Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как выбирать авто.....что смотреть или лучше обратится к механику?)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Привет всем! :)

дело собственно в том что собираюсь преобрести 1 авто.....хател бы купить поддержаное.

вопрос в том как выбирать авто.....что сматреть,или лучше обратится к механику?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 501
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Короче начинает умирать тачка. Все понятно.К ней надо очень хорошо приложить руки. :nea:
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после получасового простоя,с машиной случилось что-то невообразимое.....отказала просто панель приборов,невся остались ближний,дальний свет,чек,акб,масло(вообщем значки)все остальное просто потухло,неработает спидометр,тахометр и т.д. не показывает пробег....также не включается музыка....подскажите что это могло случится.....а то оооочень страшно смотреть было...

 

проблема решена,книжка помогла....выяснилось сгорел предохранитель F6(отвечающий за переносную лампу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решена,книжка помогла....выяснилось сгорел предохранитель F6

 

Предохранители просто так не горят, ищи причину ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проезжаем минут 5 , за это время интенсивно работаем педалью тормоза чтоб просушить.

 

 

В недавний мороз, когда не помню сколько было, но точно свыше -20, после мойки вечером по делам 1,5 часа ездила, по выезду просушивала-тормозила, даже ручник приподнимала в движении на малой скорости, а один фиг - через 10 мин. простоя (было пару остановок таких по делам) на ручнике задние барабаны подмерзали, и нифига "просушивание" торможением не помогло. Прям взбесило. Пришлось пожервовать в этот день автозапуском и оставить машину на ночь на скорости, и только к вечеру следующего дня пробным путём (опять были остановки по 10 мин) перестали колодки задние примерзать. Вот блин как бывает (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это значит либо недостаточно просушила , либо тормоза херовенько работают )).

 

 

Херовенько, или наоборот, новенько. Такое ещё бывает на тех барабанах задних (у кого не дисковые), где они вообще без износа. У меня на одной иномарке барабаны примерзали без мойки, просто достаточно было на ручник в мороз поставить, на часок - схватывались намертво. Причина была в том, что машина с нуля была и тормоза новые. Как износ появился, проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняли в темноте так что все посмотреть возможности не было :)подсветка так и не хочет работать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделали потсветку благодаря гремлину)))

вообщем вопрос такой....

ехал около часа(в пробке)двигатель нагрелся до 100-110 градусов,уровень антифриза был чуть выше минимума....что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого цвета антифриз? Не мутный ли он? Включается ли "карлсон"(вентилятор на радиаторе).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифриз или красный, или зеленый еще бывает коричневый, это когда совсем ахтунг... голубой - тосол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s004.radikal.ru/i205/1012/78/39bb64a375fb.jpg

залит вот такой вот.

Вентилятор который на радиаторе должен крутить сразу после запуска двигателся???если да то он не крутится=\

по сравнению с антифризом в бутылке,в бачке ну ооооооооооооооочень мутный...

двигатель нагрелся до 110 после часа езды,затем после долива антифриза ездил около получаса больше 80-90 не стал подниматся.

что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор который на радиаторе должен крутить сразу после запуска двигателся

 

нет, он включается при нагреве двигателя до определенной температуры, 87 или 92 градуса.

ну если ОЖ долил и проблема исчезла, то пока ничего не делай, но сильно мотор тоже не перегревай, голову поведет, попадешь на ремонт оной.

Изменено пользователем Nazarich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифриз или красный, или зеленый еще бывает коричневый, это когда совсем ахтунг... голубой - тосол.

 

У меня HEPU G-11 синий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор который на радиаторе должен крутить сразу после запуска двигателся???если да то он не крутится=\

по сравнению с антифризом в бутылке,в бачке ну ооооооооооооооочень мутный...

двигатель нагрелся до 110 после часа езды,затем после долива антифриза ездил около получаса больше 80-90 не стал подниматся.

что посоветуете?

 

Антифриз, вероятно, имеет смысл заменить, раз мутный. Если и после этого в пробках к 110 будет температура убегать - то "карлсона" надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня покатался вроде не перегревается выше 85 примерно,антифриз нада поменять...для этого нада только новый антифриз?

чем отличаются они кроме цвета??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему решил антифриз заливать? у меня "десятина" и тосолом довольствовалась

 

"На себе не экономят"...а так незнаю...что дали то налил :)

 

 

 

 

В авто пахнет бензом когда запускаешь первые минут 10-20,что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На себе не экономят"...а так незнаю...что дали то налил :)

в авто пахнет бензом когда запускаешь первые минут 10-20,что может быть?

 

заливал антифриз в каком виде, концентрат или бодягу? кто дал банку эту? есть ли пена или пузырьки?

кипеть может изза неплотно затянутой крышки расширительного бочка.

бензином пахнет изза либо дрявого бака или изза утечек под капотом, надеюсь хотябы инжекторная?

п.с. если у тебя под капотом нет круглой черной "кастрюли", значит скорее всего инжекторное авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адсорбера системы улавливания паров бензина???(черная кастрюля???)нету такой

машина инжекторная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черной "кастрюли"

 

черная кастрюля?

 

я под этим словосочетанием понял - воздушный фильтр для карбюраторных моторов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...