Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

В Копейске у горного колледжа


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Проезжал мимо около 10:30 и видел девятку с безниковой наклейкой с замятой передней правой дверью и крылом. Рядом валялись обломки от мотоцикла и стояли гаишники с пожарными. По словам очевидцев мотоциклист летел больше сотни и въехал в девятку, пытавшуюся повернуть на парковку к колледжу. Мотоциклиста увезли на скорой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Судя по результату - нет...

 

Достаточно спорно если рассматривать мотоцикл как неизвестно откуда появившийся объект.

 

По человечьи я тебя понимаю, но вот как это доказать? В ПДД то указано, что обязан пропустить ВСЕХ...

 

Обязанности пропустить ВСЕХ не наблюдаю.

 

Начнём по порядку.

Какие есть данные? Автомобиль поворачивал налево на нерегулируемом перекрёстке/во дворы.

Позади двигался мотоцикл, предположим что с намерением совершить обгон.

Какие пункты ПДД должны рассматривать в частности ?

8. Начало движения, маневрирование

13. Проезд перекрестков

 

касаемо мотоциклиста еще и:

10. Скорость движения

11. Обгон, встречный разъезд

 

Автомобиль:

8.1.

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

Был ли включен сигнал поворота ? Неизвестно.

 

 

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Перестроения не было - судя по ширине дороги: по одной полосе в каждом направлении + мотоцикл двигался позади. Можно предположить что водитель:

 

8.5.

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Т.е. занял соответствующее крайнее положение.

 

8.8.

При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

 

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

Поворот осуществлялся из крайнего положения или от обочины? Судя по всему из крайнего положения, соответственно водитель обязан уступить дорого только встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

 

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Если данный участок являл собой нерегулируемый перекрёсток, то водитель был обязан уступить дорогу только транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

 

Мотоцикл:

10.1.

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

 

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

С какой скоростью ехал мотоциклист? Когда заметил опасность и когда начал (а начал-ли) применять торможение ?

 

11.1.

Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

 

 

Предположим что мотоциклист решил совершить обгон - он обязан убедиться в том что ранспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево.

 

Получаем (судя по фото) что столкновение произошло во время поворота автомобиля налево.

Если автомобиль совершал манёвр с включённым указателем поворота - он ничего не нарушал.

Да, включённый указатель поворота не даёт преимущества, но:

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

 

 

Мотоциклист судя по всему нарушил скоростной режим. и п. 11.1, 11.2

 

На мой взгляд вина мотоциклиста если и не очевидна, то очень вероятна.

  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделают обоюдку скорее всего.. (при условии что машина поворачивала налево а мот в этот момент обгонял машину)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделают обоюдку скорее всего.. (при условии что машина поворачивала налево а мот в этот момент обгонял машину)

 

судя по схеме... и по скорости мото.... он еще ничего и никуда не обгонял. А уж в пределах одной полосы движения - и права обгонять не имеет.

А все остальное - выезд на полосу встречного движения.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда тут только твоя вина.

 

Если смотреть по твоей схеме, то каждый был на свое полосе, а мот походу решил по встречки уйти от столкновения :)

 

Сюда бы видео для ясности картины

Изменено пользователем Grin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как на фото виден тормозной след от мотоцикла, и след этот на встречке. Имхо многое будут решать свидетели, а так либо обоюдка, либо мотоцикл виноват.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"видел девятку с безниковой наклейкой с замятой передней правой дверью и крылом."-сторона была левая...увело переднюю стойку, капот, крыло, две двери, порог.....И наклейки у меня никовые...

 

видел только на левой задней двери безниковую наклейку, а на счет стороны я сам тупанул. Изменено пользователем Rabinovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как на фото виден тормозной след от мотоцикла, и след этот на встречке

 

непонятно на какой полосе этот след

 

Если смотреть по твоей схеме,

 

по ней смотреть не стоит , это всего лишь предположение которое возможно неправильное )))

 

а мот в этот момент обгонял машину

 

Предположим что мотоциклист решил совершить обгон

 

давайте освежим память и вспомним что согласно новым поправкам называется обгоном .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте освежим память и вспомним что согласно новым поправкам называется обгоном .

 

1. Они еще не начали действовать:

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться новыми положениями. Обратим внимание на изменившиеся правила обгона.

2. Давай, полного определения не нашёл, вывод:

Начнем с самого термина «обгон». Сейчас обгоном считается опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. По новому правилу для обгона необходимо выехать на встречную полосу; все остальное обгоном не считается, даже если подобный маневр совершается в зоне действия знака 3.20.

http://medved.66.ru/blog/141349/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Они еще не начали действовать:

 

ну тогда ладно )))

 

вобщем нам нужен AngeloCHEK пусть рисует схему , кто куда , когда .

 

А пока бесполезно о чом то рассуждать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Гайцы - стандартно, а вот судья на удивление вменяемый. Жаль только право у нас не прецедентное. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговаривал сегодня с Ангелочком, гайцы видео изъяли у коледжа,

после этого еще сказали что 100% виноват мотоциклист

на видео всё полностью есть...и скорость там была далеко за сотню, по их словам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время наблюдал одного и того же байкера который летал по городу и часто ставил мотоцикл на одно колесо. Если это он убрался то слава богу. Может поумнеет. Если не он, то тот все равно свой столбик найдет с такими выкрутасами. Кроме слова-урод ничего не приходило в голову видя как на скорости киллометров 150 ставит на одно колесо на проспекте Ленина около Алого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kontus

 

завидуешь что не можешь так же ;)

 

ты его скорость замерял чтоб такие выводы делать? сам не в восторге от таких гонщиков но езда на заднем не запрещена, да и чтоб в свечку моц поставить не нужно 150 км, а гораздо меньше, да и кстати это не Артемка, кто-то другой, учитесь различать марки и типы мотоциклов, марки типы и цвета машин же как то умеете различать)

 

всем кто пытается отписать на мотофоруме, посты проходят премодерацию, будете писать ругательства и прочее, просто не пропущу пост, пишите по делу.

Изменено пользователем Snk
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snk, 7 часов вечера, достаточно плотное движение, машины еду 60-70 км в час, слышен рев, на заметно выше чем у машин скорости несеться байкер, проезжая мимо алого ставит мотик на одно колесо и едет так метров 500. Понты расчитаные на девочек у алого? Иначе объясни мне зачем это надо - мотик станет устойчевее? Тогда мне так же скажи нахрена гонять по городу со скоростью выше 100 км в час? Или ты скажешь что байкеры едут 60 и по всем правилам? У меня много приятелей среди байкеров, но все они резвяться на площадках где нет посторонних и уж никак не пытаються понтонуться ездой на одном колесе или 150 км в час по городу. И знаешь, я скажу честно - мне не жалко таких байкеров, которые на большой скорости и нарушая кучу правил убираються, главное что бы не о машины невинные или людей. Даже ваш копейский байкер. Ехала машина 60 км в час допустим, а так как он к повороту готовился то явно не гнал. Следом едит ваш байкер. Скорость 60 км в час?? Тогда бы ему хватило времени тормознуть нормально. Значит скорость у него была выше. Почитай ПДД, максимальная скорость в городе 60 км в час. Правила написаны кровью. Байкер зашищен только шлемом, поэтому он как никто другой должен думать о своей безопасности. И даже если по правилам был бы виноват водитель машины, то по здравому смылсу именно байкер, он сам принял решение ехать быстро, зная что он не бессмертен и на дороге надо думать за дурака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем кто пытается отписать на мотофоруме, посты проходят премодерацию, будете писать ругательства и прочее, просто не пропущу пост, пишите по делу.

 

Тогда отредактируй посты коллег-мотоциклистов. Или им мат разрешён, а остальным нет?

 

В теме изначально некоторые мотоциклисты уверены в правоте байкера.Уверены? ок. Пусть аргументируют, без мата, цивилизованно.

 

PS: с участниками ДТП не знаком, предубеждения не испытываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время наблюдал одного и того же байкера который летал по городу и часто ставил мотоцикл на одно колесо. Если это он убрался то слава богу. Может поумнеет. Если не он, то тот все равно свой столбик найдет с такими выкрутасами. Кроме слова-урод ничего не приходило в голову видя как на скорости киллометров 150 ставит на одно колесо на проспекте Ленина около Алого.

 

Вчера недалеко от киномакса наблюдал свечку от тимирязева до ленина...куда так гнал и как удержался хз кому известно...но пролетел он быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я написал там - For AXE в нашей песочнице ваш друган SNK написал "всем кто пытается отписать на мотофоруме, посты проходят премодерацию, будете писать ругательства и прочее, просто не пропущу пост, пишите по делу". По большому счету пофиг какая песочница. Факт один - байкер попал в больницу из за неверно выбранной скорости, дистанции, не умении предугодать ситуацию "за того дурака", и можно хоть в какой песочницее это обсуждать, но результат не измениться. Очередной лихач в больнице.

 

Не уверен что супермодератор пропустит мой скромный пост в свою песочницу :) Но пусть хоть сам прочитает. А вообще байкеры это такая каста которая думает что кручи них только Бог, и переодически отправляет к нему своих людей. Я ничего не имею против байкера на земле, но терпеть не могу байкеров в городе. Среди них много умных и хороших людей, все таки байкерство занятие не для бедных, но очень быстро они теряют разум получив драйв от большой скорости, и в какой то момент совершают ошибку которая становиться роковой для них и не дай бог еще для кого нить. Не зря же говорят ученые - средний срок жизни байкера 7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чета двухколесные злобно-агрессивные там, на своем форуме :( их все должны видеть и пропускать, когда они сотку и больше по городу летают :(
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker, за этих не могу ничего сказать, вот ребята из клуба Вингс адекватные, основной костяк деловые люди, которые ценят свою технику и жизнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня много приятелей среди байкеров, но все они резвяться на площадках где нет посторонних

 

Паша, здесь твоя метода общих фраз не срабатывает - уж больно узкая тусовка.Сразу спрашивают: "на чем ездят?" Если ответа нет ( а врать смысла не имеет - на 95% моты в городе и окресностях известны) - то всё становится очевидным.

 

но терпеть не могу байкеров в городе

 

хочешь со мной об этом поговорить?

 

все таки байкерство занятие не для бедных

 

Паша - ты дятел! :D

 

 

но очень быстро они теряют разум получив драйв от большой скорости

 

Паша, ты дважды дятел! особенно после твоих баек о близком знакомстве с Вингзами :) Потому как я не понял - костяк винзов не байкеры, т.к."ценят свою технику и жизнь"

средний срок жизни байкера 7 лет

 

Ссылку! Или не трынди ;)
  • Плюс 3
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, во первых давай без дятлов, если мое мнение не совпало с твоим, то переходить на оскорбление не стоит, ты ведешь себя так же как и большинство в той "песочнице" байкерской. Что касаеться знания мотиков в лицо - тебе как близкому к ним может они в лицо и узнаваемы, мне вот лично по барабану марка или цвет. Очень мало в городе байкеров ездят адекватно,я думаю тут сложно поспорить, все мы видим их в городе на хорошей скорости, уходящих в точку со сфетофоров. Теперь что касаеться Вингсов. Мой лучший друг байкер из Вингсов, через него познакомился с ними, бывал на их тусах, видел не раз как они ездят, и знаю примерный контингент этого клуба - поэтому пишу про их уровень. Что касаеться дорогого удовольствия - хороший байк начинаеться от 150 000 рублей, очень хороший может стоить как новая машина. Учитывая что байк это для души, а ездят они на обычных машинах вне сезона, я делаю вывод что человек должен хорошо зарабатывать что бы купить дорогой мот и экипировку. Я не беру в учет байкеров на дедушкином Минске, их меньшинство, да и мотик не позволяет быстро гонять. Что касаеться ценить жизнь и технику - мало кто из разумных байкеров поедет в *ЦЕНЗУРА* пьяный по городу на скорости 150 км в час, в основном этим балуються "типа крутые байкеры". Один из ярких примеров, соседи у нас есть, мальчику мама купила мотоцикл, он весь такой понтовый ходил - байкер же, мотик у него спортивный, дорогой. С друзьями выпил коньяку, поехал на хорошей скорости по Гагарина, на пешеходном сбил насмерть молодого мучжину, сам теперь овощь - в реанимации с сильно пробитой головой, его пассажир полегче но тоже не хило пострадал. Назвать это чудо байкером нельзя. Байкер в моем понимании, солидный, достигщий многого в жизни человек, который любит скорость и адреналин, но при этом реально осознает всю опасность этого хобби.
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чета двухколесные злобно-агрессивные там, на своем форуме :( их все должны видеть и пропускать, когда они сотку и больше по городу летают :(

 

да вот не скажи....еду как-то мимо санатория "Солнечный" (так по-моему называется, по дороге к плотине) в правом ряду, ближе к обочине, со мной ровняется дядечка на 9-ке и начинает меня выдавливать на тротуар!!!!! :aggressive: не видеть меня он не мог, поскольку его переднее колесо было параллельно моему. Каждый из нас должен смотреть не только вперед, но и по сторонам, и вверх и назад, пытаться предугадать маневр другого, поскольку ну не ты виноват, а все равно не приятно.

К слову сказать, сама быстро не гоняю, хотя техника и позволяет, ибо торопиться некуда.

А в виновности каждого из участником ДТП пусть разбираются уполномоченные на то органы...каждый все равно будет свою правда говорить.

Изменено пользователем Знакомая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосед у меня из вингзов. Харлей у него с подсветкой синей и красной. Очень здравый и адекватный мужчина. Вижу его периодически в городе, ездит спокойно и не гарцует перед телочками. Уверен что он Ценит свою технику и жизнь.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...