980 руб. (Germany)Volksvagen Jetta 1,6 TRENDLINE МКПП 523399 руб. (Germany)Toyota Corolla 471379-614776 руб. (Japan)Toyota Camry 591741-896078 руб. (Japan)Kia Rio 1.6 Auto 451395 руб. (USA)Kia Rio 1.6 Manual 423936 руб. (USA) ЗЫ. По Kia пришлось брать ценник в Штатах, потому как сайты корейских дилеров почему-то только на корейском, а я в этих закорючках ни бум-бум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 японцы молодцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Chevrolet Aveo 365052-477023 руб. (USA)Ford Focus 497007-600131 руб. (USA)Opel Astra 1,4 Classic МКПП 425980 руб. (Germany)Volksvagen Jetta 1,6 TRENDLINE МКПП 523399 руб. (Germany)Toyota Corolla 471379-614776 руб. (Japan)Toyota Camry 591741-896078 руб. (Japan)Kia Rio 1.6 Auto 451395 руб. (USA)Kia Rio 1.6 Manual 423936 руб. (USA) В целом халявы нет, хотя и подешевле (в случае с Японией - существенно) Правда РИО 1.6 в отличии от наших 1.4 - существенная разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Первый раз встречаю человека, для которого нексия по уровню стоИт выше ваза, а вот форд на одном уровне. Следовательно, форд ниже нексии форд нна уровне с нексией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 В целом халявы нет, хотя и подешевле (в случае с Японией - существенно) Это как сказать... Цены как бы привлекательные, а если учесть среднегерманскую з/п около 3000 евро в месяц - то даже очень привлекательные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Гугль в помощь! Вот немного, пересчитано в рубли по сегодняшнему курсу: Chevrolet Aveo 365052-477023 руб. (USA)Ford Focus 497007-600131 руб. (USA)Opel Astra 1,4 Classic МКПП 425980 руб. (Germany)Volksvagen Jetta 1,6 TRENDLINE МКПП 523399 руб. (Germany)Toyota Corolla 471379-614776 руб. (Japan)Toyota Camry 591741-896078 руб. (Japan)Kia Rio 1.6 Auto 451395 руб. (USA)Kia Rio 1.6 Manual 423936 руб. (USA) ЗЫ. По Kia пришлось брать ценник в Штатах, потому как сайты корейских дилеров почему-то только на корейском, а я в этих закорючках ни бум-бум. да... подешевле однако з/п около 3000 евро в месяцэхх нам бы так жить) Изменено 30 сентября, 2010 пользователем RaZZboyNiK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flint Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 На дорогах Москвы бал замечен Hyundai SolarisПодробнее здесь http://www.hyundai-solaris.com/upload/forum/9acc5f9639c493ded4d09de25bd9f06f.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 По ценам японцев вы ошиблись, обратитесь на японские сайты, Королла стоит около 350 тысяч базовая. На счет Калины очередной владелец поделился, при пробеге 7 тысяч, ездила девушка, замена помпы по гарантии, но самое интересное , что лопнул номерной стакан ))) калина спорт))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flint Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Можно сделать фотографии Hyundai Solaris, сотрудник завода Hyundai любезно согласился это сделать. Просьба указать здесь http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread35-27.html в каком ракурсе и какой элемент Соляриса хотите увидеть. В понедельник вечером будут фотографии!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Можно сделать фотографии Hyundai Solaris, сотрудник завода Hyundai любезно согласился это сделать.Просьба указать здесь http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread35-27.htmlв каком ракурсе и какой элемент Соляриса хотите увидеть. В понедельник вечером будут фотографии!!! guerrilla marketing флинт а ты не hyundai бот? Изменено 30 октября, 2010 пользователем Император Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flint Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) флинт а ты не hyundai бот? ну если боты умеют еще и фотографии выкладывать, то можно и так считать. :smile3: В понедельник-вторник поделюсь с радостью хорошими фото. А настоящие hyundai-боты на сборочной линии трудятся, если хотите могу ссылкой на видео поделится, такой отличный саунд от их работы - некогда знаменитая группа "Технология" отдыхает... :smile3: Изменено 30 октября, 2010 пользователем flint Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти