Ваниль Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Одно из самых ожидаемых ежегодных мероприятий – «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» Это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и не равнодушен к новинкам рекламы и кино. НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это 6-ти часовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем Синематеки Жаном Мари Бурсико – эксцентричным французом, более тридцати лет коллекционирующим шедевры рекламного искусства со всего мира. Крупнейшие рекламные агентства почитают за честь попасть в коллекцию и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов. Сегодня Синематека – единственный в мире «музей рекламы» – включает около миллиона роликов вековой рекламной истории. Синематека Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней. «Ночь пожирателей рекламы» – один из самых успешных культурных французских проектов в России. Поэтому и 2010 год, объявленный во Франции годом России, а в России – годом Франции, будет особенным и для нашего проекта. Постоянный партнер Ночи Пожирателей Рекламы, Коньячный дом Hennessy, в этом году также и официальный партнер года Франции в России, решил добавить в Ночной коктейль как можно больше Франции. На шоу будет показана уникальная «рекламная дуэль» Россия-Франция на большом экране Ночи. А в перерывах гости услышат исполнение лучших французских хитов в эксклюзивном VJ-баре Hennessy. НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это не просто 400 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. В программе присутствуют как новые ролики, так и раритеты, а также истинные шедевры. К рекламе, которая транслируется на отечественном телевидении, можно относиться по-разному, переключать каналы или не замечать ее навязчивого присутствия. Но ролики из коллекции Жана Мари Бурсико не оставят зрителей равнодушными. Можно сказать, что они прививают вкус к хорошей рекламе. Основная часть шоу-программы мероприятия стартует в 21:00 в атриуме кинохолла в КРК "Мегаполис". Показ коллекции роликов стартует в 22:00 и длится, с небольшими антрактами на шоу-программу от спонсоров, до 5 часов утра. Чтобы разместить всех желающих, просмотр организован сразу в шести кинозалах комплекса. вот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майя Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 ну здорово, раз все понравилось)) будет минутка - повыкладывайте лучшие ролики, плс..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваниль Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Все было замечательно, кроме российского сервиса по челябински. =))) Ролики офигенные, вот у нас бы такие показывали. Один вроде про Спрайт был и все. про беременность меня поразило... "Кто мама-то знаешь?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти