ACE Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Посмотрел сегодня "Край" с Машковым и Гармашем - в целом понравился, из-за актеров пошел на него. Конечно, "...соси, соси их..." было лишнее в этом фильме, но гонки на паровозах - это сильно! Форсаж отдыхает))) Кто-нибудь ещё смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 смотреть буду. В кино не пойду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 на вконтакте тока трейлер пока( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Только что посмотрел этот фильм. Под впечатлением. Надеюсь, что дадут Оскара ему. Основная мысль, которая держалась в голове во время просмотра - хорошо, что этот фильм не снимал Михалков. На удивление, фильм смотрится легко и на одном дыхании. Хотя я ожидал, что будет тяжело его смотреть. Не скажу, что это что-то новое в российском кинематографе, но фильм захватывает. И очень понравилась необычная сюжетная линия. Все советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оболенская Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Бред... Откровенный бред. Если б не Машков, вообще бы ушла Во-первых, конечно, из всего фильма больше всего запомнилось "соси их, соси". Вот умеют русские так снять, что уж если постельная сцена, так прям наизнанку все. Во-вторых, фильм же с претензией на исторический (хоть и художественный), а вот нестыковок куча, несмотря на "консультацию ОАО РЖД". Ремонт моста вдвоем? Хм... Паровозов завелся-поехал? У меня дед рассказывал, как консервацию тепловозов проводили - все перетрут, замажут, а тут в кустах стоял. По скоростемерам, их тоже не было в то время на тепловозах. И еще... Вот убежала немка в тайгу без вещей, без всего, чем она питалась, как жила с учетом суровой зимы в Сибири? В-третьих, сюжет. Вообще все в куче, каша-кашей, нет четкой линии. В общем, а-ля Голливуд, но про Россию - медведи, самогон, Сибирь и отрепье. Все, как любят про нас иностранцы снимать. Изменено 19 октября, 2010 пользователем Оболенская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) из всего фильма больше всего запомнилось "соси их, соси". Вот умеют русские так снять, что уж если постельная сцена, так прям наизнанку все эт у кого уж как.... Ремонт моста вдвоем? Хм... не всего моста, одого пролёта, ну и в принципе видно, что он за счёт прочности рельсов проскочил Паровозов завелся-поехал? тут надо знать немножко как паравоз работает, чуток, он как бы не совсем заводится... У меня дед рассказывал, как консервацию тепловозов проводили - все перетрут, замажут, а тут в кустах стоял. его не консервировали, его просто бросили, как раз из-за того, что мост паламался Вот убежала немка в тайгу без вещей, без всего, чем она питалась, как жила с учетом суровой зимы в Сибири? жить захочешь, ещё не так раскорячишься, можно найти что жрать, главное огонь поддерживать Design_Nick: Зачем так много пустых лишних строк было вставлено? Изменено 19 октября, 2010 пользователем Design_Nick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оболенская Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 не всего моста, одого пролёта, ну и в принципе видно, что он за счёт прочности рельсов проскочил Ну если учесть, что рельс полтонны весит, то поднять его на веревочке Машкову (хотя это же Машков!) и хрупкой немке как-то...ммм...нелепо. тут надо знать немножко как паравоз работает, чуток, он как бы не совсем заводится... А в фильме похоже, что он заводится. Как хорошая иномарка, хоть и старая - прочихается, но заведется. его не консервировали, его просто бросили, как раз из-за того, что мост паламался Вот я про то и говорю, в реальной жизни, чтоб паровоз ожил, его приходилось тщательно консервировать. А тут без подготовки он 4 года простоял в сибирской тайге и ничего. жить захочешь, ещё не так раскорячишься, можно найти что жрать, главное огонь поддерживать Зимой под снегом? Что-то я не видела в паровозе у нее заботливо развешенный сухих грибочков и банок с вареньем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Что-то я не видела в паровозе у нее заботливо развешенный сухих грибочков и банок с вареньем ружьё видела ? Ну так вот мясом она питалась , МЯСОМ !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оболенская Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 ружьё видела ? Ну так вот мясом она питалась , МЯСОМ !!! Хорошо, где она вязла ружье? Она в одном платье убегала. То, что ружье было в паровозе - тоже маловероятноА еще мне непонятна идея с тем, что надо там в магазин или еще куда - доблестные парни садятся на паровозы и катаются в соседнюю деревню. Проблем с углем, значит, не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Ну если учесть, что рельс полтонны весит, то поднять его на веревочке Машкову (хотя это же Машков!) и хрупкой немке как-то...ммм...нелепо. А в фильме похоже, что он заводится. Как хорошая иномарка, хоть и старая - прочихается, но заведется. Вот я про то и говорю, в реальной жизни, чтоб паровоз ожил, его приходилось тщательно консервировать. А тут без подготовки он 4 года простоял в сибирской тайге и ничего. Зимой под снегом? Что-то я не видела в паровозе у нее заботливо развешенный сухих грибочков и банок с вареньем Таки кино же это. Или может давайте обсудим как супермен летает? Изменено 19 октября, 2010 пользователем kope'ech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Ну если учесть, что рельс полтонны весит, то поднять его на веревочке Машкову есть такое ноу-хау, система блоков, его египтяне открыли, когда пирамиды строили, там даже фрески есть) А в фильме похоже, что он заводится. Как хорошая иномарка, хоть и старая - прочихается, но заведется. Вот я про то и говорю, в реальной жизни, чтоб паровоз ожил, его приходилось тщательно консервировать. А тут без подготовки он 4 года простоял в сибирской тайге и ничего. ну ок, раз вы в теме, а почему он не должен был завестись? инжектор засорился? бензин погнулся? почему? Зимой под снегом? Что-то я не видела в паровозе у нее заботливо развешенный сухих грибочков и банок с вареньем а как эскимосы жили в иглу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Шляпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Шляпа. я всё фильму простил за последние тока кадры...а так...не хуже и не лучше других Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оболенская Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 почему он не должен был завестись? инжектор засорился? бензин погнулся? почему? Знаете как происходит консервация?Нужно слить все жидкости, продуть водяную систему, пробочки все вывернуть. Топливо, масло - все сливается. Антикоррозийная обработка деталей.Плюс ремарка - все проводится в сухом помещении.Расконсервация - тоже все протереть, промазать, заново все залить.Таки кино же это. Или может давайте обсудим как супермен летает? Ну давайте тогда не будем замахиваться на псевдоисторические события. И гордо писать на всех постерах - при поддержке и консультации ОАО "РЖД"! Может, конечно, консультантом был манагер по связям с общественностью - тогда допускаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Нужно слить все жидкости, продуть водяную систему, пробочки все вывернуть. Топливо, масло - все сливается. Антикоррозийная обработка деталей. знаю, а какие по вашему жидкости нужно слить в паровозе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оболенская Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 знаю, а какие по вашему жидкости нужно слить в паровозе? Вы мне устроили зачет какой-то что ли или просто троллите по своему обычаю?Из жидкостей - вода, топливо, масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 топливо какое? Вы мне устроили зачет какой-то что ли или просто троллите по своему обычаю? мне просто интересно, насколько серьёзные у вас основания утверждать что брошеный в лесу паровоз не поедет, это вам так кажется или на самом деле так? паравозвы исключительно надёжны и абсолютно энерго независимы, и до сих пор хранятся вот уже 70 лет, и в случае войны ни чего не сможет помешать снова их запустить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оболенская Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 до сих пор хранятся вот уже 70 лет, и в случае войны ни чего не сможет помешать снова их запустить Вы мои посты вообще читаете? Или Вам просто поболтать не с кем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Или Вам просто поболтать не с кем? я одинок и всеми брошен Вы мои посты вообще читаете? этим я и занят, так какое топливо с паровозов слвают? на чём они работают? и масло там где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оболенская Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) до сих пор хранятся вот уже 70 лет, и в случае войны ни чего не сможет помешать снова их запустить Вы мои посты вообще читаете? Или Вам просто поболтать не с кем? Вы допускаете, что 3-4 зимы вот не простоит вода в системе? Изменено 19 октября, 2010 пользователем Оболенская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Вы допускаете, что 3-4 зимы вот не простоит вода в системе? в какой системе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оболенская Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Так, погнали ликбез с ВикипедииПаровоз — автономный локомотив с паросиловой установкой, то есть использующий в качестве двигателя паровую машину.Несмотря на разнообразие конструкций, все паровозы имеют три основные взаимосвязанные части: паровой котёл, паровая машина и экипажПаровой котёл служит для получения пара, то есть является первичным источником энергии. Пар на паровозе является основным рабочим телом во многих устройствах и механизмах и прежде всего в тяговой паровой машине, которая преобразует энергию пара в возвратно-поступательное движение поршня, которое в свою очередь с помощью кривошипно-шатунного механизма трансформируется во вращательное, заставляя крутится движущие колёса. Помимо этого, пар служит для привода паровоздушного насоса, паротурбогенератора, а также используется в звуковых сигналах — свистке и тифоне. Экипаж паровоза, состоящий из рамы и ходовых частей, является как бы передвижным основанием (остовом) паровоза и служит для несения оборудования и для передвижения паровоза по рельсам. Также иногда в основные части паровоза включают и тендер — прицепляемый к локомотиву вагон, служащий для хранения запасов воды и топлива Тендер паровоза представляет собой резервуар для запасов воды с расположенным(и) поверх резервуаром(ами) для запасов топлива. В Европе широко применялись паровозные серии, которые вообще не предусматривают прицепного тендера- у них запасы угля располагаются позади будки, а запасы воды- в специальных резервуарах впереди будки по обе стороны котла. Такой паровоз носит название танк-паровоз. Пар? Из чего образуется пар? Правильно, из воды. По всем логическим домыслам - воде бытьИз преимуществ стоит отметить Многотопливность, то есть возможность работы практически на любом топливе, в том числе на дровах, торфе, угле, мазуте и т. п..мазут, как мы понимаем, надо убирать. Хорошо, допускаем, что паровоз в фильме "Край" работал на угле, поэтому про "слить топливо" опускаем, чуть выше я рассказывала в принципе о консервации.Недостатки паровоза: * Необходимость в больших запасах воды, что особенно ограничивало применение паровозов в засушливой местности (например в пустынях), либо в отдалённых регионах стран. * Высокая пожароопасность, обусловленная наличием открытого огня сгорающего топлива. * Высокая трудоёмкость ремонта, особенно парового котла. Ага, значит, опять все упирается в воду и ремонт трудоемок. Далее.. Из инструкции по консервации, выдержки:13.2. Перед постановкой паровоза в запас МПС России и РД огневая и дымовая коробки, а также зольник тщательно очищаются и промываются от шлака и золы, жаровые и дымогарные трубы продуваются и промываются, тендер освобождается от угля, а у паровозов с нефтяным отоплением топливный бак очищается, пропаривается и промывается после предварительного слива из него остатков мазута. Водяной бак тендера после спуска воды очищается, промывается и осушается. Удаляется топочный свод, а у паровозов нефтяного отопления удаляется обмуровка стенок огневой коробки.13.3. Котел подвергается промывке с тщательной очисткойвнутренней поверхности от накипи. Контрольные отверстия связей и анкерных болтов прочищаются......13.6. После промывки котла через подбрюшные и угловые люки удаляется вода из низа цилиндрической части котла и топочной рамы, котел тщательно осматривается на предмет отсутствия накипи и коррозии. .....13.7. Полностью удаляются остатки воды из арматуры котла, элементов пароперегревателя, насосов, машины углеподатчика и всех трубопроводов, для чего котел наполняется воздухом до давления 0,5 МПа (5 кгс/кв. см), и указанные узлы продуваются. .....13.8. После продувки элементов пароперегревателя и выпуска из котла воздуха в течение 3 - 4 ч отстоя паровоза следует дать возможность стечь остаткам воды с внутренней поверхности цилиндрической части, со стенок огневой коробки, с анкерных болтов и связей, жаровых и дымогарных труб и нижней части котла. Затем открываются все нижние люки и повторно удаляются остатки воды, скопившейся внизу цилиндрической части котла и на топочной раме, с помощью спринцовок и хлопчатобумажных концов. Нижние части котла проверяются на предмет отсутствия воды, после чего устанавливаются на место все промывательные люки и пробки, закрываются спускные краны котла и вентиль теплой промывки, а также все паровые и воздушные вентили. Без выполнения всех требований этого пункта приступать к консервации котла запрещается. Ну и далее, если интересно - бамс! И паровозы за хатой, личные, на которых можно в соседнюю деревню сгонять - это, конечно, весело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 я всё фильму простил за последние тока кадры...а так...не хуже и не лучше других а что за кадры? можно временной интервал указать? чтоб весь фильм не смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Оболенская,ну вот...уже в теме. итак, из всего как видим, у нас только вода осталась (мазута и угля нет, в фильме видно что они его оттуда дровами топили, позже углём) вода в котле, и тут всё зависит от объёма, т.е. если там до полного объёма не хватало больше, чем коэффициент расширения при замерзании, то просто оттает всё и можно с высокой долей вероятности, ну хотя бы доехать про консервацию круто что знаете такое слово, только при чём тут фильм? его не консервировали, его просто бросили а что за кадры? можно временной интервал указать? чтоб весь фильм не смотреть да финальные титры, там камера над ёлками летит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оболенская Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 вода в котле, и тут всё зависит от объёма, т.е. если там до полного объёма не хватало больше, чем коэффициент расширения при замерзании, то просто оттает всё и можно с высокой долей вероятности, ну хотя бы доехать Ржавчине и коррозии скажем нет?) про консервацию круто что знаете такое слово, только при чём тут фильм? его не консервировали, его просто бросили Пасиб, я много слов знаю. Вот только Вы, наверное, их прочесть до конца не можете. Последний раз скажу фразу, которую больше не намерена повторять. Может оформлю ее более четко что ли.В стародавние времена, чтоб паровоз был в сохранности и работоспособен чуть чего, производился трудоемкий процесс под названием "консервация". Только этот процесс гарантировал, что по истечению времени паровоз, который стоял в цехе, либо где-то на улице после выполнения ряда действий смог прийти в "живое" состояние. Без выполнения сего ритуала, вероятность, что просто брошенный на 4 года в Сибири паровоз поедет - ничтожна мала. Больше на паровозную тему не разговариваю, так как информация была мной получена от "очевидцев" и тех, кто собственно, обслуживал тепловозы. Плюс потеря времени на интернет-ресурсах для подтверждения своих мыслей. Я не заканчивала институты паровозостроения, поэтому выдаю общедоступную информацию. Кроме всего прочего, догадываюсь, что сегодня Вам, очевидно, скучновато, поэтому решила отчасти Вас порадовать. Далее на Ваши провокации не поддаюсь, можете не юлозить на кресле перед монитором. И по сабжу - смотреть второй раз не буду и другим советовать тоже Кому понравилось - дело вкуса. ЗЫ: А кто смотрел сериал "Путейцы" про людей, которые в поезде ездили? Или сериал "Начальник вокзала", где собственно, руководитель руководил всем - от приема поездов до принятия родов. А кому-то забавны сериалы типа "Скорая помощь". Каждому свое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти